grin Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 купил кожаный чехол для айфона! через день кожа на нем начала трескаться!на второй день принес в магазин сказал что так и так, говорят что это эксплуатацию и все! я настаивал что это кожа плохого качества! в итоге они приняли заявление с притензией.в течение 10 дней сказали ответят будут ли делать экспертизу! чехол оставили мне, сказали ждать! 1.как еще действия с моей стороны должны быть? 2.не тянут ли они время до 14 дней обмен или как там? 3. магазин ион оставил мне чехол копию моей притензии и бумажку что она принята на расмотрение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 помогите! сегодня купил другой чехол так вот на нем написанно гарантийный срок 1 месяц! что это значит для данной категории товаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Считаю, что действия сотрудников ион не совсем грамотны - они должны были забрать чехол сразу и выносить решение, делать экспертизу и т.д. А так - это тебе только на руку - порвется еще больше, скажешь - вот представляете, что с ним за один день стало. пусть тянут время - ты же заявил уже через день о выявленном дефекте. Нужно смотреть еще, что указано в заявлении - выкладывай тут, почитаем. Ну а вообще несколько путей пути: 1. возврат денег или обмен (но лучше деньги вернуть) 2. Ион забирает чехол делает экспертизу и дальше если экспертиза покажет, что: а) - виноват ты - ты оплатить экспертизу и заберешь свой рваный чехол; б) заводской брак, плохая кожа и т.п. - вернут деньги 3. ИОН без экспертизы тебя посылает и говорит - эксплуатация. В этом случае ты делаешь экспертизу за свой счет и дальше выбиваешь деньги на основании этой экспертизы + просишь оплатить экспертизу. Вот. удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 в притензии я написал, я фио, купил такого числа чехол, номер чека,товар был использован по назначению 2 дня. в первый день эксплуатации кожа на чехле дала трещину и начала рваться.прошу провести экспертизу на качество данного чехла, качество материала и произвести возврат денежных средств! печать, подпись директора магазина! все на их нем бланке! копию дали мне! и дали памятку типа спасибо за ваше мнение о компании ИОН, вашему мнению присвоен номер XXXXX? телефоны и все! p.s в теме про айфон у маздовода такой же чехол и у него тоже кожа треснула в первые дни!тока он не стал менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Надо сразу требовать возврат денег. Они отказывают: отдаете товар на ИХ экспертизу, вам бумажку дают, с этого момента начинает тикать 10 дней... По истечении которых, вам обязаны деньги вернуть, либо заключение экспертизы.. Вариант 1. Экспертиза за вас - деньги по паспорту получите в кассе. Вариант 2. Экспертиза против - делаете независимую, и от ее результатов либо в суд, либо забиваете. Вариант 3. Забиваете сразу :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 сразу менять они отказались! я сказал тогда проводите экспертизу,тогда они мне сказали писать притензию, которую они рассмотрят в течение 10 дней!типа примут решение будут ли они проводить ее!чехол оставили мне!жду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fat sparrow Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Так боженька карает владельцев айфона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 чехол оставили мне экспертизу ЧЕГО они тогда будут проводить? :blink: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 как я понял, они хотят ща принять решение будут ли они ее делать.потом позвонят мне!сообщат, если да, то я предоставляю чехол, если нет!тоооо ??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ну, я думаю, это их проблемы... Вы 10 дней отсчитайте с даты притензии и за денюжкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 пришел ответ от иона."в предоставленом вами товаре для обмена-возврата имеються внешние повреждения,приведшие к потере внешнего вида,.... мы не можем удовлетворить ваши требования о"возврате денег средст. как так они оцение повреждения если чехол у меня я просил экспертизу качества чехла. народ подскажите что делать,хочу добить ето до конца.по тв есть программа по защите прав потребителей,там со скрытой камерой,как называеться???куда еще обратится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Жалобу в роспотребнадзор. Они им объяснят как надо экпертизу проводить... Ну или самому ее сделать и взыскивать бабло уже через суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 а программы по тв ,типа контрольной закупки,занимаються разбором этих дел!кто"помнит,или координаты. просто ща компа под"рукой нет,искать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 grin, Посмотри кстати здесь недавно тема была - Медведь навигатор неработающий пытался обратно сдать. Там все подробно расписано что делать - что писать, куда нести и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 и все таки про программы"по тв подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grin Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 пришло письмо из иона! написали что отказывают в возврате=обмене так как товар потерял товарный вид!!!! 1.я вообще то просил о экспертизе!!! 2. и как она они определили состояние чехла , если он у меня? 3. что делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.