Leo1566847163 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А ещё и условия, при которых эти самые приборы должны работать в "штатном режиме" Перечислите пожалуйста эти условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema_B Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Полагаю, что понятие "режим работы" включает в себя не только характеристику "постоянный".А ещё и условия, при которых эти самые приборы должны работать в "штатном режиме". :ph34r: единственное, что нашел в ГОСТе про режимы работы световых приборов: "4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8. При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС. 4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.13 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9. 4.3.14 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза. 4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме. 4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме. 4.3.17 Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме. 4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц. 4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме. 4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме. 4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме." какой же должен быть режим работы у ПТФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яра Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Тыкс. Разбераемся. Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Смотрим статью 12. 4 Читаем. 1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - Смотрим те самые Основные положения 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Больше там ничего про «режим работы ничё не сказано». А ключевая фраза «не соответствует конструкции» :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema_B Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Больше там ничего про «режим работы ничё не сказано». А ключевая фраза «не соответствует конструкции» :blink: т.е. делаем выводы, что положенное наказание за колхозный ксенон - это 100 рублей по части 1 статьи КоАП 12.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 максимум за "установку световых приборов,режим работы которых не соответствует ГОСТу"... устанавливая ксенон надо думать не только о том чтобы ваша безопасность повысилась,но и окружающих вокруг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яра Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 т.е. делаем выводы, что положенное наказание за колхозный ксенон - это 100 рублей по части 1 статьи КоАП 12.5? У меня другие выводы: ст. 27.13 - снятие номеров до устранения неисправности из-за несоответствия конструкции. :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Яра, Смотрим 27.13 КоАП РФ. Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации ... 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 , частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. За что снимать ГРЗ? За это? Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена ... 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Ксенон - это не ЦВЕТ и РЕЖИМ! Ксенон колхозный это максимум - нарушение пункта 3.1 Основных положений по допуску ТС в части "ТИПА!" и пункта 3.3 в части регулировки по ГОСТу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinent Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 не знаю, у меня лоб 20 ка, я доволен)) +1 всё пятёркой лоб двадцатка никаких проблем а на счёт ксенона то на сколько мне известно по закону ксенон разрешено ставить если фара имеет линзу и электрокорректор (не путать с гидрокорректором!) вот жаль не вспомню где это прописано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2world Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А вот как интересно гайцы на постах будут выяснять, что такое штатный, а что такое не штатный ксенон? Пробивать по вину каждую машину? А если я на 1,6 АТ поставлю фары в сборе от спорта это будет что? Не штатный ксенон? ИМХО, бред. И даже в Татарстане. Зы. Хотя, криво установленный ксенон бесит до безумия. А криво он стоит на каждой второй машине, особенно когда он больше 5000К Штатный ксенон с корректором, а нештатный невсегда, в противотуманках у кого ксенон - вот засада, за него точно в угол поставят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 max2world, Логично. А все гайцы знают, что такое гидрокорректор и как он выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2world Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 max2world, Логично. А все гайцы знают, что такое гидрокорректор и как он выглядит? Не уверен, у меня ПТФки раньше синие стояли, так меня на Рублевке минут 40 имели, мне, как оказалось, нужно было доказать, что это не страбоскопы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAMPOLIT PT Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Можно много говорить о законности, но при этом надо знать менталитет татарских гаишников. Если им скажут -фас! то пофиг на все... Могут прям на дороге резать тониковку, превысишь скорость на 5!!! км/ч, будут писать протокол и т.