Перейти к содержанию

Летнее путешествие 2009 - Хорватия + опции


Рекомендуемые сообщения

Дорогие соклубники! В прошлом году был где-то отчет о летней поездке на Мазде в Хорватию...

Выкладываю отчет о новой поездке. Цель - все та же - солнечная Хорватия. Машина правда новая. И маршрут отличается. В общем, читайте:

 

 

Исходные данные:

Семья из 3-х человек хочет поехать в отпуск, совместив пляжное валяние с экскурсионной программой.

Свежекупленный автомобиль Фольксваген Пассат ака Сильвер – пока нигде не был и тоже хочет посмотреть мир.

Отпуск в июне с открытыми датами (начальство все-таки).

Чуть-чуть денежных знаков разных стран и немного пластика разных банков.

 

Для пляжного отдыха была выбрана Хорватия, пусть неоригинально и вроде были уже 2 раза, но просто она замечательная и мы ее очень любим. Кроме Хорватии хотелось посмотреть что-нибудь интересное – выбор пал на Краков и Вену. Благо они были по пути следования. Вояж прошлого года показал, что для комфортного передвижения внутри Европы неплохо бы заиметь Шенгенскую мультивизу. Ну и ехать в Европу через Беларусь (хохлы в прошлом году утомили на границах).

Подготовка началась еще в феврале месяце, через Интернет были забронированы апартаменты в Хорватии на острове Крк. Потом стандартно – страховка на машину, медицинские страховки. Пришлось поднапрячь добрых людей и вот на руках Австрийская мультивиза сроком на 1 месяц. В связи с чем определился маршрут и продолжительность путешествия:

Рязань – Брест – Краков – Вена (3 дня) – Хорватия (14 дней) - Венеция (2 дня) ну и домой тем же маршрутом. В Бресте, Кракове и Вене были забронированы отели с помощью Booking.com, установлены новые карты в навигатор. С машиной никаких особенных подготовительных процедур не проводилось, ну кроме антидождя и помывки с пылесосом. Пробег составлял 4000 км. Куплено масло и антифриз на всякий случай ну и пожалуй все.

Итак, загрузив в багажник кучу барахла, 8 июня в 4.00 мы отправились в свой вояж…

 

День первый: Рязань – Брест.

Первый день переезда давался с трудом, наверное с непривычки. Все таки проехать 1250 км за 13 часом тяжеловато. Дороги в России как всегда и везде, хотя некоторые участки Минской трассы удивляют своим качественным покрытием. Езда в России на большие расстояния напоминает некую игру, смысл которой в том, чтоб проехать максимально далеко с максимально возможной скоростью и не попасть на радар (не хватало еще проблем в начале пути). Но как не странно, до Беларуси добрались достаточно быстро и бесплатно.

Граница с Беларусью удивила – даже останавливаться не стали (странно как то после границы Россия-Украина). Заплатили какой то сбор и вперед. Трасса, конечно, супер. Лукашенко молодец – держит марку. Асфальт ровный, разрешенная скорость 110-120! Красота. Везде чисто, ухоженно. Сами беларусы не нарушают (как Лукашенко этого добился?). для отдыха устроены площадки - на площадках стульчики, столики, беседки, туалеты. Все как в СССР 25 летней давности. Чисто и красиво.

4dfc66bfe329.jpg

Пролетели Беларусь на ура, даже жене дал порулить – на дороге было достаточно пусто.

Приехали вечером в Брест. Нас ждала гостиница «Интурист», одна из самых фешенебельных гостиниц в городе. Ну мы люди не бедные, взяли «полулюкс» с ремонтом. Зайдя в номер, мы просто офигели – Back in USSR! Все хранит в себе отпечатки совка – телефон с диском, диваны, кровати, бра, сервиз в шкафу. Короче смотрите сами:

d0c56aa84e11.jpg

6c7dddb3e2f5.jpg

Одно хорошо – все было чисто убрано, белье свежее, даже лежали мыло и гели для душа в пакетиках. Также была парковка при отеле. Придя в себя, решено было осмотреть мемориал Брестской крепости. Благо недалеко.

Мемориал поразил нас своим размахом – музыка «Вставай страна огромная» при входе, огромные руины, памятник со шпилем. И огромная территория самой крепости – я все не так представлял себе. Зашли так же в музей, где бабушки-служители очень понятно и доходчиво все разъясняли и отвечали на наши вопросы (причем экскурсию мы не брали).

ffe49b3eb026.jpg

Ну а в завершение вечера решили перекусить – работал только рядом с гостиницей ресторан «Интурист». Ощущение такое, что время остановилось – интерьер, посуда, столы, официанты – все из Советского Союза. Даже игравший оркестр. Я сразу вспомнил «Мимино» - «… а теперь для гостя из солнечного Дилижана…». Просто заповедник…

Отужинав национальными блюдами, отправились спать – впереди нас ждала Европа…

 

День второй: Брест – Краков.

