d_e_n_i_s Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Ну не знаю, как так можно 1.8 м. оставить ... Прилепить куда всегда найдется. Как никак он легкий. Рулоном IMHO наоборот неудобней резать. Их слегка внахлест лепить надо, что-б швов не оставалось. 4-й делал капот (иначе штатная крыша обратно не налезет) и брал, думал не хватит в багажник. Остатками пластик дверей проклеил, что-б не дребезжал. Оставшиеся 2 листа тоже на двери наверное пущу или на потолок. Пол однозначно восьмеркой. я седня был на рынке Южный порт. Там, как говорил асрмо, взял все у чувака напротив здания "Автомобили". стоит адекватный парень. посоветовал чо к чему. Не стал впихивать дороже материалы, как другие на рынке. Тока вот я думаю, надо было мне еще 4 сплэн взять на обшивку поклеить. ну, завтра съезжу, есичо. Итого взял - вибропласт сильвер пачку по 150 рублей за лист (1500 рублей). Сплэн 8 - 5 м2, (по 200 рублей за квадрат), герметик с антикоррозионными свойствами (80 рублей), скотч на тканевой основе - 150 рублей, антискрип 10 метров - 300 рублей. korneflex, забей на инет магазы - там все равно дороже. Езжай на южный порт. Там у парня всего на выбор есть. Валик еще есть у него 450 рублей, но он меня отговорил брать. Нафиг, говорит, тебе за 450 рублей нужен. Купи себе тонкий малярный за 50 рублей и будет ок. На упаковке сильвера написано, что фен не нужен, монтаж осуществлять при температуре более 12°С. Вот я теперь думаю, может нафиг фен. Единственное, что хочу еще сделать, так это края сплэна еще какимнить клеем приклеить потом к вибре и к двери. на форуме сидклаба народ писал, что сплэн отклеивается, отваливается и стекла заедают. Вот думаю, на что его края приклеить??? чтобы неагрессивным был клей к двери? Или скотча хватит? у скотча вроде адгезия хороша, как мне показалось! ЗЫ. что касается сплэна от стп и изолонтэйпа ивановского завода. Короче, все в один голос говорят, что это одно и то же. Тока за имя стп еще переплачивать приходится. я забил, купил изолонтэйп. На вид - вообще одно и то же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 герметик с антикоррозионными свойствами (80 рублей) а его для чего? чтоб поклеить углы? допустим лист вибры идет на плоскость двери....а сверху его закрывает сплен с нахлестом на бока?т.е на та часть где дверь с кузовом закрывается? и для чего ты брал антискрип..народ не париться вон..и без него клеит..ну хуже то не будет.это факт! значит палатка находиться на территории самого рынка,непосредственно напроитв Т.Д Автомобили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Единственное, что хочу еще сделать, так это края сплэна еще какимнить клеем приклеить потом к вибре и к двери. на форуме сидклаба народ писал, что сплэн отклеивается, отваливается и стекла заедают. Вот думаю, на что его края приклеить??? чтобы неагрессивным был клей к двери?Или скотча хватит? у скотча вроде адгезия хороша, как мне показалось! То, что сплэн самопроизвольно отклеивается - факт. У меня друг уже давно автозвуком занимается и советует сплэн на момент клеить: держить хорошо и быстро сохнет. Стыки сплэна не помешает проклеить скотчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 То, что сплэн самопроизвольно отклеивается - факт. У меня друг уже давно автозвуком занимается и советует сплэн на момент клеить: держить хорошо и быстро сохнет. Стыки сплэна не помешает проклеить скотчем. ну ток, наверное, не полностью промазывать, а тока края? или как. а то затрахаешься моментом все клеить... а его для чего? чтоб поклеить углы? допустим лист вибры идет на плоскость двери....а сверху его закрывает сплен с нахлестом на бока?т.е на та часть где дверь с кузовом закрывается? и для чего ты брал антискрип..народ не париться вон..и без него клеит..ну хуже то не будет.это факт! значит палатка находиться на территории самого рынка,непосредственно напроитв Т.