Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

RedBaron, а как давно появился? на цепь в принципе похоже, и на шатунные какого то цилиндра. двиг дорестайловый, так что стук муфты фаз отметается за неимением оной. без ремня навесного оборудования бы завести, есть слабая надежда что это подшипник какой нить, но для этого ремень кондея снимать нужно. не то что б сложно, но повозится придется при условии если его не резать, а сохранять в целости. поддон очень не мешало бы снять и убедится в исправности шатунных вкладышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машина стояла на ручнике включил передачу заднюю и типо трогался .

но авто по факту не двигалось?

в таком же тесте вперед ничего нету как понимаю?

Lexxus62rus, вадим, на стоячем авто при включенной передаче валы в коробке не крутятся, так что думаю подшипники можно исключить.

romancho, а нет возможности на несколько минут поменяться с такой же маздой нижней левой опорой? двиг, трубка какая нить, или сама опора при небольшом отклонении двигателя начинают вибрировать и задевать об что ни то. двиг на задней передаче вперед отклоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, да машина стоит, в перед при такой же процедуре нет ничего, левую вчера заменил, движок перестал выдавать вибрации , стоит как вкопанный, только звук с записей :(

 

Может остальные опоры купить и поменять, ну в четверг я к од собрался посмотрим что на болтают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexxus62rus, вадим, на стоячем авто при включенной передаче валы в коробке не крутятся, так что думаю подшипники можно исключить.

Жень, первичный вал все равно вращается, если включено сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может остальные опоры купить и поменять,

ну правую пока думаю точно не стоит. дорогая она, да и к проблеме твоей отношение не думаю что имеет.

 

левую вчера заменил

левых две: верхняя и нижняя (или передняя и задняя, кому как нравится). верхняя по аккумулятором, вторая под днищем на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, первичный вал все равно вращается, если включено сцепление.

да, но на месте только на нейтралке с включенным сцеплением. когда сцепление выключено/разомкнуто и включена передача крутятся только маховик и корзина, диск с первичным валом стоят на месте. когда сцепление включено/сомкнуто и включена передача вращаться начинает и диск зажатый мех корзиной и маховиком передавая крутящий момент первичному валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя опора? В сервисе сказали замечательно выглядит

 

Ну я вот сейчас размышляю логически, нижняя опора как раз отвечать должна за наклоны двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, дык я об этом и говорю..., если на месте "рычит", выжми сцепление. Рык пропал - первичный вал. Ежели только на ходу, то при выжиме сцепления пропадает нагрузка на подшипники вторичного и ...

Но, похоже это не тот случай, поскольку, даже при движении вперед "рыка" нет.

romancho, вот что нарыл на одном из форумов:

Умирающая опора двигателя за коробкой.

Симптомы: при движении на горку задним ходом (иногда таким макаром из двора приходится выезжать) раздается громкое рычание из под капота - причина понятна - перекашивается выпускной коллектор относительно остального выхлопного тракта на линзе стыка (гофры нет по конструкции).

Интуитивно догадки, что сдохла опора были давно, да как-то текучка заедала, попросить кого сесть за руль, а самому посмотреть. 10 дней назад таки упросил приятеля, сесть за руль, зажать тормоз, включить заднюю передачу и дать газку - двиг при этих манипуляциях поднимало влево вверх на 10-15см, а может и больше (если спереди смотреть). Тут же полез менять опору. Сейчас все гут, рык пропал.

Источник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, дык я об этом и говорю..., если на месте "рычит", выжми сцепление

вадим, так на нейтралке то у него не рычит. только когда скорость подоткунута, сцепление пытается провернуть первичный вал, а авто на месте удерживается ручником. т.е. нагрузка есть, а вращения первичного вала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, ты имеешь ввиду которая по середине, двс и кпп ,и крепится к подрамнику?

Изменено пользователем romancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже видел только ту что стоит под акумом её и поменяли

нижняя

BP4K-39-040D - подушка на 1,6

BP4K-39-010B - кронштейн подушки 1,6

BP4S-39-040 - подушка 2,0

BP4S-39-010B - кронштейн 2,0

кронштейн подушки если память не изменяет тоже имеет резино-металлический шарнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадим, так на нейтралке то у него не рычит. только когда скорость подоткунута, сцепление пытается провернуть первичный вал, а авто на месте удерживается ручником. т.е. нагрузка есть, а вращения первичного вала нет.

