Перейти к содержанию

FAQ: Замена левого рычага передней подвески


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю фотоотчет по замене переднего левого рычага

 

Оригинальный левый передний рычаг мне обошелся в 5800 р. Работа по замене в артсмоторс стоит 1560 руб. О том как съэкономить читай далее:

Инструмент: Домкрат,головка на 14, головка на 17, головка на 19. Большой рычаг (для откручивания закисших болтов), wd'ШКА, шрус (литол и т.п.).

Затраченное время: 40 минут.

Сложность операций: 5 из 10.

 

Начну с того, с чего вообще решил менять. На старом рычаге вывалилась и начала отслаиваться резинка сайлент блока, диагноз -замена. На рынке, к приятному удивлению, эта запчасть встречается как оригинальная маздовская (цена колеблится от 5800 и до 7600(!) о как..), так и неоригинальная, производства карейской фирмы Mr. Chung (ценой где то 2200 - 2600 р.) Чунга покупать нерешился. Взял оригинал.

 

1. Домкратим авто и снимаем левое переднее колесо. подкладываем стойки или/и колесо под авто, т.к. мне пришлось колотить - все закисло.

 

2. Снимаем амортизатор по одному из методов, миллион раз описанных на этом форуме

( например вот здесь Замена передних амортизаторов от sasha_59)

 

3. После того как амортизатор снят, выворачиваем руль до упора вправо, чтоб было удобнее и отвинчиваем рычаг от ступицы головкой на 17, предварительно подложив пенек или аналог подходящего размера под ступицу, т.к. когда мы вытащим рычаг - вся конструкция опадет и будет держаться лишь на приводе и рулевой тяге, что нежелательно..

7.jpeg

 

4. Отвинчиваем два болта справа головкой на 17

3.jpeg

-----------------------------------------------------

4.jpeg

 

5. и один Болт-ось-шплинт слева

5.jpeg

-----------------------------------------------------

6.jpeg

 

6. Вытягиваем старый рычаг, и берем новый

1.jpeg

 

7. Свинчиваем грузило-отбойник со старого рычага головкой на 14(два болта) и привинчиваем его на новый рычаг

2.jpeg

 

8. Смазываем рабочую поверхность шрусом (литол или аналог) в месте крепления нашего рычага со ступицей, (не густо, нужна только масляная пленка) и устанавливаем на место в порядке, обратном снятию.

 

Вот и все. Честно говоря, менять самому гиморно (по большей части неудобно если ты работаешь один, без пива, да еще и худощав), самое сложное снять амортизатор. Если бы я не менял всю ходовую спереди (амики, рычаги, тормозные диски, колодки), то сам бы делать НЕ стал. Неудобно.

 

С Уважением, Илья aka Jerr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не въехал, а амик зачем снимать :blink: и на чем тогда ступица остаётся висеть? на приводе???

 

ЗЫ: за отчет - ЗАЧЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амики менял парой. а рычаг парой не обязательно, у меня только левый изпоганился.. вообще они по долгу должны ходить если аккуратно ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Имхо, я все равно амики менял. так что снимал. Думаю что без снятия амика рычаг не удастся снять, ибо под давлением.

Амортизаторы снимать нет никакой необходимости. Рычаг легко снимается без снятия амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день!

Менял в сервисе передний левый рычаг на Mazda 3 HB, на мой вопрос - почему он не прикрутил "грузило-отбойник" на новый рычаг он ответил, что на новых огигинальных рычагах это не делается. Прокоментируйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Kirill 123,

 

Полностью поддерживаю! Почему не прикрутил грузило?.... И вообще, зачем это грузило нужно? кусок металла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, зачем это грузило нужно?

ничего не дающий гаситель колебаний. на новых рычагах его нет и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...