jerr Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Выкладываю фотоотчет по замене переднего левого рычага Оригинальный левый передний рычаг мне обошелся в 5800 р. Работа по замене в артсмоторс стоит 1560 руб. О том как съэкономить читай далее: Инструмент: Домкрат,головка на 14, головка на 17, головка на 19. Большой рычаг (для откручивания закисших болтов), wd'ШКА, шрус (литол и т.п.). Затраченное время: 40 минут. Сложность операций: 5 из 10. Начну с того, с чего вообще решил менять. На старом рычаге вывалилась и начала отслаиваться резинка сайлент блока, диагноз -замена. На рынке, к приятному удивлению, эта запчасть встречается как оригинальная маздовская (цена колеблится от 5800 и до 7600(!) о как..), так и неоригинальная, производства карейской фирмы Mr. Chung (ценой где то 2200 - 2600 р.) Чунга покупать нерешился. Взял оригинал. 1. Домкратим авто и снимаем левое переднее колесо. подкладываем стойки или/и колесо под авто, т.к. мне пришлось колотить - все закисло. 2. Снимаем амортизатор по одному из методов, миллион раз описанных на этом форуме ( например вот здесь Замена передних амортизаторов от sasha_59) 3. После того как амортизатор снят, выворачиваем руль до упора вправо, чтоб было удобнее и отвинчиваем рычаг от ступицы головкой на 17, предварительно подложив пенек или аналог подходящего размера под ступицу, т.к. когда мы вытащим рычаг - вся конструкция опадет и будет держаться лишь на приводе и рулевой тяге, что нежелательно.. 4. Отвинчиваем два болта справа головкой на 17 ----------------------------------------------------- 5. и один Болт-ось-шплинт слева ----------------------------------------------------- 6. Вытягиваем старый рычаг, и берем новый 7. Свинчиваем грузило-отбойник со старого рычага головкой на 14(два болта) и привинчиваем его на новый рычаг 8. Смазываем рабочую поверхность шрусом (литол или аналог) в месте крепления нашего рычага со ступицей, (не густо, нужна только масляная пленка) и устанавливаем на место в порядке, обратном снятию. Вот и все. Честно говоря, менять самому гиморно (по большей части неудобно если ты работаешь один, без пива, да еще и худощав), самое сложное снять амортизатор. Если бы я не менял всю ходовую спереди (амики, рычаги, тормозные диски, колодки), то сам бы делать НЕ стал. Неудобно. С Уважением, Илья aka Jerr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Чёт я не въехал, а амик зачем снимать :blink: и на чем тогда ступица остаётся висеть? на приводе??? ЗЫ: за отчет - ЗАЧЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Имхо, я все равно амики менял. так что снимал. Думаю что без снятия амика рычаг не удастся снять, ибо под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Почему не стал менять парой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Амики менял парой. а рычаг парой не обязательно, у меня только левый изпоганился.. вообще они по долгу должны ходить если аккуратно ездить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Имхо, я все равно амики менял. так что снимал. Думаю что без снятия амика рычаг не удастся снять, ибо под давлением. Амортизаторы снимать нет никакой необходимости. Рычаг легко снимается без снятия амортизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop23 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 а только я фотки не вижу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Нет, не только))) Я тоже не вижу((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill123 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Добрый день! Менял в сервисе передний левый рычаг на Mazda 3 HB, на мой вопрос - почему он не прикрутил "грузило-отбойник" на новый рычаг он ответил, что на новых огигинальных рычагах это не делается. Прокоментируйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN_ad Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Kirill 123, Полностью поддерживаю! Почему не прикрутил грузило?.... И вообще, зачем это грузило нужно? кусок металла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 И вообще, зачем это грузило нужно? ничего не дающий гаситель колебаний. на новых рычагах его нет и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.