Перейти к содержанию

Выворачиваем колёса до упора и ....... ???


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая.

Некоторое время назад заметил такую вещь. Если вывернуть колёса до упора (всё равно куда - вправо или влево), то раздаётся какой-то странный достаточно громкий скрепяще-свистящий звук. Что это может быть? :blink:

Недели две-три назад был на ТО-2 в Блоке. Когда сдавал машину, то попросил обратить на это внимание и спросил что это такое может быть? Приёмщик ответил, что ну это нормально - типа когда до упора это подсвистывает гидроусилитель. Я ему - нет, знаю про что вы говорите, такое было но ЭТО намного громче и звук совершенно другой. Посмотрим сказал. Когда в конце дня забирал машину после ТО-2 естественно спросил что удалось выяснить по данному вопросу?

Говорит - не знаем :huh: ..... типа всё проверили - всё нормально. Так что это может быть, спрашиваю. Говорит - это что-то :huh: с гидроусилителем, но что непонятно. Вот когда будет такой звук на любой!!! поворот руля, то тогда приезжайте будем смотреть глубже ..... :wacko: Просто офигеть, а не ответ :wacko:

Может у кого было такое или кто что скажет - что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте мануал друг мой! так с японцкого на русском написано, в крайнем положении руль можно держать не более....... секунд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрачь гудит. Там же давление-мама не горюй создаётся. Тяжело ему-лучше(а оно действительно лучше)до самого упора не выворачивать. Если станет гудеть при любом повороте руля,даже не значительном-смотрите жижу в бочёнке,если в норме-готовтесь к трате денег. Ну или если ещё гарантия осталась)) Так же советуют при парковке,перед тем как заглушить двигатель-ставить колёса как можно ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почаще крути в крайние положения...ГУРу это полезно...вырвет шланги от давления,выльет масло,забрызгает всё подкапотное,не дай Бог пыхнет - колоссальное ощищение системы...

 

а без шуток уже даже в автошколах учат ГУР НЕ ДЕРЖАТЬ В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ и тем более не маневрировать при этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая фихня происходит, када паркуясь, выворачиваю руль и сдаю задом. Звук глухой кратковременный примерно такой как описал афтор.

В мануале написано, если не ошибаюсь, руль в крайних положениях мона держать не более 12 сек., но звук слышен сразу как катица начинаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая фихня происходит, када паркуясь, выворачиваю руль и сдаю задом. Звук глухой кратковременный примерно такой как описал афтор.

В мануале написано, если не ошибаюсь, руль в крайних положениях мона держать не более 12 сек., но звук слышен сразу как катица начинаю....

 

 

Насосу добовляешь оборотов,так как гур работает при заведённом двигателе создавая рабочее давление.

 

почаще крути в крайние положения...ГУРу это полезно...вырвет шланги от давления,выльет масло,забрызгает всё подкапотное,не дай Бог пыхнет - колоссальное ощищение системы...

 

а без шуток уже даже в автошколах учат ГУР НЕ ДЕРЖАТЬ В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ и тем более не маневрировать при этом...

 

 

Ну шланги то не вырвет,а вот насос угробить можно. Он создаёт давление,которое перепускной клапан "крутит в лево,крутит в право".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всё внимательно. Спасибки всем. Мнение у всех одно (примерно), если не брать время, в котором можно максимально долго держать руль в крайнем положении :D . От 5 до 12 секунд.

Теперь по существу вопроса. РУЛЬ НЕ ДЕРЖУ ДАЖЕ 2СЕКУНД!

Я знаю что при вывернутых колёсах создаётся офигенное давление в ГУРе, но я же написал ....... раньше этот звук был раза в 3 тише (а то и больше) и просто гудящий, типа видно что ГУР работает на пределе, а сейчас стал просто пронизывающе свистящим. Типа что? Со временем там всё ветшает и изнашивается, поэтому звук усиливается чтоль? Мне кажется нет. Вот поэтому я собственно и спросил, что это может быть. Что это на 99,9% ГУР - это и так понятно. Вопрос другой, почему изменилась громкость и тональность звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это на 99,9% ГУР - это и так понятно. Вопрос другой, почему изменилась громкость и тональность звука?

 

Подраздолбалась шарманка, скоро последний раз сыграет и сразу в ящик! :D

 

А вообще вопрос этот из разряда "лечение по фото"! Как можно заочно не видя и неслыша определить то, что мастера в ОД не нашли?!

 

Тут только колдун-прорицатель помочь может! Вышли мне на кошелек Яндекс Деньги $ 100 и я задам этот вопрос духам предков японскогоо автопрома! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосу добовляешь оборотов,так как гур работает при заведённом двигателе создавая рабочее давление.

Ну шланги то не вырвет,а вот насос угробить можно. Он создаёт давление,которое перепускной клапан "крутит в лево,крутит в право".

 

я максимально страшный вариант написал...минимальный - вынос перепускного клапана в насосе...замена насоса в сборе...что по деньгам тоже не шибко суперский вариант.

 

хотя в волге в свое время вскрыли,заменили клапан и радовались жизни... :D с тех пор пятаки больше не крутили ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ремень уже в таком состоянии, что при возросшей нагрузке появляется характерный звук, (он там не подтягивается -)), в общем не стоит беспокойства на данном этапе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сматрите уровень жижи в бачке. Если в норме-катайтесь и не парьтесь. Если ему на роду написано-ему ни чем не помочь. Но он даст о себе знать гораздо раньше. Куда хуже,когда рейку закусывать начнёт....да и дороже стоит. Эт я к сравнению.

 

' date='8.4.2009, 15:16' post='1609749']

возможно ремень уже в таком состоянии, что при возросшей нагрузке появляется характерный звук, (он там не подтягивается -)), в общем не стоит беспокойства на данном этапе :)

 

 

Я чёт под капот ещё не сматрел-а что на насос идёт ремень какой?! Чёт не вспомню,ес чесно. Хотя болезнь ремней-эт свист при "провисании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...