Griver Rus Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Из Америки 90% машин битых,и ничего страшного тут нет! p.s. если нормально сделали конечно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Герасим, Ну за язык тебя никто не тянул! Так уж получилось, что работаю я над сочинскими олимпийскими объектами. Поэтому у вас бываю время от времени) В Хосте нас селят. А пива попить - это мы умеем) А инфа не секрет откуда http://mycarfax.ru/ всё очень просто. А фотки помогают накопать товарищи по глобальной паутине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Из Америки 90% машин битых,и ничего страшного тут нет! p.s. если нормально сделали конечно :) Такие цифры, чисто из-за возможности пробить историю...... если европейки можно было пробить, были бы таие ж цифры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) фильтр коробки автомат FNC1-21-500, к нему о-ринг (колечко уплотнительное) 9954-10-2206, прокладки нет - герметик вносите в список мою тоже пробили, но там страшного ничего, левое крыло и бампер передний стоят новые зазоры все чики чик Изменено 19 февраля, 2010 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Дзю, Полностью согласен с тобой!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Дзю, Полностью согласен с тобой!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герасим Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Jin.by телефон кину в личку, как приедешь - звони или пиши смс, за свои слова отвечу )) Может кто-нибудь все-таки знает как проверить подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Jin.byтелефон кину в личку, как приедешь - звони или пиши смс, за свои слова отвечу )) Может кто-нибудь все-таки знает как проверить подушки? а нельзя снять на руле крышку и посмотреть есть ли там подушка или в каком она сост хотяб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukhe Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Всем добрый день! Принимайте новенького на m3 из Америки:) Есть такой вопрос, по термостату - на 2.0 и 2.3 он одинаковый? Подходит ли код, который написан сверху на 2.0? По картинкам в каталоге деталей на 2.0 есть только корпус термостата, я так понимаю термостат там внутри и продается это всё как одна деталь. Интересно сам термостат можно поменять, вытащив из корпуса, или он неразборный? Кто-нить менял сам, насколько сложная процедура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим86 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 брехня, 9-12 литров, езда чуток агресивная, бенз 92, про катализатор я написал в др.ветке (возможно из-за него и хавает бенз) Эмулятор (обманку ), заказывают с Москвы (где незнаю) Брехня что 9-12, японки 2.0 в городском режиме столько хавают, я представляю сколько тогда америкашки :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Всем добрый день! Принимайте новенького на m3 из Америки:) Есть такой вопрос, по термостату - на 2.0 и 2.3 он одинаковый? Подходит ли код, который написан сверху на 2.0? По картинкам в каталоге деталей на 2.0 есть только корпус термостата, я так понимаю термостат там внутри и продается это всё как одна деталь. Интересно сам термостат можно поменять, вытащив из корпуса, или он неразборный? Кто-нить менял сам, насколько сложная процедура? Термостат там неразборный. Менял у себя пару месяцев назад. Тем, кто будет впаривать тебе крутой термостат отдельно от корпуса за 15 баксов, можешь передать превед! Стоит в тройку он порядка 60 американских рублей, причём у официалов и на рынке цены одинаковые. Менять самому можно, но не советую. Машинку надо малость приподнять для удобства. Сам термостат оооочень неудобно расположен, добраться и снять патрубки будет геморно. Сольётся при этом литра 4 антифриза. Так что смотри сам. Брехня что 9-12, японки 2.0 в городском режиме столько хавают, я представляю сколько тогда америкашки 11-12 литров и хавает. Машина та же, а крутящий и моща больше. Разгонять её становится проще, чем 2-литровому движку. Обратите, пожалуйста, внимание на тему http://www.m3club.ru/forum/topic83118.html Толковой инфы по этому поводу не могу найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 11-12 литров и хавает. Машина та же, а крутящий и моща больше. Разгонять её становится проще, чем 2-литровому движку. Да вы что? Не хавает 2.3 столько бенза. Больша