Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цеплял усел и каротнул "+" акумулятора на кузов под пасажирским сидением (ну может это важно), на силовом кабеле от усела стоит (вернее стоял) предохранитель на 65А... сгорел :blink: При этом играло радио... вроде всё в порядке...НО...

После старта двигателя загорелся ЧЕК и начали плавать холостые в большую сторону с обычных 700 об. до 1000-1500об. причем ровной пульсацией.

Также загорелась лампа TSC (скользящая машинка) после перезапуска двигателя она моргает 1 раз и опять загорается...

В движении ощущается очень большой затуп, т.е давиш на газ, а машина скорость набирает оооочень медленно...

Буду рад услышать реально конструктивные мнения... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала клему скинул, потом нажал на тормоз и подождал чутка. Комп должен сбросится...

дальше опять завести и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала клему скинул, потом нажал на тормоз и подождал чутка. Комп должен сбросится...

дальше опять завести и посмотреть.

 

тормоз тут причем?

просто скидывается клемма,выжидается минут 5 для 100% сброса блока.потом заводится машина,прогревается до рабочей температуры(чтобы все параметры пришли к своим значениям).глушится и дальше заводится и едет как обычно...если не помогло - то в сервис и считывать ошибки

 

на будущее,кто тянет провод под напряжением то? предохранитель по всем нормам ставится в последнюю очередь(так ты даже с прикрученным к клемме проводом получаешь разорванную цепь) и при работе с проводкой машина должна быть обесточена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоз тут причем?

просто скидывается клемма,выжидается минут 5 для 100% сброса блока.потом заводится машина,прогревается до рабочей температуры(чтобы все параметры пришли к своим значениям).глушится и дальше заводится и едет как обычно...если не помогло - то в сервис и считывать ошибки

 

на будущее,кто тянет провод под напряжением то? предохранитель по всем нормам ставится в последнюю очередь(так ты даже с прикрученным к клемме проводом получаешь разорванную цепь) и при работе с проводкой машина должна быть обесточена

тормоз, да чтобы ждать поменьше

лампочки тормоза снимут остаточное напряжение с конденсаторов питания.

 

а про работу под напряжением это ты прав...

так можно и главный пред спалить, а стоит он не мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне кажецо, что автор спалил не один предохранитель :rolleyes:

ну смотря на что он закоротил "+" и откуда этот "+" шел.

может и не все так страшно, возможно просто мозги сошли с ума от такой помехи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кабель с + акумулятора на шпильку под передним пасажиром (писал же)...

Клему скидывал само-собой, не помогло... :(

Хотелось-бы верить что обойдётся заменой предохранителей... еду на диагностику по результатам отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоз, да чтобы ждать поменьше

лампочки тормоза снимут остаточное напряжение с конденсаторов питания.

 

а про работу под напряжением это ты прав...

так можно и главный пред спалить, а стоит он не мало...

 

че че че :blink: про кондеры питания...у вас тормоза точнее лампы вообще не загорятся без +12в...микрухе все равно жали вы тормоз или нет...

 

 

 

смотри все преды и считывай ошибки...ждем с диагностики,надеюсь ничего серьезного и только блок ESP глюканул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че че че :blink: про кондеры питания...у вас тормоза точнее лампы вообще не загорятся без +12в...микрухе все равно жали вы тормоз или нет...

смотри все преды и считывай ошибки...ждем с диагностики,надеюсь ничего серьезного и только блок ESP глюканул

А вопросик можно? Что такое "блок ESP"? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок системы стабилизации...

Если мы говорим про мазду, то блок таки называется Dynamic Stability Control Hydraulic Unit/Control Module.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че че че :blink: про кондеры питания...у вас тормоза точнее лампы вообще не загорятся без +12в...микрухе все равно жали вы тормоз или нет...

 

Тема не в лампах.

Вот ты в предыдущем посте написал что нужно скинуть клему и подождать 5 минут. Все верно. Зачем ждать? Можешь объяснить?

Я могу. В цепях питания мозгов стоят конденаторы, которые стабилизируют питание. Если скинуть клему, то они еще некоторое время могут держать напряжение.

Цепь тормозных сигналов коммутируется выключателем там нет реле. Нажимая тормоз мы разряжаем все кондеры через сопротивление ламп. Прсто не нужно ждать те самые 5 мин и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало следующее:

Ошибка Р0103 "Высокий уровень сигнала на входе датчика MAF"

Вобщем заменили ДМРВ, скинули ошибку, чот-там поколдовали (3 часа :blink: ) ну и усё машинка ожила :)

Кароче говоря Ууууфффффф... :D

На ошибках люди учатся... жаль только, что в основном на своих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало следующее:

Ошибка Р0103 "Высокий уровень сигнала датчика MAF" (ну или типа того)

Ошибка U1900 (какаята фигня с блоком TSC)...

Вобщем заменили ДМРВ, скинули ошибку, чот-там поколдовали (3 часа :blink: ) ну и усё машинка ожила :)

Кароче говоря Ууууфффффф... :D

На ошибках люди учатся... жаль только, что в основном на своих...

 

мда...

Обесточь объект - первое правило при работе с электрикой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не в лампах.

Вот ты в предыдущем посте написал что нужно скинуть клему и подождать 5 минут. Все верно. Зачем ждать? Можешь объяснить?

Я могу. В цепях питания мозгов стоят конденаторы, которые стабилизируют питание. Если скинуть клему, то они еще некоторое время могут держать напряжение.

Цепь тормозных сигналов коммутируется выключателем там нет реле. Нажимая тормоз мы разряжаем все кондеры через сопротивление ламп. Прсто не нужно ждать те самые 5 мин и все.

 

5 мин - совет мотористов,чтобы наверняка...а твои кондеры и так разрядятся,т.к. в цепи еще дофига потребителей питания,которые и высосут остатки...а тормоз ну никак не связан...кондеры если и стоят то на самой плате ЭБУ и им на тормоза грубо говоря пофигу!они сами по себе выпустят душу и отдача в общую сеть от них - мизер и те доли секунд - ничто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 мин - совет мотористов,чтобы наверняка...

Наверняка что ? <_< объяснить то можешь?

А если банка на мызыке стоит?

Когда она разрядится?

Вобщем я не агитирую за "тормоз" но зачем это можно делать написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 мин - совет мотористов,чтобы наверняка...а твои кондеры и так разрядятся,т.к. в цепи еще дофига потребителей питания,которые и высосут остатки...а тормоз ну никак не связан...кондеры если и стоят то на самой плате ЭБУ и им на тормоза грубо говоря пофигу!они сами по себе выпустят душу и отдача в общую сеть от них - мизер и те доли секунд - ничто..

По поводу электрики, лучше слушайте советы электриков, а не мотористов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...