Перейти к содержанию

Шумоизоляция!!! Своими силами.


Рекомендуемые сообщения

Сделал себе шумку пола, по времени заняло около 15 часов(один делал)

652a9c163101.jpg

8e7f7ddb474f.jpg

09f676939443.jpg

если кому нужен фен, могу дать попользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ
у тя хэтч? я все же не хочу шумить багажник своего седана. много гемора, денег и времен... Полку зашумлю, остальное должны сдержать сиденья задние... хотя хз... после пола понятно станет!

 

Епрст, я-ж тебе отвечал уже, СЕДАН у меня. Фотки смотри пару страниц назад. Одна полка не даст ничего.

 

Сделал себе шумку пола, по времени заняло около 15 часов(один делал)

 

Пара вопросов:

 

1) 15 часов можешь раскидать по дням? За выходные реально управиться? Типа в субботу с утра начать разбирать и в вс. вечером закончить? Делать будем вдвоем, но думаю все-равно не быстро, если только на багажник у нас ушло тоже чуть-ли не часов 5-6. Сколько разбирать, сколько собирать?

2) Фотки по-крупнее бы где глянуть.

3) Тот узел под педалям, где войлок, ты не трогал? Почему? На него не налепится? Или просто уже не было времени/сил? Мне кажется там из арки должно не хило отдавать ... Я по-крайней мере собираюсь у себя заклеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо было сделать немного по-другому.

Сплен с динамиков убери, потому что динамики должны играть в объем двери, а ты его благополучно убрал.

Двери лучше было шумить в 3 слоя: первый слой на внутреннюю сторону двери, материал вибропласт сильвер, м2 или аналогичный, второй слой слен 4 или аналогичный на монтажную пластиковую панель, а саму обшивку изнутри проклеить маделином. Тогда у тебя будет оптимальное сочетание всех слоев и в тоже время все нормально соберется.

После того как ты зашумил двери у тебя шумы теперь полезут из пола, арок, багажника, поэтому надо делать все в комплексе.

Маделин - декоративный облицовочный самоклеящийся материал, предназначенный для облицовки кабин, и салонов и багажников автотранспортных средств, для отделки помещений, а также в качестве прокладочного материала (например, для устранения скрипа в салоне автомобиля). Материал представляет собой ткань, гобелен, нетканое или ковровое полотно с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

так и не понял, зачем маделин? у меня из-за сплэна ничо скрипеть не будет. говорю же, внешняя обшива через сплен плотно прижалась к пластиковой панели.

Оторву тока сплэн с динамика.

ЗЫ. аудиоподгтовку делать не буду точно. не люблю я громко слушать музыку. Мне штатно за глаза хватает. а после шумки дверей она еще лучше заиграла.

Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

1) 15 часов можешь раскидать по дням? За выходные реально управиться? Типа в субботу с утра начать разбирать и в вс. вечером закончить? Делать будем вдвоем, но думаю все-равно не быстро, если только на багажник у нас ушло тоже чуть-ли не часов 5-6. Сколько разбирать, сколько собирать?

2) Фотки по-крупнее бы где глянуть.

3) Тот узел под педалям, где войлок, ты не трогал? Почему? На него не налепится? Или просто уже не было времени/сил? Мне кажется там из арки должно не хило отдавать ... Я по-крайней мере собираюсь у себя заклеить.

В субботу начал в 9 утра, салон снял наверно за 1-1.5 часа, до вечера 21, в воскресенье к обеду все собрал, но это не считая багажника, я его позже делал. под докаткой так еще и не успел доделать. войлок пытался снять но он уходит под панель, по крайней мере с пассажирского места, не стал его резать, просто сверху положил сплен(под педалями не клеил иначе ход педалей будет ограниченным и сцепление не будет выжиматься до конца), хотя не знаю правильно сделал или нет. на него лепить вибропласт нет смысла.

