Dr.help Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вот и мои пять копеек. В ночь на 30 апреля у меня с машины украли заднее правое колесо, болты с переднего колеса и помяли переднее правое крыло, видимо, так усиленно пытались снять колесо . Машинка застрахована по КАСКО в СК МСК. Сразу же позвонили и сообщили о страховом случае в МСК. Прикол в том, что, это был последний день перед майскими праздниками и, соответственно, надо было быстро думать, как и где оставить машинку в таком состоянии. Звоним в МСК, объяснив всю ситуацию, интересуемся что нам делать с машиной, т.к. даже перегнать ее на стоянку нет возможности, т.к. на правой стороне помимо колеса отсутствуют все 10 болтов. Девушка на другом конце провода, напоминаю, из СК МСК, пытается объяснить, что в течении 5 дней, мы должны приехать написать заявление и там, т.е. в МСК нам подскажут, что же делать с машиной… Мы же в свою очередь, стоим на своем и пытаемся добиться ответа., как нам оставить машину, лежащую на заднем правом тормозном диске и с неприкрученным передним колесом без присмотра, объясняя девушке, что по приезду домой, боимся вообще обнаружить свою машинку в разобранном состоянии. Девушка, по-прежнему, твердит, что специалист все расскажет на месте. Поняв, что от СК ничего не добиться, в скором режиме пытаемся найти болты, чтобы хотя бы прикрутить переднее колесо и поставить докатку. Купив болты, ставим машину на колеса. Дальше следует целая эпопея со справкой из УВД. Об этом даже писать не хочется, но скажу сразу, геморроя очень много!!! Получив, наконец-то справки из ОВД, отвозим их в СК. «Специалист» МСК заводит дело и «благополучно» забирает справки, тем временем, это уже числа 20-ые мая, дает мне телефон независимой экспертизы, с которой МЫ должны договориться насчет экспертизы., т.к. машина не на ходу…и трогать ее, по мнению, специалистов МСК НЕЛЬЗЯ!!!, напоминаю, машина без колеса и болтов…., действительно, машина не их…что переживать-то. Проходит еще дней 5, приезжает эксперт, фотографирует все и пишет заключение, которое потом передает в МСК, после чего эксперты МСК перепроверяют независимую экспертизу…. Вместо положенных 5 рабочих дней, эксперт делает заключение 10 дней. Затем, наконец-то, документы передаются в МСК. На дворе уже 11 июня…собираемся ехать отдыхать, раздается телефонный звонок из СК МСК и нам сообщают, что необходимо приехать и дописать в справке из УВД, какое именно колесо было похищено, марка, модель и т.д. Пытались объяснить, что комплектацию можно узнать у официально дилера и у эксперта, который проводил осмотр, но все бесполезно, это должно было быть прописано именно в справке, и именно сотрудником УВД, который, на сколько я знаю, абсолютно некомпетентный орган и в марках колес не разбирается . Забрали справку, уехали отдыхать… Приезжаем, сами перепечатываем справку, относим на подпись в УВД, затем отвозим в МСК. Каждый приезд в МСК, грозил нам потерей личного времени часа так 3 в среднем. Все, сдали все документы, ждем… Наконец-то, получили направление в Ю.С.Импекс, дилера выбрали сами, т.к. покупали там машину. 5 июля записаны на ремонт…но, вот снова незадача, в документах, полученных Ю.С.Импекс от СК МСК, нет расшифровки, что делать с колесом, т.к., поясняю, в листке, независимая экспертиза, есть такой пунктик, где перечисляются повреждения и, что с ним делать, так вот…по поводу крыла, стояла галка – замена, а по поводу колеса и болтов ничего написано не было. Тут началась, вторая часть этого «веселого» дельца . Вот, начиная, с 5-ого - 26-ое июля две очень «хорошие» компании пытались найти язык друг с другом. В то время, как сроки все уже давным-давно были просрочены. В то время, как мы периодически звонили то в СК, то в сервис и пыталась разобраться, что к чему… В МСК мне говорили, что от Ю.С. Импекс необходимо получить повторное согласование, в свою очередь, в Ю.С.Импекс мне говорили, что отправили согласование… Так, все это длилось примерно 3 недели… В конце концов, мы приехали в Ю.С.