Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

Где купил если не секрет и за сколько?!

ПОМОГИТЕ МАЗДОВОДЫ!ЗАХРУСТЕЛ НАРУЖНИЙ правый,купил неоригинал одну гранату т.к оригинал с палкой и стоит 15000!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нашел причину это неоригинальные шрузы)))смотрите внемательнее у них (шрузов)разные посадочные места !!прежде чем покупать замерьте штангелем посадочное место шруза до выемки под кольцо т.к в неоригиналах имееться расхождения аж 2мм!будте бдительны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У кого нибудь были проблемы с впускным коллектором? Менял седня масло, сказали есть стуки в двигле,

послушали сказали надо коллектор разбирать и смотреть, типа стучит перегородка.

Что может стучать и как бюджетнинько избавиться от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(KappaM3 @ 20.12.2011, 13:02)

сегодня опять загарелась,

 

номер ошибки был: P0116

Кто что может подсказать!

 

 

p0116 Датчик температуры двигателя - диапазон \ функционирование

 

Пойди от простого:

1. Полная замена охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Термостат

 

Причём, последнее очень вероятно. У меня долгое время была ошибка P0128 - температура ОЖ вне зоны регулирования термостатом. Сбрасывал её. был у официального дилера - они говорили, что термостат в порядке, т.к. авто прогревается нормально. Просиходит переход от малого круга к большому и прочее. Т.е. термостат в порядке и при них ошибка не загорается больше. А потом через несколько дней опять начинала гореть. В итоге - заменил термостат и всё прошло!

 

немного расскажу :)

пошли с пункта

2

поменяли, был все равно запах в салоне и ошибка загаралась

 

поменяли 3 пункт

запах пропал, ошибка не загаралась ( в сервисе(сервис свой) сказали, что может загареться еще раз ошибка)

нужно приехать снять и все.

 

отъездил, 2 недели загарелась.

 

Вроде все работает, запаха в машине нет, но есть одна сложность.

Привык, что датчик температуры, всегда поднимается на середину и замерает, когда машина прогрета и ездишь.

Тут немного другая ситуация, датчик температуры поднимается, и когда едешь и по холоду он не доходит до середины, а бывает падает вниз, не полностью, может, 3-4 деления от нуля.

Если стоишь на работающей машине, то он спокойно доходит до середины, когда едешь, (может это конечно от таких холодов), то он может опуститься, как указано выше.

И еще, одна деталь, ездили за город, на вых, датчик не поднимался, так как ехать было далеко, дорога сухая то шли 120-140км/ч, и я замерз :) в машине, так как печка, дула прохладой.

В общем кто сталкивался с чем то подобным!?

Что тут не так работает?

Всем заранее спасибо.

Мазда 3 хэч, 2,3

Или у америкашек, так чуствительны все датчики, что должна стрела температуры так себя вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного расскажу :)

пошли с пункта

2

поменяли, был все равно запах в салоне и ошибка загаралась

 

поменяли 3 пункт

запах пропал, ошибка не загаралась ( в сервисе(сервис свой) сказали, что может загареться еще раз ошибка)

нужно приехать снять и все.

 

отъездил, 2 недели загарелась.

 

Вроде все работает, запаха в машине нет, но есть одна сложность.

Привык, что датчик температуры, всегда поднимается на середину и замерает, когда машина прогрета и ездишь.

Тут немного другая ситуация, датчик температуры поднимается, и когда едешь и по холоду он не доходит до середины, а бывает падает вниз, не полностью, может, 3-4 деления от нуля.

Если стоишь на работающей машине, то он спокойно доходит до середины, когда едешь, (может это конечно от таких холодов), то он может опуститься, как указано выше.

И еще, одна деталь, ездили за город, на вых, датчик не поднимался, так как ехать было далеко, дорога сухая то шли 120-140км/ч, и я замерз :) в машине, так как печка, дула прохладой.

В общем кто сталкивался с чем то подобным!?

Что тут не так работает?

Всем заранее спасибо.

Мазда 3 хэч, 2,3

Или у америкашек, так чуствительны все датчики, что должна стрела температуры так себя вести?

Всё указывает на термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал, что потом 3 пункт поменяли, т.е. термостат поменяли тоже :(

значит термостат некачественный

 

 

я написал, что потом 3 пункт поменяли, т.е. термостат поменяли тоже :(

значит термостат некачественный, могла завоздушится печка и как следствие слабый обогрев, но тогда стрелка датчика температуры вела бы себя адекватно- значит термостат!