вот покрупнее

http://s41.radikal.ru/i094/1006/21/3a26dc957ba9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу начал в 9 утра, салон снял наверно за 1-1.5 часа, до вечера 21, в воскресенье к обеду все собрал, но это не считая багажника, я его позже делал. под докаткой так еще и не успел доделать. войлок пытался снять но он уходит под панель, по крайней мере с пассажирского места, не стал его резать, просто сверху положил сплен(под педалями не клеил иначе ход педалей будет ограниченным и сцепление не будет выжиматься до конца), хотя не знаю правильно сделал или нет. на него лепить вибропласт нет смысла.

вот покрупнее

http://s41.radikal.ru/i094/1006/21/3a26dc957ba9.jpg

 

Спасиб.

Я багажник уже весь сделал. Если салон реально разбирается за пару часов, тогда наверное да, должен успеть за пару полных дней.

 

С войлоком непонятно. Т.е. понятно, что вибру только на металл нужно. То что уходит под панель, и бог то с ним. Сцепления у меня нету - мешать ничего не будет (как вариант - налепить сплен не 8 мм, а 4). Появились конечно сомнения, что может он нужен там скажем для теплоизоляции (от горячего выпускного коллектора) или какой пожаробезопасности, и например БОМБ там может при нагреве просто "сползти" вниз.

 

Дай PLS ссылки на все крупные фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

войлок пытался снять но он уходит под панель, по крайней мере с пассажирского места, не стал его резать, просто сверху положил сплен(под педалями не клеил иначе ход педалей будет ограниченным и сцепление не будет выжиматься до конца), хотя не знаю правильно сделал или нет. на него лепить вибропласт нет смысла.

вот покрупнее

а мне кажется, что как раз оттуда из-под педалей весь шум и прет. Я лучше выкину этот войлок и там все забомблю. Все же подпедальная часть наиболее близка к моторному отсеку и передней подвеске - там шумы должны неплохо переть. А сплэн вибрацию нисколько не снизит. Весь толк от шумки пропадает. Как раз вибру и есть смысл там лепить. Тока, естественно, не на войлок, а под него на метал!

Интересно, как кто делал под педалями?

а под сцепление можно было вырезать. но бомбить по-любому надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, что как раз оттуда из-под педалей весь шум и прет. Я лучше выкину этот войлок и там все забомблю. Все же подпедальная часть наиболее близка к моторному отсеку и передней подвеске - там шумы должны неплохо переть. А сплэн вибрацию нисколько не снизит. Весь толк от шумки пропадает. Как раз вибру и есть смысл там лепить. Тока, естественно, не на войлок, а под него на метал!

Интересно, как кто делал под педалями?

а под сцепление можно было вырезать. но бомбить по-любому надо!

Мне тоже кажется шум от туда идет сильный, наверно буду тоже этот войлок отрывать и бомбом закатывать.

Кто нибудь так уже делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется шум от туда идет сильный, наверно буду тоже этот войлок отрывать и бомбом закатывать.

Кто нибудь так уже делал?

нужно ток действительно померить температуру. я отдеру войло, поставлю вод. сиденье. покатаюсь минут 20 и посмотрю, что с температурой. Хотя... надо посмотреть, что проходит под капотом в районе ног водителя и пассажира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот дошел до шумки пола и афигел , там ее вообще нет на восьмерке была , а тут просто жесть дешОвка, а не машина даже же лею что купил, как запорожец надо до ума доводить ...С москвича начинал ->2 опеля >ВАЗ 08> пассат> даже Опель старый шумка лучше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот дошел до шумки пола и афигел , там ее вообще нет на восьмерке была , а тут просто жесть дешОвка, а не машина даже же лею что купил, как запорожец надо до ума доводить ...С москвича начинал ->2 опеля >ВАЗ 08> пассат> даже Опель старый шумка лучше....

вчера катался на сеструхином тигуане. Блин, тихо в машине. штатная шумка клевая. у меня шума больше гораздо даже с зашумленными дверями.

Надо пол делать....

На тигуане тока двигло слышно хорошо. я б капот там зашумил....

А вапще машина зверрррь... 170 л.с., хотя весит больше 1,5 т....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол не хочу..овощ не поедет))))

слух, я тут продумываю тему чип-тюнинга двигла. + 13 л.с. дает.

Стоит 18 тыр, если от винде. Может заморочимся? там чем больше народу, тем больше скидка.

и укатывай свой пол - хоть битумом в 4 мм заливай ))))

я после трасса НН-КИРОВ с одной полосой в каждую сторону больше не хочу на овоще ездить. задумался о смене авто даже.

А тут чип-тюнинг - 18 тыр и 13 л.с. - неплохо вроде. на низах хорошо подхватывает....

зы. кста +13 л.с. дает, есессно, не во всем диапазоне оборотов. Вот график для 2.0 двигла. Но после 3500 тыщ оборотов уже нормальная прибавка идет. Как раз для трассы. я на трассе двигло до 5 тыщ кручу запросто при обгоне.

Зато, как неплохо момент прибавляет на низах (2000-2500)!!!!

Mazda3-20i-tuning.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешные вы :lol: шумка всей машины от силы килограм 50-60 даст...и при езде 1-2 человека в машине они не сильно ощущаются...

другое конечно дело когда груженый по самые уши,но тут и 2л становится овощем.

 

шумка пола обходима..если не тотально,то хотя бы частично.

 

На тигуане тока двигло слышно хорошо. я б капот там зашумил....

от шумки капота двиг не перестанет быть слышно...моторный щит надо шумить.

 

вчера катался на сеструхином тигуане. Блин, тихо в машине. штатная шумка клевая.

после мазды да,а так не сказал бы...был у нас с asrmo Тигуан на осмотре - двери все же звенят,хотя шумка удивила реально.Немцы шумят маленькими кусочками - локально...причем выбирают самые вибронагруженные участки и туда лепят виброизоляцию.,а не тупо клеят всё тотально.

 

А вапще машина зверрррь... 170 л.с., хотя весит больше 1,5 т....

при этом чипуется до 305лс без проблем ;) полный привод...ммммм....самолет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешные вы :lol: шумка всей машины от силы килограм 50-60 даст...и при езде 1-2 человека в машине они не сильно ощущаются...

 

другое конечно дело когда груженый по самые уши,но тут и 2л становится овощем

ты на трехе 1,6 АТ не ездил, наверное. она и так не едет, а тут еще и 50-60 кг. для 1,6 ат - критично. лишние 13 л.с. тут совсем не помешают.

представь себе, если тачка груженная, да еще и лишние 50-60 кг шумки... надо пассажиров по очереди высаживать, чтоб за тачкой бежали )))

Хотя лишних 18 тыр нету )))

при этом чипуется до 305лс без проблем ;) полный привод...ммммм....самолет...

не, этот не полный привод. Нифига себе, они двигло задушили, если тока одной чиповкой так разогнать можно...

чота я сомневаюсь, что почти в 2 раза можно чиповкой разогнать двигло???

зы.винде обещает со 170 до 200 поднять всего лишь... ты ничо не перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклеил пол за 2 дня. Думал что времени реально больше уйдет. Так получилось часов 8-10 на все, за два дня. Если ОЧЕНЬ стараться, можно с 9 до 21 и за один день успеть.

 

Заднее сиденье = 2 листа БОМБ + 1 м. сплен 8. Пол салона = 4 листа и 2 м. соответственно. Сбор/разбор всего салона по часу, нужно снять буквально 4 пластиковые клипсы, еще 6 "неудобных " пистонов как на капоте, и 8 винтов от кресел. Из косяков - поломал несколько защелок на пластиковых накладках, которые закрывают болты передних кресел. Пока не заморачивался, либо эти как-нибудь приклею, либо новые закажу. В любом случае - потеря не смертельная. Еще сперва наклеил полоски (обоих слоев) внутри и под поперечными брусьями передних кресел насколько смог протолкнуть (покажу на фотках). Так когда стал собирать - воздуховоды задние не пролезали никак. Пришлось отодрать. Т.е. эти брусья, если изловчиться, изнутри можно тоже пролеить, но только не в том месте где воздуховод - иначе не влезет обратно.

