alex_euro Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 :excl: ВНИМАНИЕ :excl: ТРАФИК :excl: МНОГО ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА :excl: [2009-06-21] Снимаем "Decoration Panel (Black Out)" Из за разбитого лобового столкнулся с проблемой: много мелкой стеклянной крошки в воздуховодах в торпедо. Разборка у ОД стоит дорого (11т примерно). При езде стеклянная крошка продолжает вылетать потихоньку и оседает на торпедо, сами понимаете, не очень приятная картина. Сегодня решил сам начать разбирать торпедо. Решил начать с "Decoration Panel". Из руководства по разборке... Для того чтобы начать, вам понадобится: - Открыть бардачок - Плоская отвертка или шило - Выполнить действия в прядке, обозначенном цифрами на первом рисунке. - Терпение и руки ;) Открываем бардачок и проводим пальцами под черной декоративной накладкой. Пальцы нащупают 3 отверстия (на первом рисунке они отмечены номерами 1, 2 и 4). Подсовываем отвертку (я использовал шило) в первое отверстие. Если подвигать им влево-вправо, то шило упрется в защелку. Когда упрется, можно ОСТОРОЖНО потянуть на себя до отщелкивания, пойдет туго но все получится. Затем переходим ко второй защелке и таким же образом вытаскиваем ее. Главное все делать осторожно и не переусердствовать. Вторая защелка отойдет без проблем, при этом декоративная вставка немного выгнется на вас. Для отщелкивания третьей защелки необходимо по углом примерно в 45 градусов подсунуть шило (отвертку) как показано ниже и также потянуть на себя (на первом рисунке отмечено цифрой 3). После потянуть влево декоративную вставку и ОСТОРОЖНО вытащить замочек (на первом рисунке номер 4) из паза. Показан ниже: А после защелка 5 без труда отходит и вуаля, декоративная панель у вас в руках!!! А вот так маська выглядит без панели: Теперь декоративную панель можно смело нести домой и полирнуть, если есть какие то дефекты ;) На место все ставим в обратном порядке: Далее можно переходить к другим узлам торпедо... [2009-06-21] Снимаем "Центральную накладку на магнитолу" для матрешек без системы навигации Для того чтобы начать, вам понадобится: - Проделать операции снятия "Decoration Panel" - Крестовая отвертка - Чистящие салфетки или пылесос - Терпение и руки ;) Откручиваем 2 шурупа и поддеваем накладку, чтобы она отошла от двух небольшях штырей, которые находятся рядом с местами крепления панели шурупами. Начинаем АККУРАТНО оттягивать накладку к верху. Она крепится на защелках, схожих с защелками декоративной панели, рассмотренной выше. Отщелкнуть надо примерно 5 защелок. Вот так выглядит место под этой панелью. на самой панели крепятся два воздушных дефлектора и кнопка аварийной остановки. К кнопка подключен коннектор. Как рекомендуется руководствах - сначала снимите отрицательный провод с аккумулятора (Disconnect the negative battery cable). Я не отключал и осторожно открутил дефлекторы и затем вытащил саму кнопку. Вот так выглядят сами дефлекторы: Вот сама кнопка: Вот защелки, на которых кнопка крепится. С противоположной стороны есть такая же защелка. Если вы вытащили кнопку, то вставить ее не составит труда, она элементарно защелкивается, если ее вдавить внутрь. Я все протер салфетками, выгреб мелкую стеклянную крошку, теперь там чисто. Заодно протер сами дефлекторы, на них за время использования авто (почти 1 год) скопилась мелкая пыль. Влажная уборка рулит ;) А если есть какие нибудь повреждения этой панели (царапины, потертости), то можно ее отдельно отнести на покраску или самому заремонтировать! На место все ставим в обратном порядке: [2009-06-27] Снимаем ручку открытия капота Чтобы разобрать торпедо, необходимо в том числе предварительно снять ручку открытия капота. Последовательность действий при съеме следующая: :excl: Потянуть ручку открытия капота (услышим щелчок замка капота), не останавливаемся на достигнутом и тянем до упора, но не так сильно, чтобы с мясом ее вырвать ;) :excl: Тросик крепится в 2-х местах на ручке: вытащить пластиковую накладку тросика из паза, а затем конец тросика (похож на маленькую бочку) вытащить из места его крепления :excl: Ручка будет свободно открываться/закрываться, отводим ее снова до упора назад, берем в свободную руку плоскую отвертку и надавливаем на пластиковый зажим в углублении в середине ручки с внутренней стороны и одновременно