д. Вообщем дурдом и махновщина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (ТС) Внешние световые приборы ... 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orloited Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Товарищи, а старая трешка уже снята с производства? Если да, то читаем ПДД и видим: Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: * спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; * сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах. Ха, может и прокатит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2world Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Можно гайцам парить мозг по этим основаниям, но они лучше прокатывают когда модернизируешь двигатель, коробку и т.д. Но я думаю, что если начнутся массовые акции по "противодействию ксенону" нефига это не прокатит! Ибо каждый год любая модель авто подвергается рестайлингу, снимается с производства и т.д. Таких умных как мы, уже бы накопилась вся страна и эта поправка в закон просто не действовала бы, и создание ее изначально было бы глупым занятием! Спорить с государством - неблагодарное занятие, будет все как будет! А по поводу ксенона установленного на заводе - так все немцы идут с ним, давайте вообще запретим установку передних фар! P.S. Российский автопром с неотрегулированным ксеноном очень напрягает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanrambler Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 F.A.Q. Если Вас останавливает гайец и начинает задавить вопросы по поводу неоригинальногго ксенона и т.п. предлагаю произнести волшебную фразу: "100 р. или сразу нах" Законных оснований для отстранения Вас от управления ТС у него нет, и гаец это знает, и ему ой как как не хочется услышать на утренем разводе от своего полкана или майора, что "в отношении лейтенанта Злощенко, проводится,млять прокурорская проверка". Поэтому мозг инспектора примет единственно правильное решение - принять мятую бумажку или отпустить Вас с миром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maroc Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 я считаю что вступят в силу 3 параметра разрешающие ксенон 4300к...при наличии чего трогать не будут. 1.Линзовая оптика 2.Гидрокоректор 3.Омыватель фар ну как минимум линза... а вот акценты, приоры и весь отечественный автопром с колхозным ксеноном и задранными фарами поставил бы к стенке сам лично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanrambler Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 я считаю что вступят в силу 3 параметра разрешающие ксенон 4300к...при наличии чего трогать не будут.1.Линзовая оптика 2.Гидрокоректор 3.Омыватель фар ну как минимум линза... а вот акценты, приоры и весь отечественный автопром с колхозным ксеноном и задранными фарами поставил бы к стенке сам лично! наврядли, скорее всего втупит в силу постановление Верховного суда РФ по вопросам применения административного законодательства и там нам раз и навсегда разъяснят по какой статье следует квалифицировать ксенон, дадут, так сказать этой херне легальное определение. вот тогда будет гуд. а новый техрегламент задолбяцца разрабатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema_B Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 вот продолжение: page_1 page_2 все-таки серьезно взялись за ксенон... наверное придется снимать из ПТФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tema_B Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Полагаю, что понятие "режим работы" включает в себя не только характеристику "постоянный". вот и дали разъяснения понятию "режим работы": фрагмент программы "Главная дорога" от 13.02.2010 хотелось бы получить комментарии от alhuman`a по данному письму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comptech Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вчера пытался пройти Государственный Технический Осмотр по-честному. Автомобиль Хонда Аккорд 2007 г.в. 2.0 литра 155 л.с. АКПП Прошел все что можно, но придрались к ксенону. Мотивировка заключения дебильна до кретинизма (демонтаж передних фар... ручкой дописано (ксенон)) Никакого письменного отказа в получении талона ГТО я не получил. Как и самого талона.((( Сказали так: одевай обратно лампочки галогеновые, и приезжай, дадим талон. А потом делай что хочешь, но если поставишь обратно, могут лишить права управлением ТС на 6-12 месяцев. Звонил в центральный отдел ГИБДД - подтвердили, что штрафа за это нарушение не предусмотрено. Только лишение.