Vinkle Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Ситуация такая. Некоторое время назад заметил такую вещь. Если вывернуть колёса до упора (всё равно куда - вправо или влево), то раздаётся какой-то странный достаточно громкий скрепяще-свистящий звук. Что это может быть? :blink: Недели две-три назад был на ТО-2 в Блоке. Когда сдавал машину, то попросил обратить на это внимание и спросил что это такое может быть? Приёмщик ответил, что ну это нормально - типа когда до упора это подсвистывает гидроусилитель. Я ему - нет, знаю про что вы говорите, такое было но ЭТО намного громче и звук совершенно другой. Посмотрим сказал. Когда в конце дня забирал машину после ТО-2 естественно спросил что удалось выяснить по данному вопросу? Говорит - не знаем :huh: ..... типа всё проверили - всё нормально. Так что это может быть, спрашиваю. Говорит - это что-то :huh: с гидроусилителем, но что непонятно. Вот когда будет такой звук на любой!!! поворот руля, то тогда приезжайте будем смотреть глубже ..... :wacko: Просто офигеть, а не ответ :wacko: Может у кого было такое или кто что скажет - что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 читайте мануал друг мой! так с японцкого на русском написано, в крайнем положении руль можно держать не более....... секунд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-barmaley Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Гидрачь гудит. Там же давление-мама не горюй создаётся. Тяжело ему-лучше(а оно действительно лучше)до самого упора не выворачивать. Если станет гудеть при любом повороте руля,даже не значительном-смотрите жижу в бочёнке,если в норме-готовтесь к трате денег. Ну или если ещё гарантия осталась)) Так же советуют при парковке,перед тем как заглушить двигатель-ставить колёса как можно ровнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 почаще крути в крайние положения...ГУРу это полезно...вырвет шланги от давления,выльет масло,забрызгает всё подкапотное,не дай Бог пыхнет - колоссальное ощищение системы... а без шуток уже даже в автошколах учат ГУР НЕ ДЕРЖАТЬ В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ и тем более не маневрировать при этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzzor Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня похожая фихня происходит, када паркуясь, выворачиваю руль и сдаю задом. Звук глухой кратковременный примерно такой как описал афтор. В мануале написано, если не ошибаюсь, руль в крайних положениях мона держать не более 12 сек., но звук слышен сразу как катица начинаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanFjodorov Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 не более 5 секунд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-barmaley Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня похожая фихня происходит, када паркуясь, выворачиваю руль и сдаю задом. Звук глухой кратковременный примерно такой как описал афтор. В мануале написано, если не ошибаюсь, руль в крайних положениях мона держать не более 12 сек., но звук слышен сразу как катица начинаю.... Насосу добовляешь оборотов,так как гур работает при заведённом двигателе создавая рабочее давление. почаще крути в крайние положения...ГУРу это полезно...вырвет шланги от давления,выльет масло,забрызгает всё подкапотное,не дай Бог пыхнет - колоссальное ощищение системы... а без шуток уже даже в автошколах учат ГУР НЕ ДЕРЖАТЬ В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ и тем более не маневрировать при этом... Ну шланги то не вырвет,а вот насос угробить можно. Он создаёт давление,которое перепускной клапан "крутит в лево,крутит в право". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Прочитал всё внимательно. Спасибки всем. Мнение у всех одно (примерно), если не брать время, в котором можно максимально долго держать руль в крайнем положении :D . От 5 до 12 секунд. Теперь по существу вопроса. РУЛЬ НЕ ДЕРЖУ ДАЖЕ 2СЕКУНД! Я знаю что при вывернутых колёсах создаётся офигенное давление в ГУРе, но я же написал ....... раньше этот звук был раза в 3 тише (а то и больше) и просто гудящий, типа видно что ГУР работает на пределе, а сейчас стал просто пронизывающе свистящим. Типа что? Со временем там всё ветшает и изнашивается, поэтому звук усиливается чтоль? Мне кажется нет. Вот поэтому я собственно и спросил, что это может быть. Что это на 99,9% ГУР - это и так понятно. Вопрос другой, почему изменилась громкость и тональность звука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Что это на 99,9% ГУР - это и так понятно. Вопрос другой, почему изменилась громкость и тональность звука? Подраздолбалась шарманка, скоро последний раз сыграет и сразу в ящик! :D А вообще вопрос этот из разряда "лечение по фото"! Как можно заочно не видя и неслыша определить то, что мастера в ОД не нашли?! Тут только колдун-прорицатель помочь может! Вышли мне на кошелек Яндекс Деньги $ 100 и я задам этот вопрос духам предков японскогоо автопрома! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А ремень гура на ТО подтягивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonovsky1566847260 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А ремень гура на ТО подтягивали? а разве не цепь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Насосу добовляешь оборотов,так как гур работает при заведённом двигателе создавая рабочее давление. Ну шланги то не вырвет,а вот насос угробить можно. Он создаёт давление,которое перепускной клапан "крутит в лево,крутит в право". я максимально страшный вариант написал...минимальный - вынос перепускного клапана в насосе...замена насоса в сборе...что по деньгам тоже не шибко суперский вариант. хотя в волге в свое время вскрыли,заменили клапан и радовались жизни... :D с тех пор пятаки больше не крутили ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 с тех пор пятаки больше не крутили ^_^ если чё .... то я пятаки не кручу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3free Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 возможно ремень уже в таком состоянии, что при возросшей нагрузке появляется характерный звук, (он там не подтягивается -)), в общем не стоит беспокойства на данном этапе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-barmaley Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Сматрите уровень жижи в бачке. Если в норме-катайтесь и не парьтесь. Если ему на роду написано-ему ни чем не помочь. Но он даст о себе знать гораздо раньше. Куда хуже,когда рейку закусывать начнёт....да и дороже стоит. Эт я к сравнению. ' date='8.4.2009, 15:16' post='1609749']возможно ремень уже в таком состоянии, что при возросшей нагрузке появляется характерный звук, (он там не подтягивается -)), в общем не стоит беспокойства на данном этапе :) Я чёт под капот ещё не сматрел-а что на насос идёт ремень какой?! Чёт не вспомню,ес чесно. Хотя болезнь ремней-эт свист при "провисании". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.