Knopochka Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Хотелось бы спросить у одноклубников,которые приобрели машинку в прошлом году,а именно весной. Не замечал никто трещин на фарах изнутри??!!! В страховой сказали,что это не страховой случай,что надо погарантии. У меня на передних фарах симитрично,где ближний свет трешина поперек около 3 см :( Эксперт сказал,что возможно попался пластик (или из чего там наши фары делают) плохого качества...либо фары были грязные и свет не пропускался и фара нагрелась... Я в физико-химии и всяких таких вещах плохо разбираюсь.А такое вообще возможно?! В Независимость пока дозвониться не могу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina678 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 У меня машина в начале мая пришла. Трещин нет.... но вообще про грязь, из-за которой лопаются фары, я много раз читала - но речь обычно идет о противотуманках. Поэтому всё-таки надо дозваниваться дилеру, мне кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knopochka Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 У меня машина в начале мая пришла. Трещин нет.... но вообще про грязь, из-за которой лопаются фары, я много раз читала - но речь обычно идет о противотуманках. Поэтому всё-таки надо дозваниваться дилеру, мне кажется... в том-то и дело,что машина мылась и вроде как омыватели есть... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман1566847022 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 У меня тоже апрельская, скоро год. Фары без трещин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться