Перейти к содержанию

О запрете ксенона


Рекомендуемые сообщения

ИМХО Ксенон запрещать это бред полный.

Вот как раньше на дорогах стояли гайцы СО и СН проверяли на дорогах,вот надо так же стоять щас и проверять регулировку фар. Тока вот хрен кто это делать будет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

ну ты же написал что ставят оптику от европейцев.

 

в случае с линзованой оптикой немного проще, там шторка регулирует засветку сверху

 

не до конца высказался, оптика от европейца один из вариантов

 

на счет линзованной оптики ты ошибаешься, там СТГ по разному проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо теперь думать как отмазываться.

опять же могут докапаться до тех у кого в стоке стоит ксенон, и кто поменял лампы с 4300 на 5000.

 

как они решат с завода он стоит или нет ? возить с собой распечатку комплектации ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники!!!

Спасибо за все ваши мнения и отзывы!!!

 

Давайте по существу:

как быть если в туринг поставить в ближный свет

ксенон 4300К, пусть даже у ОД или у самых лучших специалистов???

Ведь разница состоит в том, что в туринге корректор электрический, а не электронный, хоть и имеется омыватель фар!

Плюс ковсему на фаре имеется код по которому ясно, что фара для галогеновых ламп( видимо связано с отсутствием электронного корректора)

И как быть по вашему мнению в таком случае при проверки этой установки гайцами либо иными специалистами при прохождении тех осмотра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федос, не важно где ставишь, делается все одинаково, единственное что тебе могут в грамотной конторе сделать это свет отрегулировать.

Корректор сейчас везде электрический, просто при штатном ксеноне он автоматический, понимаю что ты эт ои хотел сказать, но все же так правильнее, не будем вводить народ в заблуждение.

На фаре и код есть, и светотеневая граница разная под ксенон и галоген, знающий человек тебе сразу скажет где "колхоз", а где нет. И не забывай что при самостоятельной установке ксенона все равно будут видны провода, даже при самой тщательной установке и на ТО ГАИшники все увидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федос, не важно где ставишь, делается все одинаково, единственное что тебе могут в грамотной конторе сделать это свет отрегулировать.

Корректор сейчас везде электрический, просто при штатном ксеноне он автоматический, понимаю что ты эт ои хотел сказать, но все же так правильнее, не будем вводить народ в заблуждение.

На фаре и код есть, и светотеневая граница разная под ксенон и галоген, знающий человек тебе сразу скажет где "колхоз", а где нет. И не забывай что при самостоятельной установке ксенона все равно будут видны провода, даже при самой тщательной установке и на ТО ГАИшники все увидят.

 

 

Спасибо St_B!!!

Значит владельцам туринга ксенона не видать ни в каком варианте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю запрет ксенона на отечественных машинах. у них оптика не предназначена для ксенонового света, нет автоматичсекой регулировки, и как уже правильно сказали, никто из них не регулирует фары после колхозной установки. Слепят пипец как, через свои стекла. А заметьте что на ксенон как правило ставят линзу. Поэтому как миниумум под этот пункт попадают 2110 с линзовоной фарой. И вся классика - ЗАПРЕТ!!!!!

 

Федос, не важно где ставишь, делается все одинаково, единственное что тебе могут в грамотной конторе сделать это свет отрегулировать.

Корректор сейчас везде электрический, просто при штатном ксеноне он автоматический, понимаю что ты эт ои хотел сказать, но все же так правильнее, не будем вводить народ в заблуждение.

На фаре и код есть, и светотеневая граница разная под ксенон и галоген, знающий человек тебе сразу скажет где "колхоз", а где нет. И не забывай что при самостоятельной установке ксенона все равно будут видны провода, даже при самой тщательной установке и на ТО ГАИшники все увидят.

 

Ксеноновый свет можно и без проводов различить. Он включается мгновенно и разгорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

VikP, тебе в правительство надо, будешь высказываться за запрет праворуких авто, объяснять как это плохо, съездишь во Владивосток послушаешь что тебе там народ скажет и что о тебе думают.

 

 

 

Ага, ага! А ещё на зону сходить и послушать про их "законы" и внедрить их по всей стране.....

 

Государственные законы писаны для всех регионов. Никто не возбраняет "Дальневосточному" бизнесу построить сборочный автозавод, как, например, был сделан в Таганроге. И обеспечили бы себя необходимым транспортом.

А так ведь удобнее - ввозить "конструкторы" и сплавлять на авось в другие регионы.

