Перейти к содержанию

Страховой случай в СК МСК


Рекомендуемые сообщения

Вот и мои пять копеек.

В ночь на 30 апреля у меня с машины украли заднее правое колесо, болты с переднего колеса и помяли переднее правое крыло, видимо, так усиленно пытались снять колесо . Машинка застрахована по КАСКО в СК МСК. Сразу же позвонили и сообщили о страховом случае в МСК. Прикол в том, что, это был последний день перед майскими праздниками и, соответственно, надо было быстро думать, как и где оставить машинку в таком состоянии. Звоним в МСК, объяснив всю ситуацию, интересуемся что нам делать с машиной, т.к. даже перегнать ее на стоянку нет возможности, т.к. на правой стороне помимо колеса отсутствуют все 10 болтов. Девушка на другом конце провода, напоминаю, из СК МСК, пытается объяснить, что в течении 5 дней, мы должны приехать написать заявление и там, т.е. в МСК нам подскажут, что же делать с машиной… Мы же в свою очередь, стоим на своем и пытаемся добиться ответа., как нам оставить машину, лежащую на заднем правом тормозном диске и с неприкрученным передним колесом без присмотра, объясняя девушке, что по приезду домой, боимся вообще обнаружить свою машинку в разобранном состоянии. Девушка, по-прежнему, твердит, что специалист все расскажет на месте. Поняв, что от СК ничего не добиться, в скором режиме пытаемся найти болты, чтобы хотя бы прикрутить переднее колесо и поставить докатку. Купив болты, ставим машину на колеса.

Дальше следует целая эпопея со справкой из УВД. Об этом даже писать не хочется, но скажу сразу, геморроя очень много!!!

Получив, наконец-то справки из ОВД, отвозим их в СК. «Специалист» МСК заводит дело и «благополучно» забирает справки, тем временем, это уже числа 20-ые мая, дает мне телефон независимой экспертизы, с которой МЫ должны договориться насчет экспертизы., т.к. машина не на ходу…и трогать ее, по мнению, специалистов МСК НЕЛЬЗЯ!!!, напоминаю, машина без колеса и болтов…., действительно, машина не их…что переживать-то. Проходит еще дней 5, приезжает эксперт, фотографирует все и пишет заключение, которое потом передает в МСК, после чего эксперты МСК перепроверяют независимую экспертизу…. Вместо положенных 5 рабочих дней, эксперт делает заключение 10 дней. Затем, наконец-то, документы передаются в МСК. На дворе уже 11 июня…собираемся ехать отдыхать, раздается телефонный звонок из СК МСК и нам сообщают, что необходимо приехать и дописать в справке из УВД, какое именно колесо было похищено, марка, модель и т.д. Пытались объяснить, что комплектацию можно узнать у официально дилера и у эксперта, который проводил осмотр, но все бесполезно, это должно было быть прописано именно в справке, и именно сотрудником УВД, который, на сколько я знаю, абсолютно некомпетентный орган и в марках колес не разбирается . Забрали справку, уехали отдыхать… Приезжаем, сами перепечатываем справку, относим на подпись в УВД, затем отвозим в МСК. Каждый приезд в МСК, грозил нам потерей личного времени часа так 3 в среднем. Все, сдали все документы, ждем… Наконец-то, получили направление в Ю.С.Импекс, дилера выбрали сами, т.к. покупали там машину. 5 июля записаны на ремонт…но, вот снова незадача, в документах, полученных Ю.С.Импекс от СК МСК, нет расшифровки, что делать с колесом, т.к., поясняю, в листке, независимая экспертиза, есть такой пунктик, где перечисляются повреждения и, что с ним делать, так вот…по поводу крыла, стояла галка – замена, а по поводу колеса и болтов ничего написано не было. Тут началась, вторая часть этого «веселого» дельца . Вот, начиная, с 5-ого - 26-ое июля две очень «хорошие» компании пытались найти язык друг с другом. В то время, как сроки все уже давным-давно были просрочены. В то время, как мы периодически звонили то в СК, то в сервис и пыталась разобраться, что к чему… В МСК мне говорили, что от Ю.С. Импекс необходимо получить повторное согласование, в свою очередь, в Ю.С.Импекс мне говорили, что отправили согласование… Так, все это длилось примерно 3 недели… В конце концов, мы приехали в Ю.С.Импекс удостовериться, что согласование отправлялось…конечно, отправлялось, но не в таком виде, в каком хотелось бы и не так добросовестно, как надо было бы по совести…раза 2 за весь период… Доблестный приемщик, сказал, что СК МСК их просто игнорирует и, что будет лучше, если мы сами возьмем направление, отвезем в МСК и сами согласуем!!! С учетом того, что это полностью работа МСК и Ю.С.Импекс.

