Condor79 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Недавно совместил сию процедуру со сменой резины на летнюю. Итак, основное отличие от жигы, это порядок прокачки колес: 1. задн. прав. 2. пер. лев. 3. задн. лев. 4. пер. прав. поскольку тормозная система - диагональная!!! о как)) Из инструментов: для задних колес - накидной на 10, для передних - накидной на 9! Операцию лучьше делать вдвоем, один жмет педаль, второй постоянно доливает жидкость ( сколько жидкости в бачке нихрена не видно(( и сморит пока в емкость куда сливаем не пойдет светлая тормозуха. (видно белые струйки в старой желтой) Тормозуху взял BP 1л, хватило. Выбирал по тестам ЗР и тем что было в ближайшем магазе. Ну а саму процедуру прокачки я думаю все знають)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Недавно совместил сию процедуру со сменой резины на летнюю. Итак, основное отличие от жигы, это порядок прокачки колес: 1. задн. прав. 2. пер. лев. 3. задн. лев. 4. пер. прав. поскольку тормозная система - диагональная!!! о как)) Из инструментов: для задних колес - накидной на 10, для передних - накидной на 9! Операцию лучьше делать вдвоем, один жмет педаль, второй постоянно доливает жидкость ( сколько жидкости в бачке нихрена не видно(( и сморит пока в емкость куда сливаем не пойдет светлая тормозуха. (видно белые струйки в старой желтой) Тормозуху взял BP 1л, хватило. Выбирал по тестам ЗР и тем что было в ближайшем магазе. Ну а саму процедуру прокачки я думаю все знають)) прочитав твой пост нифига толком не понял... можешь понятнее расписать. а то раздел сделай сам, а толку от подобной темы не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredynet Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 прочитав твой пост нифига толком не понял... можешь понятнее расписать. а то раздел сделай сам, а толку от подобной темы не вижу... +1 деталей не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 На переднеприводных ТАЗиках тож диагональная!! Мож знает кто, сначала сцепление прокачать или тормоза? И ваще авто с ABS как-то по-другому прокачивают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 На переднеприводных ТАЗиках тож диагональная!! Мож знает кто, сначала сцепление прокачать или тормоза? И ваще авто с ABS как-то по-другому прокачивают.. Так же прокачивают. Накачал педалью, слил тормозуху. Повторил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dayver Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 хорошая профилактика тормозной системы.. мо хорошему ее нада раз в 30 -40 т.км прокачивать.. жидкость тормозная очень гигроскопи́чная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 хорошая профилактика тормозной системы.. мо хорошему ее нада раз в 30 -40 т.км прокачивать.. жидкость тормозная очень гигроскопи́чная ну вообще то в графике ТО эта прцедура значится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3mt Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Condor79, Все конечно замечательно, но мне кажется если замена плановая то в системе сцепления тоже надо бы поменять тормозуху :) Я сам не делал, но могу предположить что на рабочем цилиндре сцепления можно стравить жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_1 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Condor79, Все конечно замечательно, но мне кажется если замена плановая то в системе сцепления тоже надо бы поменять тормозуху :) Я сам не делал, но могу предположить что на рабочем цилиндре сцепления можно стравить жидкость. Бачёк же расширительный один и на сцепление и на тормоза, а для прокачки там на рабочем штуцер как на тормозных рабочих цилиндрах. Вот то-ко прокачивать наверно надо сначало тормоза, а потом сцепу, чтоб воздух снизу вверх гнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Бачёк же расширительный один и на сцепление и на тормоза, а для прокачки там на рабочем штуцер как на тормозных рабочих цилиндрах. Вот то-ко прокачивать наверно надо сначало тормоза, а потом сцепу, чтоб воздух снизу вверх гнать. бачек один, но в нем перегородка. В итоге если слить тормозуху из сцепы, то в тормозах она останется и наоборот. так что не важно что первым прокачивать <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Condor79 Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Condor79, Все конечно замечательно, но мне кажется если замена плановая то в системе сцепления тоже надо бы поменять тормозуху :) Я сам не делал, но могу предположить что на рабочем цилиндре сцепления можно стравить жидкость. на счет сцепления полностью согласен, просто не у всех оно есть ))) и как-то выпало из виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 честно говоря, данная процедура ничем не отличается от таковой в Тазиках. Несмотря на наличие у наших АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Есть быстрый способ прокачки и все можно сделать одному. Откручивается штуцер прокачки, а в бачок подается избыточное давление, например