Изменено пользователем DALEKS67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Стал обладателем американки 2,3 автомат 2005 год. Развалилась правая подушка двигателя, цена нового оригинала и срок поставки не обрадовал, вобщем взял на разборке от двухлитровой тройки косорульки, на первое время покатит=) Эт так, может кому опыт пригодится.

 

И еще, хотел у Вас спросить: не вставляется диск в проигрыватель, не то чтобы не читает а вообще не лезет, никто не сталкивался? Нажимаю CD, пишет большими буквами CD и вверху надпись "CD IN" и все, ни от одной кнопки никакой реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Стал обладателем американки 2,3 автомат 2005 год. Развалилась правая подушка двигателя, цена нового оригинала и срок поставки не обрадовал, вобщем взял на разборке от двухлитровой тройки косорульки, на первое время покатит=) Эт так, может кому опыт пригодится.

 

И еще, хотел у Вас спросить: не вставляется диск в проигрыватель, не то чтобы не читает а вообще не лезет, никто не сталкивался? Нажимаю CD, пишет большими буквами CD и вверху надпись "CD IN" и все, ни от одной кнопки никакой реакции.

Зачем изобретать велосипед. Ставится подушка двигателя от фокуса,за 1500 рублей.

У тебя там сд ченджер есть? или может вытащить забыл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как чейнджер вот скидываю фотку как выглядит лоток

 

fd37cda21d06.jpg

Магнитолка какая-то не родная. У тебя по идее даже спутниковое радио (SAT) было. Но в РФ не работает.

+ где заглушка в прорези отверстия для диска?почему все внутренности видны?

Рядом с кнопкой load должна быть нарисована иконка(типа кнопки) 6 дисков. Сфоткай нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитолка какая-то не родная. У тебя по идее даже спутниковое радио (SAT) было. Но в РФ не работает.

+ где заглушка в прорези отверстия для диска?почему все внутренности видны?

Рядом с кнопкой load должна быть нарисована иконка(типа кнопки) 6 дисков. Сфоткай нормально.

 

Иконка есть, написано что то вроде 6-cd dash

И вопрос еще, кто-нибудь пробовал подружить ноут с эбу? Просто сам лично пробовал сначала K-Line адаптер, потом ELM327 v1.5 ничего не получилось, завтра вот еще попробую версию чипа 1.4, европейцы, по крайней мере, только ими диагностируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная американская магнитола. Что в ней неродного?

Что нету заглушки - это вопрос. Попробуй подъехать к товарищам, которые чинят чейнджеры. Заводские бывают глючат, если с ними плохо обращаться)

Попробуй для начала снять клемму с аккума. Потом, когда обратно её оденешь и повернёшь ключ в замке зажигания на 1 оборот, чейнджер должен самодиагностику запустить. Просто начнётся движуха в нём, он типа посмотрит, что в нём есть. Если никаких звуков не будет, значит едь чиниться.

По поводу подключения ноута - у нас товарищи с прогами на буках подключаются. Купили кабель с разъёмом и коннектятся. А что ты диагностировать хочешь?

Изменено пользователем Jin.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная американская магнитола. Что в ней неродного?

Что нету заглушки - это вопрос. Попробуй подъехать к товарищам, которые чинят чейнджеры. Заводские бывают глючат, если с ними плохо обращаться)

Попробуй для начала снять клемму с аккума. Потом, когда обратно её оденешь и повернёшь ключ в замке зажигания на 1 оборот, чейнджер должен самодиагностику запустить. Просто начнётся движуха в нём, он типа посмотрит, что в нём есть. Если никаких звуков не будет, значит едь чиниться.

По поводу подключения ноута - у нас товарищи с прогами на буках подключаются. Купили кабель с разъёмом и коннектятся. А что ты диагностировать хочешь?

 

Когда включаю зажигание, там что то жужжит, ну вроде как будто там диск и он что то с ним делает))

Да вобщем я забил на него, ближе к лету постараюсь DVM поставить.

Вот я хотел узнать что за кабель, у меня есть K-Line адаптер, им читал предыдущий лансер, мазду он не захотел брать, взял ELM327 v1.5, тоже самое, эксперименты с настройками порта и программ ни к чему не привели, послезавтра поменяю на версию кабеля 1.4, ей точно знаю европейки читает народ.