Импекс удостовериться, что согласование отправлялось…конечно, отправлялось, но не в таком виде, в каком хотелось бы и не так добросовестно, как надо было бы по совести…раза 2 за весь период… Доблестный приемщик, сказал, что СК МСК их просто игнорирует и, что будет лучше, если мы сами возьмем направление, отвезем в МСК и сами согласуем!!! С учетом того, что это полностью работа МСК и Ю.С.Импекс. Поехали снова в МСК, отстояли, как обычно, очередь… Специалист очень долго удивлялась, каким образом было все согласованно… и нашим делом занялся сам руководитель… Часа 2 они пытались получить согласование у своего собственного специалиста и, наконец, свершилось…нам согласовали колесо…. Отвезли документ в сервис, поставили машину в ремонт… Машинку сделали быстро…но: 1) меняли лобовое стекло и, как оказалось, в креплении к зеркалу стоит одноразовая прокладка, которую СК не оплачивает…соответственно, нам ее и не поставили, стекло теперь дребезжит, как при землетрясении; 2) Меняли крыло и оставили царапину между стыком и дверью, потом правда устранили; 3) К диску не дали колпачок., по словам приемщика, колпачок не положено выдавать…правда, как потом оказалось, просто они лохонулись и не согласовали его. Мораль такова: В СК МСК больше страховаться никогда не будем, т.к. в компании работают некомпетентные и безответственные сотрудники. Обещают перезвонить и никогда не перезванивают, пока к ним не приедешь, дело с места не сдвинется!!! Все делают очень долго и муторно. Хотя, наверное, везде есть такие «отличные» сотрудники . Дозвониться до них просто нереально, хотя могу дать совет тем, кто там застрахован, начинайте звонить в 9:28 утра, есть шанс прозвониться. Кстати, пытаемся получить денежную компенсацию за резину…т.к. ее больше официально не поставляют . Что касается Ю.С.Импекс…очень разочарованы, т.к. покупали там не одну машину, делали 1 раз ремонт…но в этот раз, толи не повезло, толи смена такая попалась… Сложилось такое впечатление, что помимо согласования, которое полностью сделали сами, они были бы рады, если бы мы и машину сами починили… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura923 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В ЮС Импексе разочароваля тоже,когда они потеряли мою заявку на замену магнитолы по гарантии и долго отрицали это....казлы одним словом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.help Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В ЮС Импексе разочароваля тоже,когда они потеряли мою заявку на замену магнитолы по гарантии и долго отрицали это....казлы одним словом У нас на оборот с заменой магнитолы по гарантии все прошло гладко и гарантийный мастер вроде Алексей адекватный человек. Просто постоянно требуй бумагу или копию заявки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oneeyedjoe Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Аналогичного мнения об этой страховой, у меня был авто на дефектовке аж целых 2,5 месяца, всё согласовывали. Автосервис (лаки-кар) вообще оперативно всё отрабатывал, и сетовал на тупизм сотрудников из данной страховой. Так и получалось что туда пока не приедешь ничо не сдвинется с мертвой точки. И при том что тарифы на страховку КАСКО у них очень не дешевые они еще умудряются так относится к клиентам. В итоге мне тотал выплачивали чуть больше полугода. Уроды вопсчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КRI$КА Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Полностью согласна,что МСК полная фигня.Отказали в ремонте одной детали....Жду уведомления от компании(МСК).Буду обязательно разбираться т к все документы были собраны правильно!Отношение ужасное!Время затрачивается куча!Дозвониться практически нереально!(возможно после 2-х часового ожидания!Люди не страхуйтесь там!Компания хоть и крупная,но совершенно работа в ней не налажена!!! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифыч Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Сам застрахован в МСК. На дефектовку приезжал 23-го июля. Сегодня позвонили из независимости и сказали, что можно хоть завтра приезжать и оставлять машину. 