Перейти к содержанию

Удаление катализатора на 1.6


Рекомендуемые сообщения

Началось у меня все как обычно с гонок. Жутко напрягали заезды с машинами с орушими глушаками, т.к. не слышно собственную машину и непонятно что происходит. На этот летний сезон тоже решил стать громким, т.к. мера временная не хотелось особо вкладываться, максимальная планка бюджета была 1000р. на которую естественно ни банку не купить ничего. А чего мучатся, решил просто удалить стандартный глушитель, сказано - сделано, нашел подходящую по диаметру трубу... это была какаято из газелевских труб, а для того чтобы можно было побыстрому поставить стандартный глушитель, вся эта система должно быть разборной. Все это делалось за день до гонки, нормальных фланцев найти не удалось, пришлось взять тазовские хомуты(обычно задняя часть с резонатором такими соеденяются) и раструбы. Распилили, подогнали и приварили. Ну и вот такая хреновина получилась... на фотке эта труба прикрепленная к задней части, резонатор снят

 

b5c3cce283ec5c320f152e9c80aa1909.jpg

 

Звук получился что надо, но гля гонок все равно слабоват, банки верещат и звенят громче.

 

Вторым этапом было решено избавиться от катализатора, в большей степени для эксперимента, как по приходу так и по звуку. Опасался что будет дребезг... но все норм.

 

Процесс снятия колектора описывать не буду, т.к. не фоткал даи сложного там ничего нет, но всё индивидуально. Опишу некоторые моменты.

Нужно снять впускной тракт (черная такая хрень на моторе в которой мозги и воздухан), защиту(у меня железка), резонатор, усилитель кузова(на фотке длинная такая жрень через все днище и ближе к нам)

 

debf7733272e0625f62d1b20e470a4a9.jpg

 

Далее снимается тепловой экран и датчик кислорода, датчик у меня снять не получилось, пришлось поизвращаться чтобы снять экран. Откручиваете все болтики в видимой части экрана, остальной крепеж ищите на ощупь в районе катализатора, если этот кожух не начал болтаться, значит еще не все открутили. После того как он начал свободно балтаться можно его вытаскивать, у кого как но мне пришлось попатать чтобы его снять, возможно из-за того что мешал датчик кислорода, но покоцав немного плоскогубцами и приложив немного силы я его вытащил. Тут главное следить чтобы не зацепить проводку и шланги.

И еще момент, алюминевая отбортовка со стороны гбц над колектором, ее не ковыряйте, это часть прокладки между гбц и коллектором.

 

Далее откручивается кронштейн который соеденяет катализатор и блок цилиндров. И сам колектор, пять гаек, три сверху и две снизу, из-за отбортовки опять же находим их на ощупь, пятая гайка, которая правая нижняя если стоять спереди авто, откручивается рожковым или накидным ключем с небольшим рычагом, во всяком у меня не одна трещетка туда не влезла.

 

Всё, колектор свободен, далее крутя и вертя его, на сколько позволяет пространство, вытаскиваем его, я его вытаскивал снизу, плюс дополнительно разгибал кранштейны для резинок. Возможно у когото данная процедура пройдет проще, но у меня был косяк, не откручивался датчик кислорода и он здорово мешал, вобщем плюнули и при помощи грубой силы извлекли колектор, немного порвав теплозащиту со стороны днища, других повреждений небыло.

А датчик кислорода так и не удалось выкрутить даже на снятом колекторе, прикипел насмерть.

 

Вот он, виновник торжества, болгарку в руки и вперед

 

192df825004817726497931988d46ef3.jpg

 

22329ab9ba7705e3c535a08b05b9ebea.jpg

 

Вскрываем

 

c49a908ae3c13489b8e451cfd13bebb2.jpg

 

179b3c381daadfc2b655cb8cca1a8b8f.jpg

 

Ну и сами потроха, вобщем то достаточно чисто

 

db99690c74a76dda25090cb05682e1b6.jpg

 

При вытряхивании потрахов, будте осторожны, присутствует какаято едкая пыль, визуально вроде и не видно, но на кашель быстро пробивает.

 

Пустая кастрюлька

 

37f2066630c558f48f2c2edd95a11812.jpg

 

Завариваем все обратно

 

922f063ca57787c5ff5329160252fc9a.jpg

 

0f908a7fa7f91701b5f28261b1188972.jpg

 

И приступаем к установке всего на место.

Заранее была изгатовлена механическая обманка для второго датчика

 

54fe34de136b221378e685c32f739218.jpg

 

dcdf7d90f079bbf3b54051606cee24e0.jpg

 

ecc4443cc30a4ab7b2acca2fada60bc3.jpg

 

Кстати обманку лучше устанавливать на снятом колекторе, либо заказывась с шестигранникам, а не с двумя гранями.

 

Ну и собираем все в обратной последовательности, теплозащитный экран обратно ставить не стал, время поджимало да и не хотелось с ним гемороица.

