KaZoomba Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Чтобы новая Mazda 3 MPS не пробуксовывала при переключении передач, инженерам пришлось приглушить двигатель. Теперь при разгоне она устойчива и почти не «рыскает» по дороге. От этого «трешка» в управлении стала понятней и спокойней. Неожиданный эффект для спортивной машины, «Газета.Ru» испытала на себе во время тест-драйва в Германии. Маршрут тест-драйва был проложен в основном по автобанам, так что журналисты первым делом проверили, как новая заряженная Mazda 3 MPS (спортивная модификация хэтчбека С класса) ведет себя на максимальной скорости. Оказалось, что комфортное вождения заканчивается на отсечке в 200-220 км/ч, тогда в салоне машины, которая мчится по идеально ровному асфальту немецкой трассы без ограничения скорости, благодаря новой шумоизоляции, достаточно тихо, чтобы разговаривать в полголоса, слушать музыку, а реакции автомобиля на корректировку курса – адекватные и молниеносные. Когда стрелка ложится на цифре 250 км/ч (дальше по европейским законам производитель устанавливает отсечку), за окнами завывает ветер, точно как вьюга в российских степях, по кузову и рулю идут вибрации, словно под колесами неровный асфальт, и хочется скорее сбросить скорость. Но все это ни в коем случае не упрек автомобилю. Чтобы почувствовать драйв не нужно «валить» за двести по автобану, достаточно иметь возможность эффективно ускориться со светофора или при аварийной ситуации. Турбированный двигатель 2,3 с непосредственным впрыском, выдающий 260 л.с. при 380 Нм крутящего момента, разгоняет «трешку» до сотни за 6,1 секунды. Он верткий и хищный, но все же это уже не тот отвязанный автомобиль, за которым в 2006 году выстраивались в очередь. MPS столь же изящна и современна, как новое поколение обычной «трешки». Подведенные хромированной линией фары, задняя светодиодная оптика, подтянутый профиль подчеркивают декоративные ребра на дверях. Отличает ее лишь вычурный, даже через чур, громоздкий спойлер и объемный сложный бампер повторяющий движение воздуха в аэродинамический трубе. Колеса на 18-ти дюймовых дисках обутых в низкопрофильную резину Dunlop. Сзади две выхлопные трубы - скорее для антуража, признаются дизайнеры. В салоне почти неспортивная обстановка. Черные кожаные кресла украшены вставками с красно-черным рисунком. Такие же есть на дверях и на торпедо. Панель управления, руль, а так же удобно расположенный прямо под стеклом на панели водителя монитор навигатора, управление магнитолой и круиз контролем на руле. Все под рукой, можно не напрягаться и думать о дороге. На тайный азарт машины намекают только металлические накладки на педалях. У первого поколения заряженных бестселлеров Mazda 3 было довольно много проблем, но за недостатками маячила сущность, непосредственная и искренняя в своем желании «погоняться». Но подойдя к ее созданию инженеры из Японии, допустили несколько просчетов. Фактически на неподготовленную для гонок гражданскую переднеприводную версию, которая по проектам должна сотрудничать с двигателями не больше двухлитровых атмосферников, зарядили спортивное чудовище, снятое прямо с Mazda 6 MPS – автомобиля выше и больше на целый класс. Ее оснастили шестиступенчатой механикой, немного усилили подвеску и выпустили в город. В итоге, автомобиль не справлялся с крутящим моментом и беспомощно буксовал при переключении в диапазоне первых трех передач. Усиливали этот эффект неудачно подобранные шины Bridgestone. На этот раз создатели попытались недостатки сгладить. Упор, как и раньше, сделали на создание машины для молодых продвинутых автомобилистов, выбирающих авто на каждый день. Она должна быть и быстрой и комфортной и понятной. Для этого в первую очередь уменьшили диапазон эффективной работы двигателя на первых трех передачах. Машина резко ускоряется только при 4500-7000 оборотах (красная зона начинается после семи тысяч). В итоге чтобы добиться быстрого старта, нужно ловко работать педалью сцепления и рычагом коробки. Рычаг в пазы входит, упираясь, словно паз под кожухом уже, чем сам рычаг. Однако к этому быстро привыкаешь. Про старую «трешку» рассказывали, что она сама «выплевывала» передачи при торможении – жесткости кузова не хватало, и двигатель чуть сворачивало с пазов вперед и передачи выскакивали. Эту проблему удалось решить за счет растяжек под капотом и дополнительного усиления конструкции. Теперь она не похожа на строптивого молодого подростка, который не справляется со своими эмоциями. В то же время, приноровившись, на ней можно быстро и задиристо ехать, обходя поток. Но можно и спокойно управлять в пробке. Получилась машина на каждый день, которая умеет дать жару при желании водителя. Но так же как и три года назад, ее ждет жесткая конкуренция. Главным соперником станет новый Volkswagen Golf VI. Его двухлитровый турбированный мотор выдает на 50 л.с. меньше, зато в комплектации с механической коробкой передач он стоит дешевле почти на 200 тысяч – Mazda обойдется в 1 345 000, тогда как Golf стоит от 1 127 347, и в России найдется не мало поклонников немецкого качества. Двухлитровый Opel Astra OPC, и вовсе выдает 240 л.с. работает в паре с шестиступенчатой механикой, а просит всего 896 тыс. рублей. Еще один соперник – Ford Focus ST. У него под капотом двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 225 л.с.. Стоит продвинутая модификация самого продаваемой в России иномарки 1 061 000 рублей. Впрочем, нужно отдать должное создателям «трешки» MPS, они действительно сделали ее самой мощной в своем классе. Пусть и самой дорогой. Оригинал статьи с картинками: http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/11_a_3259431.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Впрочем, нужно отдать должное создателям «трешки» MPS, они действительно сделали ее самой мощной в своем классе. Пусть и самой дорогой. А про ФФ RS забыли что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKE-MPS Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну задушили её на первых трех скоростях она и едит медленее опц чип по любому нужен! так что хрен его знает как она себя поведет в соперничестве с ОПЦ той-же, а цены на конкурентов где взяли ? на годовалые что-ли ? я заезжал ради интереса в форд РС 1 600 000 а СТ 1 300 000, опц точно за лям, а мпс в старом то бишь в нашем кузове 1 200 000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силиконовое счастье Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Не душили,их сделали длиннее...И то 1,2 передачи...Всё остальное в коробке осталось как и у первого поколения МПС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 народ,купите Авторевю сегодняшний и Клаксон - там статьи про новый МПС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 asrmo, Такие же смешные как и первый пост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.