покачивая пытаемся тянуть ручку немного на себя и вниз. После подобных манипуляций ручка должна без проблем выйти из пазов. Вот так она выглядит, если ее снять: На фото ниже видна направляющая, в которую вставляется пластиковая штучка на тросике открытия капота. На пластиковой штучке, есть прорезь. По ширине чуть больше, чем толщина пластика там, где расположена эта направляющая. При демонтаже/монтаже ручки открытия капота делаем, как показано на рисунке ниже, вставляем пластиковую направляющую тросика в указанное место и двигаем в направлении к круглому отверстию в центре до щелчка: На фото ниже видно место от третьей лапки крепления. Ее сломали в одном из автосервисов и ничего мне не сказали... <_< Когда принимал машину, естественно не догадался проверить ;) Обнаружил, когда демонтировал ее. Сам не мог сломать, поскольку был небольшой люфт в пазах. А при наличии недостающей лапки должна нормально фиксироваться в своем месте. :excl: Так что, при съеме будьте предельно осторожны :excl: Вот отсюда вытаскиваем конец тросика: А вот сюда надавливаем плоской отверткой, чтобы отжать зажим: На одном американском ресурсе показано как это делается: РЕСУРС [2009-06-27] Разбираем торпедо. Водительская сторона Для того чтобы начать, вам понадобится: - Проделать операции снятия "Decoration Panel" и "Центральной накладки на магнитолу" - Крестовая отвертка - Чистящие салфетки или пылесос - Терпение и руки ;) Начал с того что снял серую пластиковую накладку, закрывающую AIR BAG. На фото ниже... Если ее не снять, то тогда будет сложно подступиться к саморезу, который она скрывает. На фото ниже... Чтобы снять эту накладку необходимо при помощи тонкой отвертки отогнуть край пластиковой накладки у верхнего левого края и подсунуть пальцы одной руки как на фото ниже... Мне советовали снять для этого уплотнитель водительской двери, однако можно его и не снимать, если аккуратно после того, как подсунул пальцы заправить выступающую часть уплотнителя под отогнутую часть пластика и далее, двигаясь вниз по всей длине накладки. Как показывает практика достаточно заправить до середины этой накладки. Затем аналогично подсовываем пальцы второй руки примерно посередине этой накладки или чуть выше, удобно ухватываемся (в моем случае правая рука захватила сверху, а левая чуть выше середины) и чуть оттягиваем на себя, чтобы руки ее надежно зафиксировали. Затем начинаем ее медленно сдвигать вверх по направлению стойки, сначала будет идти туго и казаться что ничего не происходит, однако вы будете замечать, как постепенно них накладки смещается сначала влево потом вверх. Когда накладка немного сдвинется вверх, отогните правый верхний угол на себя, чтобы он не упирался в потолок и продолжайте сдвигать накладку вверх пока она не выйдет из пазов. Вот, что скрывается под стойкой: Пластиковая накладка крепится в 3-х местах. Показано на фото ниже: - Верхнее крепление настойке - Верхнее крепление на накладке (соответственно) - Нижнее и среднее крепления на стойке - Нижнее крепление на накладке (соответственно) - Среднее крепление на накладке (соответственно) Вот так выглядит накладка с внутренней стороны: Снимаем накладку порога: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут. Накладка порога будет немного двигаться влево вправо... Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет... Результат выглядит так: Снимаем накладку слева от педали сцепления (у машин с механикой) или от площадки для отдыха ноги. Сначала из накладки вытаскиваем клипсу, а затем горизонтально сдвигаем накладку на себя и она без руда отщелкивается: Снимаем ЦЕНТРАЛЬНУЮ НАКЛАДКУ НА МАГНИТОЛУ по методике, описанной выше. Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Затем снимаем защитную пластиковую накладку под рулем. Осторожно снимается ручка открытия капота. В позе лотоса :P подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота (капот открывается, да и бог с ним), затем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки. Там находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх. Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на себя. Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота. Когда все получилось, видим саморез и откручивается его. Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу. Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать ;) После отщелкиваем накладку справа сверху. Теперь можно проделать аналогичную процедуру слева у двери водителя. Берем слева снизу и тянем на себя до тех пор пока не увидим, что защелки отщелкнулись, отводим панель вниз, она будет висеть на проводах, подходящих к кнопкам DSC, регулировки подсветки и прочее (у кого что есть). Защитную накладку можно снять или оставить на месте, но лучше снять , чтобы случайно не поцарапать. Снимаем кожух приборной панели. Сначала отщелкиваем заглушку, сразу за рулем, резиновые заглушки и защелки без проблем отходят... Кожух похож на шлем космического скафандра :P Снимаем аккуратно, поскольку с обратной стороны есть мелкие детали, которые могут слететь и даже не заметишь. Вот они: Таких штучек примерно 9-10... Вот так все выглядит без кожуха приборной панели: Теперь необходимо одновременно делать две операции - открутить, где возможно саморезы, держащие пластиковую накладку вокруг приборной панели, и саморезы, закрепляющие саму приборную панель. Есть два варианта: снимать все, не отключая коннекторов, что вполне реально и снять все, отключив коннекторы, но для этого желательно снять "минус" аккумулятора, чтобы избежать скачка напряжения бортовой сети при обратном подключении устройств :excl:. Я снимал все не отключая "минус". Теперь подробнее о местах крепления пластиковой накладки вокруг приборной панели и приборной панели. Первая крепится на 10-ти саморезах, а вторая на 3-х саморезах. Выкрутив эти 8 саморезов, демонтируем приборную панель. Места крепления показаны ниже на фото... Есть 2 самореза, которые можно снять только, демонтировав приборную панель. Один находится слева возле шахты дефлектора... ...а второй справа, располагаясь на одной линии с горизонталью: А вот так выглядит сама панель. Все места крепления на саморезах к основанию отметил на фото: Вот так выглядит ваша машина без приборной панели и без накладки вокруг приборной панели: Теперь можно почистить саму панель от пыли и мусора, если таковой имеется. Раз уж разобрал, решил заодно почистить дефлектор, слева от водителя. [2009-06-29] Чистим воздушный дефлектор со стороны водителя Снимается он довольно легко, достаточно провернуть его по часовой или против часовой стрелки (не имеет значения), совместить с пазами и выкрутить его из пазов. Насколько я понял, вытащить дефлектор можно только в одном положении, поскольку каждый из 3-х пазов имеет разный размер - каждый чуть больше другого, так что не ошибешься. Вытащить дефлектор можно только сняв накладку вокруг приборной панели, если просто попытаться это сделать не разбирая саму накладку, то это будет довольно проблематично (дефлектор прокручивается). То, что я увидел, вытащив воздушный дефлектор, расстроило меня. Внутри него на деталях было много сальной грязи, не просто пыль, а нечто такое грязное и вязкое. Уважаемые одноклубники и этим мы дышим :blink: !!! Вся эта гадость накопилась в воздушном дефлекторе почти за год эксплуатации лето-осень-зима 2008 / зима-весна-лето 2009. Вывод такой: почистить не мешает, будет только лучше и заодно можно каким-нибудь антибактериальным составом обработать :excl: Этот воздушный дефлектор довольно легко разобрать. На фото ниже при помощи плоскогубцев освобождаем осторожно крепление ножки 2, а затем по очереди высвобождаем крепления 1: При закрытии крышки дефлектора приводится в движение механизм, который посредством лапки закрывает также заднюю часть дефлектора (показана на фото ниже). Вокруг пластикового круга крепится материал, препятствующий трению пластика о пластик при закрывании и обеспечивающий более плотную блокировку поступления воздуха в салон... Вот так они выглядят раздельно. Материал легко снимается и чистится, а потом все также собирает в порядке обратном разбору... А теперь немного тьюнинга ;) . Фишка для охлаждения правой руки водителя :P "Они говорят, что если вы не согласитесь, они вас зарэжут!" - "Шутка!" (с) Сам дефлектор вставляется в специальный патрубок (на фото ниже), его также можно снять, открутив 2 самореза: Выше над дефлектором располагается левая накладка воздуховода, в него могут попасть различные мелкие кошки, осколки и прочая нечисть :D У меня было много мелкого стекла... на фото ниже все видно... Снимается левая накладка воздуховода довольно просто, достаточно