Junior861566847191 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Покажу на примере правого порога. Скажу сразу клипсы, те что внизу под днищем снимать не нужно. Из инструментов это отвертка крестом и руки. В целом для снятия порога нам нужно будет открутить подкрылок и 2 передних пистона снять изнутри. Самая загвоздка это передние пистоны, смотрим первые 3 пистона изнутри они выглядят так. Стрелками указано направление куда и как тянуть. Пистон под номером 1 снять нужно изнутри в любом случае, т.к. крепеж там обратный!!!! Пистон под номером 3 Г-образный! Это единственное из-за чего можно сломать крепеж! Задние крепления выглядят так: Передние крепления порога изнутри: Чтобы снять задок все тянется вперед по направлению машины: Итак подводим итог: 1) порог крепится на клипсах и пистонах (они ввиде елочки) , клипс около 6, пистонов 10-12. 2) изначально мы откручиваем у переднего колеса 2 пистона с порога. 3) по краям верхняя кромка порога на скотче, его нужно отлепить, я это делал лезвием, можно и ножом. 4) первоочередное это из переднего крыла изнутри вытащить пистоны (елочки) под номером 1 обязательно, т.к. направление обратное, я снимал и 1 и 2 пистон-елочку. 5) потом для того чтобы снять порог, 3 пистон дергаем вверх слегка, т.к. там Г-образное крепление, и весь порог дергаем вперед к переднему колесу, удобно это делать вдвоем, когда один тянет спереди, другой толкает порог сзади. Сдвинув его на 4-5 мм, он сам слетит:) и все готово. Вперед сдвинуть можно, т.к. если приглядеться, то у заднего колеса порог выпирает от крыла на 3-4 мм. Кто чего не понял обращайтесь:) При снятии порога 2 пистона-елочки (под номером 1 и 2) остались на самом пороге все остальные вместе с клипсами остались на машине, все цело все живы :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 5 баллов! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2vl Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Машина рестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliente Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Снимал вчера порог по этому мануалу, оказывается пороги отличаются :( Сломал 4 крепления. У меня хетч 2004 г.в., крепления во первых совсем хлипкие(не как у автора темы), во вторых передние направлены в одну строну, задние в другую, тоесть просто двигая в перёд весь порог ничего не происходит. Так что осторожней, бывает и такая подстава. Честно говоря не представляю как снять порог не повредив крепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0gaLik Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Снимал вчера порог по этому мануалу, оказывается пороги отличаются :( Сломал 4 крепления. У меня хетч 2004 г.в., крепления во первых совсем хлипкие(не как у автора темы), во вторых передние направлены в одну строну, задние в другую, тоесть просто двигая в перёд весь порог ничего не происходит.Так что осторожней, бывает и такая подстава. Честно говоря не представляю как снять порог не повредив крепления. об бардюр отрывается на ура..все крепления оставались целы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vickar Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Подпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.