Перейти к содержанию

Шумоизоляция!!! Своими силами.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Блин читаю и завидую вам всем кто решился на это. Столько трудов и времени. Тоже порываюсь сделать, но че-то очкую :D . Делал подобное на своей бывшей ВАЗ 2115 эффект заметил, но столько было гемора с установкой ковра салона просто жуть. А в масю вообще боюсь лезть там одни проводки и электронника, короче наверно еще не созрел чтоб делать это на маське.

 

Санчез огромное спасибо за тему. Очень все подробно и доходчиво описал. Млжет быть решусь и тоже замучу (хотя скорее нет чем да) по теплому времени года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин читаю и завидую вам всем кто решился на это. Столько трудов и времени. Тоже порываюсь сделать, но че-то очкую :D . Делал подобное на своей бывшей ВАЗ 2115 эффект заметил, но столько было гемора с установкой ковра салона просто жуть. А в масю вообще боюсь лезть там одни проводки и электронника, короче наверно еще не созрел чтоб делать это на маське.

 

Санчез огромное спасибо за тему. Очень все подробно и доходчиво описал. Млжет быть решусь и тоже замучу (хотя скорее нет чем да) по теплому времени года.

 

Тебе Спасибо что прочитал до конца!!!

 

Я тебе могу сказать с 100% уверенностью что делать шумку на мазду это одно удовольствие. Я тоже свое время на Ниве 21213 делал шумку. да там одни косяки блин, снять то легко а вот на место поставить это уже сложнее не чего не подходит.

 

А вто на МАЗДОЧКЕ все на столько просто и легко разбирается и обратно собирается, что я получил удовольствие от данного мероприятия. Так что не бойся лезть в маську, только конечно нужен теплый гараж или ждать лета, а я тебе помогу советом что та как. ВООБЩЕМ УДАЧИ ТЕБЕ В РАЗБОРЕ МАСЬКИ.!!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там одни косяки блин, снять то легко а вот на место поставить это уже сложнее не чего не подходит.

Это точно. Все снималось просто супер, а вот наместо вообще ставиться не хотелось особенно пороги и пластик на стойках между дверями. В итоге под саморезы на порог пришлось сверлить новые отверстия :). Ну может решусь. Или найду сервис где смогут сделать за те же 10 т.р., но под моим чутким руководством.

 

Немного не в тему, но может кто нибудь знает может есть в инете подробная книжица с фотками как все разбирать, снимать, и САМОЕ ГЛАВНОЕ как ставить на место. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санчез, насколько я понял ты сначала делал капот и багажник, скажи реально ли уровень шума стал ниже? я просто хочу сейчас сделать капот, двери и возможно багажник, а пол уже перенести на теплое время года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санчез, насколько я понял ты сначала делал капот и багажник, скажи реально ли уровень шума стал ниже? я просто хочу сейчас сделать капот, двери и возможно багажник, а пол уже перенести на теплое время года :)

 

 

arlekino От шумки капота реально стало тише когда на улице стоишь двигатель совсем не слышно и остывает двигатель на много дольше, в салоне особо не чего не изменилось. Эффект будет когда все в комплексе сделаешь. Я когда сделал пол, баганик и задние двери, а передние остались без шумки было такое ощущение что в передних дверях дырки через которые слышно весь шум дороги. Самый хороший эффект получишь когда сделаешь пол полностью, когда особенно едешь по трамвайным путям а шума и вибрации практически нет. Мой тебе совет делай сейчас все что сможешь а пол потом сделаешь и будет тебе счастье.

 

P.S. когда двери сделаешь даже заводская акустика играет по другому))))

 

Удачи тебе!!!

Если что обращайся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин читаю и завидую вам всем кто решился на это. Столько трудов и времени. Тоже порываюсь сделать, но че-то очкую :D . Делал подобное на своей бывшей ВАЗ 2115 эффект заметил, но столько было гемора с установкой ковра салона просто жуть. А в масю вообще боюсь лезть там одни проводки и электронника, короче наверно еще не созрел чтоб делать это на маське.