3 недели - это много или мало я не знаю. Да я вобщем-то особо и не парился побыстрее отремонтироваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.help Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Сам застрахован в МСК. На дефектовку приезжал 23-го июля. Сегодня позвонили из независимости и сказали, что можно хоть завтра приезжать и оставлять машину. 3 недели - это много или мало я не знаю. Да я вобщем-то особо и не парился побыстрее отремонтироваться... А где машину оставить, им что ли? Да с 23 по 10 августа , только на независимого эксперта попал..... долго, а если бы машина не ездила, а нужна была, а теперь прибавь очередь на ремонт+ заказ запчастей =еще 2 месяца и забыл еще + согласование самой страховой Сам застрахован в МСК. На дефектовку приезжал 23-го июля. Сегодня позвонили из независимости и сказали, что можно хоть завтра приезжать и оставлять машину. 3 недели - это много или мало я не знаю. Да я вобщем-то особо и не парился побыстрее отремонтироваться... А где машину оставить, им что ли? Да с 23 по 10 августа , только на независимого эксперта попал..... долго, а если бы машина не ездила, а нужна была, а теперь прибавь очередь на ремонт+ заказ запчастей =еще 2 месяца и забыл еще + согласование самой страховой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифыч Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А где машину оставить, им что ли? Да с 23 по 10 августа , только на независимого эксперта попал..... долго, а если бы машина не ездила, а нужна была, а теперь прибавь очередь на ремонт+ заказ запчастей =еще 2 месяца и забыл еще + согласование самой страховой Не, в моем случае машина была на ходу. Потому и не парился особо. С 23 по 10 это как раз и было время согласования со страховой. В независимости сказали, что на ремонт потребуется 6-7 дней с момента передачи им машины. Буду надеяться, что так и оно и получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 МСК - абсолютно безответственная страховая компания!!! Пока не пнешь, не зашевеляться!!! Страховой взнос высокий, требваний много, а отдачи никакой!!! :closedeyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В итоге мне тотал выплачивали чуть больше полугода. Уроды вопсчем. БЛ...Н !!!!!!!!!! Ну что ж за не пруха то ((( У меня тоже тотал... но я отписался в своей ветке. завтра буду пробовать выходит на начальника УУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan77 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Аналогичное отношение к МСК. Были страховые случаи, дела двигались с большим трудом. Ремонт заднего крыла, согласование с дилером около 1 месяца. Украли фароомыватели, МСК отказала сославшись на формальность. Недавно менял лобовое стекло (поймал камень), МСК решало этот вопрос 2-3 недели, пока сам туда не приехал и получил "разрешение" на ремонт, при том что я VIP клиент. Дозвониться нереально, уже забил и теперь пишу письма на их сайте, в разделе "написать директору", реагируют на них довольно быстро, работает их отдел контроля. Советую писать туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oneeyedjoe Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 БЛ...Н !!!!!!!!!! Ну что ж за не пруха то ((( У меня тоже тотал... но я отписался в своей ветке. завтра буду пробовать выходит на начальника УУ. Крепись! Чаще пинай, будет толк, не боись спорить, мне например хотели выплату сделать по курсу ЦБ на дату страхового случая, а не на дату платежа. (у меня страховка была в баксах) Прикинь какой разлет бакса был с сент 08 года до марта 09. Жулики они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsuvor Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Когда сдавал машину в Импекс на ремонт по страховой - разговорился с мастером-приемщиком. Грит, они сами плюются от того, как работает МСК. Рассказывал, что могут выписать направление на ремонт чуть ли не за 3 дня, но на направлении будет стоять штамп - к ремонту не приступать. В итоге клиент привозит направление в Импекс, а они его опять посылают в МСК. Т.е. откуда направление пришло, туда же оно и попадает опять. Согласование проходит оочень долго. Из всего того, что услышал и прочитал в ветке делаю вывод - страховаться в МСК на свой страх и РИСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.