Перейти к содержанию

Легче - значит динамичнее


Рекомендуемые сообщения

mazdos511,

 

Я тут в одной темке прочитал

(http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=45288&hl=%CE%E1%EB%E5%E3%F7%E5%ED%E8%E5&st=80)

 

Если не разбирать сам мотор то есть след тюних с ним

замена шкивов на облегченные

замена маховика на облегченный

замена выпускного колектора(паука)

замена впускного колектора и установка холодного впуска

замена сцепления

 

подскажи плз , сколько встанет облегченный махови какую приэтом ставить сцепу

 

и кто такие шкивы ???

 

и возможно ли это на 1.6 ?

 

ЗЫ : ато один хрен пока двигло на переборе , маховик один хрен менять со сцепой

 

и кстате пока собрали только голову (поршня теперь кованные ) может там ченить еще можно заменить(под Блоком Цилиндров)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

на турбовых машинах борются за 30 кг, тк начиная где то с 30 кг идет ощутимый резалт :D

на наших мазах 30-40 кг даст эффект нормуль

 

Пошел худеть! © :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал но добавлю следующее, тема была, это раз.

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=61186&hl= ВОТ

 

2 Облегченные диски

3 10 литров не больше в баке

4 Докатку нафиг

5 все инструменты, сабы, и все процее с багажника долой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облегчение даст эффект, на эвиках 10 продаются почти все детали которые снимаются с кузова из карбона, даже все 4 двери :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dross001,

 

 

Ха ХА , где угар -то ???? просто нехрен флудить тут , угарный ;)

 

Если ты кроме дифлекторов на своей тачке ничего не добавлял , то сиди

 

офтопике !!!!

 

Я тебя уверяю по делу тут тоже есть о чем поговорить :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл спросить, а ты нолевик уже поставил? :D :D :D

на 1.6АТ это несущественно

вот зеркала если сложить - прибавка хорошая, тк меньше сопротивление воздуха

 

Проясни какая машина у тебя, а то в подписи 1.6 АТ ...

1.6АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ , на самом деле кончайте флудить ,

 

зеркала совсем снял :ninja:

 

Кроме салона и гомна и багажника , есть идеи????

 

Больше всего интересует , где раздобыть облегченный маховиг , грамотную сцепу (чтоб эффект был ),

 

колено возможно кто может посоветовать на 1.6 какоенить четкое ,

 

и все-таки кто такие шкивы ?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот878,

 

 

Еще раз и буду жаловаться , яж просил, нечего отписать ,, газуй в офтопик ..

 

или где принято ни о чем трепаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники ,

 

очень интересует вопрос :

 

Каким образом можно облегчить свою Ма3треху(1.6)???

 

я думаю это самый адекватный вариант придать ей динамики , не считая глубокого тюнинга!

- карбоновый капот

- легкие кованные диски

- карбоновая крышка багажника

- запаску - нах

- задние сиденье - нах

- стекла меняем на пластиковые

- выкидываешь кондиционер (он еще и мощность жрет)

- записываешь в спорт зал сбрасываешь сам пяток кило

- не заправляешься больше чем на 1/4 бака

:) Продолжать?

А имхо - бред все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеркала совсем снял :ninja:

всё правильно сделал

в москве они не нужны ИМХО

 

• из дверей в обязательном порядке вытряхни механизмы стеклоподъемников. стёкла замени на неоткрываемые из плексиглаза как на раллийных авто с маленькими форточками.

• из фар вытащи дальний свет, корректор и поворотники. от ПТФ вообще избавляйся

• тормоза оставь только передние - от задних все равно толку ноль - так что трубки завари, а суппорта нах

• штатный выпуск отрежь прямо после коллектора - он дохрена весит. ввари титановый прямоток короткий с выходом под порог

• от торпедо я так понимаю уже избавился или нет? достаточно оставить только приборную панель - остальное для красоты и тяжелое

• капот, двери, багажник - закажи из стеклоткани слепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно пониаю , что вам это кажется приколом ,

 

тогда спасибо , сыт вашими советами по горло !!!!!!