 

Санчез огромное спасибо за тему. Очень все подробно и доходчиво описал. Млжет быть решусь и тоже замучу (хотя скорее нет чем да) по теплому времени года.

+1 Похоже и я подсел на эту тему. Спасибо.

Одна проблемма, что в ателье также аккуратно не сделают. Санчез, может поможешь. Небесплатно конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санчез напомни, ты на пол сплэн какой толщины использовал?

 

на пол 4мм на арки 8 мм. Но можно было 8мм везде положить у меня зазор между ковром и спленом 4мм еще остался!!!

 

+1 Похоже и я подсел на эту тему. Спасибо.

Одна проблемма, что в ателье также аккуратно не сделают. Санчез, может поможешь. Небесплатно конечно!

ZAMPOLIT с чем тебе именно помочь? или ты еще вообще не чего не делал из шумки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем маздоводам привет, я тут новенький!!! Решил полопатить форум в поисках чегото интересного и полезного. И о чудо, давно наболевший вопрос про шум в моей матрешке решается почти элементарно (вопрос лишь только времени) Санчез к тебе отдельная просьба напиши сколько и чего использовал (вплоть до клея, материала и всяких прибамбасов типа прокатки шумки) ато я весь форум перечитал, но так этого и не нашел... :unsure: Хотел сначала отдать кому-нить шумку сделать но: 1 - дорого, 2 - когда сам и для себя оно как-то спокойнее. Дабы руки вродь растут из нормального места решил сделать сам. Буду очень принателен если распишешь примерное количество метериала и какого именно. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но чета я не понял, этоп бипласт и сплен (чтоли..))) он что самоклека ??? Или клей еще какой нужен? Подскажите люди добрые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АФФтару честь и хвала :)

Сори за офф:

А никто не задавался вопросом ,куда деваеться вода ,которая должна стекать вниз по внутренней стороне двери от окон!? Не будет ли шумкавибра источником образования коррозии ??? Просто как мне кажеться вибру не стоит клееть "сплошняком" ,оставляя место для отвода воды! Или я что-то недопонимаю!??? :unsure:

 

Зы: Сильно не пинать! :rolleyes: на днях просто собираюсь повторить данную процедуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ли шумкавибра источником образования коррозии ???

Завод изготовитель даёт гарантию на сквозную коррозию 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не задавался вопросом ,куда деваеться вода ,которая должна стекать вниз по внутренней стороне двери от окон!? Не будет ли шумкавибра источником образования коррозии ??? Просто как мне кажеться вибру не стоит клееть "сплошняком" ,оставляя место для отвода воды! Или я что-то недопонимаю!???

 

Не нужно просто заклеивать низ двери намертво, там присутствует 4,если не ошибаюсь, отверстия для "слива" воды. если посмотришь внизу двери увидишь пластмассовые фигулинки, это вообщем то и есть скажем так технич. отверстия.... лично проверял шумку на стойкость к влаге.. вода просто стекает по шумке,ничего не впитывая в себя... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно просто заклеивать низ двери намертво, там присутствует 4,если не ошибаюсь, отверстия для "слива" воды. если посмотришь внизу двери увидишь пластмассовые фигулинки, это вообщем то и есть скажем так технич. отверстия.... лично проверял шумку на стойкость к влаге.. вода просто стекает по шумке,ничего не впитывая в себя... :rolleyes:

 

Спасибо Сергей за ответ. Тогда остаеться одна сложность - проклеить "вибру" так,чтоб не осталось не пузырика воздуха ..... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей за ответ. Тогда остаеться одна сложность - проклеить "вибру" так,чтоб не осталось не пузырика воздуха ..... :huh:

 

 