Д Автомобили? ну антискрип мона на подлокотник, на бардачок, чтоб не так шумно закрывались. Это же тупо прорезиненный поролон на липкой основе! можно еще заднюю полку потом и все места соприкосновения пластика с металлом. Надо бы еще купить пистонов. а какие к мазде подходят? а герметиком проклею хорошо углы особенно снизу, чтобы полностью исключить коррозию. да и буде дополнительная виброзащита. Надо еще уайтспирит не забыть. Санчез, а по времени что дольше делать? двери или пол без багажника??? Мне бы за 2 недели двери сделать. Убивать весь отпуск на шумку не хочу. Рыбалка, шашлыки - оно ж гораздо приятней ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 ну ток, наверное, не полностью промазывать, а тока края? или как. а то затрахаешься моментом все клеить... Ничего сложного в этом нет. Пару раз кисточкой провести не составляет особого труда. Санчез, а по времени что дольше делать? двери или пол без багажника???Мне бы за 2 недели двери сделать. Убивать весь отпуск на шумку не хочу. Рыбалка, шашлыки - оно ж гораздо приятней ))) На днях делал шумку дверей. На одну дверь у меня уходило часа 3-4 не торопясь и с перерывами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 кста, пока я выбирал материалы,. там 2 продавца между собой болтали. Говорили, что СТП опять цены повышает. Я спросил, а чо? они говорят, щас спрос летом большой. Поэтому лучше поторопица... хотя, процентов на 5-10 подорожает всего, думаю. некритично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Санчез и прочие, кто уже шумил пол, скажите, а что? под педалями ничо не делали? там какой-то тканный материал или что? можно его отодрать и потом заново поставить? или вообще отодрать и выкинуть нафиг... Я просто не хочу снаружи заморачиваться арками - смысла не вижу. Лучше все изнутри прошумить - я же внутри сижу ))) задумался... вряд получится остановиться на одних дверях ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчез260587 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Санчез и прочие, кто уже шумил пол, скажите, а что? под педалями ничо не делали? там какой-то тканный материал или что? можно его отодрать и потом заново поставить? или вообще отодрать и выкинуть нафиг...Я просто не хочу снаружи заморачиваться арками - смысла не вижу. Лучше все изнутри прошумить - я же внутри сижу ))) задумался... вряд получится остановиться на одних дверях ))) этот тканный материал можно снять и там все проклеить в 2 слоя как обычно. я просто забыл сфотографировать это место. Сейчас буду все заново снимать все седенья и ковер провода новые под музыку протягивать., и сфоткаю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 что СТП опять цены повышает вообще барыги....поэтому и перешел на Викар от Гермаста...ничем не хуже,а стоит на 30-40% дешевле ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsxer767 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Санчез, ты конечно молодца, сам осилил))) сам не стал морочиьться,не из-за того что не смог бы а по просту нажрался бы :lol: :lol: :lol: пока делал и все затянулось на пару недель, а по сему обратилься к ребятам и они ттакже благополучно все мне зашумили, но вопрос к тебе следующий(все не читал поэтому извини если повторюсь) 1-й почувствовал разницу? понятно что почувсвовал ...но тули которую ожидал??? и 2-ой если не почувствовал будеш ли шумить аркиколес(те которые пластик, валенок) я реально подумываю об этом...и шумил ли ты под торпедо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Седня сделал одну переднюю дверь, думал обе успею, ан - нифига. Чуть-ли не 2 часа потратил на разбор двери,т.к. во-первых у меня панель уже была замазана мастикой после прошлой шумки (см. фотки пару страниц назад) и пришлось отковыривать под ней стеклоподъемник, а во-вторых час ушел на попытки отсоединить разъем концевика двери. Никак вообще не снимался. В итоге пришлось открутить 3 болта замка, вытащить вместе с ним и разломать нафиг эту защелку ... (для тех кто не собирается разламывать, совет Navi - вытащит красный язычок, что снизу, и пытаться снять разъем). Материалы брал у все того-же товарища на южнопортовом рынке. Цены реально низкие. От того что на ценнике написано было еще 10% скинул. Получилось Сплен 4 = 150 р. м2 Сплен 8 = 200 р. м2 Вибропласт Gold = 200 р./лист Бимаст Бомб = 300 р./лист На одну дверь ушло РОВНО 2 листа вибры + 1 м2 спена. Кто бы что ни говорил, но сплен в листах реально удобней. Его хоть крутить в руках вырезая удобней, чем этот рулон ... Да и потом, когда по месту меряешь, он в трубочку не сворачивается. P.S. Думал двери проще чем салон - ничего подобного, примерно так же по сложности, т.