Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

Привет ребята, подскажите у меня мазда 3 2.0 америка, автомат, 2004г. Умер внутренний шрус, правый, я заказал у друга в магазине за 4 тысячи шрус asva mzir m3m1 , искал он по вину, скажите подойдет ли он? Может кто ставил себе такой.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет ребята, подскажите у меня мазда 3 2.0 америка, автомат, 2004г. Умер внутренний шрус, правый, я заказал у друга в магазине за 4 тысячи шрус asva mzir m3m1 , искал он по вину, скажите подойдет ли он? Может кто ставил себе такой.?

ну раз по ВИНу пробивается такой ШРУС на замену оригинала, то в чем трабл-то?

у меня 2,3, пробивали по VIN, оба внутренних ШРУСа у меня теперь стоят тоже ASVA :)

ты как поставишь - сюда номерки закинь, чтоб в первый пост темы записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерки закину обязательно. Просто друг говорит что должен подойти, т.к по вину подошол, а кто то говорит что по шлейцам может не подойти. И ещё скажи вообще как эти шрусы? Долго ходят? И насколько геморно менять самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерки закину обязательно. Просто друг говорит что должен подойти, т.к по вину подошол, а кто то говорит что по шлейцам может не подойти. И ещё скажи вообще как эти шрусы? Долго ходят? И насколько геморно менять самому?

ну если сомневаешься - сними свой и посчитай шлицы! )

как долго ходят - хз.. я их поменял... эээ.... кажись 10го марта. почти 3 месяца ходют исправно :)

 

насколько геморно...

надо снимать колеса, снимать ступицу с рычага, далее все не сложно - вытащить привод из коробки. это левый. на правом еще надо подвесной снимать. впринципе не сложно, но мой агрегат по Мск катался год, там все приржавело фхламину, сервисмен минут 20 скидывал ступицу с шаровой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а может знает кто диаметр шкива компрессора кондера? Сам бы измерил, да нету шкива с муфтой. И на европе 2.0 он не такой же как на 2.3?

Если остался в гараже старый компрессор гляну, там вроде муфта была целая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а фары задние у нас, красные внутри (отражатель типа) или само стекло с улицы???

 

На американцах (не спорт) - с красными фонарями - само стекло красное. А вот на первых европейцах и японцах стекло, кажется, прозрачное, а отражатели красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американцах (не спорт) - с красными фонарями - само стекло красное. А вот на первых европейцах и японцах стекло, кажется, прозрачное, а отражатели красные.

 

у меня тройка 2004, AT, 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, нужен подвесной подшипник, меняю шрус внутренний, в магазинах говорят что он только вместе с рычагом, и очень дорого. Есть ли какая нибудь замена? Какой может подойти подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, нужен подвесной подшипник, меняю шрус внутренний, в магазинах говорят что он только вместе с рычагом, и очень дорого. Есть ли какая нибудь замена? Какой может подойти подшипник?

бредятина и развод!

менял внутренние гранаты, взял "до кучи" подвесной и еще какую-то хреньку. не понадобились. сдал обратно.

оригинальные, общий ценник на 1050 руб был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На европейку да. А на америку только вместе. Интересно они одинаковые? Мне пойдет с европы на америку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На европейку да. А на америку только вместе.

друг, ты вот сам как считаешь, я в этой ветке трусь просто так, или у меня тоже американка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг, ты вот сам как считаешь, я в этой ветке трусь просто так, или у меня тоже американка?

 

Да, чето я затупил!! сори друг!!! Ну тогда такой вопрос - подшипник №206 подходит туда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чето я затупил!! сори друг!!! Ну тогда такой вопрос - подшипник №206 подходит туда??

да ниче страшного ;)

что такое подшипник №206 мне не ведомо... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!ребят подскажите укого ощибки по лямбе были?

судя по тому, что в первом посте нет кода ошибки - полагаю, что пока ни у кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остался в гараже старый компрессор гляну, там вроде муфта была целая

Посмотри пожалуйста, если осталась.

