Viper25 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Ну вот намотал я на машке 50000 и решил сделать промежуточную замену масла и фильтра своими силамиИтого по деньгам: Масло 1380 рубФильтр 280 рубШайба 80 рубНеобходимые ключи:на 10, 17, желательно головки - для снятия защитына 19 - для откручивания сливной пробкиПрогреваем двигатель до рабочей температуры...Ну и приступаем к работе, яма была не глубокая:Снимаем защиту. Для этого откручиваем 2 болта на 17 спереди защиты:Два болта на 17 сзади защиты, те которые ближе к салону:А также по два болта на 10, которыми крепятся подкрылки к защите:Ну вот собственно фильтр...Сливная пробка под ключ на 19:Сливаем масло и затем снимаем масляный фильтр, откручивается руками, нужно только приложить немного усилия.Наполняем на 2/3 масляный фильтр:ставим на место, закручиваем также руками...Затем закручиваем маслосливную пробку, не забывая поставить шайбу (так как старая погнута, и уже не пригодна к использованию), и ставим защиту в обратном порядке.Заливаем масло, у меня залилось где то 3,9 л. не считая масла в фильтре, было чуть больше максимума, после прогрева двигателя стало ровно максимум)Ну вот и все думаю пригодится, так как на 1,6 че то не нашел фотоотчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей@1566847346 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Защита у тебя с дырками ,так понимаю для снятия фильтра и ещё какие то отверстия? У меня сплошная..... наверное китайскую впарили ! :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Да, Андрей, с дырками то она с дырками, только мне показалось что без нее удобнее все делать. Да и когда сливаешь масло через сливную пробку сначала льется сильная струя, которая явно не будет попадать в то отверстие которое сделали для откручивания сливной пробки. Короче на любителя))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdrenalineTM1566847582 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 А мы когда меняли защиту не снимали!)) Там было круглое отверстие,но сил не хватало открутить фильтр, и ключа спец.зажимающего тоже небыло под рукой в итоге просто ипанули фильтр отверткой насквось и выкрутили)))замена прошла успешно! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Я в следующий раз тоже буду пробовать без снятия))) ТОлько вот надо не потелять сливную пробку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Надеюсь ты мне поможешь поменять масло? :rolleyes: У меня даже спец ключ есть для фильтра маслянного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Viper25, Молодец, хороший отчет. Но фильтр маслом не надо наливать вообще. Создается воздушная пробка в системе и двигатель дольше ждет масло из поддона. Не совсем это хорошо для двигателя. Это проверено и доказано спецами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Надеюсь ты мне поможешь поменять масло? :rolleyes: У меня даже спец ключ есть для фильтра маслянного. Серега, конечно помогу, там делов то) Viper25, Молодец, хороший отчет. Но фильтр маслом не надо наливать вообще. Создается воздушная пробка в системе и двигатель дольше ждет масло из поддона. Не совсем это хорошо для двигателя. Это проверено и доказано спецами. А если не наливать масло, то он еще дольше ждать будет, да и еще вуздушная пробка как раз появиться без масла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А если не наливать масло, то он еще дольше ждать будет, да и еще вуздушная пробка как раз появиться без масла... Не. Тут дело вот в чем: когда ты наливаешь масло в фильтр получается следующее - масло из картера идет до фильтра прогоняя воздух, а свободному изгнанию воздуха мешает масло в фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ну х.з. Мне этот опыт передался через поколение и при этом авто проработало 25 лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 может для того чтобы не возникало пробки воздушной и побыстрее набрался фильтр масла его и наполняют на 2/3? Я на девятке вообще пустой закручивал и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Viper25, Да мне собственно тоже :lol: Zabeli4, Возможно это как раз золотая середина. На всех авто вкручивал пустой. Ни с одним не было проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek111 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А при замене масла прокладку крышки, куда масло заливается менять? Или забить на нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А при замене масла прокладку крышки, куда масло заливается менять?Или забить на нее? если ты имеешь ввиду шайбу под маслосливной пробкой, то менять обязательно (по крайней мере, так говорит оф. дилер и спецы на сервисе) Но я не менял, что вызвало затруднение при последующей замене масла - шайба с большим трудом была извлечена и маслосливного болта. И при замене масла, я наполнял фильтр на все 100%, проблем не было. Так легче контролировать, при заливе масла, уровень. Защиту тоже не снимал. Все делал через техническое отверстие в защите картера, правда у меня стояла пластиковая, там отверстие позволяло открутить фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А при замене масла прокладку крышки, куда масло заливается менять?Или забить на нее? Если не менять то есть возможно что масло будет подтикать,т.к. она медная и при первом использовании как бы сплющевается и во второй раз уже теряет свои свойства, она же копеечная помоему лучше не эксперементировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Viper25, по лесу любишь покататься? ;) Я фильтр маслом тоже заполнял, и резиновое колечко на фильтре смазывал. Фильтр откручивал разводным ключом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Если не менять то есть возможно что масло будет подтикать,т.к. она медная и при первом использовании как бы сплющевается и во второй раз уже теряет свои свойства, она же копеечная помоему лучше не эксперементировать... Я шайбу не менял,ничего не течет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Viper25, по лесу любишь покататься? ;) Я фильтр маслом тоже заполнял, и резиновое колечко на фильтре смазывал. Фильтр откручивал разводным ключом :D Не только по лесу, но и по грунтовой дороге))) это же Мазда, гребет днищем везде))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я шайбу не менял,ничего не течет:) таже фигня...затянул просто не до усёру чтобы не сорвать резьбу в поддоне и все...сколько времени прошло - сухо ;) но поменять лишним не будет хотя бы раз в 2-3 смены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Мой отец в Вольво на сливную пробку резиновое уплотнительное кольцо ставил,100к откатал-без проблем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А скока за замену берет дилер? может ну на фиг мучатся - лучше денег отдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А скока за замену берет дилер? может ну на фиг мучатся - лучше денег отдать это каждый для себя решает сам! Я буду скоро сам менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 это каждый для себя решает сам! Я буду скоро сам менять. Серега, вместе замутим))) А скока за замену берет дилер? может ну на фиг мучатся - лучше денег отдать Если готов сделать сам и качественно, никто так в сервисе никогда не сделает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А шайбу эту где купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А шайбу эту где купить? я на экзисте брал, на авто рынке или у диллеров. (только щас увидел что ты из Казани, поэтому немного отредактировал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.