к. тут фиг внутрь залезешь.. фронт внутри вперед внутри назад внутри вниз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Globetrotter, ну я разбирал не ломая http://www.m3club.ru/forum/topic67741s0.html?start=0 вот отчёт как разобрать дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Globetrotter, ну я разбирал не ломая http://www.m3club.ru/forum/topic67741s0.html?start=0 вот отчёт как разобрать дверь Не поверишь, читал раза 2 перед тем как начать :) Но у тебя не было фоток и инструкций вот по этой гребаной защелке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Санчез, ты конечно молодца, сам осилил))) сам не стал морочиьться,не из-за того что не а по сему обратилься к ребятам и они ттакже благополучно все мне зашумили, чота мне какжется мне бы никто так не зашумил, как я сам шумил. все-таки для себя - это для себя. Закатал 3 двери. Двери на звук как бронированные. Седня последнюю закатаю и поеду слушать... А вабще - мне нравицо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Вот я и доделал свои двери. Нижний слой вибропласт СТП сильвер, сверху сплэн 8 мм, на передних дверях сделал еще сплэн под обшивку. Также получил удовольствие от работы с трехой. Все разбирается и собирается на раз-два. С первой дверью повозился немного, а дальше почти с закрытыми глазами разбирал-собирал. На первой двери запнулся на ручке открывания двери, вместо того, чтобы потянуть защелку на себя, я ее на нее пол часа надавливал разными способами )) Мне очень повезло с погодой при +35°C в тени я выставлял машину на солнышко и прогревал материал дополнительно на солнышке. Поэтому клеилось все на ура!!! я все равно все обезжиривал уайт-спиритом и перед наложением вибропласта и перед наклейкой сплэна. Поставил эксперимент. На железный бак у тещи в огороде наклеил сплэн на свою клеевую основу и на момент. Куски были небольшие 5х5 см. В этот бак каждый вечер наливают холодную воду и на поверхности образуется конденсат. Через неделю сплэн на своей клеевой основе стал немного отходить (это при том, что кусочки были небольшие и поверхность была идеально ровная). Кусочек, который клеил на момент – хрен отдерешь. В результате принял решения промазывать дополнительно моментом. Кста, на киасидклабе народ писал, что сплэн на своей клеевой основе отклеивается и клинит стекла. Для прикатки использовал обычный узкий обойный прижимной валик за 40 рублей. Самим валиком прикатывал сплэн, а вибропласт прижимал самой железякой без валика. Преимущество этого крюка – он проникает в любые места запросто. Т.к. очень тонкий. Этот крюк нигде вибру не прорвал. Поэтом смысла не вижу в покупке валика от стп за 450 рублей! тем более, что он толстый и везде не проникнет! Допущенные ошибки: 1. Первую дверь тоталил вибропластом по полной. Даже на углы клеил. Потом проанализирвовал – углы сами являются ребрами жесткости и смысла клеить на углы нет. Этот приведет тока к утяжелению двери, что не есть гуд, а эффект не будет никакого. Т.к. задняя дверь все же не такая большая как передняя – забил и ничо отдирать не стал. ЗЫ. по совету асрмо, на боковушки всех дверей клеил вибру, на передних дверях – еще и на внутренний железный лист, т.к. площади там большие. 