 

Звук стал еще более злым и чистым, не резкий и не дребезжащий, достаточно приятный на слух. Через некоторое время выложу звук.

 

По приходу пока сложно сказать, вроде как снизу цепляет получще, больше пока результатов никаких т.к. вчера вечером дорога была забита дачниками, а сегодня в утренней пробке тоже разогнаться негде было, буду ждать первой смены чтобы поутру разгон до ста промерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил как установка обманки и удаления катализатора отразились на расходе?Прибавилось ли по ощущениям резвости у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил как установка обманки и удаления катализатора отразились на расходе?
На хх никак не отразилось, все теже 680-700 оборотов и расход 0,5-0,6 л/ч . Средний расход пока не начем посмотреть т.к. проехал всего 20км, но на расход по барабану. Обманка ставилась чтобы чек по второй лямде не горел.... не горит.... проэксперементировать без обманки возможности небыло.

 

Прибавилось ли по ощущениям резвости у машины?
На низах небольшой приход есть, про остальное пока сложно сказать т.к. испытать негде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись звука, стандартный выхлоп без оконечной банки. Писалось по дороге с зум-зум челенджа и как оказалось не очень удачно, нарезал где хоть чтото слышно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=UQGVwoqCtrs

 

Звук без катализатора будет попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дис.... немного не в тему... но увидив фото вспомнил....

 

Это что за приблуда? и нафик ана нужна?? как думаешь???

86182279.jpg

 

кстати на передних рычагах тоже прикручены металлические болванки :) зачем увеличивать подрессорную массу... я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider4, подскажи пожалуйста, какой пробег был у машинки при вскрытии катализатора? Че-то он реально чистый такой :)

 

Все же интересен момент в изменении расхода бензы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider4, подскажи пожалуйста, какой пробег был у машинки при вскрытии катализатора? Че-то он реально чистый такой :)

 

Все же интересен момент в изменении расхода бензы.

Почти 25000км.

 

На хх расход не изменился, другой статистики пока нет, по расходу не заморачиваюсь, да и сложно отследить, т.к. расход зависит от пробок и температуры на улице. На данный момент средний расход по штатному компу около 12л, по мультитрониковскому в районе 10,5л. Зимой по штатному компу доходил до 16л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider, ты каталик выкинул?лямбду тронул..ЖЕЛАТЕЛЬНО подкорректировать прошивку...вообще при любом действии с ДВС желательно править изменения в ЭБУ...а учитывая что ты посути сделал Евро-2 - надо править с евро-4 на евро-2...получишь малек прибавки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider, ты каталик выкинул?лямбду тронул..ЖЕЛАТЕЛЬНО подкорректировать прошивку...

Прошивку желательно подкоректировать даже на полном стоке )), другое дело что у нас с этим большие напряги. А насчет лямбды... по первой лямбде изменений совершенно никаких, вторая лямбда следит за работоспособностью катализатора и корекций никаких не вносит, даже если не использовать обманку и будет гореть чек, это будет сигнализировать кончину ката и больше ничего, причем не факт что будет гореть чек, у меня к сожелению небыло возможности с этим проэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось сегодня два замера сделать 0-100км/ч, результаты 11,7с и 11,0с. Вобщем в городе некоректно мерить, разные участки и небольшие перепады высот, надо кудато на трассу выезжать и мерить на одном и том же участке, тем не менее раньше на этих же участках быстрее чем 12,3с неполучалось сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МУХАХА запись что ты сделал на ютубе, комент всего один спрашивают что за выхлоп у тя стоит :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . На самом деле круто сделал, не все решаются пилить свою машинку. Сварки шов большой, какой сваркой варил газовой или электродной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварки шов большой, какой сваркой варил газовой или электродной?

Я хз ))), типа полуавтомат. Там пистолет такой, проволка подается и газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз ))), типа полуавтомат. Там пистолет такой, проволка подается и газ.

маладца сосед! в субботу буду ставить эксперименты со своей машинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз ))), типа полуавтомат. Там пистолет такой, проволка подается и газ.

 

Тогда понятное дело что газовая :rolleyes: Всмысле по шву сразу видно что не электродная, я просто для порядку спросил... малоли ещё кому интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: блин.. да зачем тибе это :)

Я читаю твои высказывания по поводу написанного ребятами ,и есть один вопрс - ты такой умный чтоли до усрачки или планка жизни у тебя завышена??? :angry:

Будь попроще, не все все знают,можно немного спокойнее реагировать или объяснить понятнее. А то гуру тут сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю твои высказывания по поводу написанного ребятами ,и есть один вопрс - ты такой умный чтоли до усрачки или планка жизни у тебя завышена??? :angry:

Будь попроще, не все все знают,можно немного спокойнее реагировать или объяснить понятнее. А то гуру тут сидит.

да лан ты брось нервничать.... икру всё равно метать не начнёшь :)

 

ЗЫ Зачем столько информации про сварку?? тебе надо сварку??? или что??? :)

 

 

И научись нормально цитировать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...