открутить с обратной стороны саморез. Не старайтесь вытащить накладку :excl: прежде, чем снимете накладку вокруг приборной панели - сломаете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-8 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 1. Снимаем "Decoration Panel (Black Out)": Из за разбитого лобового столкнулся с проблемой: много мелкой стеклянной крошки в воздуховодах в торпедо. Разборка у ОД стоит дорого (11т примерно). При езде стеклянная крошка продолжает вылетать потихоньку и оседает на торпедо, сами понимаете, не очень приятная картина. Сегодня решил сам начать разбирать торпедо. и???? удалось отделаться от крошки,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 и???? удалось отделаться от крошки,? Не успел еще написать, не все сразу, фото отчет есть, готовлю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Потихоньку буду добавлять в эту тему новые интересные фото, надеюсь кому-то пригодится мой опыт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 ай молодец, выкладывай фотки пригодиться тем кто боиться сам разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Начал разбирать торпедо (водительскую часть) и столкнулся с проблемой. Не знаю как отсоединить одну накладку, которая закрывает AIR BAG. На фотке обведена сиреневым... Если кто знает, как снять, прошу подсказать ;) Потому что без нее не снять пластиковую накладку с воздушным дефлектором, так как она заходит под указанную пластиковую светло серую стойку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Дергаешь несильно ее на себя, она отойдет где-то на сантиметр, потом ее тянешь вверх, к потолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Дергаешь несильно ее на себя, она отойдет где-то на сантиметр, потом ее тянешь вверх, к потолку. Подскажи, с какой стороны дергать? Сверху, снизу? Я пытался отгибать (на 1см) аккуратно тонкой отверткой сверху слева (там где она скрывается под уплотнительной резинкой), подсветил фонариком, вроде там air bag упакованый, видел какую-то пластиковую штуку примерно в паре сантиметров от верхнего края этой пластиковой стойки, но дальше дело не пошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosatiy_Myx1566846852 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Где то в середине стойки. С двух сторон берешь за края и не очень сильно тянешь на себя. Вся пластиковая стойка отходит на 1 см. То что ты видел вверху - это хитрая клипса. Сам с ней мучался, никак не мог понять как она отстегивается. на самом деле нужно эту пластиковую накладку, после того как она отошла на сантиметр тянуть вверх к потолку. когда ты ее снимешь, то поймешь, что и как там крепится. Да, забыл сказать, сначала сними уплотнительную резинку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei968 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Со стороны водителя. 1. дергаешь верхний конец, тот что идет по направлению стойки назад на себя, дергать не сильно! отойдет от стойки наклдака см на 4-5. 2. потом нужно выдернуть 1 крепеж что по центру накладки, берешь за центр накладки и слегка на себя. 3. всю накладку стойки тащишь вверх по дуге, прям как кузов идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вот попробовал отогнуть, насколько смог, мне кажется она дальше не пойдет, не двигалась больше. Полагаю и правый верхний кончик должен отойти, но он пока не отошел, а вся левая сторона, где пальцы отгибается на меня немного... ' В общем, пока не получилось....потому что был дождь и уплотнительную резинку не снимал, с ней сложно пальцами подлезть туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Condor79 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Большая просьба как-то схематично изобразить крепление ручки открытия капота, чтоб понять куда давить, чего сдвигать (просто подлезть туда и глянуть на улице проблематично, а на ощупь не выходит(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Большая просьба как-то схематично изобразить крепление ручки открытия капота, чтоб понять куда давить, чего сдвигать (просто подлезть туда и глянуть на улице проблематично, а на ощупь не выходит(( Обязательно напишу, но схематично получится только через недельку, отдал маську перышки почистить :) Есть фотографии самой ручки открытия капота, выложу чуть позже, чтобы наглядно представлять как и куда нажимать... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Большая просьба как-то схематично изобразить крепление ручки открытия капота, чтоб понять куда давить, чего сдвигать (просто подлезть туда и глянуть на улице проблематично, а на ощупь не выходит(( Добавил по твоей просьбе схему снятия ручки открытия капота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandro Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Очень нужна и полезная статья!!! Может заодно и смену лампочек в салоне зафотографируйте(у меня там букашки сидят)))? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Очень нужна и полезная статья!!! Может заодно и смену лампочек в салоне зафотографируйте(у меня там букашки сидят)))? :) Вполне возможно как решу лампочки поменять! ;) Кстати, где то была подобная тема про переделку салонного света... Посмотри вот :excl: >> ТУТ << :excl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 alex_euro, достойная работа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Вот было бы интересно как снимаются обшивки дверей и крыша на хэтче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Вот было бы интересно как снимаются обшивки дверей и крыша на хэтче. Как машину вернут из сервиса, продолжу свои изыскания :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Вчера тоже разбирал левую половину своей маси, в связи с появлением раздражающего требезжания в районе стойки лобового, сначало грешили на воздуховод, потом нашел как снимать накладку стойку, нашел там несколько мест которые могли предположительно дребезжать. Не помогло. Пришлось лезть глубже. Тоже выкладывают свою часть фотографий с комментариями, авось пригодится. Общий вид на место с которого начинаем разбирать торпеду Снимаем резиновый уплотнитель двери, просто тянем его в сторону земли (или противоположную уплотнению) Сверху и с центра тянем накладку стойки в сторону середины лобового стекла, важно чтобы был щелчок сверху стойки и с центра, после отщелкивания накладка примет следующий вид После чего тянем накладку вверх, пока из зацепления не выйдет верхний пистончик и снимаем накладку Вот так выглядит пистончик, с которого мы сдергиваем накладку, в открытом и закрытом состоянии. (У меня он черный потому что сбрызгивал мовилем, были предположения что он тоже дребезжит) Далее снимаю пластиковую накладку, поддевая за край отверточкой и отщелкивая по всей длине, до последнего пистона, зетем вытягиваю её в сторону левой двери Затем откручиваю винтик со стороны привода открытия капота (попутно откинув сам привод (отверточкой нажимается на ушко и тянется на себя)) Сдергиваем с краев нижнюю часть пластика торпедо слева и справа и потом потихоньку тянем вниз, попутно отщелкиваются писоны по краям в середине накладки С середины стыка рулевой колонки подцепляем резинопластиковую накладку и тянем её вверх, пока она не отстегнется до козырька, затем тянем козырек на себя Затем откручиваем 2 винтика для снятия центральной части торпеды и с краев тянем эту конструкцию вверх Затем откручиваем 3 винта на приборке, снимаем 2 кабеля и откладываем её в сторону, все видимые видимые (включая винтик слева, у стойки, в районе лобового стекла) и потихоньку тянем верхнюю накладку вверх, до момента когда отщелкнуться первые пистоны, а затем на себя, чтобы отщелкнулись задние пистоны. Блин, остальное фото не получилось, но с учетом первых, где обведен каждый винтик, должно быть понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Автор,скажи пожалуйста,получится ли вырезать отверстия для динамиков в панели по краям.там вроде воздуховоды проходят...а где именно я не знаю.не хочу повредить там...что-либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Лучше в зеркалах резать, хотя в принципе можно и на торпеде, но левую часть не разбирал, не знаю как там подушка стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Лучше в зеркалах резать, хотя в принципе можно и на торпеде, но левую часть не разбирал, не знаю как там подушка стоит. в зеркалах уже высокие стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Для среднечастотников там врядли место найдется, если только подиумы небольшие делать или воздуховод резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 вот как маздовод сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.