Перейти к содержанию

Моем форсунки


Рекомендуемые сообщения

До покупки матрешки возил свою пятую точку на автомобильчике audi A4 8E 2001 года выпуска и так как делать было нечего, для профилактики было решено помыть форсунки. Поскольку процесс их доставания всеже отличается от мазды, выложу лишь один из способов их промывки. Писал давно, еще на форуме ауди клуба, поэтому в большей части первоначальный вариант.

 

 

Собственно решил просто помыть форсунки чтоб было, моторчик alz 1.6, пробег 72000, первоначально мыл в гараже с компрессором, жидкостью для промывки карбюратора фирмы abro и mannol, первая пшикалка, вторая просто в баночке с крышечкой, по впечатлениям.... маннол говно, а абро супер, потому как в отличии от манола растворяла отложения просто на глазах. Процедура была следующая. На пвх шланг со строительного рынка одевал форсунку, в него наливал жидкость, с другой стороны затыкал компрессором, нагонял давление в шланге до 4 атмосфер и затем на аккумулятор через лампочку вешал форсунку, процедура длилась минут по 20 на каждую форсунку, затем форсунки были водружены на свое законное место с новыми прокладочками, купленными в магазине русь для десяточных форсунок. Чуда не произошло, никаких супер улучшений замечено не было, хотя субъективно что-то изменилось, двигатель вроде стал работать чуть потише ну и что-то немножко изменилось, наверное в лучшую сторону, но эффект мизерный. Затем заходя в магазин русь была примечена банка winn'sа.... в общем процедуру было решено повторить, но использовать другой подход, о котором я щас и расскажу.

 

Загнав машину в гараж, снял рампу с форсунками и поочередно вынимая форсунки я просто ох, обалдел, вот что сделал наш бензин с прокладками менее чем за месяц, прокладки набухли, и не теряя эластичности разваливались просто кусками, причем так пострадали именно те из них, которые были со стороны рампы и контактировали с бензином, со стороны камеры сгорания прокаладки были в норме, так что либо это резинки такие "хорошие" либо у нас принципиальные отличия с креплением форсунок на вазах. К слову родные уплотнительные кольца (но черного цвета) сохранились за 7 лет достаточно хорошо, резина до сих пор эластичная и не потрескавшаяся, их и поставлю при последующем монтаже. Вопрос цены, 90 рублей за 8 штук детища ваза и 70 рублей за штуку за оригинальные ваговские колечки

 

Sokml1WI0h.jpg

злополучные уплотнительные резиночки и

 

5S67V25VUp.jpg

мои форсунки

 

Приступая к сборке промывочного стенда были использованы следующие компоненты:

 

Winn's 290 руб

Помпа hydor l20, осталась с построения компьютерной сво и была потом заменена на laing (стоила 1200руб)

Фильтр тонкой очистки 13руб

Хомуты 16 штук по 9 рублей, но можно и вообще без них собирать, давление не большое

4 клемы по 3 руб, но я их тоже не использовал (зачистил провод. надел на него термоусадочную трубку, прогрел, надел на разъемы форсунок)

2 пластиковых тройника. если честно то вынес из оби, после процедуры обещаю пронести обратно и положить на место

расширительный бачек от чего-то там 9рублей

скотч был

блок питания на 0-20 вольт был, можно использовать зарядник от сотового, 5-7 вольт хватает для открытия одной форсунки, полярность значения не имеет

шланг пвх 10мм внутренний диаметр 30 рублей метр

шланг пвх 8мм внутренний диаметр 30 рублей метр

шланг пвх 6мм внутренний диаметр остался от компьютерной сво

I0mimtM2uI.jpg

 

В принципе не так дорого, все компоненты легко доступны и имеют аналоги, например помпу можно заменить бензонасосом, но новый самый дешевый стоит от 600рублей, бу не знаю. Виннс можно заменить жидкостью для чистки карбюраторов или керосином с ацетоном, хомут медной проволочкой а резервуар пластиковой бутылкой, тогда установка встанет вообще в копейки

 

FJAVwXY6DD.jpg

вид готовой системы

 

 

9xqsNXtuHp.jpg

система с винсом

 

oU71JQ0Awx.jpg

так льет форсунка от давления помпы

 

Конечно бензонасос был бы предпочтительней но и с помпой циркуляция в системе есть, а учитывая что систему можно оставить на гораздо больший срок, нежели при промывке на сервисе думаю что разница невилируется, систему можно расширить на 4 или 8 форсунок покупкой дополнительных тройников. Опрадает ли себя данная промывка по сравнению с первой узнаю завтра, возможно что и нет но хуже надеюсь не будет. По первым впечатлениям от винса, аброшный очиститель карбюратора более эффективный, у него как говорится эффект получается просто на глазах, виннс несколько маслянистый и разлагает вероятно при более длительном периоде времени, возможно это связано что состав изначально принято использовать вместо бензина при промышленной промывке.

 

P.S.

Важное дополнение, виннс оказался очень агрессивной штукой. Хотя пластмасса пластмассе и рознь но тем не менее этот состав начал съедать пластик помпы, лопнуло фиксирующее кольцо и помпа потекла, при разборе на валу помпы замечены своего рода "белые сопли" Это пластификатор пвх шлангов (плавали знаем, раньше за подобной гадостью был замечен спирт, но подобный эффект проявлялся только спустя месяца 3, опыт использования компьютерной сво) Далее, фильтр тонкой очистки следует ставить на входе форсунок, сразу после выхода бензонасоса или помпы, до этого надо было догадаться изначально, но к этому выводу я пришел когда увидел соплю пластификатора устремившемуся к входу форсунки, при таком способе, использование пвх шлангов допустимо, но лучше в дальнейшем купить в автомагазине бензо шланги, думаю они более стойки к агрессивной среде

 

P.P.S.

По ощущеним, после 3х часовых экзекуций в винсе в характере машины не увидел вообще никаках изменений, отсюда вырисовываются пару предположений.

1, то что винс всеже почистил чуть чуть получше чем карбклинеры, но эффект настолько мал, что незаметен.

2, карб клинеры чистят ни чуть не хуже виннса, а при меньшей стоимости и большем удобстве, более привлекательны.

3, оставшиеся отложения в форсунке может вымыть только ультразвук, если они там имеются, потому как моющие жидкости их не берут.

4, Промывать всеже лучше под давлением, чем аргументировать не знаю, но наверное это следует принять как аксиому.

5, По времени на промывку хватает уже и 20-30 минут, далее эффекта практически нет или он не значителен. (Конечно если у форсунки не капает всего одна дырочка из четырех и на внешний вид видно улучшение распыла.)

Все имхо

 

Еще как говорится, очень хорошо тоже не хорошо )) Можно скупить все карбклинеры помыть каждым по разу, сбегать на сто, чтоб они помыли химией и померили расход форсунок, затем сбегать на ультразвук, дабы ни одна песчинка не устояла, поставить это все в машину, порадоваться пару сотен километров, а потом как назло половина этих сволочей начнет течь из-за выработки ресурса или изменившейся фазы луны и потребуется замена ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...