Danny Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Всем привет! Сделал на днях шумку арок, подкрылков и капота. Материал для работы был куплен в автокомплекте (МГУ). Огромное спасибо asrmo советы в выборе материалов! Капот: 1. Лист м2 и сплен 3004, но в принцепе можно и 3008. 2. Снимать чопы, на которых крепится штатная теплоизоляция, удобно вилкой без центральных зубов или аналогичным съемником. Арки: 1. На 2 передних: 1 лист Бимаста Бомба и пол листа сплэна 3004. 2. На 2 задних: 2 листа Бимаста Бомба и 1 лист сплэна 3004. 3. На крылья всего ушло около листа М2. 4. Подкрылки 1,5 листа Вибропласта М2. 5. При съеме подкрылков нужно быть осторожным с чопами. На вставках в чопы есть резьба! Вставки легонечко выкручиваются крестовой отверткой. Обратно их просто вставлял. Фотоотчет: Наклеял М2 на крыло... Бомб на правую арку... Сплен... Клеять было очень неудобно, руки и спина в хлам... а это тольно начало... вобщем 3 часа пролетело... Далее подкрылок... Все легко и просто, главное отмыть и обезжырить... Обратно все легко встало, подрезать ничего не пришлось ))) С левой стороной все аналогично... Как обычно пару раз поранился ))) Как итог полсе проделанной работы был тест по гравийке после дождя. Эффект отличный! Тот ужасающий шум от камней и воды по подкрылкам, который меня просто убивал, пропал совсем! Теперь камушкм секут по днищщу! Но ехать все равно гораздо приятнее! На второй день я снял подкрылок и офигел, он сделан не из пластика, а из какой-то херни... не знаю как называеся... Вобщем на нее клеять не возможно... ((( Стал клеять на арку... Правая... Бомб... Сплен... Левая... Капот... Огромное спасибо моему брату Витяю! Он же VitiyDZ из Demio CLUB. Теперь об обшем результате... Шум до 80 км/ч снизился, выше 80 не особо почувствовал разицу... Подвеска стала менее слышна в работе... Вот так можно убить два дня работы и 20 банок пива... ))) Будут вопросы, спрашивайте, помогу чем смогу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Шум до 80 км/ч снизился, выше 80 не особо почувствовал разицу... надо двери делать наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 надо двери делать наверно однозначно буду делать, но в следующий раз... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 мне кажется перебарщиваешь :) зачем крыло клеить? и сплен зачем под крыльями? Лучше бы двери закатал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 мне кажется перебарщиваешь :)зачем крыло клеить? и сплен зачем под крыльями? Лучше бы двери закатал! крыло клеял чтоб жестянка не вибрировала... хотя зря наверное... просто лишний лист М2 завалялся... ))) сплен под крыльями мне посоветовал arsmo, в его компетенции я не сомневаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ASRMO поездил я тут на разных вариантах шумки,послушал,поприкидывал трудозатраты и эффект...в итоге понял что: 1.шумить двери - даже не обсуждается 2.шумить днище...чувствовать ногами какое у тебя покрытие под колесами,чуять как водичка или снежная каша стучится в салон достало... 3.пол в багажнике - очень резонирует ниша запаски и все что вокруг... 4.шумка капота...ну да,потише стало,но есть другая сторона медали - быстрее прогревается и медленнее остывает,соответственно зимой экономия времени и бензина на прогрев. вот как бы основные проблемы...посетил курс по шумоизоляции авто и понял что арки то никто не шумит...максимум из салона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda069 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Крышу тоже не помешало бы! Резонирует очень хорошо при переезде с гладкого асфальта на грубый! Себе делал сначало пол двери и арки крышу побоялся снимать вдруг заломлю! Поездил нормально думаю тише стало! Потом всё таки решил сделать крышу и материал остался! Глаза боятся а руки делают! Аккуратно снял ( у меня седан) не вынемая просто опустил на сиденья! Проклеял! Поехал! Разница очень ощутима! В целом тише стало на порядок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroenen1566847055 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Мне кажется что проклеивать внутри арки спленом это не совсем правильно! так как он там будет держаться до первой зимы, потому что он очень не любит влагу! а там ее будет достаточно много, даже при обычных мойках неговоря уже о том что попадает с асфальта... а она эта влага которая из за сплена будет очень плохо высыхать сделает в последствии еще одно очень нехорошее дело! (надеюсь понятно о чем я ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ASRMO поездил я тут на разных вариантах шумки,послушал,поприкидывал трудозатраты и эффект...в итоге понял что: 1.шумить двери - даже не обсуждается 2.шумить днище...чувствовать ногами какое у тебя покрытие под колесами,чуять как водичка или снежная каша стучится в салон достало... 3.пол в багажнике - очень резонирует ниша запаски и все что вокруг... 4.шумка капота...