Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

screem,

Тоже заморачиваюсь обогревом зеркал. А то пожалела федерально-канадская максимальная комплектация обогревающих элементов на зеркала.

Стекляшки от европейца с подогревом полности аналогичные физически?

И подскажи, сколько они у вас стоят. У нас за б/у стекляшку с подогревом просят 90 баксов.

 

вот же ж

на моей канадке в комплектации туринг есть подогрев

А screem всё правильно расписал. Там всё идентично!

у меня были в прошлом году два зеркала европейских с подогревом. Я их продал по 700р. за каждое!

Изменено пользователем msn_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

screem,

Тоже заморачиваюсь обогревом зеркал. А то пожалела федерально-канадская максимальная комплектация обогревающих элементов на зеркала.

Стекляшки от европейца с подогревом полности аналогичные физически?

И подскажи, сколько они у вас стоят. У нас за б/у стекляшку с подогревом просят 90 баксов.

новое стекло 100 баксов за стекляшку, на разборках 100 баксов за два, физически там абсолютно все одинаково

 

вот же ж

на моей канадке в комплектации туринг есть подогрев

А screem всё правильно расписал. Там всё идентично!

у меня были в прошлом году два зеркала европейских с подогревом. Я их продал по 700р. за каждое!

В этом году я к тебе заехал на трешке, в следующем думаю если заеду то уже на шестерке))) купил себе белый спорт 8 года, но Вас не оставлю,)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ не гоняйте машину в МАЗДА ