мех@ник Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Собственно не совсем холодный впуск, а так, прохладный :D Ну вобщем так, захотел звука по-благороднее, но без катбека, а нОлевик жаба не дает купить, вот и решил замутил вместо нижней части штатного фильтра (резонатора) свой прямоточный тракт. Сначала правда попробовал поставить гофру, но она гудела как пылесос у-у-у-у-у-у, и при резком газе даже хрюкала хрю-хрю... :D И вот гуляя в очередной раз по строительному рынку я увидел отводы для водостока и началось... Итак, купил 6 отводов ф80мм из них 3шт с углом 45град. и 3шт. с углом 67град. Далее снимаем ненужную приблуду и собираем из нашего конструктора похожее на неё чудо начиная со входа в коробку фильтра, вот что получается: Далее надо разобрать систему, для чего маркируем состыкованные элементы. После этого наносим клей Момент, он придаст жесткость нашей конструкции и будет дополнительным герметиком Собираем обратно систему согласно нанесенных меток. После того как клей схватится начинаем монтаж. Делаем 3 пропила через 120град. глубиной 2 см. по торцу первого угла (который крепится к горловине коробки фильтра) (фоток к сожалению нет :( ) и одеваем жележный хомут, далее одеваем систему на горловину и затягиваем хомут, но только без фанатизма (помним, что всё пластмассовое) Второй конец системы также крепим хомутом, только уже капроновым, чтобы не болтался Вид сверху Второй конец встает в штатное место откуда изначально и был забор воздуха Теперь вставляем ФНС в штатное место (тот который квадратный) и холодный фпуск готофф Ну а теперь вопросы, господа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junior861566847191 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Что это было? :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А на самом деле все грамотно было... это было как сэкономить 6000 рупий. Автор молодец, можно еще черной краской задуть чтобы не выделялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk1566846953 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 эк тебя нахлобучило то :blink: :D но мысля инженерная, неплохая..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 непонятно немножко, а откуда звук должен появиться...я тоже себе хотел звук даже нуливик ставил, но из-за плохой фильтрации снял, да и чек иногда загорался можно поподробнее...старую приблуду убераем эту ставим, ииии....?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А вот этот пластик нормально будет переносить температуру создаваемую от двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 а если направить забор воздуха навстречу воздушному потоку то можно на верхах малек получить прибавочки...но встает проблема защиты от гидроудара... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 сорри за офф, автор, с DSC разобрался уже? :rolleyes: ЗЫ: очумелые ручки тобой гордятся :sm73: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 можно поподробнее...старую приблуду убераем эту ставим, ииии....?? За счет того, что убирается штатная труба она же резонатор и ставится эта "прямоточная" получается приятный глубокий басок в районе 3000-5000 даже на штатном выпуске... А вот этот пластик нормально будет переносить температуру создаваемую от двигателя? Температера двигателя сколько? 90град. этот пластик расчитан до 150 и во-вторых тепло идет вверх, а эта труба внизу, тк что всё ОК... а если направить забор воздуха навстречу воздушному потоку то можно на верхах малек получить прибавочки...но встает проблема защиты от гидроудара... Была сначала идея провести трубу к отверстию забора воздуха для охлаждения аккумулятора, но там места не хватает, надо подумать, а пока вывел в штатное место... что впринципе тоже не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iluxa1566847273 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Я вот только непонял в чём различие чёрной штатной трубы и твоей белой? Нулевик ты ставил квадратный, в штатное место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 бред полнейший :D во-первых, посмотри как сделаны патрубки у холодного впуска, гладкая ровная труба. во-вторых, фильтр стандартный...в чем суть-то, ты просто заменил стандартную трубу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Я вот только непонял в чём различие чёрной штатной трубы и твоей белой? Нулевик ты ставил квадратный, в штатное место? Про отличия я уже говорил, во-первых в штатной трубе есть 3 резонансных камеры (глушителя) для снижения уровня шума всасываемого воздуха и движение воздуха в трубе получается турбулентное, у моей нет и движение воздуха ламинарное, а значит и сопротивление всасу меньше (ну типа физика), во-вторых у моей ф80мм, а у штатной около 65мм самый идеальный вариант убрать её совсем, но тогда забор воздуха получается очень низко и можно словить гидрача... Единственное что пока не получается это вывести трубу подальше от моторного отсека например в бампер, поэтому протянул к штатному месту забора воздуха - в левое крыло за фару, можно дотянуть мужду фарой и туманкой, но там получается пониже см на 15 А фильтр пока родной, но буду заказывать нулевик прямоугольный в штатное место