Вибру рекомендую прогреть промышленным феном она становиться более податлевее. Сначала просто тряпкой пригладь и потом валиком прокатывай. Удачи!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей за ответ. Тогда остаеться одна сложность - проклеить "вибру" так,чтоб не осталось не пузырика воздуха ..... :huh:

 

полностью согласен с Balooo что надо оставлять отверстия куда будет стекать вода. Я так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем маздоводам привет, я тут новенький!!! Решил полопатить форум в поисках чегото интересного и полезного. И о чудо, давно наболевший вопрос про шум в моей матрешке решается почти элементарно (вопрос лишь только времени) Санчез к тебе отдельная просьба напиши сколько и чего использовал (вплоть до клея, материала и всяких прибамбасов типа прокатки шумки) ато я весь форум перечитал, но так этого и не нашел... :unsure: Хотел сначала отдать кому-нить шумку сделать но: 1 - дорого, 2 - когда сам и для себя оно как-то спокойнее. Дабы руки вродь растут из нормального места решил сделать сам. Буду очень принателен если распишешь примерное количество метериала и какого именно. Заранее спасибо!

 

 

Начни шумку с дверей средний расход на одну дверь каков: первый слой Вибропласт М2 полтора листа это если укрыть дверь полностью все шелки оно того стоит, второй слой СПЛЕН 8мм я брал 3 погонных метра, даже если останется лишнее его пожно использовать для шумки капота.на пол и арки использовал Бимаст Бобм 4 мм. его купил дай бог памяти 6-8 листов. ну и сплен 4 мм ну больше сплен и 8 мм на пол положить ковер встанет легко.На самом деле в процессе шумления сам определишь сколько тебе еще надо материала.это зависит от стиля шумления. Можно так полосками наклееить а можно целиком весь пол укатать. Весь материал который используется для шумление имеет самоклеющиюся основу.

Для прокатки использовал валик .

8655d49fcfdc.jpg

 

И фен промышленный что бы подогреть Вибропласт и Бибаст Бобм

 

Ну и ножници тоже пригодятся и воответственно ключи что бы заборать салон.

 

Удачи тебе в шумлении!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи "прошумленные":),в связи с последним глобальным похолоданием,возникает резонный вопрос:

намного дольше задерживается в салоне тепло по сравнению с непрошумлен.авто?

а-то меня это реально бесит.по сравнению с Пыжиком 307 жены (жена 307я по счёту ;) ) трёха остывает просто за мгновения,не говоря уже о шуме.

Санчез молодчик!

респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намного дольше задерживается в салоне тепло по сравнению с непрошумлен.авто?

Я думаю ответ очевиден!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи "прошумленные":),в связи с последним глобальным похолоданием,возникает резонный вопрос:

намного дольше задерживается в салоне тепло по сравнению с непрошумлен.авто?

а-то меня это реально бесит.по сравнению с Пыжиком 307 жены (жена 307я по счёту ;) ) трёха остывает просто за мгновения,не говоря уже о шуме.

Санчез молодчик!

респект!

 

 

Конечно тепло на долго задерживается и двигатель стал остывать дольше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на конец то купил ангельские глазки.

 

f36ca57fbac2.jpg

 

8c42b0ae44db.jpg

 

458eea02a4a7.jpg

 

69a9241a4ff7.jpg

 

c00dc721895c.jpg

 

 

Теперь будет чем занться!!! :D :D :D

 

И конечно будет фото отчет если кому интересно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на конец то купил ангельские глазки.

 

 

Конечно интерестно :rolleyes: ....

Привет ,еще раз пасиб за ответы!!!! Блин ,мой проэкт "шумка" повис нафиг , мороз однако , а клеить рекомендуют при +12 мин (предпологаемый гараж для инсталяции не греется больше +5 :( ) .....! Матерьялы все закуплены , валик тоже .... ждемс потепления :rolleyes: .... авось потеплеет...

 

Про глазки - тема! Ждемс B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...