(((( у меня стоят лампы 4300 Кельвинов, есть омыватель фар. Линза блок фары точно такая же как на Аккорде с мотором 2.4 литра, где идет уже заводской ксенон с точно такими же лампами. вся разница в отсутствии автокорректора и маркировке на блоке фары. Никого мои фары не слепят, признаюсь, что самого злит криво установленный ксенон, но в моем случае визуально он не отличим от заводского, а с точки зрения безопасности - по крайней мере за счет лучшего обзора как минимум может спасти человеческую жизнь. Т.е. галоген светит не так ярко и пешехода можно заметить гораздо позднее! Теперь вопросы. 1) Мне ставили ксенон у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера хонды 22 мая 2007 года. Главный же гаишник страны в своем письме на эту тему, ссылается на КОАП 12.5 НО! обратите внимание на редакцию: 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) Таким образом, мне установили ксенон ранее. А закон, как мы знаем обратной силы не имеет. Есть ли смысл обжаловать в прокуратуру такое поведение во время ГТО подрядчика + сотрудника ГИБДД? 2) Если поменять лампочки, и потом вернуть их назад, есть ли люди на форуме, которые это помогут сделать (жду предложений в РМ (или ЛС) т.е. в "личку" с ценой. Территориально Москва Но тогда встает вопрос другой: имеет ли право инспектор ГИБДД смотреть мой автомобиль на предмет "левого ксенона", если у меня на руках талон ГТО? По идее попросить открыть капот для сверки, например, не перебит ли двигатель - он имеет полное право. А тут ооопа, и блоки розжига нарисовались. 3) Т.е. я понимаю, что покупать талон ГТО мне нет никакого смысла, учитывая, что я прошел само ГТО и карта о прохождении у меня на руках. Подскажите, друзья, как мне все-таки быть? Тем более что сам я бывший матрешковод. Сейчас катаю с талоном ГТО, который закончился в январе 2010. Пытались дважды докапаться на днях. Вплоть до снятия номеров. Я спросил: "На талоне какой год? 2010?" Ответили да, но... Тогда я вежливо сказал, что мало ли какой дурак что там обвел кружочком, и попросил показать нормативное обоснование, т.е. постановление правительства на основании которого инспектор ГИБДД считает мой январский талон ТО не действительным и ЗАЧИТАТЬ МНЕ, ГДЕ написано, что мой документ теряет силу ДО КОНЦА календарного года?! В приказе есть только фраза о том, что "выдан на год" )))) Вот так и катаюсь. Пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Таким образом, мне установили ксенон ранее. А закон, как мы знаем обратной силы не имеет. И ранее ПДД? При чем здесь статья КоАП? Фары-то не соответствуют правилам допуска. Есть ли смысл обжаловать в прокуратуру такое поведение во время ГТО подрядчика + сотрудника ГИБДД? В прокуратуру нет смысла. Иди сразу в суд, если есть желание. имеет ли право инспектор ГИБДД смотреть мой автомобиль на предмет "левого ксенона", если у меня на руках талон ГТО? Как нефиг делать. Вопрос в том - будет ли изымать лампочки. Если нет, то можно в суде отбиться, поставив обратно галогенки. Т.е. я понимаю, что покупать талон ГТО мне нет никакого смысла Смотря что дешевле. На мой взгляд проще воткнуть галогеновые лампы. Подскажите, друзья, как мне все-таки быть? Тем более что сам я бывший матрешковод. Сымай лампы и ставь галоген. То, что ты бывший матрешковод никакого значения не имеет. :D Вот так и катаюсь. Пока. С огнем играешь. Попадется принципиальный ментяра - и номера снимет и мозг вынесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comptech Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 1. раньше соответствовали? Если да - то и сейчас не имеют права до,,,,ся. Если нет - привлеку установщик Флайт Авто (официального дилера соответчиком в суд) за незаконную предпринимательскую деятельность (установка левого ксенона за деньги) 2. Судья скажет: "Как пытались решить вопрос в досудебном порядке?" Что я отвечу? А так жалоба начальнику ГИБДД , гайца-капитана не выдавшего талон ТО, копия начальнику ОВД с просьбой разрешить и наче жалоба в прокуратуру, которая МВД не любит, как известно и на то есть основания! 3. Не имеет права изымать. Госту соответствуют, 7-й аккорд сняли с производства, имею права ставить лампы не оригинальные (Выше все уже написали в этой теме) Конфискация касалась стробоскопов и мигалок! Как снимет - так и пусть заявление пишет об уходе. Я тоже упертый. А смотреть номера на двигателе, чтоб не были перебиты - его право. Нехай смотрит. Только вот за три года ни разу не смотрели у меня на посту ДПС номера на двигателе..... Нахер не нужно им угнанные авто искать. Проще бабки рубить и народ добропорядочный доить.Это уже ВСЕ знают, даже дети в школе! Позор. Стране. 4. Оно-то проще, но я не автоэлектрик. Сам не умею и боюсь испортить. Повторюсь, если есть люди, которые это УМЕЮТ на форуме за небольшие деньги, жду псьма в личку. Там, как сказал контролер ГТО на 10 минут работы, лампочки переткнуть. От блоков розжига отсоединить. Показать мне, как это пернуть назад после показа авто. Договоримся. Все будут довольны. 