2. На задних дверях клал большой кусок сплэна от верха двери до второго, большего ребра жесткости. В результате сплэн не прилягал плотно к двери у верхнего, меньшего ребра жетскости. Передние двери делал по-другому – клеил три куска сплэна между ребрам и потом дополнительно обклеивал ребра жесткости сверху тем же сплэном. Как мне показалось, чем плотнее будет прижат сплэн к вибропласту, тем лучше будет эффект. Плотно прижатый сплэн к вибре дает дополнительный эффект – усиливает саму вибру. Вот тут клей «момент» сыграл дополнительную положительную роль – сплэн прилип на ура к вибре. Вот теперь думаю, разбирать задние двери или нет? Пока забью, дальше посмотрю Фото зашумленной двери до наклейки сверху сплэна на ребра: И уже со сплэном на ребрах: У меня возникло несколько вопросов: 1. Каково назначение этой пенопластовой детали. Судя по всему – она дает дополнительную связь между нижним ребром жесткости двери и внешним железным листом. У меня по факту пенопласт уперся в дверь и ее немного выперло. Надо переделать. На правой двери сточил этот пенопласт на несколько миллиметров. Дверь не выпирает, но все равно в упирается не в ребро, а в саму дверь через сплэн. Кто как делал? 2. Динамики передних дверей обклеил сплэном. Вот думаю теперь, а хорошо ли это для акустики? Теоретически, какой эффект это должно дать? Может не стоило приклеивать сплэн на динами и его оторвать? Ну вот и все. Следующим шагом будет капот и пол. Крышу и багажник буду делать, если меня не устроят только шумка дверей и пола. Арки снаружи делать точно не буду – не вижу смысла. Лучше изнутри все зашумить, я ж внутри сижу ))) По поводу эффекта – реально стало тише. Музыка зазвучала лучше. Но без пола считаю говорить об эффекте нет смысла – слышно все, что творится на дороге, подвеску. Очень сильно слышно двигло. Надо делать пол и капот. Ну и еще пару фоток моей работы: в перерывах кушал клубнику с тещиной грядки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 2. Динамики передних дверей обклеил сплэном. Вот думаю теперь, а хорошо ли это для акустики? Теоретически, какой эффект это должно дать? Может не стоило приклеивать сплэн на динами и его оторвать? Это ты зря... В какой объем теперь у тебя играют динамики, в объем под сплэном? ЗЫ Может я упустил, но ты шумил пластиковую панель двери (та, к которой стеклоподъемник крепится)? Наклеивал ли виброизоляцию на обшивку двери или только сплэн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Это ты зря... В какой объем теперь у тебя играют динамики, в объем под сплэном? ЗЫ Может я упустил, но ты шумил пластиковую панель двери (та, к которой стеклоподъемник крепится)? Наклеивал ли виброизоляцию на обшивку двери или только сплэн? пластиковую панель не шумил - смысла не вижу. Не думаю, что она будет особо вибрировать и давать какой-то шум. На обшивку клеил тока сплэн 8. Обшива еле-еле на место встала. пришлось кое-где подрезать! Думаю этого достаточно. В результате обшива не вибрирует, т.к. прижалась через сплэн к пластиковой панели и наоборот. Пластиковая панель и обшива сталь почти единой деталью за счет сплэна. Думаю, этого будет достаточно. сплэн с динамика оторву тогда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Тоже доделал дверь в выходные. По замечаниям предыдущего автора: Пенопласт снизу, мне так кажется еще служит как опора для стекла, что-б оно не вывалилось и не дребезжало. Этой же цели служит пенопласт и на ручке двери, который я успешно сломал, пытаясь открутить гайку (она там двойная, нужно держать еще ключом накидным со стороны листа). Лепил сплен 4 мм - ничо дверь не выпирает. Плоненько только держится. Динамики ясен пень зря заклеил, хотя если они штатные, то невелика потеря. Менять однозначно. Хоть на Герцы под штатные посадочные места, если с проставками заморачиваться не хочешь. Ребра все и снизу и по бокам тоже виброй надо клеить. Не в том дело что они жесткие, ты по ним пальцем постучи - сразу услышишь "консервную банку". Пустые они резонируют. Собс-но этого-же принципа придерживался когда лепил вибру не на внешний лист, а на внутренний - пока дребежать не перестала, навешивал маленькие кусочки см по 5-10. Сделай капот, делов реально на час, гораздо проще чем двери, двигатель перестанешь слышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrino Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Тебе надо было сделать немного по-другому. Сплен с динамиков убери, потому что динамики должны играть в объем двери, а ты его благополучно убрал. Двери лучше было шумить в 3 слоя: первый слой на внутреннюю сторону двери, материал вибропласт сильвер, м2 или аналогичный, второй слой слен 4 или аналогичный на монтажную пластиковую панель, а саму обшивку изнутри проклеить маделином. Тогда у тебя будет оптимальное сочетание всех слоев и в тоже время все нормально соберется. После того как ты зашумил двери у тебя шумы теперь полезут из пола, арок, багажника, поэтому надо делать все в комплексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 пластиковую панель не шумил - смысла не вижу. Не думаю, что она будет особо вибрировать и давать какой-то шум. На обшивку клеил тока сплэн 8. Обшива еле-еле на место встала. пришлось кое-где подрезать!