Amper1566846927 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 предлагаю к вашему вниманию простую операцию по замене воздушного фильтра в картинках... Открываем капот --- Затем оторачиваем пластиковые пистоны крепления декоративной крышки- снимаем крышку и затем трубу воздухозаборника АБ Освобождаем хомут со стороны дроссельной заслонки и расцепляем пружинные фиксаторы крышки воздушного фильтра. Четыре штуки. [/img] отсоединяем разъем с датчика массового расхода воздуха- снимаем крышку фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iluxa1566847273 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 [jxe только добхочу , что у декоративной крышки надо снамать только один пистон, тот, который ближе к крылу. PS и крышку я не снимал, просто аккуратно приподнял, вынул старый, поставил новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@TRIOT1566846856 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Amper, Стрелочки бы добавил, указывающие на твои слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leit Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 сам датчик тоже проверять надо ....если он загрязнен он чиститься.... :) чето фильтр у тебя подозрительно розовый из голандии чтоли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 сам датчик тоже проверять надо ....если он загрязнен он чиститься.... :) чето фильтр у тебя подозрительно розовый из голандии чтоли :D это скорее всего нулевик ;) я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 это скорее всего нулевик ;) я прав? Неа... обычный... :) нулевик ставится вроде без корпуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Jr Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 стрелочки согласен на фото, и фильтр почем и где купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Неа... обычный... :) нулевик ставится вроде без корпуса есть и в коробку ставится. Поэтому и подумал, что он. У тебя фильтр неоригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amper1566846927 Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 1- стрелочки действительно надо было поставить(((. В будущем если еще что нибудь нафотграфирую, то обязательно поставлю! 2- фильтр- оригинальный. С таким пришла машина с завода. Новый покупал на Хорошовке в Независимости, к удивлению он немного другой! Заводской , розовый, с пластмассовой решеткой. Новый же- просто бумага. Цена вопроса 1070 рублей. Самое главное--- завод регламентирует замену воздушного фильтра (если я не ошибаюсь) через 45 000 км. Все остальное время рекомендуется его очистка. Так вот за 20 000 км по городу Москва, он никакой очистке уже не поддался---только на свалку! Интересно меняют ли фильтра на каждом ТО , или оставляют типа очищенные???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Клипсу нужно одну снять. Крышку фильтра не нужно снимать Зачем такой гемор..Приподнимаеш ее вытаскиваеш старый фильтр всовываеш новый. Меняю воздушный фильтр каждые 10000км вместе с маслом и масл фильтром ессно....закон :) Фильтр на фото оригинал на новой машине у всех такой! У диллеров таких нет только с синей резинкой по краю и без ребер пластиковых На ТО, как скажеш так и сделают, скажеш поменяют, скажеш почистят (только зачем??), Эт тож самое что туалетную бумагу после использования стирать ИМХО :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amper1566846927 Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Клипсу нужно одну снять. Крышку фильтра не нужно снимать Зачем такой гемор..Приподнимаеш ее вытаскиваеш старый фильтр всовываеш новый. Согласен отчасти... При данном методе нет возможности удалить ( в моем случае пылесосом ) грязь из корпуса. Возможно это и незачем, но я делаю, и получаю удовольствие от чистоты проделанной работы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadWorm Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Primus, Молодец. Тут редко по делу говорят и со знанием дела :) Интересно меняют ли фильтра на каждом ТО , или оставляют типа очищенные???? На каждом ТО по идее предлагают менять. Во-первых он реально после 10-15 тыщ уже никакой, а во-вторых - это хлеб официалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Согласен отчасти... При данном методе нет возможности удалить ( в моем случае пылесосом ) грязь из корпуса. Возможно это и незачем, но я делаю, и получаю удовольствие от чистоты проделанной работы!!! Чистоту тож люблю:) при кажной замене, засовываю руку под верхнюю крышку и провожу там пальцем! Всегда чистота!!! ЧТобы не пылесосить и не читситьь меняй каждые 10тыщ фильтр и верхняя крышка изнутри всегда чистая будет и снимать ее не понадобиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 сам датчик тоже проверять надо ....если он загрязнен он чиститься.... :) leit, расскажи ка как он чиститься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RallieR Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Расскажите про чистку дачика, а то я вытаскивал, на вид вроде и засоряться там нечему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leit Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 leit, расскажи ка как он чиститься! кв датчике такие как бы бусинки ели они пыльные осторожно ушной палочкой смазаной спиртом протирается..........ты мне кстати тогда не ответил где по 800р брал задние поперечные рычаги можно в личку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Serjio- Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 к в датчике такие как бы бусинки ели они пыльные осторожно ушной палочкой смазаной спиртом протирается..........ты мне кстати тогда не ответил где по 800р брал задние поперечные рычаги можно в личку.... ИМХО трогать там ничего нельзя. Просто спиртом или аэрозолем для чистки карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа1566846293 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 сам датчик тоже проверять надо ....если он загрязнен он чиститься.... :) чето фильтр у тебя подозрительно розовый из голандии чтоли :D из голандии должен быть ЗЕЛЕНЫЙ! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leit Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 из голандии должен быть ЗЕЛЕНЫЙ! :D на вкус и цвет товарищей нет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 есть и в коробку ставится. Поэтому и подумал, что он. У тебя фильтр неоригинал? оригинал, но следующий будет не оригинал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RooNi Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Чистоту тож люблю:) при кажной замене, засовываю руку под верхнюю крышку и провожу там пальцем! Всегда чистота!!! ЧТобы не пылесосить и не читситьь меняй каждые 10тыщ фильтр и верхняя крышка изнутри всегда чистая будет и снимать ее не понадобиться! Полностью согласен с коллегой! Фильтра надо менять вместе с маслом через 10 тыщ. При необходимости протирать или пылесосить воздухан. Салонник желательно тоже менять т. к. наши погодные условия близки к "суровым" см. мануал. Меняю всегда сам, существенно экономя на работах. Расходники сейчас в любом авто магазе есть. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerff Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Спасибо за инструкцию! Только что ради интереса сам поменял, только не разбирал как тут указано, а отстегнул все 4 защелки , вынул старый и вставил новый, точно такого же розового цвета, его на екзисте преподносят как оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RooNi Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 kerff А я купил на экзисте какой то другой фильтр, номер LF50-13-Z-40-9A сказали в "независимости". Фильтр сам белый с синей резинкой по периметру, корус не пластиковый и перегородки посередине нету. Сначала подумал лажу впихнули, но встало все как родное. Поставил, но сомнение есть... Узнавал у ОД, сказали теперь на ТО ставим такие фильтра - типа экономия. :( Следующий буду брать розовый, скинь номерок его плиз, хочу сравнить. ИМХО розовый посерьезнее будет! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 к в датчике такие как бы бусинки ели они пыльные осторожно ушной палочкой смазаной спиртом протирается..........ты мне кстати тогда не ответил где по 800р брал задние поперечные рычаги можно в личку.... угу...и широкими шагами за новым датчиком расхода воздуха...датчик не чистится(у него есть режим самоочистки)...чистится только дроссельная заслонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad347 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А сам фильтр советую одевать на саму крышку!, так удобнее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.