Выехали с утра из отеля, заправились. Около погран перехода Варшавский мост увидели здоровую очередь из машин. Оказалось – пересменок. Подумав, решили махнуть через другой (Долмачево). Там – никого. Самое интересное, что когда выезжали из Беларуси, оказалось, что срок действия транзитного сбора истек ровно за 1 минуту до выезда, пришлось доплачивать еще 315 рублей. Сбор берут только в долларах, рублях и евро, беларусские рубли не берут. Странно… Первый раз нашим автомобилем и содержимым багажника заинтересовались польские пограничники. Вынул пару сумок, показал ноут, ласты-маски. Никакого криминала не везли, поэтому не парились. Единственное на что поляки обратили внимание – это сумка-холодильник. Там были бутеры и кефирчик. Сказали – «Нельзя!» Мы – «Типа ребенок кушать хочет…» Они – «Ну ладно, съешьте сразу после границы!» Проехали границу, остановились, съели:

cdff7109bd0e.jpg

Путешествие по Польше на машине – это не для слабонервных. Кто ездил – знает. Автобанов нет, везде фуры, ограничения по скорости 90-50. В каждом населенном пункте – фоторадары. Нормально ехать абсолютно нельзя. Дороги узкие, жесть короче… Видимо Евросоюз дрессирует поляков, мол хотите быть цивилизованной Европой – вот вам радары, тренируйтесь. С горем пополам дотащились до Кракова.

Хорошо, что в Кракове нас ждал хороший отель. Мы быстренько пришли в себя и отправились на прогулку.

Краков – красивый старинный европейский город, очень много молодежи (там расположен университет). Исторический центр – готика и барокко, булыжные мостовые и толпы туристов. Очень вкусная и недорогая еда.

1c1f200a82fd.jpg

9c098bcc9c49.jpg

Знаменитый суп в булке:

176cec9b08f6.jpg

Гуляли до самой темноты, бродили по древним улочкам… Красота…

 

 

 

 

 

День третий: Краков – Вена.

Утром выехали из Кракова. Наш путь лежал в Вену. Навигатор проложил маршрут через Закопане – это Польский горнолыжный курорт. По его мнению этот маршрут был самым кратким. Но все в действительности оказалось не так. Мы передвигались по такой польской глубинке, что казалось – направление совсем не то. Вот с чем мы столкнулись:

cc545dccdbe1.jpg

Это реальный брод. Но к чести наш Сильвер выдержал и это испытание.

Перед границей со Словенией нас остановили польские пограничники:

96dbf6e3cd3c.jpg

Проверили паспорта, документы на машину. Внутри Евросоюза никаких границ нет, только пограничники остались.

Дороги в Словении оказались даже хуже польских, но через некоторое время мы выехали на автобан – красотища. 130 разрешенная скорость, несколько рядов. Нам бы такие дороги. До Вены долетели на одном дыхании.

b4bba510e254.jpg

«Матрица» - здесь выращивают людей (на границе Австрии).

В Вене попали в жуткую пробку, не меньше чем в Москве. До отеля оставалось 5 км. Думали – не доедем. Но все кончилось благополучно, на парковке отеля даже осталось место для нас (с этим в Вене проблемы). Заселились, привели себя в порядок – и гулять!

 

3 дня в Вене:

 

Вена - Имперская столица. Роскошь, барокко, следы былого величия и присутствие очень больших денег сейчас. Основная масса туристов – пожилые пенсионеры. Про машины вообще молчу – если МБ, то или AMG или кабриолет. Каждое десятое авто – Порше, кабриолетов огромное количество. Шикарно пахнет в центре города, многочисленные кафе зовут зайти внутрь, выпить чашечку кофе по-венски.

