Перейти к содержанию

Плановая замена тормозной жидкости


Рекомендуемые сообщения

Недавно совместил сию процедуру со сменой резины на летнюю.

Итак, основное отличие от жигы, это порядок прокачки колес:

1. задн. прав.

2. пер. лев.

3. задн. лев.

4. пер. прав.

поскольку тормозная система - диагональная!!! о как))

 

Из инструментов: для задних колес - накидной на 10, для передних - накидной на 9!

 

Операцию лучьше делать вдвоем, один жмет педаль, второй постоянно доливает жидкость ( сколько жидкости в бачке нихрена не видно(( и сморит пока в емкость куда сливаем не пойдет светлая тормозуха. (видно белые струйки в старой желтой)

 

Тормозуху взял BP 1л, хватило. Выбирал по тестам ЗР и тем что было в ближайшем магазе.

 

Ну а саму процедуру прокачки я думаю все знають))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно совместил сию процедуру со сменой резины на летнюю.

Итак, основное отличие от жигы, это порядок прокачки колес:

1. задн. прав.

2. пер. лев.

3. задн. лев.

4. пер. прав.

поскольку тормозная система - диагональная!!! о как))

 

Из инструментов: для задних колес - накидной на 10, для передних - накидной на 9!

 

Операцию лучьше делать вдвоем, один жмет педаль, второй постоянно доливает жидкость ( сколько жидкости в бачке нихрена не видно(( и сморит пока в емкость куда сливаем не пойдет светлая тормозуха. (видно белые струйки в старой желтой)

 

Тормозуху взял BP 1л, хватило. Выбирал по тестам ЗР и тем что было в ближайшем магазе.

 

Ну а саму процедуру прокачки я думаю все знають))

 

 

прочитав твой пост нифига толком не понял... можешь понятнее расписать. а то раздел сделай сам, а толку от подобной темы не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав твой пост нифига толком не понял... можешь понятнее расписать. а то раздел сделай сам, а толку от подобной темы не вижу...

+1 деталей не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднеприводных ТАЗиках тож диагональная!! Мож знает кто, сначала сцепление прокачать или тормоза? И ваще авто с ABS как-то по-другому прокачивают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднеприводных ТАЗиках тож диагональная!! Мож знает кто, сначала сцепление прокачать или тормоза? И ваще авто с ABS как-то по-другому прокачивают..

Так же прокачивают.

Накачал педалью, слил тормозуху. Повторил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая профилактика тормозной системы.. мо хорошему ее нада раз в 30 -40 т.км прокачивать.. жидкость тормозная очень гигроскопи́чная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая профилактика тормозной системы.. мо хорошему ее нада раз в 30 -40 т.км прокачивать.. жидкость тормозная очень гигроскопи́чная

ну вообще то в графике ТО эта прцедура значится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Condor79,

Все конечно замечательно, но мне кажется если замена плановая то в системе сцепления тоже надо бы поменять тормозуху :)

Я сам не делал, но могу предположить что на рабочем цилиндре сцепления можно стравить жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Condor79,

Все конечно замечательно, но мне кажется если замена плановая то в системе сцепления тоже надо бы поменять тормозуху :)

Я сам не делал, но могу предположить что на рабочем цилиндре сцепления можно стравить жидкость.

Бачёк же расширительный один и на сцепление и на тормоза, а для прокачки там на рабочем штуцер как на тормозных рабочих цилиндрах. Вот то-ко прокачивать наверно надо сначало тормоза, а потом сцепу, чтоб воздух снизу вверх гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачёк же расширительный один и на сцепление и на тормоза, а для прокачки там на рабочем штуцер как на тормозных рабочих цилиндрах. Вот то-ко прокачивать наверно надо сначало тормоза, а потом сцепу, чтоб воздух снизу вверх гнать.

бачек один, но в нем перегородка. В итоге если слить тормозуху из сцепы, то в тормозах она останется и наоборот.

так что не важно что первым прокачивать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Condor79,

Все конечно замечательно, но мне кажется если замена плановая то в системе сцепления тоже надо бы поменять тормозуху :)

Я сам не делал, но могу предположить что на рабочем цилиндре сцепления можно стравить жидкость.

