Перейти к содержанию

Большой тест драйв нового мопса в АВТОревю.


odundich

Рекомендуемые сообщения

"На презентации трехлетней давности Mazda 3 MPS свела меня с ума — неистовая пробуксовка на первых трех передачах, свист наддува, шипение выпуска… Отобрать у «эмпээски» титул королевы «горячих» переднеприводников не смог даже Dodge Caliber SRT4 со своим почти трехсотсильным мотором. Но потом пришел Ford Focus RS — и спустил все «хот-хэтчи» с иерархической лестницы. На какую ступень встанет новая Mazda 3 MPS, познакомиться с которой мне удалось под Гамбургом?"

 

Не пожалейте 60 рублей и купите журнал. Тест интересный. Особенно понравилось про некую версию мопса под названием SUPERGRADE MPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Клаксоне, который сейчас в продаже тоже есть статья -тестдрайв нового МоПСа, правда смысла в ней вообще никакого. Автор продвигает достоинства нового интерьера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ревюшники наоборот уделили внимание ездовым качества автомобиля. Общее мнение таково, что мопс стал чуть спокойней, но от этого в несколько раз интереснее. Спокойнее - не значит медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пожалейте 60 рублей и купите журнал. Тест интересный. Особенно понравилось про некую версию мопса под названием SUPERGRADE MPS

 

можно не бегать и не искать а читать тут)

http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/mazda3_mps/

а в клаксоне вообще нет смысла читать - ничего умного там не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда тему постил, ещё не было выложено на сайте этой статьи. Спасиб за ссылку. Если честно мне очень нра новая МПС. Ценник безумен правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто просил маздовских инженеров растянуть передаточные числа :angry::angry: :blink: :angry:

 

Владельцы старых мопсов, чтобы могли делать новых новых :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати растянутые передачи не хуже их по прежнему 6 а валить приятнее ( без не поподаний ) =)

nikita_korelin - а откуда инфа про попадания на новой ? Третья не такая чумовая буит . Да - чайнику буит легче - но если хорошие стартеры - старая уедет от новой . Кстати наскока я понял , как мазда уменьшила вес новой МПС - там оказываецца нет докатки - тока ремкомплект . Оригинально :( :D здравствуй эвакуатор - потомучта 225/40 пробиваецца проще 215/45 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я когда тему постил, ещё не было выложено на сайте этой статьи. Спасиб за ссылку. Если честно мне очень нра новая МПС. Ценник безумен правда.

мне тоже нравится :rolleyes: но от ценника глаза на лоб лезут. а официально она у нас уже продается? и объявлена ли официально цена?

я смотрел, в японии она чуть больше 800 т. на наши деньги стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мпс с автоматом ,что то новое?!

 

В автопанораме вычитал что якобы для США подвеска и управление будет немного жёстче ибо там резину любят жечь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последний номер АВТОревю.

Сравнительный тест нового МоПСа, фокуса РС и Эволюшена Х.

Ну что, МПС нового поколения проиграла Рске.

Правда лосиный тест по-прежнему за нашими))))). Мазда продолжает лучше всех объезжать лосей))))

Почитайте мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний номер АВТОревю.

Сравнительный тест нового МоПСа, фокуса РС и Эволюшена Х.

Новый мпс слил даже первому поколению и очень много...обидно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый мпс слил даже первому поколению и очень много...обидно(

борьба за экологию. Я думаю, если все муть выкинуть, то нормально поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительный тест MPS, evoX, focus RS в новом номере Авторевю.

Скачать журеал можно здесь - http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=255843 (торрент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосиный тест - показатель того , что авторевюшники ездить не умеют :D Эво управляецца практически идеально - мазда и чпокус просто не руляцца по сравнению с ним . Трансмиссия там просто песня - до 96 процентов момента на одно колесо - ни у кого такого нет . Ну да чтобы пропиарить чпокус эвик ездил в мячике по мокроте на лысой резине - и даже на ней несильно отстал . http://www.autocommunity.ru/opposition/novelty/details/780/ - вот про чпокус РС хорошая статейка . А вот то , что старая МПС быстрее новой - похоже на правду . И до 100 старая разгоняецца как РС - как я и предполагал . :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...