Перейти к содержанию

О запрете ксенона


Рекомендуемые сообщения

Ближний-дальний :)

В туманках ваще ксенон не ставят в заводской комплектации, кажись.

угу не ставят, т.к в туман туманки с ксеноном бесполезны становятся. там нужен как раз желтый свет.

 

А в дальний разве ставят на заводе ксенон? чо то мне кажется что это тоже колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

На Мазду3 дальней ксен не ставят, а на преимум марки Мерс и БМВ, Инфинити и т.д. канешна :)

если речь все же о би ксеноне то да, но там ближний и дальний свет реализован в одной лампе. как например S клас у мерина

а вот где отдельно лампы на ближний и дальний. это же не би :)

сдается мне что дальний в таких машинах галоген, несмотря на моторчики, которые например на ауди рулят фарой ближнего света в 2х плоскостях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь речь не про биксенон мазды шла, а о запрете биксенона вообще. Только как :D

Это был ответ на пост Сергея :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь речь не про биксенон мазды шла, а о запрете биксенона вообще. Только как :D

Это был ответ на пост Сергея :D

:D ну это же бред все правительство на S классе и БМВ 7 серия там он штатно

не будут же они снимать его :)

если машина сертифицировна то кто может запретить ее эксплуатацию.

 

я все же думаю гай немного перепутал.

он имел ввиду ксенон в дальнем в машинах где 2 лампы. просто назвал его модно би ксенон B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще необходим автокорректор и омыватели фар у Вас они есть?

Сам ГОСТ-то хоть в глаза видели? Про омыватель там нет ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же кто запрещает поставить автоматический корректор самостоятельно.

Та же Хэлла такие модули продаёт и стоят они сравнительно недорого, 6-7 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в дальний разве ставят на заводе ксенон? чо то мне кажется что это тоже колхоз.

Би-Ксенон идет на новой мазде3.

сейчас он так же стоит на мазде6.

 

maxdreamer на сколько мне память не изменяет в новой редакции ГОСТа говорится о омывателях фар, и все. а корректор убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья главное не ругайтесь!!!!

 

Лично я за ксенон с обязательной регулировкой фар на стенде, с выдачей какой нибуть справки или сертификата!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Би-Ксенон идет на новой мазде3.

сейчас он так же стоит на мазде6.

 

maxdreamer на сколько мне память не изменяет в новой редакции ГОСТа говорится о омывателях фар, и все. а корректор убрали.

 

Собственно давайте не будем гадать, а возьмём и ПОЧИТАЕМ

 

Пункт 4.3.2.2 ну и потом примечание на стр.39.

 

Про омыватели же говорится только то, что если они есть, они должны работать. Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за категория D?

И какое обозначение маркеруется на родных ксеноновых лампах?

Если у меня на ксеноновой лампе указано H7(устанавливали в автосервисе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за категория D?

И какое обозначение маркеруется на родных ксеноновых лампах?

Если у меня на ксеноновой лампе указано H7(устанавливали в автосервисе)

 

я так понимаю D2S имеется ввиду... если так тада ваще можно слать гаеров лесом, ибо все тут ставят лампы с маркеровкой Н...

 

кстати если сказать, что машина после аварии и блок-фара менялась и какая там теперь маркировка хз... и ваще ТО пройдёт талон есть какие у вас могут быть претензии???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники!!!

Спасибо за все ваши мнения и отзывы!!!

 

Давайте по существу:

как быть если в туринг поставить в ближный свет

ксенон 4300К, пусть даже у ОД или у самых лучших специалистов???

Ведь разница состоит в том, что в туринге корректор электрический, а не электронный, хоть и имеется омыватель фар!

Плюс ковсему на фаре имеется код по которому ясно, что фара для галогеновых ламп( видимо связано с отсутствием электронного корректора)

И как быть по вашему мнению в таком случае при проверки этой установки гайцами либо иными специалистами при прохождении тех осмотра?

ну как быть...

потратить больше денег и купить саму фару, пригодную для ксенона.

Так ведь, наверное, денег жалко - они свои... А вот встречные машины - это незнакомые люди - их не жалко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как быть...

потратить больше денег и купить саму фару, пригодную для ксенона.

Так ведь, наверное, денег жалко - они свои... А вот встречные машины - это незнакомые люди - их не жалко ;)

да потратить денег либо на фару с корректором, либо на более дорогую комплектацию автомобиля,

либо ездить с галогеном и не парится по поводу понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потратить денег либо на фару с корректором, либо на более дорогую комплектацию автомобиля,

либо ездить с галогеном и не парится по поводу понтов.

 

 

 

 

Не в понтах дело, а в безопасности!!!

Ведь ксенон всё равно лучще освещает дорогу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в понтах дело, а в безопасности!!!

Ведь ксенон всё равно лучще освещает дорогу!

сия безопасность не идет ни в какое сравнение с тем, как колхозники слепят водителей.

Лучше - не спорю. Хотя что понимать лучше - чистая фара у галогенок ничем не хуже ;)

 

Так, если вы за безопасность на дорогах, потратьте не только денег на ксенон с установкой (порядка там 7 тыс. руб.) а еще денег на нормальную фару. Прорсто у большинства нет денег. Ибо нормальная фара, с автокорректором и ксеноном и установкой в сертифицированном автоцентре обойдется уже как минимум по 20 тыс. рублей... Думаю, что сейчас уже намного дороже. И это цена еще с средненьким ксеноном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ребята!!!

Я так понял вопрос очень спорный!!!

Т.к. родные лампочки ксеноновые обозначаются D2S, здесь всё ясно!!!

А вот в продаже имеются ксеноновые с маркировкой H!!!

Значит можно ставить ксенон с маркировкой H!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в понтах дело, а в безопасности!!!

Ведь ксенон всё равно лучще освещает дорогу!

когда ты один в чистом поле, то хоть на крыше прожектор зажигай, думая о СВОЕЙ безопасности и освещенности. а когда жаришь по ночной трассе то тут надо думать не только о своей но и о чужой безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если вы за безопасность на дорогах, потратьте не только денег на ксенон с установкой (порядка там 7 тыс. руб.) а еще денег на нормальную фару. Прорсто у большинства нет денег. Ибо нормальная фара, с автокорректором и ксеноном и установкой в сертифицированном автоцентре обойдется уже как минимум по 20 тыс. рублей... Думаю, что сейчас уже намного дороже. И это цена еще с средненьким ксеноном...

Пятерку скинь за обдираловку в этих центрах.

 

А вот вы когда сгоревшую галогенку меняете на новую вы фару регулируете? По идее тоже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вы когда сгоревшую галогенку меняете на новую вы фару регулируете? По идее тоже надо.

положение шторки не меняется при замене лампы на наших фарах.

на нелинзованой оптике по идее надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял всё дело в настройке!

Ведь криво настроеный галоген тож слепит нехуже ксенона!

кривой галоген по любасу меньше слепит чем такой же ксен

у него световой поток меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...