aspirin66 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сменил недавно тормозуху сам. На плановых ТО этого не делали :( За четыре года эксплуатации слилась такая же светло-желтая жидкость как и заливал (да и консистенция вроде такая же). Заливал Мобил дот4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 тоже менял сам. залил RAVENOL Dot 4. одного литра хватает вполне :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perevozchik1566846961 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 на фиг самому, официалы в регламенте ТО2 и ТО4 это делают, много денег это не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Мне на 3 официальных ТО тормозную не поменяли. Так же как и фильтр салона, за что своим официалам отдельный виртуальный тумак от меня. Хорошо что есть интернет ))))) Вот сделал 4 ТО. Фильтр заменил сам, собрался и тормозуху тоже. В принципе, на вид (соснули шприцем из бачка) она очень даже и ниче. Но летом везу семью в Норвегию, ездить 2 недели по тамошним горам....., решил поменять. Кароче, как менять - все понятно, у матроса только 1 вопрос. Можно ли смешивать одинаковую тормозуху DOT 4 разных производителей? Я купил 0,5 литра новой и у меня в гараже нашлись еще 0,5 литра ELF-овские. Откуда они взялись, честно не помню. Но банка вроде бы закрыта была герметично, да и гараж у меня сухой. Смешал по пару капель в колпачке - ничего страшного не произошло. Точнее вообще ничего. Плохого запаха у "старой" нет. Капнул каплю на асфальт - начала расползаться, как и положено по гаражной теории ))) Так мешать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol Dirty Bastard Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А какую вообще торм.жидкость льют с завода?Мне надо долить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Termit_MMA1566847599 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Дот 4 можно мешать, при чем в дот 3 можно доливать дот 4, а вот наоборот нельзя, почему я так до сих пор сам и не разобрался. А вот дот 5 ни с чем мешать нельзя. А что касается разных производителей, на мой взгляд ни чего страшного нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Дот 4 можно мешать, при чем в дот 3 можно доливать дот 4, а вот наоборот нельзя, почему я так до сих пор сам и не разобрался. А вот дот 5 ни с чем мешать нельзя. А что касается разных производителей, на мой взгляд ни чего страшного нет в обычных матрешках ДОТ3, так что не парьтесь. а на плановых ТО официалы у меня ничего не меняли - ни тормозуху, ни антифриз. Приговаривали колодки на 50% реального износа. После этого я официальным дилерам не доверяю. Они просто собирают бабки ни за что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perevozchik1566846961 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 а на плановых ТО официалы у меня ничего не меняли - ни тормозуху, ни антифриз. Приговаривали колодки на 50% реального износа.После этого я официальным дилерам не доверяю. Они просто собирают бабки ни за что вот чтобы такого не было, я всегда нахожусь в ремзоне при проведении ТО - тогда все делается как положено по регламенту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 за всем не уследишь, к сожалению никогда. Народу и свечи не те вкручивали кстати, если находится в ремзоне и тратить на это время и нервы - так лучше тогда это все сделать самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perevozchik1566846961 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 за всем не уследишь, к сожалению никогда. Народу и свечи не те вкручивали кстати, если находится в ремзоне и тратить на это время и нервы - так лучше тогда это все сделать самому с удовольствием бы сам менял, только вот машина на гарантии, поэтому и езжу к ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 гарантийный срок на то и дан, что во время него ничего не сломается само :) ну по крайней мере точно не должно сломаться, вообще гарантия в России - отдельная песня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Можно для тех кто не знаком "с процессом замены на ТАЗах"? Я что-то не въезду, когда штуцер отсоединяешь от суппорта, там же хочешь/не хочешь появляется воздух? Или там их вроде два, один от цилиндра идет (его не трогаем), а второй рядом и есть сливной? (просто не помню визуально) Его и надо ослаблять? Ну и сам процесс: Накачать педаль, ослабить/слить, затянуть обратно, снова накачать и т.д. Правильно понимаю? Т.