Думаю этого достаточно. В результате обшива не вибрирует, т.к. прижалась через сплэн к пластиковой панели и наоборот. Пластиковая панель и обшива сталь почти единой деталью за счет сплэна. Думаю, этого будет достаточно. сплэн с динамика оторву тогда! IMHO не совсем корректно. Мне когда делали первый раз на сервисе - налепили мастику на листы и именно на пластиковую панель (см фотки тут же несколько стр. назад). Если поставишь нормальную акустику, она вся дребезжать будет, зажимы, винтики и пр. Нужно мазать по-любому. Сплен вот на обшивке это уже вторично, хотя я себе немного сделал из остатков. Единственное, что не понял, несмотря на то, что мне неоднократно меняли внешние листы двери, вырезов вибры под моторчик стеклоподъемника не обнаружил. Т.е. его видимо как-то по-другому снимали, не откручивая 3 винта и не поворачивая по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Единственное, что не понял, несмотря на то, что мне неоднократно меняли внешние листы двери, вырезов вибры под моторчик стеклоподъемника не обнаружил. Т.е. его видимо как-то по-другому снимали, не откручивая 3 винта и не поворачивая по кругу. Тебе снимали панель вместе со стеклоподъемником, предварительно открутив стекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Сделай капот, делов реально на час, гораздо проще чем двери, двигатель перестанешь слышать. мне показалось, что звук двигла идет не через капот и стекло, а через кузов?!?! Я пока на 2 недели без машины - зашумил и тестю оставил катацо ))) приеду, сделаю капот. Пол до следующего отпуска оставлю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 мне показалось, что звук двигла идет не через капот и стекло, а через кузов?!?! Я пока на 2 недели без машины - зашумил и тестю оставил катацо ))) приеду, сделаю капот. Пол до следующего отпуска оставлю... А, ну еще реально тише стал движок слышать после шумки багажника - там от стокового выхлопа ого-го-го как орет. Т.к. я делал и багажник и капот в один день, сложно сказать что больше повлияло. Но раньше рев глушитель я отчетливо слышал, а теперь затрудняюсь сказать откуда я обороты слышу, наверное через перегородку моторного отсека даже. Вот пол сделаю - чувствую вообще "по приборам" буду ездить :) Тебе снимали панель вместе со стеклоподъемником, предварительно открутив стекло. Можно узнать технологию? Авось пригодится еще когда ... Желательно хотя бы с парой фоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А, ну еще реально тише стал движок слышать после шумки багажника - там от стокового выхлопа ого-го-го как орет. Т.к. я делал и багажник и капот в один день, сложно сказать что больше повлияло. Но раньше рев глушитель я отчетливо слышал, а теперь затрудняюсь сказать откуда я обороты слышу, наверное через перегородку моторного отсека даже. у тя хэтч? я все же не хочу шумить багажник своего седана. много гемора, денег и времен... Полку зашумлю, остальное должны сдержать сиденья задние... хотя хз... после пола понятно станет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Можно узнать технологию? Авось пригодится еще когда ...Желательно хотя бы с парой фоток. 1. Вытаскиваешь заглушки (обведены красным) и опускаешь стекло на такой уровень, чтобы через отверстия были видные болты, которые крепят стекло к стеклоподъемнику. 2. Откручиваешь стекло и вручную поднимаешь его до упора вверх; фиксируешь стекло, чтобы случайно его не разбить. 3. Откручиваешь пластмассовую панель от двери и снимаешь ее вместе со стеклоподъемником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.