http://www.supertuning.ru/1918/zgid_2/pgid...c/item_id_4936/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orloited Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Про отличия я уже говорил, во-первых в штатной трубе есть 3 резонансных камеры (глушителя) для снижения уровня шума всасываемого воздуха и движение воздуха в трубе получается турбулентное, у моей нет и движение воздуха ламинарное, а значит и сопротивление всасу меньше (ну типа физика), во-вторых у моей ф80мм, а у штатной около 65мм самый идеальный вариант убрать её совсем, но тогда забор воздуха получается очень низко и можно словить гидрача... Единственное что пока не получается это вывести трубу подальше от моторного отсека например в бампер, поэтому протянул к штатному месту забора воздуха - в левое крыло за фару, можно дотянуть мужду фарой и туманкой, но там получается пониже см на 15А фильтр пока родной, но буду заказывать нулевик прямоугольный в штатное место http://www.supertuning.ru/1918/zgid_2/pgid...c/item_id_4936/ Уверен в этом? Проводил расчеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Ну а теперь вопросы, господа... Ну вот парочка вопросов. 1. Что такое холодный впуск? 2. Нахрена всё это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orloited Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Ну вот парочка вопросов.1. Что такое холодный впуск? 2. Нахрена всё это нужно? 1. Как известно, плотность холодного воздуха больше, чем плотность горячего. Штатная система впуска забирает воздух, в основном, из подкапотного пространства, где воздух горячий. Соответственно, холодный впуск обеспечивает забор воздуха из того, места, где воздух более холодный. 2. Типа, форсировка двигателя. Более холодный воздух - более плотный, следовательно, чем больше воздуха попадает в камеру сгорания, тем больше топлива можно лить в камеру сгорания. Отсюда получаем небольшой прирост мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 1. Как известно, плотность холодного воздуха больше, чем плотность горячего. Штатная система впуска забирает воздух, в основном, из подкапотного пространства, где воздух горячий. Соответственно, холодный впуск обеспечивает забор воздуха из того, места, где воздух более холодный.2. Типа, форсировка двигателя. Более холодный воздух - более плотный, следовательно, чем больше воздуха попадает в камеру сгорания, тем больше топлива можно лить в камеру сгорания. Отсюда получаем небольшой прирост мощности. и каков прирост мощности только из-за холодного впуска? Замеры проводились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orloited Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 и каков прирост мощности только из-за холодного впуска? Замеры проводились? Ну может процентов 5 и будет, максимум. Про замеры - это к владельцу авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Ну может процентов 5 и будет, максимум. Про замеры - это к владельцу авто. что-то я сомневаюсь про 5% :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orloited Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 что-то я сомневаюсь про 5% :D Я же сказал, что это максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chel_174 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 мех@ник, я себе сделал гофру и вывел в бампер. Мне он позволяет это сделать. А от скопления воды в трубе сделал в низшей точке гофры отверстие диаметром 1 см. Ездил в сильные дожди по трассе, пока всё нормуль! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А фильтр пока родной, но буду заказывать нулевик прямоугольный в штатное место http://www.supertuning.ru/1918/zgid_2/pgid...c/item_id_4936/ а такой на 1.6 не встанит? и ваще есть смысл такое делать на 1.6(такой же холодный впуск, как ты сделал + фильтр нулевого сопротивления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 мех@ник, я себе сделал гофру и вывел в бампер. Мне он позволяет это сделать. А от скопления воды в трубе сделал в низшей точке гофры отверстие диаметром 1 см. Ездил в сильные дожди по трассе, пока всё нормуль! :) Да я тоже сначала хотел вывести, но пока не могу найти место... ,,,диаметром 1 см ??? :blink: ... а не боишся что где-нибудь в луже черпанёш? ЗЫ: У тебя гофра не звенит на верхах? а такой на 1.6 не встанит? и ваще есть смысл такое делать на 1.6(такой же холодный впуск, как ты сделал + фильтр нулевого сопротивления) Нет, увас система другая и фильтр свой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Нет, увас система другая и фильтр свой... может можешь чё-нить посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 чет всеравно не доверяю..... :unsure: хотя.....где все спецы перфоманса? сделайте вывод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 может можешь чё-нить посоветовать? Ты не понял... такой трубы как на 2,0 у вас просто НЕТ http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?M...UnitId=63E00004 найди десять отличий http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?M...UnitId=35600004 а фильтр который я указал он на 2.0, наверняка есть и ваш вариант (1,6) нулевика в штатное место - надо искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.