vicalex Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Привет други. Вот такой у меня конфузец получился. В понедельник машинка на солнце весь день простояла и соответственно я с работы, а салонный термометр показывает 42 градуса. У меня машинка с климатом и я его при парковке не отключал кнопкой, просто выключил двигло и всё. Соответственно когда вечером завёл, клима автоматом включилась и тут началось. :( Вентилятор врубился на пятое деление (скорость) и ко мне в салон столько пыли влетело, що писец, сидел как в тумане. Я в шоке. Салонник менял на ТО1 (15к), сейчас 22к. В воскресенье только весь салон напидорил, а тут такая засада. Я понимаю, наверное стоит на лето угольный салонник ставить, а на зиму родной. Что думаете по этому поводу? Пасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiman Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 У тебя тачка дорестайленговая? Если да, то расслабся и получай удовольствие! Такая опция как угольный фильтр салона у нас не предусмотрена... Раз в несколько месяцем открываю все двери и принудительно включаю обдув на полную и перключаю режимы обдува чтоб все выдуло :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 У тебя тачка дорестайленговая? Если да, то расслабся и получай удовольствие! Такая опция как угольный фильтр салона у нас не предусмотрена... Раз в несколько месяцем открываю все двери и принудительно включаю обдув на полную и перключаю режимы обдува чтоб все выдуло :) внимательнее читаем и в подписи тоже, машине год с копейкой. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А фильтр точно меняли? :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Вот такой у меня конфузец получился. Вентилятор врубился на пятое деление (скорость) и ко мне в салон столько пыли влетело, що писец, сидел как в тумане. Я в шоке. Пыль она скапливается везде, нее только снаружи, но и в воздуховодах - это нгормально! Воздуховоды надо периодически продувать/чистить. В воскресенье только весь салон напидорил, а тут такая засада. Что думаете по этому поводу? Ну, как ты к салону, так и он к тебе! В следующий раз просто почисти его, без извращений! :P :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZONDA1566846983 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 напидорил Что думаете по этому поводу? думаю это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 внимательнее читаем и в подписи тоже, машине год с копейкой. :D Угольный/неугольный - фильтр стоит и пыль не должен пускать, он когда забивается - хуже воздух пускает, но не пыль, как ты описал. Для меня только одно объяснение - либо не поставили, либо коряво потсавили (там 2 части и если стык не ровно, то будет щель соответственно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 critter ZONDA :D :D :D ничего не изменилось на этом форуме. сижу - ржу. :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ded_Mazai Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 У тебя тачка дорестайленговая? Если да, то расслабся и получай удовольствие! Такая опция как угольный фильтр салона у нас не предусмотрена... Раз в несколько месяцем открываю все двери и принудительно включаю обдув на полную и перключаю режимы обдува чтоб все выдуло :) Ну а не угольный ? У меня тоже дорестайл. Какой нть естьь фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDOSER1566846862 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Угольный/неугольный - фильтр стоит и пыль не должен пускать, он когда забивается - хуже воздух пускает, но не пыль, как ты описал. Для меня только одно объяснение - либо не поставили, либо коряво потсавили (там 2 части и если стык не ровно, то будет щель соответственно). +1. что-то за 4ре года на дорестайловой такого ни разу не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Угольный/неугольный - фильтр стоит и пыль не должен пускать, он когда забивается - хуже воздух пускает, но не пыль, как ты описал. Для меня только одно объяснение - либо не поставили, либо коряво потсавили (там 2 части и если стык не ровно, то будет щель соответственно). да, печалит меня только то, что туда лазить-смотреть-проверять ой как неудобно. вроде должны были поменять, после ТО музыка слетела и комп обнулился, на основании чего могу предположить, что блок PBJ всётаки снимали и туда лазили (меняли???). А вот насчёт криво поставили :huh: я конечно всё понимаю но там разве такое возможно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDOSER1566846862 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 только что , вспомнил такую тему , одному гражданину в сервисе забыли салонник поставить , было что-то похожее. :D проверял? да, печалит меня только то, что туда лазить-смотреть-проверять ой как неудобно. вроде должны были поменять, после ТО музыка слетела и комп обнулился, на основании чего могу предположить, что блок PBJ всётаки снимали и туда лазили (меняли???). А вот насчёт криво поставили :huh: я конечно всё понимаю но там разве такое возможно??? может я ошибаюсь , но вроде можно случайно не той стороной поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 только что , вспомнил такую тему , одному гражданину в сервисе забыли салонник поставить , было что-то похожее. :D проверял? может я ошибаюсь , но вроде можно случайно не той стороной поставить я конечно всё понимаю, но вот япы для проверки присутствия(нахождения) и напрвленности установки фильтра в недрах автомобиля не предусмотрели никакого технологического отверстия или лючка :D а уж если