Я уже написАл, что это не тот случай. Просто описываю все возможные неисправности и способы их диагностики.

romancho, а вот еще что:

На днях был у официального дилера, показал это гудение на задней передачи. Совет, тем у кого не всегда проявляется - нужно автомобиль загонять задом в горку или на ручнике пытаться тронуться, чтобы в натяг была коробка. Вообщем дилер сказал, что будет бесплатный ремонт, если диск сцепления не перегрет, в противном случаем будет спорная ситуация. Только вот как они определяют степень "перегретого сцепления" не понятно, а то знаю я их, сталкивался уже... К примеру, раз пять сцепление пованивало, но не сильно, когда заезжал на высокий бордюр, от этого может сгореть или фигня всё это?

Источник...

Со сцеплением проблем не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RedBaron, а как давно появился? на цепь в принципе похоже, и на шатунные какого то цилиндра. двиг дорестайловый, так что стук муфты фаз отметается за неимением оной. без ремня навесного оборудования бы завести, есть слабая надежда что это подшипник какой нить, но для этого ремень кондея снимать нужно. не то что б сложно, но повозится придется при условии если его не резать, а сохранять в целости. поддон очень не мешало бы снять и убедится в исправности шатунных вкладышей.

сегодня к мотаристу знакомому заехал дак он вообще на клапана сослался. мол регулировать их надо. Возможен такой вариант? Но браться отказался из того что гемройно это т.к у нас стаканы) вообще движек дюратековский смотрю очень и очень спецефичен)

Изменено пользователем RedBaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще движек дюратековский смотрю очень и очень спецефичен)

Ты прав движок очень специфический.

Попробуй открыть крышку маслогорловины клапана будут очь хорошо слышно , да и я думаю если цепка её тоже должно быть слышно.

Работаю на автобазе так на фордах происходят чудеса с этим двиглом : на мондео-вроде нормально работает, а на фокусе (4 года на нем катаюсь) то глохнет на ходу , то на холодную такие шумы выдает- страшно ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RedBaron, для клапанов что то больно глуховато. у них звонкий достаточно цокот прям четко сверху под клапанной крышкой.

хотя послушал на другом компе вроде уже и не глухой кажется. фик знает в общем. небольшие издержки аппаратуры. услышав у себя такое и не имея под рукой автостетоскопа для его точной локализации- первым делом бы метнулся вскрывать поддон и вкладыши проверять, если они в порядке, то замер зазоров между стаканами и распредвальными кулачками (для этого всего то клапанную крышку скинуть нужно) ответил бы на вопрос о необходимости регулировки. она кстати не настолько уж и сложна у тебя, т.к. двигатель у тебя дорестайлинговый. и если необходимо могу поподробнее описать. ну уж если и там все в порядке тогда углубляться в дефектовку привода грм.

 

перед тем как в привод грм лезть, навесное тоже проверить нужно, все равно ремни скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так товарищи , выяснил я откуда звук мой поступает. Залез под машину (на холостых) баллонным ключом поддел опору двигателя (заднюю ) стучала она , заменил , но стук сцуко не прекратился . При наклоне двигателя вперёд (или включение задней передачи ) и новая подушка гремит.

Как думаете сцепление ?

Вычеркнутые подозреваемые:

-шрусы

-опоры двигателя (все), но сам стук издает нижняя опора, даже новая.

-первичный и вторичный валы ( их подшипники)

-защита картера

-???

Изменено пользователем romancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баллонным ключом поддел опору двигателя (заднюю ) стучала она , заменил , но стук сцуко не прекратился . При наклоне двигателя вперёд (или включение задней передачи ) и новая подушка гремит.

Сама подушка греметь никак не может, звук просто "отдается" в нее. Либо какой-то частью, при наклоне вперед, двигатель или коробка касаются кузова (выхлопной системы), либо в порвана гофра где-то в верхней части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, с месяц назад застучали клапана впускного коллектора, гуглил на эту тему, и читал, что помимо замены, либо полного его (коллектора) отключения, можно еще просто перепрошить, и стучать не будет (правда не всегда помогает). Кто нибудь делал подобное? Матрешка 1.6, 2007г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ребят, подскажите, с месяц назад застучали клапана впускного коллектора, гуглил на эту тему, и читал, что помимо замены, либо полного его (коллектора) отключения, можно еще просто перепрошить, и стучать не будет (правда не всегда помогает). Кто нибудь делал подобное? Матрешка 1.6, 2007г.

Советую лучше заменить на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...