Перейти к содержанию

Красим суппорты


Рекомендуемые сообщения

Привет! выкладываю свой отчет для тех, кто узнал, что такое суппорт недели две назад или прямо сейчас :D

 

Написал, что фотоотчет видит своей аудиторией профанов, потому что сам являюсь таковым, но хочу показать, что ничего сложного в данной покраске НЕТ!

По той же причине, спорить о типе краски (аэрозоль или нет) не буду. мне достаточно спрея.

Не нужно гаража или специализированного места, и тем не менее, результат меня не разочаровал. Пусть даже, мне придется обновлять краску раз в полгода. Главное, делайте там, где после работы вы оставите тарантас до завтра.

 

Итак, начинаем!

1. Вам понадобятся следующие вещи:

baa8a2d0b235.jpg

а) Термостойкая краска MOTIP для покраски суппортов. (Аэрозоль. цена 350 руб.) Один баллон на все колеса.

б) Обезжириватель (Цена. 100 руб.)

в) Щетка с железной щетиной (цена 150 руб.) и наждачная бумага (я купил пару листов для окончательной шлифовки- цена 25 руб. за лист). Можно обойтись и без наждачки.

г) Малярный скотч. одного рулона хватит. (цена- вроде 100 руб.)

д) тряпки, перчатки, пиво, порядка 1,5 часа на один суппорт (по времени- может у вас быстрее получится)

2. снимаем колесо и зачищаем суппорт. утомительно, но необходимо. в конце можно пройтись мелкой наждачкой. Далее, протираем обезжиривателем.

3. обклеиваем тормозной диск и прилегающие детали скотчем

9280ccc8101b.jpg

9f28e0e50536.jpg

39fc97e64fed.jpg

4. собственно, начинаем красить. тут стоит заметить, что распылять на расстоянии в 30 см. (как рекомендуется) вы не будете. Спрей краски будет разносить по воздуху, а это негативно действует на психику в плане страха за кузов Матрешки :P

В общем, я красил на расстоянии в 15, максимум 20 см.

Знатоки заметят, что краска начнет в некоторых местах подтекать при таком близком расстоянии. Они правы, но это проходит. Дайте 15 минут суппорту привыкнуть к новому цвету и пройдитесь еще раз, опять 15 минут и 3-й раз. С каждым разом, будет выглядеть все лучше и лучше.

e308233851e5.jpg

33a2a2cacd4a.jpg

5. после прохождения 15 минут после третьей окраски, снимаем аккуратно скотч. На помощь придет отвертка, с помощью которой вы забивали скотч в труднодоступные места перед началом работ.

Тут я хочу извиниться- все фотки сняты на мобильник, а заканчивал я уже затемно. цветопередача нарушена.

77fc72566672.jpg

80f15d9f1b8f.jpg

b8faa7c47eb9.jpg

6. Осторожно насаживаем колесо обратно. Очень осторожно, чтобы не задеть свежекрашенный суппорт. Оставляем машину на ночь. Все! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

b3911295bfa3.jpg

 

Получилось в итоге- так (это левое колесо, сделанное днем ранее)

b2e6a94dfcdb.jpg

По мне, так очень нравится. даже на штатном литье.

 

p.s.

Материалы легко доступны, я купил все в Южном Порту. бюджет ~700 руб.

Профи, если что, не судите строго, меня качество устраивает ;)

 

Добавление

Вчера покрасил передний правый суппорт. Оказалось сложнее. Больше труднодоступных мест и сама площадь окраски больше. Потрачено около 2-ух часов.

8642b2680e6b.jpg

1160fdf6460c.jpg

4942995b0c7c.jpg

и общий вид

d85761d01c51.jpg

 

Добавление

Важное замечание! поверхность суппортов отличается!

Задние- гладкие, а передние- бугристые. Как итог, краска почти идеально ложится на зад, а на перед похуже.

Поэтому, вижу для себя два варианта по передним:

1. чуть-чуть зашкурить вместе с краской, придав сглаженность поверхности и снова покрасить

2. просто еще раз покрасить сверху.

 

Фоток новых пока нет. Буду пробывать сегодня-завтра.

 

Имеет ли смысл первоначально покрыть грунтом, увы, не отвечу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Dante,

Спасиб, грамотно расписал.

у меня 2 вопроса:

1. скоко надо времени до полного высыхания?

2. супорта не разбирал смотрю, как скотч малярный запихивал под колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dante,

Спасиб, грамотно расписал.

у меня 2 вопроса:

1. скоко надо времени до полного высыхания?

2. супорта не разбирал смотрю, как скотч малярный запихивал под колодки?

 

 

 

+1 ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тормозить лучше стали?

 

Каждый заморачивается по-своему :D

 

Dante,

Спасиб, грамотно расписал.

у меня 2 вопроса:

1. скоко надо времени до полного высыхания?

2. супорта не разбирал смотрю, как скотч малярный запихивал под колодки?

 

1. На краске написано 24 часа. Я покрасил в 11 вечера, в 9 утра уже не липла.

2. не разбирал, поскольку профан- стремно лезть в тормозную систему. отверткой помогал скотчу попасть с труднодоступные места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый заморачивается по-своему :D

не спорю, вот только после того как полМосквы перекрасили супорта, в основном это поцанята на зубилах, это стало смотреться просто смешно, если найти эмблему брэмбо например и прилепить на суппорт, то будет смотреться лучше и дороже, конечно все ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, вот только после того как полМосквы перекрасили супорта, в основном это поцанята на зубилах, это стало смотреться просто смешно

Все возможно. Только на зубилах смотрится это колхозно, а трешке это идет.