 

В Фотках собственно, ничего особенного нет. Войлок под педалями не трогал. Обратил внимание, что он тоже на клипсах, и по-идее ничего там резать не нужно что-бы его снять. Но под ним увидел в вырезе еще пенопласт лежит. Учитывая все это + то что материал закончился, не стал разбирать, думаю и так нормально.

 

Аккумулятор не сбрасывал, более того, все время музыка орала. Главное зажигание во время работ не включать. Когда вечером поставил обратно одно сиденье доехать до дома (ничего не подключал) на панели горела лампочка подушек. Когда все закончил собрал обратно и подключил - все как обычно, никаких проблем. С ручкой бензобакак тоже не заморачивался - поднял насколько возможно и открутил винт, все вынимается.

 

Эффект оценить пока не могу - с закрытыми окнами ездить нереально сейчас. А на скорости всегда ветер шумит. В целом вроде да, шум снизу стал более монотонным, вне зависимости от покрытия на дороге, стал чуть потише.

 

P.S. Осталась задняя полка и крыша. С учетом того, что для задних панелей заказал только 2 клипсы (которые одноразовые) делать надо все за один раз. Хотя, кстати, в сервис гайде ничего не сказано, что они одноразовые. Написано, что их поворачивать кажется под 90 градусов нужно перед тем как пытаться вынуть.

 

Как панели передних стоек снимать? Надо я так понимаю как-то торпедо тоже немного разобрать?

 

118692938.jpg

(Общий вид до)

118692946.jpg

(войлочная панель на клипсах, в квадратные прорези видно пенопласт, справа так-же начинает подзаржавевать радиатор кондея)

118692958.jpg

(лючок бензобака. Как мне кажется - это результат пролитого в свое время adrenaline rush. Наверное надо менять, пока на кузов не перешло)

118692971.jpg

(общий вид после)

118692964.jpg

(общий вид после, отмечены места где с трудом пролезает воздуховод)

118692980.jpg

(кадр внутри балки. Красным отмечено то, что пришлось в итоге отдирать, т.к. растояние по вертикали было мало а воздуховод весьма жесткий и не сжимается до нужных размеров)

 

Вообще сегодня поездил, как показалось теперь реально движок слышно через моторную перегородку. Видать все-таки придется из под педалей войлок вытаскивать и по мере возможности клеить. Благо разбирать много не придется. Из под педалей ковши ковра можно просто отогнуть назад будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Осталась задняя полка и крыша. С учетом того, что для задних панелей заказал только 2 клипсы (которые одноразовые) делать надо все за один раз. Хотя, кстати, в сервис гайде ничего не сказано, что они одноразовые. Написано, что их поворачивать кажется под 90 градусов нужно перед тем как пытаться вынуть.

Что за задние панели? о чем речь идет? Нигде не видел, что нужно что-то заказывать. странно, по идее все должно разбираться и собираться без потерь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за задние панели? о чем речь идет? Нигде не видел, что нужно что-то заказывать. странно, по идее все должно разбираться и собираться без потерь!

 

B01A-68-AB1 Клипса крепления

 

Щас не могу найти. Где-то здесь кажется видел в соседних темах.

Речь идет о белых пластиковых панелях сзади которые между полкой и крышей (под ними шторки эйрбегов). Они на 3-х клипсах держатся, 2 из которых более-менее нормальные, а вот средняя какая-то хитрая и у 3-х человек здесь ее не получилось снять не сломав.

 

Без них, ясное дело, крышу не снять. Да и полку я тоже заодно поклею.

 

Нашел, вот тут читай: http://www.m3club.ru/forum/topic91286.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без них, ясное дело, крышу не снять. Да и полку я тоже заодно поклею.

