Перейти к содержанию

дым... дым... дым...


Рекомендуемые сообщения

Наконец поставил выхлоп HKS и даунпайп - появился дым из выхлопной после езды на оборотах... аж стыдно иногда... стоишь в пробке и каааак повалит дым ппц...

Вобщем вопрос в следующем - с турбой ни чего не случится (не умрет?). Сам из ставрополя в москву ехать хочу летом когда в отпуске буду и тогда буду делать турбу, а до этого не случится с ней ни чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вопрос в следующем - с турбой ни чего не случится (не умрет?).

 

Всё уже случилось.... Надо менять.. Пока следи за уровнем масла, больше ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа у меня вообще появилось ощущение что этот дым не в результате попадания масла в турбу (уровень масла практически на одном месте) а в результате того что бензин при оборотах не сгорает в двигателе весь и попадает в выпускную систему и там начинает гореть (кстати отстреливается он по тойже причине). На мысль навело то что после хорошего отжига стоишь на светофоре начинает дымить и если заглушить и потом завести тоже будет дымить, но если хорошенько отжечь и потом заглушить и завести через длительное время, то дыма нет - отсюда следует что если бы это было масло онобы ни куда не делось и продолжало бы дымить, а бензин просто испаряется и дымить потом нечему. на стоке этого нет по причине катализаторов (это и так всем извесно....). вот так...

p.s. все имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа у меня вообще появилось ощущение что этот дым не в результате попадания масла в турбу (уровень масла практически на одном месте) а в результате того что бензин при оборотах не сгорает в двигателе весь и попадает в выпускную систему и там начинает гореть (кстати отстреливается он по тойже причине). На мысль навело то что после хорошего отжига стоишь на светофоре начинает дымить и если заглушить и потом завести тоже будет дымить, но если хорошенько отжечь и потом заглушить и завести через длительное время, то дыма нет - отсюда следует что если бы это было масло онобы ни куда не делось и продолжало бы дымить, а бензин просто испаряется и дымить потом нечему. на стоке этого нет по причине катализаторов (это и так всем извесно....). вот так...

p.s. все имхо...

 

ну по запаху ж можно понять, у масла один запах у бенза другой...

 

зы. все равно турба сдохнет на выпуске прямоточном, так что поставь от эво и взлетай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу турбы от эво: судя по фотографиям она очень сильно отличается от нашей, в том числе креплениями http://www.evoforum.ru/forum/forum27/topic34/ так что без переделок не обойтись никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа у меня вообще появилось ощущение что этот дым не в результате попадания масла в турбу (уровень масла практически на одном месте) а в результате того что бензин при оборотах не сгорает в двигателе весь и попадает в выпускную систему и там начинает гореть (кстати отстреливается он по тойже причине).

 

это масло, оно же не льётся туда, просто совсем чуть-чуть просачивается, даже меньше капельки и подгорает с выхлопными газами. Уровень масла меняться не будет вообще, разве что только если там вообще разорвёт втулку, но тогда дым будет такой, как из дымовой шашки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...