deicider1566846939 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Началось у меня все как обычно с гонок. Жутко напрягали заезды с машинами с орушими глушаками, т.к. не слышно собственную машину и непонятно что происходит. На этот летний сезон тоже решил стать громким, т.к. мера временная не хотелось особо вкладываться, максимальная планка бюджета была 1000р. на которую естественно ни банку не купить ничего. А чего мучатся, решил просто удалить стандартный глушитель, сказано - сделано, нашел подходящую по диаметру трубу... это была какаято из газелевских труб, а для того чтобы можно было побыстрому поставить стандартный глушитель, вся эта система должно быть разборной. Все это делалось за день до гонки, нормальных фланцев найти не удалось, пришлось взять тазовские хомуты(обычно задняя часть с резонатором такими соеденяются) и раструбы. Распилили, подогнали и приварили. Ну и вот такая хреновина получилась... на фотке эта труба прикрепленная к задней части, резонатор снят Звук получился что надо, но гля гонок все равно слабоват, банки верещат и звенят громче. Вторым этапом было решено избавиться от катализатора, в большей степени для эксперимента, как по приходу так и по звуку. Опасался что будет дребезг... но все норм. Процесс снятия колектора описывать не буду, т.к. не фоткал даи сложного там ничего нет, но всё индивидуально. Опишу некоторые моменты. Нужно снять впускной тракт (черная такая хрень на моторе в которой мозги и воздухан), защиту(у меня железка), резонатор, усилитель кузова(на фотке длинная такая жрень через все днище и ближе к нам) Далее снимается тепловой экран и датчик кислорода, датчик у меня снять не получилось, пришлось поизвращаться чтобы снять экран. Откручиваете все болтики в видимой части экрана, остальной крепеж ищите на ощупь в районе катализатора, если этот кожух не начал болтаться, значит еще не все открутили. После того как он начал свободно балтаться можно его вытаскивать, у кого как но мне пришлось попатать чтобы его снять, возможно из-за того что мешал датчик кислорода, но покоцав немного плоскогубцами и приложив немного силы я его вытащил. Тут главное следить чтобы не зацепить проводку и шланги. И еще момент, алюминевая отбортовка со стороны гбц над колектором, ее не ковыряйте, это часть прокладки между гбц и коллектором. Далее откручивается кронштейн который соеденяет катализатор и блок цилиндров. И сам колектор, пять гаек, три сверху и две снизу, из-за отбортовки опять же находим их на ощупь, пятая гайка, которая правая нижняя если стоять спереди авто, откручивается рожковым или накидным ключем с небольшим рычагом, во всяком у меня не одна трещетка туда не влезла. Всё, колектор свободен, далее крутя и вертя его, на сколько позволяет пространство, вытаскиваем его, я его вытаскивал снизу, плюс дополнительно разгибал кранштейны для резинок. Возможно у когото данная процедура пройдет проще, но у меня был косяк, не откручивался датчик кислорода и он здорово мешал, вобщем плюнули и при помощи грубой силы извлекли колектор, немного порвав теплозащиту со стороны днища, других повреждений небыло. А датчик кислорода так и не удалось выкрутить даже на снятом колекторе, прикипел насмерть. Вот он, виновник торжества, болгарку в руки и вперед Вскрываем Ну и сами потроха, вобщем то достаточно чисто При вытряхивании потрахов, будте осторожны, присутствует какаято едкая пыль, визуально вроде и не видно, но на кашель быстро пробивает. Пустая кастрюлька Завариваем все обратно И приступаем к установке всего на место. Заранее была изгатовлена механическая обманка для второго датчика Кстати обманку лучше устанавливать на снятом колекторе, либо заказывась с шестигранникам, а не с двумя гранями. Ну и собираем все в обратной последовательности, теплозащитный экран обратно ставить не стал, время поджимало да и не хотелось с ним гемороица. Звук стал еще более злым и чистым, не резкий и не дребезжащий, достаточно приятный на слух. Через некоторое время выложу звук. По приходу пока сложно сказать, вроде как снизу цепляет получще, больше пока результатов никаких т.к. вчера вечером дорога была забита дачниками, а сегодня в утренней пробке тоже разогнаться негде было, буду ждать первой смены чтобы поутру разгон до ста промерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruk Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Молодец !!! :) Теперь ждем описания что кроме звука изменилось . Ну типа насколько ехать лучше стала , и стала ли :) .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiman Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Не заметил как установка обманки и удаления катализатора отразились на расходе?Прибавилось ли по ощущениям резвости у машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Не заметил как установка обманки и удаления катализатора отразились на расходе?На хх никак не отразилось, все теже 680-700 оборотов и расход 0,5-0,6 л/ч . Средний расход пока не начем посмотреть т.к. проехал всего 20км, но на расход по барабану. Обманка ставилась чтобы чек по второй лямде не горел.... не горит.... проэксперементировать без обманки возможности небыло. Прибавилось ли по ощущениям резвости у машины?На низах небольшой приход есть, про остальное пока сложно сказать т.