5. Как это ничего не значит?)))) Матреховод - это состояние души. Аккорд, правда, мне больше нравится теперь))))))) 6. Они все принципиальные, пока не ставишь вопрос, на который они не знают ответ. А любой протокол об административном правонарушении имеет массу косяков. Также как и нет правонарушения, когда нет состава, а понятие СОСТАВА в КОАП не дано конкретного ;) Недавно проводили эксперимент: Перепрыгнул через турникет в метро. Догоняет СМ. СМ: "Вы нарушили!" Я: "Где нарушение?" СМ: "Бесплатный проезд, статья..." Я: "Стоп, уважаемый! Проезда не было , Вы меня не в автобусе задержали и не в вагоне метро, который ехал, значит был проход, а не проезд" СМ: (почесывая серую шапку) "Да, возможно, вернитесь пожалуйста в кассу и купите проездной билет" ЗАНАВЕС :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 1. раньше соответствовали? Если да - то и сейчас не имеют права до,,,,ся.Если нет - привлеку установщик Флайт Авто (официального дилера соответчиком в суд) за незаконную предпринимательскую деятельность (установка левого ксенона за деньги) Они и раньше не соответствовали, если в эти фары нельзя ксенон ставить. Незаконной предпринимательской деятельности здесь нет - сами работы по установке не запрещены законом. Ты захотел - они поставили. 2. Судья скажет: "Как пытались решить вопрос в досудебном порядке?" Что я отвечу? А так жалоба начальнику ГИБДД , гайца-капитана не выдавшего талон ТО, копия начальнику ОВД с просьбой разрешить и наче жалоба в прокуратуру, которая МВД не любит, как известно и на то есть основания! Не скажет. Но для суда необходимо получить письменный отказ в выдаче талона ГТО. Его и обжаловать сразу в суд. Конфискация касалась стробоскопов и мигалок! В качестве доказательства административного правонарушения он обязан изъять лампы. Иначе доказательств административного правонарушения нет. Как снимет - так и пусть заявление пишет об уходе.Я тоже упертый. гы-гы... Улыбнуло. :) Они все принципиальные, пока не ставишь вопрос, на который они не знают ответ.А любой протокол об административном правонарушении имеет массу косяков. Также как и нет правонарушения, когда нет состава, а понятие СОСТАВА в КОАП не дано конкретного Угу. Про косяки потом судье расскажешь мировому, который положет на твои рассказы огромный болт. Потом тоже самое повторишь районному судье, который тоже скорее всего болт положет. Ну может в городском что-то дельное скажут, только все это время будешь уже без прав. Про состав смотри главу 2 КОАП. Перепрыгнул через турникет в метро.Догоняет СМ. просто попался такой. Они не все такие дебелые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comptech Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Они и раньше не соответствовали, если в эти фары нельзя ксенон ставить. Незаконной предпринимательской деятельности здесь нет - сами работы по установке не запрещены законом. Ты захотел - они поставили. Не скажет. Но для суда необходимо получить письменный отказ в выдаче талона ГТО. Его и обжаловать сразу в суд. В качестве доказательства административного правонарушения он обязан изъять лампы. Иначе доказательств административного правонарушения нет. гы-гы... Улыбнуло. :) Угу. Про косяки потом судье расскажешь мировому, который положет на твои рассказы огромный болт. Потом тоже самое повторишь районному судье, который тоже скорее всего болт положет. Ну может в городском что-то дельное скажут, только все это время будешь уже без прав. Про состав смотри главу 2 КОАП. просто попался такой. Они не все такие дебелые... 1. Только раньше это никого не ипало! А теперь сраное письмо из ГИБДД и никакого другого закона нигде я не нашел, запрещающего! 2. Суд не пойдет против ГИБДД, а прокуратура оТчень даже. У Вас либо мало практики здесь, либо Вы сами "человек в сером"... 3. Смейтесь дальше. Комментировать это смысла нет. Просто нет и точка. Можете не верить, смеяться и пр. 4. а) Мы на "ТЫ" не переходили. б) Не нужно писать глупости. Апелляция и кассация в отличие от надзорных инстанций, предполагают, что решение суда первой инстанции в юридическую силу еще не вступило! Сразу видно, что Вы не юрист. 5. Цитату из коап, где описание состава в Вашем понимании в СТУДИЮ, и из уголовного кодекса тоже, если не затруднит, а потом я уже посмеюсь, Оk? 6. Опять же без комментариев. Вы запуганы людьми в сером или сам таковой и пытаетесь из отстоять позицию. Пока не понял. П.С. Про незаконную предпринимательскую деятельность - тоже чушь написали. Если результат работы проделанной перечит КОАП/УКРФ и не соответствует госту, такие работы являются незаконными. И влекут не слабый штраф для юридического лица - ооооочень не слабый. А они дали официальную бумагу, где подписались в том, что поставили этот "левый" мой ксенон ЗА ДЕНЬГИ с печатями. Прямо большей глупости и придумать тяжело )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.