ну да,потише стало,но есть другая сторона медали - быстрее прогревается и медленнее остывает,соответственно зимой экономия времени и бензина на прогрев. вот как бы основные проблемы...посетил курс по шумоизоляции авто и понял что арки то никто не шумит...максимум из салона... извини дружище, что я твой ник неправильно написал... Ща поправлю! Мне кажется что проклеивать внутри арки спленом это не совсем правильно! так как он там будет держаться до первой зимы, потому что он очень не любит влагу! а там ее будет достаточно много, даже при обычных мойках неговоря уже о том что попадает с асфальта... а она эта влага которая из за сплена будет очень плохо высыхать сделает в последствии еще одно очень нехорошее дело! (надеюсь понятно о чем я ))))) да не тек уж там и много влаги... Через год сниму подкрылки, посмотрю... напугал ты меня... СЛЕГКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 kroenen, сплэн как раз влаги не боится...это материал с закрытыми порами,не позволяющими впитывать воду....так что ты не прав насчет влаги... если хочешь проверить - разлей воду и дай ей высохнуть...посмотришь сколько впиталось а сколько нет.... у себя пробывал - так и плавала лужа,пока не вытер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvortsov1566846819 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 kroenen, сплэн как раз влаги не боится...это материал с закрытыми порами,не позволяющими впитывать воду....так что ты не прав насчет влаги...если хочешь проверить - разлей воду и дай ей высохнуть...посмотришь сколько впиталось а сколько нет.... у себя пробывал - так и плавала лужа,пока не вытер... сам-то сплен воды действительно не боится, а вот клеевой слой - еще как! инфа от представителей STP. они даже внутрь двери его не особо советуют клеить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 сам-то сплен воды действительно не боится, а вот клеевой слой - еще как! инфа от представителей STP. они даже внутрь двери его не особо советуют клеить. я в свое время делал шумку девятки, и в дверь как раз клеил сплен, делал я это в 2004 году, недавно снимал обшивку двери и смотрел что произошло с материалом за прошедшее время... (а дверки в отечественном автопроме сами знаете какие, в них вода ой как льется) в общем ничего нигде не отклеилось! А то что все говорят что по подкрылками мокро! Вы их снимали чтобы это утверждать? Я проехал 10 000 перед съемом... так вот, когда я подкрылки (передние) снял, на металле крыльев было капель 10-15 от силы! капель! а не подтеков! Подкрылки, передние, были грязные (внутри), тк они не литые, а составные, из 3 частей. Задние цельные, на металле задних крыльев было пару подтеков коричневого цвета... И все! Так что нифига там воды нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdrenalineTM1566847582 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 20 банок пива...теперь ясно почему так криво вырезал....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshak11566847336 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Есть такая штука как антигравий на основе вспененной резины. Вопрос для знатоков- если в несколько слоев покрыть арки по металлу пойдет как шумоизоляция ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdrenalineTM1566847582 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Есть такая штука как антигравий на основе вспененной резины. Вопрос для знатоков- если в несколько слоев покрыть арки по металлу пойдет как шумоизоляция ? весьма сомнительно! мы мастикой покрывали потом клеили вибру на мастику и сверху еще раз мастикой все покрыли..слойчик получился вери гуд и вибро поглащение тоже...передние подкрылки с изнанки тоже промазали мастикой от нефиг делать)))задние мохнатки не стали трогать только пыль железной щеткой почистили с изнанки...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 сам-то сплен воды действительно не боится, а вот клеевой слой - еще как! инфа от представителей STP. они даже внутрь двери его не особо советуют клеить. они не додумались проклеивать стыки листов скотчем на тканевой основе... ;) он отлично воду не пускает... как я вижу STPшники сами еще не додумали свои технологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ИМХО все бред шумку надо делать из салона Также бред клеить пластиковые подкрылки Эффект дает несколько операций: 1. Обклейка задней части арок и корыта днища виброизолом (тонкая мастика под пленкой в рулонах + STP тонкая 2 мм)+шумка сплен 10 мм арка и обивка 5 мм+щели 2 мм спленом 2. Проклейка потолка в нишах (вибра также + сплен 5 мм) 3. Проклейка пола салона (вибра также + сплен 5 мм) 4. Двери металл виброй один слой STP 2 мм обивка тонкая вибра+ сплен 2-5 мм При этом все детали салона клеятся тонкой виброй под пленкой+ сплен 2 мм Стыки проклеиваются хренью типа антискрип поролон После сборки салона антискрип надо еще раз поправлять ибо панели могут малость отходить. Автор лучше б антикор заделал типа расстопа больше пользы было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.