Перейти к содержанию

Плановая замена тормозной жидкости


Рекомендуемые сообщения

Сменил недавно тормозуху сам. На плановых ТО этого не делали :(

За четыре года эксплуатации слилась такая же светло-желтая жидкость как и заливал (да и консистенция вроде такая же). Заливал Мобил дот4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фиг самому, официалы в регламенте ТО2 и ТО4 это делают, много денег это не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на 3 официальных ТО тормозную не поменяли. Так же как и фильтр салона, за что своим официалам отдельный виртуальный тумак от меня. Хорошо что есть интернет )))))

Вот сделал 4 ТО.

Фильтр заменил сам, собрался и тормозуху тоже. В принципе, на вид (соснули шприцем из бачка) она очень даже и ниче. Но летом везу семью в Норвегию, ездить 2 недели по тамошним горам....., решил поменять. Кароче, как менять - все понятно, у матроса только 1 вопрос. Можно ли смешивать одинаковую тормозуху DOT 4 разных производителей? Я купил 0,5 литра новой и у меня в гараже нашлись еще 0,5 литра ELF-овские. Откуда они взялись, честно не помню. Но банка вроде бы закрыта была герметично, да и гараж у меня сухой. Смешал по пару капель в колпачке - ничего страшного не произошло. Точнее вообще ничего. Плохого запаха у "старой" нет. Капнул каплю на асфальт - начала расползаться, как и положено по гаражной теории )))

Так мешать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дот 4 можно мешать, при чем в дот 3 можно доливать дот 4, а вот наоборот нельзя, почему я так до сих пор сам и не разобрался. А вот дот 5 ни с чем мешать нельзя. А что касается разных производителей, на мой взгляд ни чего страшного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дот 4 можно мешать, при чем в дот 3 можно доливать дот 4, а вот наоборот нельзя, почему я так до сих пор сам и не разобрался. А вот дот 5 ни с чем мешать нельзя. А что касается разных производителей, на мой взгляд ни чего страшного нет

в обычных матрешках ДОТ3, так что не парьтесь.

 

а на плановых ТО официалы у меня ничего не меняли - ни тормозуху, ни антифриз. Приговаривали колодки на 50% реального износа.

После этого я официальным дилерам не доверяю. Они просто собирают бабки ни за что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на плановых ТО официалы у меня ничего не меняли - ни тормозуху, ни антифриз. Приговаривали колодки на 50% реального износа.

После этого я официальным дилерам не доверяю. Они просто собирают бабки ни за что

 

вот чтобы такого не было, я всегда нахожусь в ремзоне при проведении ТО - тогда все делается как положено по регламенту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за всем не уследишь, к сожалению никогда. Народу и свечи не те вкручивали

кстати, если находится в ремзоне и тратить на это время и нервы - так лучше тогда это все сделать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за всем не уследишь, к сожалению никогда. Народу и свечи не те вкручивали

кстати, если находится в ремзоне и тратить на это время и нервы - так лучше тогда это все сделать самому

 

с удовольствием бы сам менял, только вот машина на гарантии, поэтому и езжу к ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантийный срок на то и дан, что во время него ничего не сломается само :)

ну по крайней мере точно не должно сломаться, вообще гарантия в России - отдельная песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно для тех кто не знаком "с процессом замены на ТАЗах"?

 

Я что-то не въезду, когда штуцер отсоединяешь от суппорта, там же хочешь/не хочешь появляется воздух?

Или там их вроде два, один от цилиндра идет (его не трогаем), а второй рядом и есть сливной? (просто не помню визуально) Его и надо ослаблять?

 

Ну и сам процесс: Накачать педаль, ослабить/слить, затянуть обратно, снова накачать и т.д. Правильно понимаю? Т.е. педальку жать когда болты закрыты, создавая давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем отсоединять штуцер - его нужно только ослабить чуток (в нем отверстие имеется) и из него начинает выливаться жидкость

лучше делать вдвоем, если частичную замену делаешь, если полную,то можно и одному, только задолбаешься потом прокачивать все 4 суппорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем отсоединять штуцер - его нужно только ослабить чуток (в нем отверстие имеется) и из него начинает выливаться жидкость

лучше делать вдвоем, если частичную замену делаешь, если полную,то можно и одному, только задолбаешься потом прокачивать все 4 суппорта :)

 

Хто это? Спилберг? Непонятно-о... (С)

 

Мож есть у кого фотка, не въезжаю. По тем иснтрукциям, что я видел (да и в сервис гайде так) предлагается вставить некий шланг и сливать жидкость через него в канистру. Вот собственно и вопрос, куда этот самый сливной шланг вставлять.

 

Нашел, кажется. Читать тут.

http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/Mazda3/BrakeInstall.aspx

http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/BleedBrakes.aspx

 

Mz3s_RBfrotors_sm_10.jpg

Вот на этой картинке оранжевым и обозначен сливной клапан. Саму магистраль со шлангом не трогаем.

 

Менять целиком еcс-но планирую (как это частично, на 2-х колесах что-ли?) вдвоем. Но все равно как я понял процесс именно такой. Чуть нажал-открутил-дожал-закрутил обратно-отпустил педать. Так что по-любому вдвоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хто это? Спилберг? Непонятно-о... (С)

 

Мож есть у кого фотка, не въезжаю. По тем иснтрукциям, что я видел (да и в сервис гайде так) предлагается вставить некий шланг и сливать жидкость через него в канистру. Вот собственно и вопрос, куда этот самый сливной шланг вставлять.

 

Нашел, кажется. Читать тут.

http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/Mazda3/BrakeInstall.aspx

http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/BleedBrakes.aspx

 

Mz3s_RBfrotors_sm_10.jpg

Вот на этой картинке оранжевым и обозначен сливной клапан. Саму магистраль со шлангом не трогаем.

 

Менять целиком еcс-но планирую (как это частично, на 2-х колесах что-ли?) вдвоем. Но все равно как я понял процесс именно такой. Чуть нажал-открутил-дожал-закрутил обратно-отпустил педать. Так что по-любому вдвоем.

если менять полностью - то можно и одному, но вдвоем веселее ;)

частичная замена - бачок, рабочий цилиндр, главный тормозной цилиндр и магистраль до сливного суппорта.

при полной может понадобиться прокачка сцепления, т.к. они и тормозной системой из одного бачка запитаны :(

 

описалово кстати хорошее там, по замена колодок - хорошие картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять полностью - то можно и одному, но вдвоем веселее ;)

частичная замена - бачок, рабочий цилиндр, главный тормозной цилиндр и магистраль до сливного суппорта.

при полной может понадобиться прокачка сцепления, т.к. они и тормозной системой из одного бачка запитаны :(

 

описалово кстати хорошее там, по замена колодок - хорошие картинки.

 

Чот не понял, я так думал когда в бачок заливаешь и прокачиваешь она везде вроде как и меняется? Нет, не прав?

Сцепления нету у меня - автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе проще - сливаешь со всех суппортов полностью, потом штуцеры завинчиваешь, заливаешь свежую тормозуху в бачок и прокачиваешь все колеса по очереди, как указано в первом посте. Пока пузырьки выходить не перестанут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...
а как прокачать сцепление?

аналогично суппорту. только проделывать с рабочим цилиндром.

 

Скоро планирую сам менять:)))

Дим,заехал бы - поменяли быстренько. 700руб и не надо пачкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже сам менял прошлым летом. Вместе со сцеплением ушло почти 2 литра, но я прокачивал пока действительно прозрачная не пойдет. Для сравнения прозрачности прокаченой жидкости было налито чуток свежей (из упаковки) жидкости в прозрачную банку. Машина с АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...