насосом. Естественно, нужно следить за уровнем тормозухи в бачке, чтобы в систему не попал воздух. Если не учитывать время демонтажа-монтажа колес, то весь процесс занимает минут 15 - 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljuk Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 При прокачке сцепления не сломайте штуцер - он пластиковый ! Есть быстрый способ прокачки и все можно сделать одному. Откручивается штуцер прокачки, а в бачок подается избыточное давление, например насосом. Естественно, нужно следить за уровнем тормозухи в бачке, чтобы в систему не попал воздух. Если не учитывать время демонтажа-монтажа колес, то весь процесс занимает минут 15 - 20. Через что подавать давление ? Должно быть какое-то отверстие, переходник или ещё какая хрень . На газ-66 годов 70х так было сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 ни на одной машине не парился с созданием давления и менял тормозуху один. открывал бачек расширительный, потом штуцер, самотеком оттуда старая стекала, я просто следил за расширительным бачком и подливал новую жидкость. и так с каждым колесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 При прокачке сцепления не сломайте штуцер - он пластиковый ! Через что подавать давление ? Должно быть какое-то отверстие, переходник или ещё какая хрень . На газ-66 годов 70х так было сделано. В крышке бачка отверстие сделать, например, или еще что-нибудь придумать. ни на одной машине не парился с созданием давления и менял тормозуху один. открывал бачек расширительный, потом штуцер, самотеком оттуда старая стекала, я просто следил за расширительным бачком и подливал новую жидкость. и так с каждым колесом. Можно и самотеком, но с избыточным давлением получается быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А где находиться штуцер прокачки сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А где находиться штуцер прокачки сцепления? на рабочем цилиндре сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А где этот цилиндр сцепления ;) Я серьезно - хоть примерно подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А где этот цилиндр сцепления ;)Я серьезно - хоть примерно подскажите смотри спереди внизу, между радиатором и мотором. увидишь сливной штуцер. трубки еще к нему гидравлические идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igryk Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 В крышке бачка отверстие сделать, например, или еще что-нибудь придумать. Можно и самотеком, но с избыточным давлением получается быстрее. есть специальный приборчик стоит около100 рублей продается в любом автомагазине называется АЭРАТОР с одной стороны он прикручивается вместо штатной крышки на бачек а с другой одевается на нипель хорошо накачаного колеса! давление в 2 атмосфера хорошо прокачивает систему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Condor79 Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Слышал что избыточное давление должно быть не больше 0.5 атм. А 2 атм. кажется опасно, пластик бачка треснуть может. Крышка бачка этого девайса стандартная чтоль, и на жигуль и на мазду пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igryk Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Слышал что избыточное давление должно быть не больше 0.5 атм. А 2 атм. кажется опасно, пластик бачка треснуть может. Крышка бачка этого девайса стандартная чтоль, и на жигуль и на мазду пойдет? значит тебе послышалось! ничего не треснет проверено уже на 6 машинах везде все ок! крышки у всех машин почемуто одинаковые!) сам незнаю почему я пользовался этой штукой на тазике daewoo peugeot reno land rover и mazda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 ни на одной машине не парился с созданием давления и менял тормозуху один.открывал бачек расширительный, потом штуцер, самотеком оттуда старая стекала, я просто следил за расширительным бачком и подливал новую жидкость. и так с каждым колесом. Жидкость надо заменять,создавая давление в системе, педелью или девайсом каким неважно, так как на стенках трубок и шлангов остаётся очень большое количество осадка, который самотёком не утечёт. Кстати после самотёка тоже прокачивать нужно по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Жидкость надо заменять,создавая давление в системе, педелью или девайсом каким неважно, так как на стенках трубок и шлангов остаётся очень большое количество осадка, который самотёком не утечёт. Кстати после самотёка тоже прокачивать нужно по правилам. Осадка чего? Тормозуха впитывает влагу в себя. Это не значит что вода в тормозной системе выпадает в виде осадков. Прокачивать нужно, если воздух хватанешь. Если не долил вовремя в бачек и хватанул главным цилиндром, тут да качай по правилам. Ну а уж если хватанул одним цилиндром, то совсем не обязательно всю систему прокачивать. Прокачка под давлением просто увеличивает скорость замены жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.