Перейти к содержанию

Нижний рычаг +/- шаровая


Рекомендуемые сообщения

Вчера поставил. Пришлось запрессовывать без пыльника. Пыльник потом было геморройно ставить. Посадка показалась слабой, прессовал в 3 захода - периодически снимая нагрузку с пресса. Порекомендую тем кто возьмется перепрессовывать дополнительно промазать место посадки эпоксидным клеем для достижения дополнительной прочности, а также защиты места соединения от коррозии коей под старой шаровой было в немалом количестве.

Увы, друг мой! не могу! Ибо сея работа уже делана вчерашним днем :D

Пыльник тоже снимали, зашла с первого раза нормально, зафиксировали стопорным кольцом входящим в комплект и все ОК. В нете читал, что некоторые при слабой посадке либо для пущей надежности прихватывают шаровую к рычагу сваркой в 3-х точках... сам не далал, но впринципе реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера общался со знакомым. Работает в Германии мастером в автосервисе. В Ухту приезжал к родственникам. Говорит про Febest никогда не слышал. Правда брэнд KYB (kayba) не сразу признал :D Про NOKIAN никогда не слышал, при том что на покрышках написано "Сделано в Германии". :D Да и вообще много чего интересного рассказывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3MEЙ,

они живут в другом измерении.:) или мы....

 

Ты бы видел как он задергался, когда при нем, наш общий знакомый (Россиянин), выплеснул на землю 30-50 грамм бензина. - "А экологи......", - кивнул на проезжающую машину - "вон свидетели едут" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3MEЙ,

не показывай ему, как мужики в озёрах трактора моют.:)

 

а вообще, правильно они всё делают..... это только в России перед окнами домов пашни, вспаханные припаркованными на газонах машинами. где живем, там и гадим...:( дикие люди....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня проверил новую шаровую..... Пыльник уже потрескался! Рекомендую ставить другой пыльник! Перестаю верить Febest'у.

Шаровая не болтается, в рычаге держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время, когда накрылся родной пыльник, поменял на ASVA MZBJB-202 с тогоже Exist'а. Так этот пыльник тоже потрескался в течении 2-х недель, а через пару месяцев просто порвался покругу :blink:

Так что ХЗ какой пыльник надо ставить взамен родного.

 

ЗЫ: У меня с Febest'ом пока всё нормуль, и с посадкой и с пыльником (3 х тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здохла шаровая... :angry:

Ну дело извесное с учётом наших "дорог", да и пробег слава богу 100 тык. скоро...

Оригинальный рычаг с шоровой стоит 6 тыр. На рычаге клеймо FoMoCo... Упс, сори: М3, 02.2006, Sport, Sd...

АДсюда вопрос: "А чо, если фтыкнуть РЫЧАГ с Феди II, он подешевше + он составной, шаровая крепится к рычагу болтами, что даёт возможность быстрой и недорогой замены, вот только терзают сомнения по поводу размеров, углов, сход-развал и всё такое...?"

Выручайте мучаюсь, кто юзал, можно или нет поменять, можно махнуть один или лучше парой...кароче мнения в студию.

От фокуса сам рычаг один в один, а вот крепление шаровой к поворотному кулаку совсем другое. на форде шаровый крепится гайкой сверху,а на мазде болт в виде шплинта сбоку вставляется! Так что не подойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подниму тему!!

 

стучит шаровая, озадачился вопросом ... оригинал дорого ессесено, в existe тоже самое - только febest.

отсюда вопрос to мех@ник 3MEЙ, как у вас дела с шаровыми фебест? ходят еще?

 

через неделю предстоит длинный пробег на авто, вопрос актуален!!

 

с Уважением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзю,

дай пожалуйста ссылку, весь инет перерыл - про отломанные шаровые ничего не нашел.

если подняли седня по ищу,

но там обламывались шаровые Avaya (что ли),

про фебест отрицательных отзывов не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во нашёл, ....фирма ASVA ,

вот линк про шаровую

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=34412

 

Кстати некоторые и про фебест говорят что "Г", но спрашивал чувака с фордовских форумах, вся зад. и почти вся пер. подвеска запресовона сайлентами фебест - год уже откатал , проблем не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фокуса сам рычаг один в один, а вот крепление шаровой к поворотному кулаку совсем другое. на форде шаровый крепится гайкой сверху,а на мазде болт в виде шплинта сбоку вставляется! Так что не подойдет!

 

 

Т.е разница только в проточке пальца опоры для поперечной вставки фиксирующего болта. В принципе это можно и самому замутить .

Вот что на эту тему говорит екзист:

1328380 - например рычаг подвески для форда (их много номеров, но они все одинаковые).

1 234 382 - номер шаровой опоры, здесь же можно посмотреть неоригиналы. у всех неоригиналов взаимозаменяемость тоько с фордами и вольво, а вот у фирмы NK 5042525 - есть и мазда. Картинка правда фиговая, но вроде там канавка присутствует.