к. испытать негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Запись звука, стандартный выхлоп без оконечной банки. Писалось по дороге с зум-зум челенджа и как оказалось не очень удачно, нарезал где хоть чтото слышно. http://www.youtube.com/watch?v=UQGVwoqCtrs Звук без катализатора будет попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Перезалил видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Дис.... немного не в тему... но увидив фото вспомнил.... Это что за приблуда? и нафик ана нужна?? как думаешь??? кстати на передних рычагах тоже прикручены металлические болванки :) зачем увеличивать подрессорную массу... я не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brio Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 deicider4, подскажи пожалуйста, какой пробег был у машинки при вскрытии катализатора? Че-то он реально чистый такой :) Все же интересен момент в изменении расхода бензы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 deicider4, подскажи пожалуйста, какой пробег был у машинки при вскрытии катализатора? Че-то он реально чистый такой :) Все же интересен момент в изменении расхода бензы. Почти 25000км. На хх расход не изменился, другой статистики пока нет, по расходу не заморачиваюсь, да и сложно отследить, т.к. расход зависит от пробок и температуры на улице. На данный момент средний расход по штатному компу около 12л, по мультитрониковскому в районе 10,5л. Зимой по штатному компу доходил до 16л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 а прошиваться за тебя кто будет?:))) так,это мертвому припарка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Какая прошивка без железа, о чем речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 deicider, ты каталик выкинул?лямбду тронул..ЖЕЛАТЕЛЬНО подкорректировать прошивку...вообще при любом действии с ДВС желательно править изменения в ЭБУ...а учитывая что ты посути сделал Евро-2 - надо править с евро-4 на евро-2...получишь малек прибавки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 deicider, ты каталик выкинул?лямбду тронул..ЖЕЛАТЕЛЬНО подкорректировать прошивку... Прошивку желательно подкоректировать даже на полном стоке )), другое дело что у нас с этим большие напряги. А насчет лямбды... по первой лямбде изменений совершенно никаких, вторая лямбда следит за работоспособностью катализатора и корекций никаких не вносит, даже если не использовать обманку и будет гореть чек, это будет сигнализировать кончину ката и больше ничего, причем не факт что будет гореть чек, у меня к сожелению небыло возможности с этим проэкспериментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Удалось сегодня два замера сделать 0-100км/ч, результаты 11,7с и 11,0с. Вобщем в городе некоректно мерить, разные участки и небольшие перепады высот, надо кудато на трассу выезжать и мерить на одном и том же участке, тем не менее раньше на этих же участках быстрее чем 12,3с неполучалось сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Звук, без катализатора и глушителя http://www.youtube.com/watch?v=B1cmapJeamA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XploreR Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 МУХАХА запись что ты сделал на ютубе, комент всего один спрашивают что за выхлоп у тя стоит :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . На самом деле круто сделал, не все решаются пилить свою машинку. Сварки шов большой, какой сваркой варил газовой или электродной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Сварки шов большой, какой сваркой варил газовой или электродной? Я хз ))), типа полуавтомат. Там пистолет такой, проволка подается и газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я хз ))), типа полуавтомат. Там пистолет такой, проволка подается и газ. маладца сосед! в субботу буду ставить эксперименты со своей машинкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XploreR Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Я хз ))), типа полуавтомат. Там пистолет такой, проволка подается и газ. Тогда понятное дело что газовая :rolleyes: Всмысле по шву сразу видно что не электродная, я просто для порядку спросил... малоли ещё кому интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 deicider, а какого диаметра нижнее (маленькое) отверстие в обманке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 deicider, а какого диаметра нижнее (маленькое) отверстие в обманке? 2мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Поясни. :lol: блин.. да зачем тибе это :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 :lol: блин.. да зачем тибе это :) Я читаю твои высказывания по поводу написанного ребятами ,и есть один вопрс - ты такой умный чтоли до усрачки или планка жизни у тебя завышена??? Будь попроще, не все все знают,можно немного спокойнее реагировать или объяснить понятнее. А то гуру тут сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Я читаю твои высказывания по поводу написанного ребятами ,и есть один вопрс - ты такой умный чтоли до усрачки или планка жизни у тебя завышена??? Будь попроще, не все все знают,можно немного спокойнее реагировать или объяснить понятнее. А то гуру тут сидит. да лан ты брось нервничать.... икру всё равно метать не начнёшь :) ЗЫ Зачем столько информации про сварку?? тебе надо сварку??? или что??? :) И научись нормально цитировать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo5l Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Звук очень кайфовый!!! Респект и уважуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.