Поехали снова в МСК, отстояли, как обычно, очередь… Специалист очень долго удивлялась, каким образом было все согласованно… и нашим делом занялся сам руководитель… Часа 2 они пытались получить согласование у своего собственного специалиста и, наконец, свершилось…нам согласовали колесо…. Отвезли документ в сервис, поставили машину в ремонт…

Машинку сделали быстро…но: 1) меняли лобовое стекло и, как оказалось, в креплении к зеркалу стоит одноразовая прокладка, которую СК не оплачивает…соответственно, нам ее и не поставили, стекло теперь дребезжит, как при землетрясении; 2) Меняли крыло и оставили царапину между стыком и дверью, потом правда устранили; 3) К диску не дали колпачок., по словам приемщика, колпачок не положено выдавать…правда, как потом оказалось, просто они лохонулись и не согласовали его.

Мораль такова: В СК МСК больше страховаться никогда не будем, т.к. в компании работают некомпетентные и безответственные сотрудники. Обещают перезвонить и никогда не перезванивают, пока к ним не приедешь, дело с места не сдвинется!!! Все делают очень долго и муторно. Хотя, наверное, везде есть такие «отличные» сотрудники .

Дозвониться до них просто нереально, хотя могу дать совет тем, кто там застрахован, начинайте звонить в 9:28 утра, есть шанс прозвониться. Кстати, пытаемся получить денежную компенсацию за резину…т.к. ее больше официально не поставляют .

Что касается Ю.С.Импекс…очень разочарованы, т.к. покупали там не одну машину, делали 1 раз ремонт…но в этот раз, толи не повезло, толи смена такая попалась… Сложилось такое впечатление, что помимо согласования, которое полностью сделали сами, они были бы рады, если бы мы и машину сами починили…

 

 

84071e850f81.jpg

4212e418005d.jpg

58057f6699d0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЮС Импексе разочароваля тоже,когда они потеряли мою заявку на замену магнитолы по гарантии и долго отрицали это....казлы одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЮС Импексе разочароваля тоже,когда они потеряли мою заявку на замену магнитолы по гарантии и долго отрицали это....казлы одним словом

 

У нас на оборот с заменой магнитолы по гарантии все прошло гладко и гарантийный мастер вроде Алексей адекватный человек. Просто постоянно требуй бумагу или копию заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичного мнения об этой страховой, у меня был авто на дефектовке аж целых 2,5 месяца, всё согласовывали. Автосервис (лаки-кар) вообще оперативно всё отрабатывал, и сетовал на тупизм сотрудников из данной страховой. Так и получалось что туда пока не приедешь ничо не сдвинется с мертвой точки. И при том что тарифы на страховку КАСКО у них очень не дешевые они еще умудряются так относится к клиентам. В итоге мне тотал выплачивали чуть больше полугода. Уроды вопсчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна,что МСК полная фигня.Отказали в ремонте одной детали....Жду уведомления от компании(МСК).Буду обязательно разбираться т к все документы были собраны правильно!Отношение ужасное!Время затрачивается куча!Дозвониться практически нереально!(возможно после 2-х часового ожидания!Люди не страхуйтесь там!Компания хоть и крупная,но совершенно работа в ней не налажена!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам застрахован в МСК. На дефектовку приезжал 23-го июля. Сегодня позвонили из независимости и сказали, что можно хоть завтра приезжать и оставлять машину. 3 недели - это много или мало я не знаю. Да я вобщем-то особо и не парился побыстрее отремонтироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам застрахован в МСК. На дефектовку приезжал 23-го июля. Сегодня позвонили из независимости и сказали, что можно хоть завтра приезжать и оставлять машину. 3 недели - это много или мало я не знаю. Да я вобщем-то особо и не парился побыстрее отремонтироваться...