я хочу ее пересадить на эти диски. имхо, будет зачетно!

model570.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ondrik,

Ой да ладн придираться))) я на тазу ездил ваще ничего с ним не делал, потому что пофиг на него было, он даже не танированный был))) а грамотно покрашенные супорта без вздутий и подтёков классно смотрятся.

опять же это налюбителя, мне лично нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тормозить лучше стали?

 

 

скорей всего ......... народ видит что суппорта красные сразу убегают так что тормозить и не приходилось ..... :D :D :D ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина один в один по цвету и не только, хочу заморочиться и покрасить все как надо, а если покрасить и не ставить колеса сразу, а оставить без колес на ночь, будет лучше или хуже и мне не понятно как можно аккуратно поставить колесо, чтобы не докоснуться суппорта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dante,

Отчет прикольный! С делом, с толком, с расстановкой :rolleyes:

 

Вот только не понятно... Если их (суппортов) много, то как будет - суппортЫ или суппортА? :wacko: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dante,

Отчет прикольный! С делом, с толком, с расстановкой :rolleyes:

 

Вот только не понятно... Если их (суппортов) много, то как будет - суппортЫ или суппортА? :wacko: :rolleyes:

 

Я черным себе глянцем сделаю, уж очень много ТАЗиков с красным ездят. А диск ржавый оставил? Черный не так выделяется и от ржавцины защитит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Я два раза красил термостойкими красками (разными)...один хрен обгорает ... :blink:

....стоишь на сфетофоре, дым клубами идёт от передних колёс....народ на рядомстоящих машинах косиЦа с ох*евшим видом.....аш самому стыдно...Небуду больше красить ...!! :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Я два раза красил термостойкими красками (разными)...один хрен обгорает ... :blink:

....стоишь на сфетофоре, дым клубами идёт от передних колёс....народ на рядомстоящих машинах косиЦа с ох*евшим видом.....аш самому стыдно...Небуду больше красить ...!! :ninja:

 

600 С температура краски???

 

Ну ты и тормозил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 С температура краски???

 

Ну ты и тормозил :)

у меня у колодок рабочий диапазон до 800 градусов ))) ...краски такой не видел )) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у кого то из клуба видел крашенные супорта и тормозные диски розового цвета)))

 

 

 

 

А для чего нужен обеззараживатель??? По моему достаточно краски и шётки,темболее краска у тебя жаропрочная на фотке.

 

у меня у колодок рабочий диапазон до 800 градусов ))) ...краски такой не видел )) :blush:

 

 

 

 

 

 

Ну ты не сравнивай МПС и 1.6,как ни как, разные нагрузки идут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты не сравнивай МПС и 1.6,как ни как, разные нагрузки идут)))

 

Ага, я ТЕЩУ посажу, вот это нагрузка удет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если покрасить и не ставить колеса сразу, а оставить без колес на ночь, будет лучше или хуже и мне не понятно как можно аккуратно поставить колесо, чтобы не докоснуться суппорта???

 

Не загоняйся :D Я делал на открытой стоянке между машинами, по одному за вечер. И даже после установки колеса обратно, ставил машину на своем месте поровнее. На счет докоснуться до суппорта- шутко? :P

Колесом не размахивай вправо-влево, и не докоснешься

 

Dante,

Отчет прикольный! С делом, с толком, с расстановкой :rolleyes:

Вот только не понятно... Если их (суппортов) много, то как будет - суппортЫ или суппортА? :wacko: :rolleyes:

 

Спасиб!

Проверочное слово- Договор- ДоговорЫ.

Думаю, я правильно написал :)

 

А диск ржавый оставил?

Диск просто зачистил. А если его красить, тогда, точно необходимо машину на ночь без колеса оставлять.

 

....Я два раза красил термостойкими красками (разными)...один хрен обгорает ... :blink:

....стоишь на сфетофоре, дым клубами идёт от передних колёс....народ на рядомстоящих машинах косиЦа с ох*евшим видом.....аш самому стыдно...Небуду больше красить ...!! :ninja:

 

Сравнил MPS с 1.6

бу-га-га! :-)

Тебе-то как раз спортивные тормозные диски с уже крашенными на заводе суппортами нада!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы правда все верите, что температура колодок в момент торможения у МПС и 1.6 сильно разная??? как всё запущено-то.... особенно радует что надпись на колодках "диапазон" воспринимается не как лимит после которого колодка разваливается в труху, а как крейсерская температура. да вы все молодцы просто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы правда все верите, что температура колодок в момент торможения у МПС и 1.6 сильно разная??? как всё запущено-то.... особенно радует что надпись на колодках "диапазон" воспринимается не как лимит после которого колодка разваливается в труху, а как крейсерская температура. да вы все молодцы просто :D

...поверь у МПС и 1.6 нагрузки при торможении разные , а значит и температура. При активном стиле езды (а на МПС он немного поактивней..) и подавно...одно дело от светофора до светофора неспеша разгоняться и так же притормаживать , а другое дело прыгнуть до 120 и осадить метров за 30-40... Раз пять так сделаешь и от колодок можно прикуривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От своих колодок прикуривать не пробовал, но вообще реально становятся очень горячими это точно, но красить не передумал, скорее всего загонюсь и покрашу на даче, просто очень хочется разнообразия и какой то изюминки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...