Перейти к содержанию

Установка Koni Sport Kit


Рекомендуемые сообщения

Чет я не понял... ты же говорил что развал не регулируется? Или он просто занижением в минус ушел? Или его там опорником регулировали... но ведь это же не значительно?

С зади не регулируется... только от изменения высоты. Спереди регулируется опорником, но в очень малом диапазоне, для увеличения регулировки либо ставить регулируемые опоры, либо протачивать дырки на стаканах.

 

Я вобщемто этим развалом не особо доволен, мастер слишком ленив. У своего развальщика сделать не получилось (тогда бы отстроили максимально возможно как мне надо), т.к. у них стенд сдох и починят в лучшем случае через месяц, а мне позарез нужно было сделать до этих выходных, поэтому пришлось ехать в другой сервис :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кони кит на -3 в итоге получается , есть смысл менять вместе с амморами как у тебя , или пружин достаточно , как ты считаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кони кит на -3 в итоге получается , есть смысл менять вместе с амморами как у тебя , или пружин достаточно , как ты считаешь ?

На штатных амо может и пониже получится. Насчет только пружин не подскажу, не ездил на таком варианте, по тазовскому опыту могу сказать что жесткие пружины на мягких стойках машина получится несколько прыгучей. Я изначально хотел кит, поэтому в тему с заменой только пружин особо не вникал. Поищи по форуму вроде были темы про пружины, или к фокусоводам сходи, у них полно народа только на пружинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зади не регулируется... только от изменения высоты.

А почему тогда мануал говорит другое? Я до сих пор в замешательстве. Но не хотел вступать в спор... Ибо маздой не владею и пока еще совсем дилетант.

 

4de6a3cdf0a7.jpg

13240a042c46.jpg

 

по тазовскому опыту могу сказать что жесткие пружины на мягких стойках машина получится несколько прыгучей.

+1. Козлик получится!

 

Пружины должны соответствовать амортизатору. Амортизатор овощной - то и пружина должна быть соответствующей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда мануал говорит другое?

В мануале ошибка, по тексту речь идет о передней подвеске в то время как фотка дана задней подвески. Вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider

Я про заднюю подвеску... мы о ней говорили ранее!

 

Про переднюю я все выяснил. Регулируется только схождение.

Но на задней регулируется и то и то...

Ты же, ранее, говорил обратное на счет задней подвески.

 

С зади вообще не регулируется, этот рычаг за схождение отвечает.
С зади не регулируется... только от изменения высоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider

Я про заднюю подвеску... мы о ней говорили ранее!

 

Про переднюю я все выяснил. Регулируется только схождение.

Но на задней регулируется и то и то...

Ты же, ранее, говорил обратное на счет задней подвески.

Ты чето запутался. Надоедает уже эта тема. С переди регулируется схождение, развал в очень малом диапазоне на опорниках, мастера за развал браться не хотят. С завода развал везде в минус.

 

С зади регулируется только схождение, для регулировки развала нужно менять верхний рычаг... ссылки я выше давал. Но от изменения высоты подвески развал меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, друг, просто охота разобраться до конца с этим вопросом! :)

 

Сзади регулируется только схождение, для регулировки развала нужно менять верхний рычаг... ссылки я выше давал. Но от изменения высоты подвески развал меняется.

Почему тогда мануал говорит об обратном? Или это и есть ошибка в мануале?

То есть мануал, говоря что на задке регулируется развал, говорит неправду, так я понимаю? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мануал, говоря что на задке регулируется развал, говорит неправду, так я понимаю? :)

Ну почему неправду, ошибка просто, или с другой модели сдернуто, т.к. не все что на приведенных тобой схемах похоже на мазду3, я этот мануал уже видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажи пожалуйста - а опоры зад.амортизаторов,отбойники и пыльники не менял? Если да,то какие ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние не менял, дороговато получается. Да и разбирается там все легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние не менял, дороговато получается. Да и разбирается там все легко.

 

То,что легко разбирается - я знаю ... :) Просто пыльник и отбойник идут в сборе с ориг.амортизатором,а отдельно нету... Вот я и подумал,что может ты от Фокуса ставил,хотел номера спросить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот код который написан на деталях

отбойники - 3М51-3К100-ВЕ

опора стойки - 3М51-3К155 FB

пыльник не смотрел

 

 

Вот че в товарнике написано

код номер по каталогу наимерование

63851 1377612 опора переднего амартизатора фокус2

57661 1346599 отбойник амартизатора переднего фокус2

34974 1305329 пыльник передней стойки фокус2

 

 

Опорные подшипники

SKF VKD 35035 T (Комплект опорных подшипников 2шт) хм уже на полторы сотни дешевле чем брал :blink:

 

SKF VKD 35035 это одна штука

 

Подшипники в пласмасовом корпусе.... показались несколько хлипенькими, хотя после сборки стойки поджались и стало нормал.

 

Кстати руль полегче крутиться стал.