Хочу просто смотреть ошибки двигателя, ELM вроде как только двиг и коробку умеет читать, можно конечно его чуть "проапгрейдить" чтобы читать подушки, усилитель руля и АБС, но с паяльником к сожалению не дружу, да и не интересует пока это, интересует именно какой адаптер ипользуется и по какому протоколу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел причину это неоригинальные шрузы)))смотрите внемательнее у них (шрузов)разные посадочные места !!прежде чем покупать замерьте штангелем посадочное место шруза до выемки под кольцо т.к в неоригиналах имееться расхождения аж 2мм!будте бдительны

Ты не мог бы сказать парт-номер правого шруса, который подходит?

 

byzzik, я уточню у наших фанатов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

byzzik, я уточню у наших фанатов)

 

 

Вопщем почитал на соседнем форуме, самая стабильная версия ELM327 - 1.4, его и купил, читается отлично=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь валы снимал? Я после покупки сразу же поменял прокладку гбц, и когда сняли клапанную крышку, очень удивились, не увидив на валах меток :blink: перед снятием сделали засечки, но, однако, сомнения до сих пор гложат что на зубец может, да и промахнулись когда ставили обратно. Вроде бы едет не так, как сразу же после покупки, или я уже попривык к ней :)

Изменено пользователем byzzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

дорогие маздоводы

есть небольшая сложность, кто сталкивался

М3 у меня 2,3 американец.

такое ощущение, что задние супорта, не до конца отпускают тормозные диски,

причем задний правый больше нагревается чем з. левый.

если быстро едешь, даже пахнет колодками, до левого диска можно дотронуться - горяче, до правого не дотронуться.

Был на станции, чистили супорта, не помогло.

Опять был на станции, покупали какието рем.комплекты перебрали, но по факту проблемы не решили, сказали, что есть вероятность, какойто центральный (чтото там) возможно износился и не срабатывает.

Кто сталкивался с подобным, подскажите?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

дорогие маздоводы

есть небольшая сложность, кто сталкивался

М3 у меня 2,3 американец.

такое ощущение, что задние супорта, не до конца отпускают тормозные диски,

причем задний правый больше нагревается чем з. левый.

если быстро едешь, даже пахнет колодками, до левого диска можно дотронуться - горяче, до правого не дотронуться.

Был на станции, чистили супорта, не помогло.

Опять был на станции, покупали какието рем.комплекты перебрали, но по факту проблемы не решили, сказали, что есть вероятность, какойто центральный (чтото там) возможно износился и не срабатывает.

Кто сталкивался с подобным, подскажите?

Заранее спасибо.

 

На собственном опыте могу сказать абсолютно точно, рем комплекты - это все полная хрень, временная мера. Менять суппорта и все. Либо пусть проверяют контуры,хотя вполне возможно и главный тормозной хондрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На собственном опыте могу сказать абсолютно точно, рем комплекты - это все полная хрень, временная мера. Менять суппорта и все. Либо пусть проверяют контуры,хотя вполне возможно и главный тормозной хондрит.

Во, вроде подозрение на главный тормозной они высказали, какнить возможно его протестировать?

И вообще дорого он стоит!?

 

И касательно контуров, это что?

Изменено пользователем KappaM3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю начать можно с самого простого - хорошо прокачать систему. Если это действительно не помогло, то смотреть супорта. Если суппорта не помогли ,то главный тормозной. Как протестировать- не знаю, я сразу меняю все если какие то проблемы возникают.)))

 

Но главный тормозной цилиндр это живучая деталь, поэтому это самая последняя причина должна быть. Хотя конечно если даже поставить новый , он заставит работать даже немного закисшие суппорта, но не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю начать можно с самого простого - хорошо прокачать систему. Если это действительно не помогло, то смотреть супорта. Если суппорта не помогли ,то главный тормозной. Как протестировать- не знаю, я сразу меняю все если какие то проблемы возникают.)))

 

Но главный тормозной цилиндр это живучая деталь, поэтому это самая последняя причина должна быть. Хотя конечно если даже поставить новый , он заставит работать даже немного закисшие суппорта, но не надолго.

 

Вчера был на станции, продиагностировали, прокачали супорта,

Теперь при езде запаха меньше но есть, и греются все таки, хоть и меньше.

Думаете суппорта поменять?

Или главный тормозной уже дурит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...