туда лезть, то луче сразу угольный преобресть и туда заткнуть, а осенью обратно поменять на оригинал (говорят он для зимы получше будет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk1566846953 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Если машинка стояла не на стройплощадке то не должен фильтра так загаживаться. Наверняка накосячили, когда ставили.:-) впереди лето-лучше перебдеть и проверить. кататься то тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homyakov Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 У тебя тачка дорестайленговая? Если да, то расслабся и получай удовольствие! Такая опция как угольный фильтр салона у нас не предусмотрена... Раз в несколько месяцем открываю все двери и принудительно включаю обдув на полную и перключаю режимы обдува чтоб все выдуло :) Первый раз слышу такой бред... Обоснуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 critter ZONDA :D :D :D ничего не изменилось на этом форуме. сижу - ржу. :D :D :D у нас ваше все стабильно :D а по теме у меня такая же фигня с угольным за 10 тык засираеться по полной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLIN1566846802 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Обоснуй ты просишь или угрожаешь? :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 у нас ваше все стабильно :D а по теме у меня такая же фигня с угольным за 10 тык засираеться по полной понятно, значится шило на мыло менять. меня беспокоит только одно, оригинал для салона такой г..., что пыть пропускает. а если воздушник (для двигуна) тож такое г..., вот что должно беспокоить. :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 понятно, значится шило на мыло менять. меня беспокоит только одно, оригинал для салона такой г..., что пыть пропускает. а если воздушник (для двигуна) тож такое г..., вот что должно беспокоить. :huh: меняй раз в пять тык и все ок будет не совсем шило на мыло, после угольного не так много пыли на торпеде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 меняй раз в пять тык и все ок будет эт ты про салонник или воздушник??? хотя я немного офигеваю, чтобы менять любой фильтр через каждые 5 тыков, оне что, из туалетного папира чтоль???? у меня ниссан альмера была, так там оригинальные расходники все поуму были и менялись каждые 10тыков, а не пылесосились как на мазде у ОД на ТО. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomer163 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 И всётаки кто нибудь поборол эту проблему? Я как взял с новья свою МаТрёшку просто офонарел когда включил обдув на лобовое :blink: Оттуда пыль словно пчёлы из улия полетела... Думаю: может на заводе при сборке накопилась в вентканалах.. Но с течением времени начал сомневаться что там вообще фильтр стоит потому как пыль продолжала лететь. В инструкции по эксплуатации нашёл что фильтр салона таки есть, но где он только мастеру известно. Пугал ещё тот факт что наступила зима, но машина как будто об этом не догадывалась и продолжала пылить (хотя конечно меньше). И самое СЦУКО обидно, что после первого ТО картина не изменилась и салон исправно заростает пылью. На подходе 2ТО и похоже пойду лично контролировать замену салонника. Хотя уже начинаю подозревать, что ни к какому результату это не приведёт потому как или конструкция фильтра непрактичная и травит пыль с щелей, либо сам материал фильтра такой что он и является источником пыли (иначе как объяснить, что всю зиму исправно приходилось делать влажную уборку). До этого была Вектра В. Проездил на ней 2 года (75 тыс.км.) и поменял салонник только 2 раза причём ставил не оригинал за 160р. И все эти 2 года я даже и знать не думал про пыль в салоне. :wacko: НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Не много ли мы хотим от фильтра салона? Это не фильтр ДВС и не фильтр противогаза... Защищает от листиков сухих и других крупных фрагментов и всё, а она - пыль - осаждается и внутри салона в эти каналы, наверное... А страна у нас очень грязная - зимой грязь с реагентами, летом пыль, пыльца, пух... И всё это мы заносим в салон при посадке на обуви в т.ч. К "угольным" технологиям в данном аспекте вообще отношусь скептически. 20 грамм активированного угля, вкраплённого в фильтрующий элемент, перестают действовать во время установки и первых 30 минут продува... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks344 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 сам менял по весне фильтр, ставил угольный, все сделал правильно. И вот также недавно поставил машину на стоянке, когда пришел через час в машине +40, завел и климат мне выдал порцию пыли. Так что пинять на сервис нет смысла. Дело в пыли которая естественно слеживается в воздуховодах, здесь ни чего не поделаеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Да ребят, всё так, только вот на 10летней альмере салонник менял раз в 30тыков и проблем с пылью в салоне в таких количествах не наблюдал. В масе раз в 2 недели приходится торпеду чистить. Ерунда это какая-то. Салонник не продуман. И ничего сверхестественного от салонного фильтра я не требую, но пыль в таких количествах - эт перебор. И самое интересное, почему фильтр для ДВС должен быть каким-то особенным, а мы что, нелюбим чистый воздух???? Предупреждаю вопросы сразу, езжу всегда с закрытыми окнами. А насчёт угольного фильтра, просто сам фильтрующий элемент там вроде получше сделан, поэтому пыли вроде меньше (не на своём опыте, люди говорят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.