машину конечно надо чаще мыть :o

что касается расходников, я менял стойки 15 т.к. пробег, все как новое, зачем менять не ясно.

Что касается пружин, после установки задних заниженных пружин надо ругулировать задний развал или сход не помню, смысл в том что есть такие загагулины которые цпециально для этих целей.

http://www.corksport.com/pedders-rear-toe-...or-mazda-3.html вот такие штуки для регулировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается расходников, я менял стойки 15 т.к. пробег, все как новое, зачем менять не ясно.

Чтобы стойки не перебирать, одни снял другие поставил.

Что касается пружин, после установки задних заниженных пружин надо ругулировать задний развал или сход не помню, смысл в том что есть такие загагулины которые цпециально для этих целей.

http://www.corksport.com/pedders-rear-toe-...or-mazda-3.html вот такие штуки для регулировки

Если не хочешь уводить развал еще больше в минус. ....а я бы еще побольше в минус двинул, но за такую цену и этого хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы стойки не перебирать, одни снял другие поставил.

 

Если не хочешь уводить развал еще больше в минус. ....а я бы еще побольше в минус двинул, но за такую цену и этого хватит.

ну тоесть подведем итоги...

если я к примеру решил поставить заниженные пружины, что мне необходимо сделать кроме установки самих пружин. Я так и не понял надо или нет ргулировать.

 

Я понял только что пердний сход развал лучше не пытаться регулировать. так ли ?

и что делать с задним, регулировать рычагами котрые я показывал выше (или другими) или нет ?

можно еще регулирвоать устанавливая задние линки с регулировкой, я правильно понял, кстати можно и передние так регулирвоать или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тоесть подведем итоги...

если я к примеру решил поставить заниженные пружины, что мне необходимо сделать кроме установки самих пружин. Я так и не понял надо или нет ргулировать.

После любого серьезного вмешательства в подвеску, желательно как минимум проверить углы сход-развала, и при необходимоти выставить в норму.

 

1. если меняются только пружины, то ничего дополнительного можно не покупать, если компоненты в рабочем состоянии.

 

2. если подвеска занижается(завышается), не важно только пружинами, или полностью китом с амортами, главное сам факт изменения высоты, тут в любом случае ехать на регулировку

 

Что происходит, меняешь высоту - меняется и развал. в частности на задней подвеске более выражено, а развал тянет схождение.

 

Развал на наших машинах штатно не регулируется, регулируется только схождение. На передней подвеске можно немного изменить развал двигая опорник, но в очень маленьких пределах, и большинство развальщиков не хотят с этим связываться и тупо отшивают говоря что не регулируется.

 

Как меняются углы, смотри по таблицам, я вроде в этой теме выкладывал(щас сайт залочили поэтому картинок не вижу ).

 

По задней подвеске чтобы изменить развал нужны регулулируемые рычаги, как на ссылках которые ты давал, второй вариант кстати в мэдбурге обозначен.

 

Я понял только что пердний сход развал лучше не пытаться регулировать. так ли ?
На стенде все без проблем сделают

 

и что делать сзадним, ставить эти девайсы котрые я показывал выше или нет ?
Если тебя напрягает чуть увеличившийся угол развала, тогда ставь.

 

можно еще регулирвоать устанавлива задние линки с регулировкой, я правильно понял, кстати можно и передние так регулирвоать или нет ?
Что такое задние линки я не знаю, но в любом случае лдя переда не проканает. На перед надо ставить опорники с регулировкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое задние линки я не знаю, но в любом случае лдя переда не проканает. На перед надо ставить опорники с регулировкой.

http://www.corksport.com/awr-rear-swaybar-endlink-kit.html вот задние линки.

 

спасибо. стало более менее все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа....

 

на углы подвески они никак не повлияют, это всего лишь регулируемые стойки стабилизатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ну вот варианты с экзиста по оригиналу на форд(самые дешевые)

 

Опора стойки

1 365 854

1 377 612 - вот этот номерок кстати бъется с тем что я раньше выкладывал, видать по другим номера просто в наличае нет

1 377 471

 

Отбойник амортизатора (на экзисте чето дороговато)

1 446 481

1 449 757

1 346 599

 

Пыльник амортизатора

1 223 834

 

Всем привет!

Сегодня приехал в эк3ист и стал заказывать себе эти детали. Я так и не понял, с какого именно 2-го фокуса их нужно заказывать. Я имею в виду годы выпуска.

Мы с менеджером составляли заказ по рестайлинговому фокусу... Я его даже попросил сравнить каталожные номера всех деталей начиная с 2004 по 2008 год. Так вот интересная вещь получилась, номера подшипника, пыльника и отбойника совпали. Можно смело ставить. А вот у подушек номера разные. У меня вопрос, подойдут ли?

И еще вещь интересная, обойники предлагаются для стандартной подвески и для улучшенной. Какие подойдут?

 

Машина Mazda 3 (2.3L,AT) Америка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...