Вот немного просто фото:

Знаменитый торт Захер:

 

456e59ee1073.jpg

 

Штефансдом:

 

659db7446235.jpg

 

Закат:

38bc1ffd9acc.jpg

 

Памятник императрице Марии-Терезии:

 

f82eb5883dc6.jpg

 

Вид с подмостков галереи Альбертина на отель «Захер»

7dcf9d2f794e.jpg

 

Бельведер:

 

091fb3a6cdf5.jpg

 

Усталый путник:

e839cf5d4bb1.jpg

**

Венская опера:

 

4273c2ddf864.jpg

 

Это мы офигеваем от цен на еду в Вене:

 

59b211bae211.jpg

А это – собственно еда:

53b885e5578d.jpg

 

Реально Вена – по нашим меркам очень дорогой город. Все, куда не пойдешь, стоит 35-40 евро на троих. Но зато какие там галереи! Одна галерея Альбертина стоит целого дня посещения. Рембрант, импрессионисты, современное искусство. К сожалению, снимать в галереях запрещено, поэтому кому интересно, размещу ссылку:

Галерея «Альбертина» : http://ru.wikipedia.org/wiki/Галерея_Альбертина

Во дворце Бельведер размещена огромная коллекция картин Густава Климта - они стали для нас настоящим открытием.

 

Бельведер: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бельведер_(Вена)

Ну и конечно Шёнбрунн - венская резиденция австрийских императоров. Огромнейший по размерам парк, великолепный дворец.

 

Там же находится знаменитый зоопарк – один из старейших в Европе. Бродить по дворцу уже не было сил, но зоопарк посетили – были в восторге. В отличии от Московского зоопарка, там чисто, не пахнет и животные размещены в вольерах, максимально воспроизводящих их среду обитания. Зоопарк представляет собой скорее парк отдыха, размер его просто огромен, все сделано для удобства посетителей. Существует даже годовой абонемент на посещение – стоит примерно 45 евро на человека. Купил – и весь год можешь посещать зоопарк.

 

Пингвины:

1b965f562b1f.jpg

 

Самая главная фишка Венского зоопарка – это панды, подаренные Китаем. Панда-мама, панда-папа, панда-сын. Причем сын родился здесь же, что является огромной редкостью. Что они творили в вольере на радость публике! Я был просто в восторге!

0780622c8b20.jpg

 

b067806d6bad.jpg

 

Интересно, что выход из зоопарка находится в магазине игрушек. Такого ассортимента мягких плющевых зверей я не видел никогда. Практически все звери, обитающие в зоопарке, были там – или плюшевые, или резиновые. И настолько похожи на живых, что мы не удержались и купили плюшевого коалу и плюшевого панду сына по имени Фу-Лонг. Теперь Фу-Лонг – любимая игрушка сына.

 

Да, еще забыл колесо обозрения в парке Пратер – реально прикольная штука, реплика колеса 19 века. Интересные виды открываются. Стоит посетить.

 

a9071fb198a9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши исчо :rolleyes:

 

Тоже останавливались в этом году в Интуристе в Бресте, возвращаясь из Европы, брали люкс на троих, но совок-совком - особенно в отношении, люди явно не умеют и не хотят денег зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотах как раз люкс:)

 

Ну мы люди не бедные, взяли «полулюкс» с ремонтом. (с) :P

 

путаетесь в показаниях товарищЪ :lol:

 

За сколько дней доехали до вены? если ехать без остановок (2 водителя) сколько времени потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spiritus, отличные фото. После такого рассказа невольно задумываешься: "А не сгонять ли туда самой, и увидеть всю эту красоту своими глазами?!" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы люди не бедные, взяли «полулюкс» с ремонтом. (с) :P

 

путаетесь в показаниях товарищЪ :lol:

 

За сколько дней доехали до вены? если ехать без остановок (2 водителя) сколько времени потребуется.

 

Точно, полулюкс был.

 

До Вены 2100 расстояние от Рязани. Дорога заняла 3 дня, но ресльно за 2 доехать. просто Краков хотели посмотреть

 

хорошо изложено) заманчиво) бюджет какой был?

Бюджет составил примерно 130 тр за 22 дня, включая пляжный 2-х недельный отдых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но ресльно за 2 доехать...

подтверждаю, но если в Польше повезет за световой день проскочить: из Москвы до выезда с белорусско-польской границы у нас прошло ровно 13 часов, а дальше как в Польше повезет. Если без остановок, так и за сутки можно доехать: мы за сутки из Москвы до Чехии добрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю, но если в Польше повезет за световой день проскочить: из Москвы до выезда с белорусско-польской границы у нас прошло ровно 13 часов, а дальше как в Польше повезет. Если без остановок, так и за сутки можно доехать: мы за сутки из Москвы до Чехии добрались.

С Польшей - самая главная засада. Дороги плохого качества, везде фоторадары. Населенные пункты. Мы ехали от Бреста до Кракова 400 км 7 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Польшей - самая главная засада. Дороги плохого качества, везде фоторадары. Населенные пункты. Мы ехали от Бреста до Кракова 400 км 7 часов.

Мы тоже прокляли Польшу :lol: и дороги плохого качества и ремонт постоянно и населенка постоянно - короч действительно засада))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...