 

на счет сцепления полностью согласен, просто не у всех оно есть ))) и как-то выпало из виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, данная процедура ничем не отличается от таковой в Тазиках. Несмотря на наличие у наших АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть быстрый способ прокачки и все можно сделать одному. Откручивается штуцер прокачки, а в бачок подается избыточное давление, например насосом. Естественно, нужно следить за уровнем тормозухи в бачке, чтобы в систему не попал воздух. Если не учитывать время демонтажа-монтажа колес, то весь процесс занимает минут 15 - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При прокачке сцепления не сломайте штуцер - он пластиковый !

 

Есть быстрый способ прокачки и все можно сделать одному. Откручивается штуцер прокачки, а в бачок подается избыточное давление, например насосом. Естественно, нужно следить за уровнем тормозухи в бачке, чтобы в систему не попал воздух. Если не учитывать время демонтажа-монтажа колес, то весь процесс занимает минут 15 - 20.

Через что подавать давление ? Должно быть какое-то отверстие, переходник или ещё какая хрень . На газ-66 годов 70х так было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни на одной машине не парился с созданием давления и менял тормозуху один.

открывал бачек расширительный, потом штуцер,

самотеком оттуда старая стекала,

я просто следил за расширительным бачком и подливал новую жидкость.

и так с каждым колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокачке сцепления не сломайте штуцер - он пластиковый !

Через что подавать давление ? Должно быть какое-то отверстие, переходник или ещё какая хрень . На газ-66 годов 70х так было сделано.

В крышке бачка отверстие сделать, например, или еще что-нибудь придумать.

 

ни на одной машине не парился с созданием давления и менял тормозуху один.

открывал бачек расширительный, потом штуцер,

самотеком оттуда старая стекала,

я просто следил за расширительным бачком и подливал новую жидкость.

и так с каждым колесом.

Можно и самотеком, но с избыточным давлением получается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
А где этот цилиндр сцепления ;)

Я серьезно - хоть примерно подскажите

смотри спереди внизу, между радиатором и мотором.

увидишь сливной штуцер. трубки еще к нему гидравлические идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке бачка отверстие сделать, например, или еще что-нибудь придумать.

 

 

Можно и самотеком, но с избыточным давлением получается быстрее.

есть специальный приборчик стоит около100 рублей продается в любом автомагазине называется АЭРАТОР

с одной стороны он прикручивается вместо штатной крышки на бачек

а с другой одевается на нипель хорошо накачаного колеса! давление в 2 атмосфера хорошо прокачивает систему!

741.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Слышал что избыточное давление должно быть не больше 0.5 атм. А 2 атм. кажется опасно, пластик бачка треснуть может. Крышка бачка этого девайса стандартная чтоль, и на жигуль и на мазду пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что избыточное давление должно быть не больше 0.5 атм. А 2 атм. кажется опасно, пластик бачка треснуть может. Крышка бачка этого девайса стандартная чтоль, и на жигуль и на мазду пойдет?

значит тебе послышалось! ничего не треснет проверено уже на 6 машинах везде все ок! крышки у всех машин почемуто одинаковые!) сам незнаю почему я пользовался этой штукой на тазике daewoo peugeot reno land rover и mazda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни на одной машине не парился с созданием давления и менял тормозуху один.

открывал бачек расширительный, потом штуцер,

самотеком оттуда старая стекала,

я просто следил за расширительным бачком и подливал новую жидкость.

и так с каждым колесом.

Жидкость надо заменять,создавая давление в системе, педелью или девайсом каким неважно, так как на стенках трубок и шлангов остаётся очень большое количество осадка, который самотёком не утечёт. Кстати после самотёка тоже прокачивать нужно по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость надо заменять,создавая давление в системе, педелью или девайсом каким неважно, так как на стенках трубок и шлангов остаётся очень большое количество осадка, который самотёком не утечёт. Кстати после самотёка тоже прокачивать нужно по правилам.

Осадка чего?

Тормозуха впитывает влагу в себя. Это не значит что вода в тормозной системе выпадает в виде осадков.

Прокачивать нужно, если воздух хватанешь.

Если не долил вовремя в бачек и хватанул главным цилиндром, тут да качай по правилам.

Ну а уж если хватанул одним цилиндром, то совсем не обязательно всю систему прокачивать.

Прокачка под давлением просто увеличивает скорость замены жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...