Vasiliy_1 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Решил заморочится этим мероприятием, пробег уже 88 тыс. Рекомендую всем у кого машина тупит, или кажется, что её за зад держут. Если механка, то может на 1-й подёргивать. Операция очень незатейлива, из необходимого: отвёртка крест и карбклинер (пару раз брызнуть). У меня Аксела, по-этому по сравнению с М3 наверно есть расхождения с расположением датчика. У меня он тут: вид сверху, фишку уже отсоединил с торца, открутить 2 болтика потом просто потянуть и он выйдет, у меня был весь чёрный, брызгать надо на "капельку" и в отверстие, где 2 нити НЕ ТЕРЕТЬ И НЕ ТРОГАТЬ ЭТИ МЕСТА НИ ТРЯПКОЙ НИ ЧЕМ ДРУГИМ!!! Исключительно брызгать аэтозолем!! После всех операций видна разница! Потом вставить всё на место и закрутить. После процедуры машина стала резвее. И ещё, перед работой надо с аккум клему скинуть, но я этого не делал, просто ключ вытащил из зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatal_BUG Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 вроде как Axella это та же трешка, просто название другое. или рули там разные....но вроде одно и тоже.... какие могут быть последствия неправильной чисткиустановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_1 Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 вроде как Axella это та же трешка, просто название другое. или рули там разные....но вроде одно и тоже.... какие могут быть последствия неправильной чисткиустановки? Рули разные) При совсем неправильной чистке можно вывести датчик из строя, отсюда нестабильная работа двигателя, или ваще не заведёшь. А установить его неправильно надо ещё постараться :) В этой процедуре ничего сложного, занимает всего несколько минут, зато результат не останется незамеченным :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Вот такая же инструкция от наших заокеанских коллег: http://www.ozmazda.com/board/index.php?showtopic=2796 Он-лайн переводчики найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Тема интересная но.......чистить всякими средствами для карбюраторов опасно! Недавно посетил форум владельцев тойота. Там тоже все начали драить химией для карбов, а потом, со временем, не сразу....у них контакты стали окисляться и облезать на датчике! ...В итоге датчики глюкнулись! Людям пришлось немеренно баблосов за новые отдать. Есть нормальное спецсредство от ликви молли. Специальное для ДМРВ. А еще какие то ДРМВ на наших маздах приспособлены для чистки, а какие то нет. Для этого точно надо знать какой датчик у каждого в конкретном случае. На одном из сайтов, где спецы-техники по маздам сидят вопрос задавали про эти ДМРВ. Вот их ответ: """""А на самом деле все просто: 1) Некоторые типы ДМРВ чистить не просто нужно, а необходимо делать это регулярно, причем повредить их во время чистки очень сложно. 2) Есть другие типы ДМРВ чистить которые бесполезно, а если все-же попробовать их почистить - очень большая вероятность повредить. Вот отсюда и разные мнения, кто то в первом случае почистил ДМРВ и получил хороший результат, а кто то во-втором случае почистил ДМРВ и результата не получил, а может даже еще хуже стало."""""" P.S.- лично у меня была мысль почистить, но пока подожду - задал спецам вопрос конкретно по моему датчику по VIN..посмотрю что скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_1 Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну тут каждый сам решает, я в магазе када покупал было 3 вида аэрозоля: 80р.- отечественная, 150р-американская и 250р- какая-то синтетика, наверно :unsure: Кстати недавно другу чистили на Мазде Фамилии, дак там датчик один в один как у меня на Акселе (и код такой же)!! Хотя движка у него 1.3л У него провалы сразу пропали, остался оч. доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 vasiliy, Ну а если восспользоваться ABRO очистителем контактов? мне кажется все таки помягче будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oizaza Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Чистил обычным карбклинером , все нормально , чека не было. Ушли подергивания когда на 1й передаче отпускаешь газ и вроде все плавнее стало :-) спасибо автору :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В продолжении темы - тоже решил промыть дмрв и приурочил эту процедуру к замене воздушного фильтра. Промывать буду на днях. Все же решил не рисковать всякими карбами. Купил вот такую штуку: http://www.bilight.biz/catalog/goods/31925 (НЕ РЕКЛАМА!!!) до этого с людьми знающими разговаривал сказали что в таких спец средствах состав менее агрессивный. мягкий. а между прочим на дмрв платиновое напыление. как промою отпишусь. кстати вопрос админу - почему здесь фото автора топика не открываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Просто хотел еще раз глянуьть где этот датчик на 1,6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUB1566847289 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Дружище, обнови фотки пожалуйста, не отображаютя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_1 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Фотки обновил, если у кого вопросы, пишите. Чистку всем рекомендую, чем - самим решать, но эффект реальный, провалы исчезнут и ваще машина попрёт!