Прибыль огогого! И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь разница состоит в том, что в туринге корректор электрический, а не электронный, хоть и имеется омыватель фар!

Плюс ковсему на фаре имеется код по которому ясно, что фара для галогеновых ламп( видимо связано с отсутствием электронного корректора)

 

под ксенон еще линза другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего вы так все на ксенон то набросились((( У меня везде ксенон стоит - достался от прошлого владельца авто - так чего теперь все на галоген менять чтоль?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!Не обманывайте других и тем более себя!!!Нештатный ксенон слепит встречных!И даже если фары линзованные.Простой пример-поставьте рядом две трёшки-одну "Туринг" с колхозным ксеноном,а другую "Cпорт" со штатным.При этом подразумевается,что фары на них правильно и одинаково отрегулированы.На обоих включите ближний свет,отойдите подальше,посмотрите на фары-и вы сами прекрасно увидите разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!Не обманывайте других и тем более себя!!!Нештатный ксенон слепит встречных!И даже если фары линзованные.Простой пример-поставьте рядом две трёшки-одну "Туринг" с колхозным ксеноном,а другую "Cпорт" со штатным.При этом подразумевается,что фары на них правильно и одинаково отрегулированы.На обоих включите ближний свет,отойдите подальше,посмотрите на фары-и вы сами прекрасно увидите разницу

 

Ставили. нет разницы, с одиннаковой температурой свечения 4300...дядь вы не правы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это всё будет проверяться только при прохождении ТехОсмотра и значит будет всё как с тонировкой (либо переключаться на 1 день или прохождение за деньги) :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!!

Давайте не будем ругаться!!!

То что тонировка запрещена -это понятно, но на неё и штраф - 100р

А вот про ксенон лишение прав до 6 мес!!! Вот такая разница!!!!!

То что в туманках светят сильно это понятно, надо обратно ставить лампы, но вот как быть хотя бы с ближним 4300К?

 

под ксенон еще линза другая

 

 

 

Вряд ли экономные японци изготавливали ещё и линзы разные!!!

Всё дело в разнице корректоров(электронный и электрический)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли экономные японци изготавливали ещё и линзы разные!!!

Всё дело в разнице корректоров(электронный и электрический)

даже экономные япы не могут изменить законы физики <_<

у галогеновой лампы источник света дуга, у ксенона шар.

с этим ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже экономные япы не могут изменить законы физики <_<

у галогеновой лампы источник света дуга, у ксенона шар.

с этим ничего не поделать.

 

 

 

 

Согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили. нет разницы, с одиннаковой температурой свечения 4300...дядь вы не правы ;)

Ну-ну... :D читаем для развития чтоли http://www.ksenon.ru/?pageId=197

 

даже экономные япы не могут изменить законы физики <_<

у галогеновой лампы источник света дуга, у ксенона шар.

с этим ничего не поделать.

Согласен!Только у галогена не дуга,а спираль ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня катались на ТО(на Витце подруги). Естественно быт снят "колхозный" ксенон. Замечания которые выставил инспектор - синие габаритные огни, хотя они на самом деле белые и диодная подсветка номера. Пришлось при нем заменить на обычные лампы накала. Сказал что с 1го июня появляется закон по отловке "светлячков". За диоды в габаритах и номере лишение от 1 до 3 месяцев. Такое же наказание ждет владельцев биксеноновой оптики(даже на машинах на которых идет штатно) и на колхозный...

 

PS. подтвердить или опровергнуть данную информацию не могу, за что купил, за то и продаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 июня ужо скоро. Не успеют :D

Лучше б в городе в преддверии школьных каникул всех с ближним ездить заставили.

 

Кстати, ездила на своей в хлам тонированной на ТО-0 и колхозном ксеноне. Никаких замечаний вообще не последовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 июня ужо скоро. Не успеют :D

Лучше б в городе в преддверии школьных каникул всех с ближним ездить заставили.

 

Кстати, ездила на своей в хлам тонированной на ТО-0 и колхозном ксеноне. Никаких замечаний вообще не последовало.

S-Лана, видимо мы говорим немного о разных вещах - я имел ввиду ТО-это гос.техосмотр, а не плановое ТО у дилера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1го июня появляется закон по отловке "светлячков". За диоды в габаритах и номере лишение от 1 до 3 месяцев. Такое же наказание ждет владельцев биксеноновой оптики(даже на машинах на которых идет штатно) и на колхозный...

интересно что за закон будет ? чем аргументировать будут?

 

ждем 1ее число ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...