Перейти к содержанию

Странное поведение гидроусилителя руля


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменяли, поможет или нет ХЗ. Из видимых эффектов: тише работает, крутится легко как прежде.

 

Что делалось:

1. промыли.

2. замена шланга высокого давления и возвратного, они в паре идут.

3. на самом ГУРе сменили клапан, прокладку, и как я понял блок управления целиком всю верхнюю часть ЭГУР, та что пластмассовая.

4. прокачали жидкость.

 

Все сделали за 1.5 часа.

 

По стоимости это выходит очень круто, т.к. это не просто тупо ремкомплект который стоит 8-9 тыс. и включает прокладки сальники и тд. Т.к. только шланг высокого давления мин. стоит 12-14 тысяч, + половина ЭГУРа думаю тоже стоит не малых денег, а клапан с прокладкой это фигня. Думаю в целом если менять самому, то тысяч так на 20 только запчастей можно попасть.

За нал этот ремонт у диллера стоит 30т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Мазда 3 Туринг 2,0 2007 год. У меня та же самая проблема. Возникала она уже и в прошлом году. Но если раньше гидроусилитель отрубался через час-полтора стояния в пробке, то сегодня через 15 минут.

Записался в Мейджор 47 на диагностику. Машина на гарантии, т.о. буду требовать ремонта по гарантии. А вообще есть ли у них основания откзать в гарантийном ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и с моей машиной тоже самое.

До этого дня был сторонним наблюдателем этого топика.

С одной стороны радовался, что у на моей мазде эта неисправность не появлялась (думал, хоть в чем-то повезло), а с другой - с тревогой ждал окончания гарантийного периода (щас, думаю, закончится гарантия и по закону бутерброда некроется мой ЭГУР).

Ну, теперь и мне "повезло".

Сценарий классический: 15 мин стоянки на месте с включенным двигателем и вкл. климатом, щелчок под капотом, руль с восклицательным знаком на приборке, и "дубовый" руль. После этого 15-минутная стоянка с выключенным двигателем и неисправность пропала.

Теперь вперед, к гарантийному ремонту у ОД!

Машина M3SPORT 2L, ноябрь 2007г., пробег - 33т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель гидро, но у 2.0 насос электрический. У 1.6 и 2.3Т насос механический. Полагаю, что и у 2.3 атмо (как у тебя) насос механический.

 

Кстати, кто-нибудь знает есть ли в М3 радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя. У меня однажды тоже гидрач отключился (долго в пробке стоял). Знающие люди сказали, что сработала защита от перегрева.

 

 

Такая же ерунда была ))) Позвонил друзьям, сказали выключи двигатель подожди и снова заводи ... Помогло )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил друзьям, сказали выключи двигатель подожди и снова заводи ... Помогло )))

Это временное решение проблемы........... на самом деле думается мне, что Вам не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу, это косяк спорта- у вас электроусилитель. на 1.6 - гидро.

поправьте, если ошибаюсь

у нас электрогидравлический... да это косяк спортов, сам проездил почти 2 года на 1,6 ничего подобного не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам столкнулся с такой фигней 11 мая :(

Скажите, какая последовательность действий при обращении к дилеру?

Сначала записывают на диагностику по телефону? Приезжаешь, меняют жидкость, а дальше ждешь ремкомплект? Или есть другие варианты?

 

P.S. Машина на гарантии, Sport 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам столкнулся с такой фигней 11 мая :(

Скажите, какая последовательность действий при обращении к дилеру?

Сначала записывают на диагностику по телефону? Приезжаешь, меняют жидкость, а дальше ждешь ремкомплект? Или есть другие варианты?

 

P.S. Машина на гарантии, Sport 2008 г.в.

Всё правильно, тока жидкость не меняют, (мне не меняли в юс импекс) делают диагностику и ждать месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас электрогидравлический... да это косяк спортов, сам проездил почти 2 года на 1,6 ничего подобного не было...

Поправлю Вас... это не косяк спортов а ПРОБЛЕМА АВТО 2008 г.в. 2.0 АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ просто, сегодня выскочила такая проблема, в пробках особо не стоял, но минут 20 ехал с климатом, потом минут 5-8 постоял и щелчек, загорелась лампочка. заглушил, завел через секунду(две) опять его отрубило. Заглушил, чуть постоял, залез под капот, завел заработал. Гарантии нет, встревалово на бабки что то с этой машиной как с ведром каким нибудь 10-20 летней давности. Коробка слаба, ходовая тоже. А ни кто не знает у форд фокус такая проблема есть??? Уже возникает мысль собрать в своем кузове все от форда(тоже самое но за гораздо меньшие деньги.).

