Перейти к содержанию

Страховой ли случай?


Comptech

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

За два года эксплуатации заднее стекло моего хетчбека покрылось бороздами, как от алмазного надфиля, в месте контакта стекла с дворником.

Машину мою часто, дворник выглядит нормально, прекрасно функционирует, и омывашку пользую всегда. Понятия не имею, как это получилось!

Однако царапины сильно глубокие и их много.

У моей девушки автомобиль этого же года выпуска, она моет машину гораздо реже, но такого у нее нет. Вообще нет царапин в этом месте!

Поехал я в РОЛЬФ, заявлять о гарантийном случае, но мне отказали.

Письменно отказали, сказав, что случай – страховой.

Поехал я в страховую, но мне ТОЖЕ отказали, сказав, что случай ГАРАНТИЙНЫЙ.

Предложили разбить стекло и заявлять после этого.

 

А меня устраивает и такое стекло, бить его не хочу, рука не поднимается (свои услуги не предлагать :) )

Хочу взять деньгами за стекло, т.к. осталось несколько дней до конца КАСО.

 

Почему глубокие царапины не страховой случай?

 

Как мне поступить, помогите добрым советом?!

 

Заранее благодарю всех ответивших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, чтобы случай стал страховым - действительно- надо хлопнуть по стеклу так, чтобы оно треснуло.

 

Теперь о гарантии.

Вопрос с гарантией тонкий и без суда тут не обойтись. Если глянуть чуть выше - в Важные темы, там есть тема Коврики, похожая на эту.

Однако тут, возможно, будет несколько сложнее, но сути дела не меняет.

 

Итак, согласно Закону о защите прав потребителей, случай выхода чего либо из строя или порчи может быть признан негарантийным только если нарушались "правила пользования".

В случае с задним стеклом нарушить правила пользования весьма сложно. Тем более, что омывателем и очистителем заднего стекла мы пользуемся значительно реже, чем теми же устройствами переднего стекла. А на переднем такой страшной картины не имеется.

Полагаю, сыграть можно на этом - досудебная претензия и через 10 дней (срок для официального ответа) - иск в суд по месту нахождения ответчика - дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проще сделать скол) мол: моя автомобиля стояла. другая ехала. каменя попала... ишильбек мишельбек... плохое стекло стала!!! осенна плохое!

скол легко сделать керном, кусочком от свечи зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comptech,

можно пойти на принцип, НО... стоит ли игра свеч???

Проще скол самому забабахать.... и поменять по страховке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comptech,

можно пойти на принцип, НО... стоит ли игра свеч???

Проще скол самому забабахать.... и поменять по страховке..

 

Вопрос в том, что если мы будем все время "не ходить на принципы" - так и будут на нас ездить.

Я лично воодушевившись темой о ковриках собираюсь подавать в суд на дилера, который в гарантийный период за плату менял мне лампу стоп-сигнала. Но я же не нарушал правила эксплуатации лампочки!

 

Чем больше прецедентов - тем меньше на нас будут ездить и, извините, срать на нас - продали машину и ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Comptech, можно провести независимую экспертизу и получить заключение. Имея на руках такой документ, бодаться со ОД будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это не страховой случай 100%!!!

 

Совершенно верно! :)

 

если бы было внешнее воздействие - камень отлетел, хулиганы разбили - случай был бы страховым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом пытаетесь отнести царапаное стекло к гарантии или страховке??? Ваапче не понимаю.. Оно же у вас не САМО поцарапалось??? Банальное механическое воздействие! Трете щеткой по грязному и сухому стеклу. Песок царапает стекло. Это можно скорее отнести к естественному износу или умышленной порче. Прочитайте раздел "уход за кузовом а/м".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...