Перейти к содержанию

Мазда 3 спорт - 19500 км. Мой отчет.


Рекомендуемые сообщения

Вот снова пишу отчет про свою машинку (Mazda 3 Sport, FL, 2.0, 150 л.с., 2007 год выпуска). Уже и прошел год пользования авто, накатал 19500 км. Машинка уже пережила нашу зиму. Все хорошо. Сделал ТО-0 (на 5000 км) и ТО-1 (на 15500 км, хотя надо было на 20000 км, но год наступил раньше, чем пробег). Авто покупалось в Москве (Мейджор 47), тогда у нас еще не открыли автосалон Мazda, мною в подарок была выпрошена зимняя резина на 17 (Good Year UltraGrip Performance - без шипов), проездив всю зиму остался доволен. Авто в почти максимальной комплектации (кожаный салон, Bose, круиз контроль), нет только тонировки и люка. Эти опции считаю ненужными.

То, что радует в авто:

- В первую очередь, конечно же внешний вид!!! Это просто обалдеть! Дизайнеры постарались на славу. Агрессия, стремительность…. Скромный, но элегантный обвес, все сочетается друг с другом. Оригинальный дизайн колесных дисков на 17 («снежинки») с низкопрофильной резиной. В итоге очень гармоничный автомобиль, который не нуждается больше ни в каких дополнительных обвесах! А если посмотреть сзади под углом, то, как линия окна переходит в крыло и спускается на задний диодный фонарь, образуя при этом ну уж ооочень сексуальный изгиб!!! Аккуратный задний спойлер с доп сигналом делает смелое заявление и ставит точку! А цвет моей Матрешки, это просто мега цвет (Aurora Blue Mica 34J - металлик).

- Зеркала: имеют хорошую, правильную форму и большой размер, что позволяет легко парковаться и перестраиваться на дороге. Снабжены подогревом. В грязную погоду загрязняются средне. Обзор из авто на 5 баллов!

- Дизайн салона: приборная панель (Black Out) с тремя колодцами и с вертикальными стрелками тахометра и спидометра, приятной красной подсветкой очень удобна и функциональна. И опять же, агрессия и стиль в каждой детали! Крутилки климата под рукой, все четко и ясно. Нет загромождения панели дополнительными кнопками, почти минимализм и техно! Руль обшит кожей, сам руль оптимального размера, имеет кнопки управления музычкой и круизом.

Сиденья кожаные, для меня очень удобные, с достаточным набором регулировок, хорошей боковой поддержкой и подогревом.

Ручки открывания дверей расположены грамотно, тянуться не приходится, да и сама дверь закрывается с приятным глухим звуком.

- Аудиосистема: в моей Матрешке установлен опционный Bose (усилитель, саб, 4 динамика в дверях и 2 пищалки в уголках зеркал. Есть CD-ченджер на 6 дисков. Мне звука хватает вполне!

- Багажник: оптимального размера для этого автомобиля, внутри нет голого металла, все обшито ворсистой тканью. Есть плафон подсветки. А также есть докатка, ключ, буксировочный крюк и домкрат. Если сложить задние сиденья и вытащить полку, то вполне приличный размер.

- Мотор (2.0 MZR) и системы безопасности: объем 1999, 4-й цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, мощностью 150 л с. Устраивает меня полностью, если покрутить, то можно и погонять! ООООчень хорошо погонять!!! КПП 6 ступенчатая, передачи переключаются четко с выверенным усилием. На 6-ой удобно ехать по трассе. Расход по городу 10.7 литров. Звук выхлопа радует слух!

В машинке есть 8 подушек безопасности, система DSC и TCS. Тормоза снабжены EBD и EBA, есть крепления Isofix для установки детских кресел.

- Оптика и свет: фары имеют линзы и штатный ксенон 4300К, включаются когда авто заводится, есть омыватели и автокорректор. Свет устраивает, хотя в планах немного поднять. В птф поставлен ксенон Sho-Me 4300К под цвет штатного. Лучше стало видно обочину и внешний вид авто улучшился! В дальний свет поставил лампы Philips BlueVision. Задние фонари на светодиодах.

- Как едет Матрешка: по хорошей и ровной дороге авто управляется на 5 баллов, все реакции четкие и понятные. В повороты можно закладывать, не сбрасывая скорости, едет как по рельсам, никаких кренов и заносов! Кайф! НО…. Как только начинаются ямки, ямы, поперечные трещины на асфальте, то просто пипетц!!! Подвеска жесткая, низкопрофильная резина (2055017 и диски на 17 делают свое дело. Трясет сильно. Видно это расплата за «спорт»  Но я уже привык и не замечаю, поэтому это в разделе «+».