е. педальку жать когда болты закрыты, создавая давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 зачем отсоединять штуцер - его нужно только ослабить чуток (в нем отверстие имеется) и из него начинает выливаться жидкость лучше делать вдвоем, если частичную замену делаешь, если полную,то можно и одному, только задолбаешься потом прокачивать все 4 суппорта :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 зачем отсоединять штуцер - его нужно только ослабить чуток (в нем отверстие имеется) и из него начинает выливаться жидкостьлучше делать вдвоем, если частичную замену делаешь, если полную,то можно и одному, только задолбаешься потом прокачивать все 4 суппорта :) Хто это? Спилберг? Непонятно-о... (С) Мож есть у кого фотка, не въезжаю. По тем иснтрукциям, что я видел (да и в сервис гайде так) предлагается вставить некий шланг и сливать жидкость через него в канистру. Вот собственно и вопрос, куда этот самый сливной шланг вставлять. Нашел, кажется. Читать тут. http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/Mazda3/BrakeInstall.aspx http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/BleedBrakes.aspx Вот на этой картинке оранжевым и обозначен сливной клапан. Саму магистраль со шлангом не трогаем. Менять целиком еcс-но планирую (как это частично, на 2-х колесах что-ли?) вдвоем. Но все равно как я понял процесс именно такой. Чуть нажал-открутил-дожал-закрутил обратно-отпустил педать. Так что по-любому вдвоем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Хто это? Спилберг? Непонятно-о... (С) Мож есть у кого фотка, не въезжаю. По тем иснтрукциям, что я видел (да и в сервис гайде так) предлагается вставить некий шланг и сливать жидкость через него в канистру. Вот собственно и вопрос, куда этот самый сливной шланг вставлять. Нашел, кажется. Читать тут. http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/Mazda3/BrakeInstall.aspx http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/BleedBrakes.aspx Вот на этой картинке оранжевым и обозначен сливной клапан. Саму магистраль со шлангом не трогаем. Менять целиком еcс-но планирую (как это частично, на 2-х колесах что-ли?) вдвоем. Но все равно как я понял процесс именно такой. Чуть нажал-открутил-дожал-закрутил обратно-отпустил педать. Так что по-любому вдвоем. если менять полностью - то можно и одному, но вдвоем веселее ;) частичная замена - бачок, рабочий цилиндр, главный тормозной цилиндр и магистраль до сливного суппорта. при полной может понадобиться прокачка сцепления, т.к. они и тормозной системой из одного бачка запитаны :( описалово кстати хорошее там, по замена колодок - хорошие картинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 если менять полностью - то можно и одному, но вдвоем веселее ;)частичная замена - бачок, рабочий цилиндр, главный тормозной цилиндр и магистраль до сливного суппорта. при полной может понадобиться прокачка сцепления, т.к. они и тормозной системой из одного бачка запитаны :( описалово кстати хорошее там, по замена колодок - хорошие картинки. Чот не понял, я так думал когда в бачок заливаешь и прокачиваешь она везде вроде как и меняется? Нет, не прав? Сцепления нету у меня - автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Тогда тебе проще - сливаешь со всех суппортов полностью, потом штуцеры завинчиваешь, заливаешь свежую тормозуху в бачок и прокачиваешь все колеса по очереди, как указано в первом посте. Пока пузырьки выходить не перестанут:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольный ветер Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а как прокачать сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolzero Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Хорошая инструкции. Скоро планирую сам менять:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а как прокачать сцепление? аналогично суппорту. только проделывать с рабочим цилиндром. Скоро планирую сам менять:))) Дим,заехал бы - поменяли быстренько. 700руб и не надо пачкаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Меняли летом с товарищем, брали литр(тормозухи) Мотюль 5.1 это "тюнингованый" ДОТ4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Тоже сам менял прошлым летом. Вместе со сцеплением ушло почти 2 литра, но я прокачивал пока действительно прозрачная не пойдет. Для сравнения прозрачности прокаченой жидкости было налито чуток свежей (из упаковки) жидкости в прозрачную банку. Машина с АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.