 

умных практически нет , зато почти все умники !!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно пониаю , что вам это кажется приколом ,

 

тогда спасибо , сыт вашими советами по горло !!!!!!

 

умных практически нет , зато почти все умники !!! :P

А что ты ожидал услышать? Как ты еще хотел уменьшить вес? не майся ерундой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4044415,

 

 

только что заметил , что ты еще и с речного , будь любезен поясни , каким образом я сокращаю ее жизнь ???

 

зы от куда с речного ?

 

А что ты ожидал услышать? Как ты еще хотел уменьшить вес? не майся ерундой!

 

 

Ты же вроде умеешь читать ?????

 

замена шкивов на облегченные

замена маховика на облегченный

 

вот это меня сейчас больше всего интересует !!!!!

 

Машина может стать легче , не только за счет частей кузова , если ты еще не догадался ,

 

только вот видимо , кроме как снять сидения , ты подсказать не сможешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что заметил , что ты еще и с речного

И чего?

 

каким образом я сокращаю ее жизнь ???

Облегченными шкивами, маховиками и шатунами ты безусловно увеличишь ресурс движка, не сомневаюсь. А мощная сцепуха прибавит бодрости и долголетия коробке.

 

На раллийных авто все эти перфомансовые облегченно-усиленные движки и коробки живут 1 этап от силы, даже не сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего?

 

 

 

Ничего спрашиваю откуда с речного ???

 

 

Ралийные авто все свое время на трассе проводет на предельных возможностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересует , где раздобыть облегченный маховиг , грамотную сцепу (чтоб эффект был ),

 

колено возможно кто может посоветовать на 1.6 какоенить четкое ,

 

и все-таки кто такие шкивы ?????????

 

Для 1,6 не знаю существует ли это всё в природе. А вот для 2,0 полно:

 

http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=628 - маховик

 

http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1037 - шкивы

 

http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=181 - сцепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, не слушай никого, все они говорят полную ерунду.

Самый дельный совет был в журнале "За Рулем", 8 выпуск 85 год.

Знаешь, один мой знакомый и сейчас следует этому совету. Его старенькая ВАЗовская шестерка знаменита на весь Одинцовский район, так как на 3 корпуса рвет БМВ М серии, Гольфы ГТИ и МПС Мазды.

"Секрет прост - катайся голым ! " - отвечает он и лезет за паспортом, в который вложена фотокарточка.

 

109174699.jpg

 

А по сабжу, оставь машину в покое, а то станет похожа на ТАЗ. Это не гоночная тачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FEDOSER, Выкинь всю обшивку салона и сиденья кроме водительского. Я так уже полтора года езжу - машина со старта делает 2-литровый спорт на корпус и дальше уходит в отрыв.

 

Я про МТ говорил. В принципе и МПС рву, но только на старте. Турбины не хватает.

Ты наручники розовые выкинь, тогда и турбина не понадобиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть меня закидают помидорами, но я, ездя на мопсе и 1,6АТ, считаю, что 1,6 АТ достаточно неплохо едет. А для 1,6 АТ - вообще замечательно. И нафиг ничего облегчать не нужно. Вот с управляемостью у нее не очень. Я бы поставил пару-тройку распорок, если гонять прям уж так хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть меня закидают помидорами, но я, ездя на мопсе и 1,6АТ, считаю, что 1,6 АТ достаточно неплохо едет. А для 1,6 АТ - вообще замечательно. И нафиг ничего облегчать не нужно. Вот с управляемостью у нее не очень. Я бы поставил пару-тройку распорок, если гонять прям уж так хочется.

 

А я бы не сравнивал 104-5 и 260 л.с. Уж не говори, что 1.6 АТ едит с климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не сравнивал 104-5 и 260 л.с. Уж не говори, что 1.6 АТ едит с климатом.

 

Едет, чуть хуже, но едет. Вот с тремя человеками в машине - уже не едет. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...