То, что не особо радует (…но при этом не меняет отношение к авто):

- Качество лкп. Покрашена машинка достойно, но вот уж очень краска нежная! Поэтому каждая новая царапинка как ножом по сердцу. Пластик передних фар и задних фонарей тоже нежный. Стекла в авто очень «мягкие», легко царапаются от стеклоочистителей. Ничего, к лету может всю отполирую…

- Сверчки. Особо не гремит ничего (тьфу, тьфу, тьфу). Иногда на холодной машине поскрипывает бардачек, крышка датчика дождя в салоне, в багажнике пол над докаткой (устранил уже). Раньше скрипели замки ремней безопасности (устранил смазыванием силиконом).

- Качество пластика в салоне. Не радует совсем, он жесткий и на вид, и на ощупь. Еще его очень трудно протирать (не зависимо от типа средств), остаются следы, притягивает пыль. Ну а так сборка хорошая, все подогнано точно! И сама панель выглядит цельно!

- Качество кожи на сиденьях: визуально выглядит на 5, когда потрогаешь, то не совсем на 5! Легко можно поцарапать, когда на штанах или на куртке крупная молния и замки. Так что аккуратнее.

- Стеклоподъемники: требуют привыкания, по началу немного раздражала непонятная их работа!

- Стеклоочистители – это болезнь Матрешек 3! Штатные щетки выкинул сразу как купил авто, правая вообще в середине не чистила. Купил Bosch Aerotwin 927S, доволен. Скоро и их надо будет менять. Заднее стекло, несмотря на спойлер, сильно пачкается в грязную погоду. Дворником не пользуюсь, берегу стекло от затиров песком и грязью! Омыватель на фарах много расходует жидкости. Вытащил предохранитель на зиму.

- Неправильный обдув лобового стекла: зимой в снег, он тает только там, куда дует из дефлектора….вода стекает ниже, где стекло холодное и замерзает, замерзают и щетки! Приходится выходить и очищать. Не удобно, не продумано.

- Свет: буду поднимать повыше. В дождь, когда лужи лучше не включать птф, могут лопнуть (несмотря на ксенон, все равно нагреваются).

- Аэродинамика: в грязную погоду ручки дверей пачкаются, невозможно открыть багажник, чтоб не измазать пол руки. Видимо в Японии нет таких грязных дорог!

- Шумоизоляция: ее просто нет как таковой! Слышно все! Как песок бъет по передним аркам, как капли дождя ударяются по крыше…. Задняя «войлочная» защита колесных арок провисает и вываливается немного. Буду менять по гарантии и ставить пластик! Сэкономили явно!!!

- Низкий клиренс: там где можно проехать на Вазе (допустим), на мазде лучше не лезть! Особенно опасна колея, авто садится на брюхо и безрезультатно буксует!

- Низкопрофильная резина и диски на 17: заставляют ездить очень аккуратно и медленно по ямам и через трамвайные пути… иногда особо нетерпеливые на «Тазах» сигналят сзади, пох… как говорится. Ради внешности надо жертвовать…

- Отсутствует Мр3 проигрыватель, стали ставить с 2008 года.

Из допов в машинке: все скромно… 2 комплекта ковриков в салон (резиновые корытца на зиму и на лето тканевые черные с белой вышивкой Мазда 3. 2 комплекта резины на литых дисках на 17, на лето взял диски Replica. Фм-трансмиттер, ксенон в птф, дефлекторы на окна EGR. Недавно поставил антенну от MPS, смотрится лучше!

Что хотелось бы: светодиоды IPF в габариты, накладки на педали и площадку под левую ногу от MPS. Чуть было не купил Mp3, DVD проигрыватель Phantom 3500G с навигацией, но прочитав отзывы, понял, что сыровата эта вещица за такие деньги!

Итог: в целом машина надежная, достойная и привлекательная, радует каждый день все больше и больше, а это хорошее дело и немаловажное!!! Тем, кто сомневается, однозначно - надо брать!!!

Вроде бы попытался все рассказать... Всем удачи на дорогах!!! 

105268204.jpg

105267985.jpg

105268062.jpg

105268608.jpg

97782935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вроде как после рейстайлинга в 2006, пошли FL. Если не ошибаюсь. Верно?

Да все верно после рестайлига, там двигатель другой.

Отчет отличный.

По поводу МП3 и магнитолы. Поставить переходник под флешку. Вполне себе устройство и стоит не сильно дорого 3500 я брал год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь развеять свои сомнения по поводу phantom 3500g, попробовать у меня потыкать.... тоже долго сомневался брать или не брать, решился и от чего безумно рад. Тем более он сечас подешевел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...