Перейти к содержанию

Буст-контроллер (буст), настройка


Рекомендуемые сообщения

Здрасте! Прикупил буст-контролер Apex'i AVC-R. Начал ставить, все подключил, кроме двух проводов. Не знаю где взять показания скорости и положения дроссельной заслонки. Если кто ставил, подскажите плиз... А то машина стоит уже 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик положения дроссельной заслонки находится на ее корпусе сбоку. с показаниями скорости туго - у нас этот сигнал идет по цифровой шине, единственный вариант это купить специальную приблуду, которая конвертирует сигнал с форсунок (видел на сайте MSD).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. Неделю мучались, но поставили. Теперь надо только настроить. Чую это быдет еще сложнее. Хотя результат уже чувствуется, на первых передачах тянет, как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока что могу сказть. На первых передачах машина поехала быстрее. Сказать что она поехала быстрее в целом не скажу. Надо настраивать, а то турбина пока дует когда не надо, а когда надо не дует. В пятницу настрою со специалистом, расскажу как едет. Из минусов, очень громко работает соленоид, что немного напрягает.

По установке, задавайте конкретные вопросы, отвечу.

PIC081_resize.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! Прикупил буст-контролер Apex'i AVC-R. Начал ставить, все подключил, кроме двух проводов. Не знаю где взять показания скорости и положения дроссельной заслонки. Если кто ставил, подскажите плиз... А то машина стоит уже 2 дня.

а где брал и сколько стоит? и есть ли там ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал в Новосибирске за 15 300.

вот тут http://www.redp.ru

 

пока настроил на экономичный режим. давление до 1.0 на всех передачах. расход упал с 14.5 до 11.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
брал в Новосибирске за 15 300.

вот тут http://www.redp.ru

 

пока настроил на экономичный режим. давление до 1.0 на всех передачах. расход упал с 14.5 до 11.5

Расход упал, а что с динамикой? Ты ведь не из-за экономии его ставил. Колись.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машина вообще не едет. Давление турбины зависит от настроения авто. максимальное давление составляет от +0.84 до +1.04 в режиме "в_пол!". На трассе же при разгоне внатяг пару раз давануло +1.56 и +1.48, хотя в настроиках был задан максимум +1.2

Самое не понятное это работа отсечки по топливу. Она срабатывает то на +1.56 или может отсечь на +1.02. Что ставит меня в тупик.

 

Короче машину надо настраивать. А человек который умеет постоянно занят. =(

Но я в принципе уже понял некоторые моменты настроики. Так что может не дождусь и сам уже поеду настраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Буст контроллер - это очень нужная вещь!!!! Особенно для людей которые хотят мощи, но без понтов. А чтобы не заморачиваться нужно брать простые бусты а не электронные. Тем более те которые выставляют буст по передачам!!! Показания скорости ненайти!!! Берешь протсой - устанваливаешь 2 режима. 1 - стандарт, 2- гонка! И все Прирост мощи бешеный!!!! даже при увеличении буста от 1 отм( в стоке) до 1,5!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все, буст я снял. Толку от него нет. Штатный мозг слишком умный, при давлени выше штатных значений пытается сбить давление, после тупо отрубает подачу топлива. В результате получаешь только постоянные отсечки при разгоне. Так что выхода 2, либо чип тюнинг и не надо буст-контролера, либо буст и обманка.

 

Р.S. Показания скорости есть, просто надо было поискать и все нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно один ламерский вопрос?Если у двигла такой запас можности, почему инженеры мазды не настроили родные мозги правильно?И не выжили из двигла по-максимуму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=9649

 

читай отчет! причем прочти до конца, так где про глюки!

 

Про буст - я тоже взял но Гридик, он очень простой, так что поставлю и проверю че там с ним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно один ламерский вопрос?Если у двигла такой запас можности, почему инженеры мазды не настроили родные мозги правильно?И не выжили из двигла по-максимуму?

 

Я думаю ты сам догадаешься по одному слову подсказке - ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно один ламерский вопрос?Если у двигла такой запас можности, почему инженеры мазды не настроили родные мозги правильно?И не выжили из двигла по-максимуму?

цена была бы другая уже ,продажи были бы минимальны в России,невыгодно ну и конечно же ресурс,следующая версия МПС будет наверно около 280 300 конников,конкуренция растёт (форд RS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу буста видел как едет машинка кайф! настраивали в краснодаре в лада - спорт. не знаю почему но топливо не отсекало. давили 1.2. один раз при нпстройке 1.9 даванули. так что грамотно может настроить знающий человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egdmitry, вот меня порадывал твой отчет про дырявый кулер

а я еще думал, нах cp-e. тут же кулер garrett. фирма известная вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там походу только одно название и причем у меня не Гарет а Гридик было! А может и с-сре тоже такое фуфло так что кто его знает??!!!

 

Щас ставлю прямоток от TurboXS - пока дефектов не вижу!

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... 654&st=180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу буста видел как едет машинка кайф! настраивали в краснодаре в лада - спорт. не знаю почему но топливо не отсекало. давили 1.2. один раз при нпстройке 1.9 даванули. так что грамотно может настроить знающий человек

 

настраивали мазду 3МПС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...