 

И вообще, ребят, кто полезет под машину в ближайшее время, скажите плиз диаметр муфты кондея, у меня ее просто нет.

 

Заранее благодарен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята, подскажите у меня мазда 3 2.0 америка, автомат, 2004г. Умер внутренний шрус, правый, я заказал у друга в магазине за 4 тысячи шрус asva mzir m3m1 , искал он по вину, скажите подойдет ли он? Может кто ставил себе такой.?

Добрый день, я себе ставил, все подошло, уже 2 года касаюсь, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

А кто нибудь менял опору двигателя которая над автоматом висит?

Каталог выдает BP4N39070C, а экзист пишет что лучше брать BP4N39070D.

 

Машина 2,0, АКПП, 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день,принимайте нового маздовода,мазда 3s 2004 г.,американка 2,3л, механика,живу в г.Ейск ,Краснодарский кр.,уже неделю маюсь такой проблемой,начинает троить при трогании с места,приходится давать чуть больше газа,что бы не заглохнуть,на месте даёшь газу доходит аж до хлопка из выхлопухи,свечи менял на новые ирридивые-то же самое,компрессия везде по 14,загорался чек,на диагностике сняли,но он периодически то горит,то тухнет,при диагностике показало только раз пропуск зажигания в 1 цилиндре,а потом вообще никаких ошибок не считывает,в общем прошу ваших советов,очень надеюсь на вашу помощь,город маленький спецов практически нет,некоторые уже говорили про чуть ли не капиталку делать,мне страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорался чек,на диагностике сняли,но он периодически то горит,то тухнет

Коды ошибок в студию! У меня троила по жесткому, на светофорах глох. Горел чек - была бедная смесь, поменял все резинки на впуске, стало лучше, но чек горит также - опять бедная смесь и что то там с клапаном абсорбера(ошибка P0455) подозреваю подсос в магистрали EVAP, делать буду осенью, сейчас лень да и погода так и шепчет=). И да, где то в теме читал, что чек бесит первое время езды, потом привыкаешь=)

 

UPD: Ребят, помогите кто-нибудь с компрессором: измерьте кто-нибудь, кто полезет в ближайшее время диаметр шкива на компрессоре, у кого 2.3, я отблагодарю=) или может кто знает - компрессор от 2.0 европеца подойдет на 2.3 амера? Выручите пожалуйста, хочется прохлады в жаркие дни=)

Изменено пользователем byzzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок в студию! У меня троила по жесткому, на светофорах глох. Горел чек - была бедная смесь, поменял все резинки на впуске, стало лучше, но чек горит также - опять бедная смесь и что то там с клапаном абсорбера(ошибка P0455) подозреваю подсос в магистрали EVAP, делать буду осенью, сейчас лень да и погода так и шепчет=). И да, где то в теме читал, что чек бесит первое время езды, потом привыкаешь=)

 

UPD: Ребят, помогите кто-нибудь с компрессором: измерьте кто-нибудь, кто полезет в ближайшее время диаметр шкива на компрессоре, у кого 2.3, я отблагодарю=) или может кто знает - компрессор от 2.0 европеца подойдет на 2.3 амера? Выручите пожалуйста, хочется прохлады в жаркие дни=)

Сегодня поеду ещё раз на диагностику,но к другому спецу,посмотрим,что покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера у диагноста,показало чуть ли не в каждом цилиндре пропуски зажигания,в общем спец грешит на транзисторы в мозгах,типа нет нормального импульса на катушки,катушки целые,заказал транзисторы,будет их менять,пока пойду от наименьших затрат(но масло то кушает потихоньку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нормального импульса на катушки

Потом отпишись как решил проблему, самому интересно стало.

 

А по маслу, у меня вот ни грамма не ест, говорили, что после 5 тысяч оборотов начинает подъедать, у меня вроде норм, 4т км проехал, уровень на месте. ттт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...