 

Napasik Я тебя правильно понял что машина у тебя не на гарантии и тебе ЭГУР лечили погарантийке?

Или что значит что не был ни на одном ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил, завел через секунду(две) опять его отрубило

Надо было минут 7-10 по стоять с выключенным двигателем...

 

А ни кто не знает у форд фокус такая проблема есть???

Знаю (как бывший владелец)....... у ФОРД-Фокус ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!! Это прибамбулина мазды-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 туринг МТ 2008

... пару дней назад случилась такая же хрень, сегодня поехал на ТО - обозначил проблему, сказали проверим, если совпадёт код ошибки поменяем по гарантии, часик назад позвонили, сказали... детали придётся ждать около месяца... када грил о проблеме, сказал что знают о них, и показал стопку заявок...

 

связано это с тем что видимо греется что-то, када стоишь на холостом ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня была и у меня,правда жена за рулем была.Позвонила, сказала,что значок загорелся и руль фиг повернешь. Машина 2008 г. 2.0 АТ.Впервые такая беда. А если я к дилеру не ездил на то1,мне теперь по гарантии менять запчасти не будут,только за нал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А них ГУР или ЭГУР? А в общее может на обычный ГУР есть возможность поменять. Так как понта от ЭГУРа я что то не вижу.

Вроде Napasik говорит что даже если ТО не прошел ЭГУР всё равно обязанны лечить. Как этого добиваться подскажите?? И если будут идти в отказ что мне с них надо будет требовать??(бумажку какую нибудь что отказывают в гарантийном ремонте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и моё время пришло!!! :( :( :(

Работал климат, майфун и фары включенные, возле гаража поработала не более часа. Сажусь в машинку а руля не провернуть как на "захаре". На панель не посмотрел, сразу заглушил, репу почесал и завел заново. ЭГУР заработал, но руль стал чуть тяжелее и каждая кочка в руль отдает. Проехал пол километра остановился и заново перезапустил движок. Все встало на свои места, но завтра звоню ОД и пробую решить проблемку..

Вот только я не понял в начале темы маздоводы писали что ОД полностью менял ЭГУР, а щас че ремкомплект и все????

И отпишитесь ПЛЗ те кому в 2009г поменяли или отремонтировали, а то очень интересно как далее себя ведет трабл от 2.0L MAZDы 2008 г.в.!!!!!! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, и у меня вчера тоже самое случилось....поеду завтра к официалам....они итак мне пол машины по гарантии меняют....почти всю переднюю подвеску, мафон, теперь наверно и гур....а еще менялм коробку и сципуху....как то сомнительно мне это качество....до этого мазда 6 была....вообще никаких нареканий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 л. механика, 2007 года, в том году в МАЕ 2009 случилась такая же хрень, работал климат(на всю, жара +27)+СД+фары+антирадар, стоял возле магазина, загорелась лампочка, руль потяжелел, с трудом крутя доехал до стоянки, после 2-ух раз включил - выключил зажигание проблема прошла, И В ИТОГЕ - после этого ни разу такого не повторялось, хоть включались всё то же оборудование вместе ..................... пришла весна, 2 МАЯ 2010 - и опять в пробке отказал усилитель руля, все те же самые процедуры, всё работает, КОРОЧЕ ФИГ ПОЙМЁШЬ ......................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2литра, механика 2008г столкнулся с тем же, стоял на месте, заглушил завел снова, не помогло, со второго раза погас, потом опять загорелся и больше не гас, утром в гараже завел все нормально, на 24.05.10 записался на диагностику, надеюсь на дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

случилось весной, был у дилера, считали ошибку, дали бумажку, сказали ждать ремкомплект 3-4 недели Приезжал сегодня, уже прошло месяца полтора, может больше, сказали оооо, уважаемый, ждите, середина, конец октября, у нас более 100 машин с этой проблемой. На мои изумлённые глаза и фразу а как же так, у меня же руль отключается, это небезопасно, мастер развел руками и сказал что ни чем не может помочь. Дилер - Кларус на варшавке. У меня вопрос, поидее если сдать в ремонт сотовый телефон и в течении 21 дня его не отремонтируют, то обязаны выдать новый телефон, а тут? Или с маздой это не работает, ни подменный автомобиль ни замена? (я понимаю что фантастика, но по закону как бы по идее должны они что-то делать или ждать пока машина не сгниёт или не поменяет владельца?) И если у них попросить бумагу чтобы писали отказ в ремонте за не имением зап частей, мотивируя это тем что если я попадаю в дтп (тьфу тьфу 3 раза) то перекладывать всю вину и моральный ущерб на мазда мотор рус или дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...