deicider1566846939 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Начну пожалуй с конца, т.е. с результата. Оригинал-образец Моё исполнение :) Ну а теперь все подробно. Давно подумывал о данном девайсе, но цены на нормальные бренды типа куско, джитиспек, автоэкзе меня не особо прельщали, за проспортовскую китайщину тоже не хотелось отдавать 2500(цена с инет магазина). А тут как раз удачно сложились обстоятельства. Началось все с того, что перед установкой подвески, заказал товарищу изготовить усилительные пластины на стаканы(спасибо ему за это :) ), вот они сверху Предпологалось их использовать как проставку на переднюю подвеску, если перед окажется ниже зада. Но изготовление затянулось, плюс морда легла ровно и они не потребовались, ну и еще один момент они оказались слишком толстыми.. раза в два толще стандарта ))) Не пропадать же добру :) , идея что из них изготовить не заставила себя долго ждать.... это будет растяжка стоек. Начал шарить по инету и смотреть конструкции заводских растяжек. Самая мощняцкая как мне показалась это Autoexe Но слишком сложновата для самостоятельного изготовления. Kakumei ...... както совсем хлипковато GTspec Слишком низко лежит, практически на акумуляторе, опять же крепеж в изготовлении несколько сложноват. CUSCO Как мне показалось, оптимальна и по размещению под капотом, и по изготовлению. Было решено делать по типу CUSCO. Очень хотелось сделать целиковую железяку для большей жесткости, но растяжка накрывает крышку корпуса воздушного фильтра, под которым еще и свечи, и крышку акумулятора, и чтобы чтото из этого поменять нужно былобы снять растяжку.... пять минут делов то.. НО! развал выставляется на опорниках, при ослаблении которых он может уйти, поэтому вариант со снятием растяжки отпал сам собой, поэтому было решено сделать съемную трубу да еще и регулируемую, чтобы было возможным выставить развал. Спасибо Солоду, который подарил мне старую тазиковскую регулируемую растяжку. Отпиливаем регулировочный механизм... под углом... чтобы при вварке в основную трубу была большая площадь проварки Основную трубу пилим темже способом Ну и все это свариваем вместе Приступаем к опорным пластинам и крепежу трубы. Порыскав в гараже, нашлись подходящие стальные пластины для площадок стоек трубы, а на роль самих стоек отлично подошли элементы ромбовидного домкрата(хз как он правильно называется). Все это дело пилится и варится, удачно все отпилилось и после сварки подошло по своим местам, переделывать не пришлось. Отрезается все лишнее Подчищается сварка, косяки, и наводиться легкий марафет Вот примерно так это будет выглядеть в собранном состоянии Потом нужно было сделать крепеж трубы к стойкам, хотел приварить втулки, но на момент сварки стоек, подходящих втулок не нашлось чтобы сразу сварить, поэтому решил что достаточно просверлить трубу и посадить на болт. Для дольнейшей проварки и подгонки, возникли проблемя со сварочником, и чтобы не терять время, решил всетаки изготовить втулки. Для этого отлично подходили втулки от тазовских стоек стабилизатора. Пилим стойки, вытаскиваем сайлентблоки, срезаем со втулок резину Стачивается лишнее Примерка Обработка Далее пилится труба под эти втулки Вставляются втулки и обжимается Втулки сидят плотно, но все равно все это нужно обварить. Для эксперимента решил поставить в таком виде и покататься. Стаканы всетаки гуляют... проехал километров 10-15, и при снятии трубы, чтобы отдать на обварку, втулки высыпались т.к. их посадочное место несколько разогнулось. А коли факт гуляния стаканов есть, то и приход от трубы должен быть. Потом все это обварилось, обработалось и покрасилось Ну и все это в собранном и установленном виде. По ощущениям пока сложно чтото сказать, изменения определенно есть, но описать их сложно. Банальности типа, морда стала более собрананной и подобное писать не хочется... хотя так оно и есть :) Кочки как то по другому отрабатываться стали и ощущения на руле несколько изменились. Да и испытать в предельных режимах пока возможности небыло. Спасибо парням которые помогли с железками и со сваркой ^_^ Готов к приёму тухлых помидор ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon33666 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В целом зачет. Но вопрос. А сколько это все стоило по деньгам? "стоила ли овчинка выделки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В целом зачет. Но вопрос. А сколько это все стоило по деньгам? "стоила ли овчинка выделки"? С пластинами пришлось товарищу побегать по цехам, денег не взяли = 0р. Старую тазовскую растяжку подарили = 0р. Остальные комплектующие были найдены в гараже = 0р. Болты для крепежа, покупались правда для других целей, но и сюда были задействованы = 50р. Сворочник у товарища свой = 0р. Обрабатывал и красил сам = 0р. Грунт и краска = 300р. Ну и при удобном случае пиво надо будет друзьям поставить B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 молодец, нужная штуковина. блин научил бы меня кто со сваркой общаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей@1566847346 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 За столько нолей можно поставить!!!!! Руки откуда надо растут - молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Нда, сильно! :blink: Внешний вид конечно с фирменными девайсами не сравнить. Но думаю работать от этого она должна не хуже. :closedeyes: P.S. Я бы лучше прикупил заводского изготовления. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М3HB Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А для чего они нужны ? Как я понимаю они увеличивают жесткость. То есть нужны они при максимальных нагрузках при прохождении поворотов на большой скорости, для уменьшения крена, и большей устойчивости? Нужно -ли? Мазда и так входит в повороты супер. Правда не пробовал на " по настоящему большой скорости" входить в них )))) Но таких условий в городе, да и на трассе не найдешь. В городе ограничения по разгону, плюс светофоры, люди, машины. На трассе поворотов вообще мало ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Но таких условий в городе, да и на трассе не найдешь. Это строилось под гонки.... и подвеска для этого же ставилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Нда, сильно! :blink: Внешний вид конечно с фирменными девайсами не сравнить. Но думаю работать от этого она должна не хуже. :closedeyes: P.S. Я бы лучше прикупил заводского изготовления. B) Приоретет между внешним видом и функциональностью был выбран уже давно в пользу последнего. А сделать супер внешний вид можно и на самопале, вопрос времени и желания, у меня небыло не того не другого, плюс наводить супер марафет на неиспытанном девайсе глупо. И вот как раз во время испытаний были выявлены конструктивные недочеты, после гонок она будет дорабатываться. Подозреваю что на заводских растяжках кукамей и куско есть такаяже проблема проблема, гтспек и автоэкзе как на первых фотках наиболее правильные. Хотя даже с этими косяками эфект от растяжки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scratch Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 deicider, ну что сказать, поздравляю что не забросил и довел все до конца) Молодец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 deicider, .......а стоило ли наваривать трубы, ведь можно было подобрать цельные и нарезать резьбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 deicider, .......а стоило ли наваривать трубы, ведь можно было подобрать цельные и нарезать резьбу? Была цель сделать максимально дешево, т.е. без покупки чего либо кроме самого необходимого, поэтому было сделано именно так. Плюс в заводской растяжке резьба нарезана не в трубе, а скорее всего просто наварена гайка и заточена под общий диаметр трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_golt Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 не зря же написано маздовод-маньяк,сразу видно чел в теме))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerik1566846838 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 вот только не очень понял один момент, после установки всё-таки требуется проверить развал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 вот только не очень понял один момент, после установки всё-таки требуется проверить развал?Развал "регулируется" на опорниках в крайне мизерном диапазоне, развальщики отмазываются от регулировки ссылаясь на то, что развал не регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegan Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 молодца!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Это строилось под гонки.... и подвеска для этого же ставилась. Ну какие могут быть гонки с двиглом 1,6 L ??? Автор не смеши :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ну какие могут быть гонки с двиглом 1,6 L ??? Автор не смеши :D тайм атак тазам можно - остальным нельзя чтоли ? а какие гонки с 2.0 ? минимум 4.5 тогда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ну какие могут быть гонки с двиглом 1,6 L ??? Автор не смеши :D Любительские кольцевые, с разделением по классам, уже пятый год у нас проводятся. В драге делать нечего. А вот как раз мощным ино на нашем кольце несладко, тазики их дрючат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ну какие могут быть гонки с двиглом 1,6 L ??? Автор не смеши :D Реальные :P :P :P в повороте Мазда 3 с нормальной подвеской быстрее полноприводника 300сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я так понял что растяжка нужна для большей жесткости и связанности стоек спереди. Тогда не понятно шарнирное соединение в зоне крепления к опорникам. Для большей жесткости правильнее было из швеллерка сварить поперечину да и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamstik Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Я так понял что растяжка нужна для большей жесткости и связанности стоек спереди. Тогда не понятно шарнирное соединение в зоне крепления к опорникам. Для большей жесткости правильнее было из швеллерка сварить поперечину да и все. А если чуть чуть подумать а потом спрашивать? вон надо ему акум снять и что ему всю растяжку снимать 6 болтов и развал? нет открутил 1 болт на шарнире приподнял чуток и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.