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 до этого с людьми знающими разговаривал сказали что в таких спец средствах состав менее агрессивный. мягкий. а между прочим на дмрв платиновое напыление. из школьного курса химии известно, что золото и платина химически инерные металлы. твои "знающие люди" в школе учились? химию наверняка прогуливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prostobelka Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 не надо заморачиваться никакими дорогим чистящими средствами.всю жизнь их чистили спиртом и ватной палочкой.ничего не произойдет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Действительно - чем чистить каждый для себя сам решает. Лично я выбрал спецсредство о котором говорил выше. Вчера промыл им дмрв. И фильтр сменил. Пробег 30 тыс, а воздухан был чернущий от грязи. Сделал вывод - фильтр менять нужно, а не продувать как сказано в книжке, тем более в условиях российской эксплуатации. Датчик, кстати, тоже был грязный - нити еще ничего, а капелька в саже. Ощущения после процедуры: автор темы прав - машина стала динамичнее, тяга увереннее, низы верхи....чуть лучше заводиться стала, меньше стартером крутишь...для себя решил - аналогичную процедуру вместе с заменой фильтра буду теперь делать через каждые 10 тыс. не надо заморачиваться никакими дорогим чистящими средствами.всю жизнь их чистили спиртом и ватной палочкой.ничего не произойдет :) С этим датчиком так нельзя поступать - только бесконтактая чистка...хотя каждый сам себе хозяин...кстати ради интереса посмотрите его цену)))) из школьного курса химии известно, что золото и платина химически инерные металлы.твои "знающие люди" в школе учились? химию наверняка прогуливали? Инфо мне от менеджера знакомого досталась, который заниматся продажей данных препаратов. На счет его способностей в области химии скажу честно - не знаю. Я то химию в школе не просто прогуливал - я вообще на нее не ходил :D ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa003 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Так вроде много всего написали,чем лучше почистить то!!!!а то это можно,это нельзя! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Так вроде много всего написали,чем лучше почистить то!!!!а то это можно,это нельзя! :blink: Я чистил спецсредством (для ДМРВ) фирмы CRC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 С этим датчиком так нельзя поступать - только бесконтактая чистка...хотя каждый сам себе хозяин...кстати ради интереса посмотрите его цену)))) Чистил спиртом на ватной палочке - ничего не сломалось! :lol: На эксисте есть аналог датчика от GP - внешне один в один с оригиналом, только пластик чуть другой фактуры, стоит 3000руб (в 3 раза дешевле оригинала), работает без проблем. Там же сказано, что на большинстве Мазд этот датчик одинаковый :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa003 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Сегодня почистил!!!Эффект ощутимый :D По бортовому компьютеру раньше показывал 1,2-1,3 теперь как и должно было быть 0,7-0,8 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg5252 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Сегодня почистил!!!Эффект ощутимый :D По бортовому компьютеру раньше показывал 1,2-1,3 теперь как и должно было быть 0,7-0,8 :) И все таки, каким средством чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Чистил средством Ликви-Молли. разницы особо не почуствовал,но грязи с этой капельки стекло прилично Пробег 67000км. Заодно почистил этим же средством и дроссельную заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Спецсредством для чистки дмрв заслонку? Жесть!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Чистил средством Ликви-Молли. разницы особо не почуствовал,но грязи с этой капельки стекло прилично Пробег 67000км. Заодно почистил этим же средством и дроссельную заслонку Дроссель снимал или так чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar darbl4 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Уважаемые как насчет расположения датчика на 2х литровом агрегате? Хотя бы просто бы снять посмотреть как он там ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Уважаемые как насчет расположения датчика на 2х литровом агрегате? Хотя бы просто бы снять посмотреть как он там ))) он находится прямо на крышке воздушного фильтра, прикручен 2-мя саморезами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.