Костя я Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ситуация такая:-при прогреве двигателя сразу после заводки из выхлопухи немного идёт дым голубоватого цвета в течении 30-40 сек пока не упадут обороты.Нормально ли это? PS на улице+20-25градусов тепла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ситуация такая:-при прогреве двигателя сразу после заводки из выхлопухи немного идёт дым голубоватого цвета в течении 30-40 сек пока не упадут обороты.Нормально ли это? PS на улице+20-25градусов тепла. Что за ступа? Год? Пробег? А вообще все, что НЕ белого цвета (естественный !пар!, а не дым, конденсат) - должно напрягать. возможно ОЖ в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя я Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 3MPS 2007 35000. Турбина после капиталки на 27000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 3MPS 2007 35000. Турбина после капиталки на 27000. Возьми лист бумаги, поднеси к выхлопухе и заведи мотор. Не должно быть масляных пятен на листке. Масло жрет? Если да, то скорее всего кольца маслосъемные. Либо зазоры какие-то вследствии износа. Дым проходит, т.к. детали при прогреве расширяются и более плотно прилегают друг другу. Так, что стадия раньняя. В сервис те дорога) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя я Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Возьми лист бумаги, поднеси к выхлопухе и заведи мотор. Не должно быть масляных пятен на листке. Масло жрет? Если да, то скорее всего кольца маслосъемные. Либо зазоры какие-то вследствии износа. Дым проходит, т.к. детали при прогреве расширяются и более плотно прилегают друг другу. Так, что стадия раньняя. В сервис те дорога) Спасибо-"успокоил"...гляну более детально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Возьми лист бумаги, поднеси к выхлопухе и заведи мотор. Не должно быть масляных пятен на листке. Масло жрет? Если да, то скорее всего кольца маслосъемные. Либо зазоры какие-то вследствии износа. Дым проходит, т.к. детали при прогреве расширяются и более плотно прилегают друг другу. Так, что стадия раньняя. В сервис те дорога) какое у тебя авто? :) при чём тут кольца, зазоры...? Турбина у МПС проблемная, этот дым из-за попадания масла в выхлоп. Он очень воняет горелым маслом, спутать с чем-то другим невозможно, вонь просто жуть.. В общем, в тёплое время года не должно быть даже пара, возможен только чёрный дым при запуске пару секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX7771566847138 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 какое у тебя авто? :) при чём тут кольца, зазоры...? Турбина у МПС проблемная, этот дым из-за попадания масла в выхлоп. Он очень воняет горелым маслом, спутать с чем-то другим невозможно, вонь просто жуть.. В общем, в тёплое время года не должно быть даже пара, возможен только чёрный дым при запуске пару секунд. +1, турбина "г", у народа они "поддымливали" после капиталки эт я тоже слышал. Костя я, вообще неплохо было бы указать че еще стоит из допов, у тебя насколько помню выпуск прямоточный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя я Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 +1, турбина "г", у народа они "поддымливали" после капиталки эт я тоже слышал. Костя я, вообще неплохо было бы указать че еще стоит из допов, у тебя насколько помню выпуск прямоточный... Нет,выхлоп поставил стоковый после ремонта турбы...А дымок пока не появлялся...раза два был немного....теперь как с бумагой к выхлопу подбежал-чисто :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.