она кушает. Она столько будет кушать если ты как пенсионер будешь кататься, крутить максимум до 2000 и останавливаться за 400 м до светофора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Посоветуйте. Вчера обнаружил такую хрень. Машина работает на холостом ходу, выжимаю сцепление, втыкаю первую передачу, далее сразу скачут обороты до 1000-1200 и держутся, выключаю передачу снова нормальные холостые. Такого не было никогда. Это сцепление умирает чтоли. Хруста при переключениях на ходу нет , в общем все работает по старому, только когда стоишь на месте вот такая еренда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukhe Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Термостат там неразборный. Менял у себя пару месяцев назад. Тем, кто будет впаривать тебе крутой термостат отдельно от корпуса за 15 баксов, можешь передать превед! Стоит в тройку он порядка 60 американских рублей, причём у официалов и на рынке цены одинаковые. Менять самому можно, но не советую. Машинку надо малость приподнять для удобства. Сам термостат оооочень неудобно расположен, добраться и снять патрубки будет геморно. Сольётся при этом литра 4 антифриза. Так что смотри сам. Так, подожи, у тебя же 2.3? Интересует 2.0... За 15$ термостат уже купил;)) Походу ашибся...( Значит код сверху в таблице аналогов - не подходит на американку!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Так, подожи, у тебя же 2.3? Интересует 2.0... За 15$ термостат уже купил;)) Походу ашибся...(Значит код сверху в таблице аналогов - не подходит на американку!) я купил от европейки 2,0 термостат (тот, что сверху) принёс его на сто ..и мне его поменяли - у меня 2,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Да вы что? Не хавает 2.3 столько бенза. Больша она кушает. Она столько будет кушать если ты как пенсионер будешь кататься, крутить максимум до 2000 и останавливаться за 400 м до светофора. Много раз считал, максимум получалось 13,5. По-пенсионерски не катаюсь. Причём ещё и автомат. Зимой, понятное дело, не ношусь, но постоянно печка работает, получается 13-14. На расход влияет не только движок и прокладка между рулём и сидением. Так, подожи, у тебя же 2.3? Интересует 2.0... За 15$ термостат уже купил;)) Походу ашибся...(Значит код сверху в таблице аналогов - не подходит на американку!) Поспешил малость, зато будешь знать на будущее. Я, если честно, тормознул вчера. Под рукой мануал был и мог написать пар-номер. На мой термостат он LF50-15-170 - это оригинал. Машина 2004 года 2,3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Посоветуйте. Вчера обнаружил такую хрень. Машина работает на холостом ходу, выжимаю сцепление, втыкаю первую передачу, далее сразу скачут обороты до 1000-1200 и держутся, выключаю передачу снова нормальные холостые. Такого не было никогда. Это сцепление умирает чтоли. Хруста при переключениях на ходу нет , в общем все работает по старому, только когда стоишь на месте вот такая еренда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 может выжимному приходит конец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 да уж. Тоже мысли такие посещают почему то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Ребята неподскажете,привода от 2,0 АТ подойдут на 2,3 АТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ребята неподскажете,привода от 2,0 АТ подойдут на 2,3 АТ? Не факт . Я до сих пор не могу найти привод. Там нужно его снимать и подбирать по длине. Как оказалось они там все разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 кто знает, какие у нас стоят передние ПТФ ?? вроде Европа и рядом не стояла. Чёт потеет одна и стала грязь забиваться.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 кто знает, какие у нас стоят передние ПТФ ?? вроде Европа и рядом не стояла. Чёт потеет одна и стала грязь забиваться.((( Я уже менял, но ставил другие, китайские. Катаюсь нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ребята неподскажете,привода от 2,0 АТ подойдут на 2,3 АТ? не подойдут, я пыльники подобрать не мог, и все привода разглядывал, наши привода трипоидные, а на европейках обычные круглые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я уже менял, но ставил другие, китайские. Катаюсь нормально. что, чего, где, по чём ???? номер если есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.