 

А где машину оставить, им что ли? Да с 23 по 10 августа , только на независимого эксперта попал..... долго, а если бы машина не ездила, а нужна была, а теперь прибавь очередь на ремонт+ заказ запчастей =еще 2 месяца и забыл еще + согласование самой страховой

 

Сам застрахован в МСК. На дефектовку приезжал 23-го июля. Сегодня позвонили из независимости и сказали, что можно хоть завтра приезжать и оставлять машину. 3 недели - это много или мало я не знаю. Да я вобщем-то особо и не парился побыстрее отремонтироваться...

 

А где машину оставить, им что ли? Да с 23 по 10 августа , только на независимого эксперта попал..... долго, а если бы машина не ездила, а нужна была, а теперь прибавь очередь на ремонт+ заказ запчастей =еще 2 месяца и забыл еще + согласование самой страховой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где машину оставить, им что ли? Да с 23 по 10 августа , только на независимого эксперта попал..... долго, а если бы машина не ездила, а нужна была, а теперь прибавь очередь на ремонт+ заказ запчастей =еще 2 месяца и забыл еще + согласование самой страховой

Не, в моем случае машина была на ходу. Потому и не парился особо. С 23 по 10 это как раз и было время согласования со страховой. В независимости сказали, что на ремонт потребуется 6-7 дней с момента передачи им машины. Буду надеяться, что так и оно и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСК - абсолютно безответственная страховая компания!!! Пока не пнешь, не зашевеляться!!! Страховой взнос высокий, требваний много, а отдачи никакой!!! :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге мне тотал выплачивали чуть больше полугода. Уроды вопсчем.

БЛ...Н !!!!!!!!!! Ну что ж за не пруха то (((

У меня тоже тотал... но я отписался в своей ветке.

завтра буду пробовать выходит на начальника УУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичное отношение к МСК.

Были страховые случаи, дела двигались с большим трудом. Ремонт заднего крыла, согласование с дилером около 1 месяца. Украли фароомыватели, МСК отказала сославшись на формальность. Недавно менял лобовое стекло (поймал камень), МСК решало этот вопрос 2-3 недели, пока сам туда не приехал и получил "разрешение" на ремонт, при том что я VIP клиент.

Дозвониться нереально, уже забил и теперь пишу письма на их сайте, в разделе "написать директору", реагируют на них довольно быстро, работает их отдел контроля. Советую писать туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛ...Н !!!!!!!!!! Ну что ж за не пруха то (((

У меня тоже тотал... но я отписался в своей ветке.

завтра буду пробовать выходит на начальника УУ.

 

Крепись! Чаще пинай, будет толк, не боись спорить, мне например хотели выплату сделать по курсу ЦБ на дату страхового случая, а не на дату платежа. (у меня страховка была в баксах) Прикинь какой разлет бакса был с сент 08 года до марта 09. Жулики они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сдавал машину в Импекс на ремонт по страховой - разговорился с мастером-приемщиком. Грит, они сами плюются от того, как работает МСК. Рассказывал, что могут выписать направление на ремонт чуть ли не за 3 дня, но на направлении будет стоять штамп - к ремонту не приступать. В итоге клиент привозит направление в Импекс, а они его опять посылают в МСК. Т.е. откуда направление пришло, туда же оно и попадает опять. Согласование проходит оочень долго. Из всего того, что услышал и прочитал в ветке делаю вывод - страховаться в МСК на свой страх и РИСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...