Т.е для для любителей экпериментов мона посоветывать брать рычаги от форда и далее либо протачивать канавку в пальцах опор, либо еще докупить шаровые опоры фирмы NK.

 

Еще есть способ: взять рычаг NK 5013226, он вроде идет без шаровых опор и докупить опоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во нашёл, ....фирма ASVA ,

вот линк про шаровую

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=34412

 

Кстати некоторые и про фебест говорят что "Г", но спрашивал чувака с фордовских форумах, вся зад. и почти вся пер. подвеска запресовона сайлентами фебест - год уже откатал , проблем не было...

 

Жуть :wacko: Да, уж лучше на оригинал потратиться :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осторожней! (не дай бог обломится ), Вариант поставить от фокуса кажется надежнее.......

Про ФЕБЕСТ не знаю, а вот про АВАС (точно не помню как наз-ся), читал (вчера,даже с фото)....грят шаровые обломаваются оч. быстро (у кого то даже после 3 км), сам хочу попробывать поставить сайлентблоки (ФЕБЕСТ) на зад.....

пока ломаюсь....иМХО так же читал что у АВАС и ФЕБЕСТ, толи один хозяин, то ли енто одна и таже фирма под разными брендами ...

 

Короч жду ответа чувака к-й юзайл сайленты ФЕБЕСТ, потом в сервис на диагностику, потом замена сайлентов....

 

у меня на второй машине (митсубиси) вся задняя подвеска (10 сайлентблоков) - фирмы фебест! отъездил уже тысяч 20, езжу давольно аккуратно, пока все окей люфтов нет.

 

 

а по поводу шаровой на М3, купил себе отдельно шаровую фирмы "555" - 700руб. или 800руб., старую выпресовал, новая встала кое как, не держалась вообщем как положено!

ввиду того что машина весела на подъемнике, и купить рычаг в этот день не было возможности, я просто взял и приварил шаровую к рычагу!

 

пока ездит, больше сказать нечего.. держится мертво, внутренности шаровой вроде не перегрел и они не расплавились))

 

для спокойствия буду менять рычаг целиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фебест умер! Через трещины попала вода! Если кто захочет поставить шаровую Febest 0520-MZ3 - сразу меняйте пыльник на качественный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе отдельно шаровую фирмы "555" - 700руб. или 800руб.,

не знаю как шаровые, а рулевые наконечники 555 дерьмо 2 раза брал, оба раза больше 10тык не ходили. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму тему!!

 

стучит шаровая, озадачился вопросом ... оригинал дорого ессесено, в existe тоже самое - только febest.

отсюда вопрос to мех@ник 3MEЙ, как у вас дела с шаровыми фебест? ходят еще?

 

через неделю предстоит длинный пробег на авто, вопрос актуален!!

 

с Уважением..

У меня пока стоит... :D (в хорошем смысле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проехав более 10 тык.после замены шаровой поменял рычаг в сборе... по причине смерти заднего сайлентблока, шаровая FEBEST живая, но на пыльнике появилось немного маленьких трещинок (пока не сквозных)... Видимо японьцы (и Фокусники тоже) и меняют рычаг в сборе потому, что и шаровая и сайленты доходят примерно в одно и тоже время, и даже если что-то и целое, пока, то не надолго...

ВЕРДИКТ: менять рычаг в сборе (по деньгам на ориг. или неориг.) и не париться лишнего... поставил и забыл ещё тыс. на 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С момента последнего сообщения проехано около 30ткм...

Тогда поменял рычаги на Sh auto parts Китай (с деньгами было туго)... рычаги уже сдохли: сайленты отслоились и скрипят, пыльники порвались вхлам, шаровые стучат...

Посему авторитетно заявляю Sh auto parts - ГАВНО

После замены остались родные рычаги.., купил FEBESTовские сайленты и шаровые (3,5тыр. за всё)..,

79deecd9acb6.jpg

 

68582363ea61.jpg

 

564a80e91dee.jpg

 

перепрессовал все за 600р, поменял сам...

Родной рычаг - 6700р. х 2 = 13400 :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕРДИКТ: менять рычаг в сборе (по деньгам на ориг. или неориг.) и не париться лишнего... поставил и забыл ещё тыс. на 100.
Родной рычаг - 6700р. х 2 = 13400

раз в 100т.км можно и рычаги поменять,чем ездить и париться проходит не проходит китайская запчасть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в 100т.км можно и рычаги поменять,чем ездить и париться проходит не проходит китайская запчасть)

Ну это правильно, конечно. В теории. Только на практике всегда найдутся более насущные дела/предметы, на которые можно деньги потратить.

У меня на 110 тысячах задний сайлент на переднем рычаге расслоился. Я не стал с перепрессовкой заморачиваться поменял на неоригинал Mapco. Сейчас 134 000 км на одометре, вроде все ок. Рычаг стоил всего около 2,5 тысяч. А тут как-то залезал на Экзист и тот же самый рычаг уже 4,5 куска вроде :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...