Перейти к содержанию

Замена воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

предлагаю к вашему вниманию простую операцию по замене воздушного фильтра в картинках...

Открываем капот ---

e5059574a678.jpg

Затем оторачиваем пластиковые пистоны крепления декоративной крышки-

544b0d4dfae4.jpg

снимаем крышку и затем трубу воздухозаборника АБ

5ddceff457e8.jpg

 

Освобождаем хомут со стороны дроссельной заслонки и расцепляем пружинные фиксаторы крышки воздушного фильтра. Четыре штуки.

[/img]

 

d59970e0882d.jpg

отсоединяем разъем с датчика массового расхода воздуха-

8e14d6c39b06.jpg

снимаем крышку фильтра

604988da6d7d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[jxe только добхочу , что у декоративной крышки надо снамать только один пистон, тот, который ближе к крылу.

 

PS и крышку я не снимал, просто аккуратно приподнял, вынул старый, поставил новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам датчик тоже проверять надо ....если он загрязнен он чиститься.... :)

чето фильтр у тебя подозрительно розовый из голандии чтоли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам датчик тоже проверять надо ....если он загрязнен он чиститься.... :)

чето фильтр у тебя подозрительно розовый из голандии чтоли :D

это скорее всего нулевик ;) я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа... обычный... :) нулевик ставится вроде без корпуса

есть и в коробку ставится. Поэтому и подумал, что он. У тебя фильтр неоригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- стрелочки действительно надо было поставить(((. В будущем если еще что нибудь нафотграфирую, то обязательно поставлю!

2- фильтр- оригинальный. С таким пришла машина с завода. Новый покупал на Хорошовке в Независимости, к удивлению он немного другой! Заводской , розовый, с пластмассовой решеткой. Новый же- просто бумага. Цена вопроса 1070 рублей.

 

Самое главное--- завод регламентирует замену воздушного фильтра (если я не ошибаюсь) через 45 000 км. Все остальное время рекомендуется его очистка. Так вот за 20 000 км по городу Москва, он никакой очистке уже не поддался---только на свалку! Интересно меняют ли фильтра на каждом ТО , или оставляют типа очищенные????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клипсу нужно одну снять. Крышку фильтра не нужно снимать Зачем такой гемор..Приподнимаеш ее вытаскиваеш старый фильтр всовываеш новый.

 

Меняю воздушный фильтр каждые 10000км вместе с маслом и масл фильтром ессно....закон :)

 

Фильтр на фото оригинал на новой машине у всех такой! У диллеров таких нет только с синей резинкой по краю и без ребер пластиковых

 

На ТО, как скажеш так и сделают, скажеш поменяют, скажеш почистят (только зачем??), Эт тож самое что туалетную бумагу после использования стирать ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клипсу нужно одну снять. Крышку фильтра не нужно снимать Зачем такой гемор..Приподнимаеш ее вытаскиваеш старый фильтр всовываеш новый.

 

 

Согласен отчасти... При данном методе нет возможности удалить ( в моем случае пылесосом ) грязь из корпуса. Возможно это и незачем, но я делаю, и получаю удовольствие от чистоты проделанной работы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primus,

Молодец. Тут редко по делу говорят и со знанием дела :)

 

 

 

Интересно меняют ли фильтра на каждом ТО , или оставляют типа очищенные????

На каждом ТО по идее предлагают менять. Во-первых он реально после 10-15 тыщ уже никакой, а во-вторых - это хлеб официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен отчасти... При данном методе нет возможности удалить ( в моем случае пылесосом ) грязь из корпуса. Возможно это и незачем, но я делаю, и получаю удовольствие от чистоты проделанной работы!!!

Чистоту тож люблю:) при кажной замене, засовываю руку под верхнюю крышку и провожу там пальцем! Всегда чистота!!! ЧТобы не пылесосить и не читситьь меняй каждые 10тыщ фильтр и верхняя крышка изнутри всегда чистая будет и снимать ее не понадобиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам датчик тоже проверять надо ....если он загрязнен он чиститься.... :)

leit, расскажи ка как он чиститься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leit, расскажи ка как он чиститься!

к

в датчике такие как бы бусинки ели они пыльные осторожно ушной палочкой смазаной спиртом протирается..........ты мне кстати тогда не ответил где по 800р брал задние поперечные рычаги можно в личку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к

в датчике такие как бы бусинки ели они пыльные осторожно ушной палочкой смазаной спиртом протирается..........ты мне кстати тогда не ответил где по 800р брал задние поперечные рычаги можно в личку....

ИМХО трогать там ничего нельзя. Просто спиртом или аэрозолем для чистки карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам датчик тоже проверять надо ....если он загрязнен он чиститься.... :)

чето фильтр у тебя подозрительно розовый из голандии чтоли :D

из голандии должен быть ЗЕЛЕНЫЙ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и в коробку ставится. Поэтому и подумал, что он. У тебя фильтр неоригинал?

оригинал, но следующий будет не оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чистоту тож люблю:) при кажной замене, засовываю руку под верхнюю крышку и провожу там пальцем! Всегда чистота!!! ЧТобы не пылесосить и не читситьь меняй каждые 10тыщ фильтр и верхняя крышка изнутри всегда чистая будет и снимать ее не понадобиться!

 

Полностью согласен с коллегой! Фильтра надо менять вместе с маслом через 10 тыщ. При необходимости протирать или пылесосить воздухан.

Салонник желательно тоже менять т. к. наши погодные условия близки к "суровым" см. мануал.

Меняю всегда сам, существенно экономя на работах. Расходники сейчас в любом авто магазе есть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инструкцию!

Только что ради интереса сам поменял, только не разбирал как тут указано, а отстегнул все 4 защелки , вынул старый и вставил новый, точно такого же розового цвета, его на екзисте преподносят как оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kerff

А я купил на экзисте какой то другой фильтр, номер LF50-13-Z-40-9A сказали в "независимости".

Фильтр сам белый с синей резинкой по периметру, корус не пластиковый и перегородки посередине нету. Сначала подумал лажу впихнули, но встало все как родное. Поставил, но сомнение есть... :angry:

Узнавал у ОД, сказали теперь на ТО ставим такие фильтра - типа экономия. :(

 

Следующий буду брать розовый, скинь номерок его плиз, хочу сравнить.

 

 

ИМХО розовый посерьезнее будет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к

в датчике такие как бы бусинки ели они пыльные осторожно ушной палочкой смазаной спиртом протирается..........ты мне кстати тогда не ответил где по 800р брал задние поперечные рычаги можно в личку....

 

угу...и широкими шагами за новым датчиком расхода воздуха...датчик не чистится(у него есть режим самоочистки)...чистится только дроссельная заслонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...