А полку можно снять, не снимая этих задних панелей? я просто не собираюсь крышу шумить! только заднюю полку. Значит мне не нужно эти задние панели снимать? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полку можно снять, не снимая этих задних панелей? я просто не собираюсь крышу шумить! только заднюю полку. Значит мне не нужно эти задние панели снимать? или как?

 

Читай внимательно, та тема и есть про полку. Про крышу там ни слова.

 

Это я уж про себя, т.к. эти панели надо снимать и для полки, и для крыши, то понятное дело - лучше совместить этот процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно с 9 до 21 и за один день успеть.

полная шумка машины 2 дня... ;) если есть какие то непредвиденные обстоятельства то 2,5-3...

самое долгое - разборка салона,т.к. требует аккуратности и внимательности(сложить все болтики,ничего не оторвать и не отломать)...разобранная в нуля машина шумится на одном дыхании.правда если рука набита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная шумка машины 2 дня... ;) если есть какие то непредвиденные обстоятельства то 2,5-3...

самое долгое - разборка салона,т.к. требует аккуратности и внимательности(сложить все болтики,ничего не оторвать и не отломать)...разобранная в нуля машина шумится на одном дыхании.правда если рука набита.

 

Ну это если дело на потоке, есть условия, напарник, и самое главное - физ. подготовка! :) У меня так после каждого раза спина побаливает вполне прилично (несмотря на активные занятия разными спортам), т.к. приходится в три погибели сгибаться что-б куда-нибудь подлезть.

 

Из своего опыта, мне кажется абсолютный минимум (с учетом сбора/разбора): багажник 3 часа, салон 4 часа. Двери по 1-1.5 часа каждая. Капот - 1 час. На крышу и полку, подозреваю часа по 2. По таким раскладам и есть пара дней. Но это надо как ошпаренным бегать, и ни на минуту не останавливаться. В неспешном темпе смело можно на 2 умножать время. Пока все стыки сантиметр к сантиметру промеряешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил клеить шумку. Доделывал заднюю полку и потолок. Фотки далее. Из общих замечаний:

 

по задней полке - нужно снимать белые панели перед снятием полки. Ломающиеся пистоны, на удивление один у меня нормально вылез (его размещение на фотке красчным отмечено). Если его нажимать по стрелке, велика вероятность снять не сломав. Я один снял нормально, один сломал. Помимо железа, поклеил сам пластик полки, остатками сплэна + маделином краешки.

 

по крыше - снять все довольно просто, долго думал как собрать обратно передние стойки, там тоже такой хитрый пистон сверху. Пытался его как-то вытащить ... В итоге все делается так, он обратно защелкивается, крышка ставится на место и уже прижатой по максимум двигается вниз. Вся крыша подошла как раз под один лист сплэна точь-в-точь (1.25 x 1 м.), я даже не разрезал его, так целым листом и наклеил.

 

Еще решил наклеить стойки остатками материала, так пришлось снова отдирать сплен (на фото участок красным отмечен) - иначе ремни под накладкой туго ходили (т.е. не ходили вообще). Ощущения - вот теперь реально ППЦ. Как в танке. НИЧЕГО не слышно. Чуть-чуть двигатель через щиток/торпедо слышно. Ну может как-нибуть соберусь доделать, но вряд-ли.

 

118820489.jpg

(новые клипсы)

118820493.jpg

(место клипсы на панели)

118820503.jpg

(неудачный демонтаж)

118820497.jpg

(панель со штатной шумкой)

118820598.jpg

(апгрейд панели)

118820509.jpg

(полка)

118820513.jpg

(полка)

118820516.jpg

(полка)

118820524.jpg

(арка в салоне)

118820532.jpg

(арка в салоне)

118820536.jpg

(арка со сплэном)

118820560.jpg

(крыша чистая)

118820566.jpg

(потолок в салоне, так и работал)

118820571.jpg

(крыша поклеена)

118820576.jpg

(крыша поклеена)

118820580.jpg

(крыша со сплэном)

118820584.jpg

(крыша со сплэном)

118820592.jpg

(стойка. то что отмечено красным, пришлось содрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...