c017yx Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Наконец поставил выхлоп HKS и даунпайп - появился дым из выхлопной после езды на оборотах... аж стыдно иногда... стоишь в пробке и каааак повалит дым ппц... Вобщем вопрос в следующем - с турбой ни чего не случится (не умрет?). Сам из ставрополя в москву ехать хочу летом когда в отпуске буду и тогда буду делать турбу, а до этого не случится с ней ни чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Вобщем вопрос в следующем - с турбой ни чего не случится (не умрет?). Всё уже случилось.... Надо менять.. Пока следи за уровнем масла, больше ничего не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 я слушал что в москве делают, где и сколько стоит? слышал около 14 тыщ. подскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX7771566847138 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 vitalolef из Киева, так что вряд ли он тебе по Москве что-то подскажет. в личку отписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 господа у меня вообще появилось ощущение что этот дым не в результате попадания масла в турбу (уровень масла практически на одном месте) а в результате того что бензин при оборотах не сгорает в двигателе весь и попадает в выпускную систему и там начинает гореть (кстати отстреливается он по тойже причине). На мысль навело то что после хорошего отжига стоишь на светофоре начинает дымить и если заглушить и потом завести тоже будет дымить, но если хорошенько отжечь и потом заглушить и завести через длительное время, то дыма нет - отсюда следует что если бы это было масло онобы ни куда не делось и продолжало бы дымить, а бензин просто испаряется и дымить потом нечему. на стоке этого нет по причине катализаторов (это и так всем извесно....). вот так... p.s. все имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX7771566847138 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 господа у меня вообще появилось ощущение что этот дым не в результате попадания масла в турбу (уровень масла практически на одном месте) а в результате того что бензин при оборотах не сгорает в двигателе весь и попадает в выпускную систему и там начинает гореть (кстати отстреливается он по тойже причине). На мысль навело то что после хорошего отжига стоишь на светофоре начинает дымить и если заглушить и потом завести тоже будет дымить, но если хорошенько отжечь и потом заглушить и завести через длительное время, то дыма нет - отсюда следует что если бы это было масло онобы ни куда не делось и продолжало бы дымить, а бензин просто испаряется и дымить потом нечему. на стоке этого нет по причине катализаторов (это и так всем извесно....). вот так... p.s. все имхо... ну по запаху ж можно понять, у масла один запах у бенза другой... зы. все равно турба сдохнет на выпуске прямоточном, так что поставь от эво и взлетай))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 кстати по поводу турбы от эво: судя по фотографиям она очень сильно отличается от нашей, в том числе креплениями http://www.evoforum.ru/forum/forum27/topic34/ так что без переделок не обойтись никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 господа у меня вообще появилось ощущение что этот дым не в результате попадания масла в турбу (уровень масла практически на одном месте) а в результате того что бензин при оборотах не сгорает в двигателе весь и попадает в выпускную систему и там начинает гореть (кстати отстреливается он по тойже причине). это масло, оно же не льётся туда, просто совсем чуть-чуть просачивается, даже меньше капельки и подгорает с выхлопными газами. Уровень масла меняться не будет вообще, разве что только если там вообще разорвёт втулку, но тогда дым будет такой, как из дымовой шашки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.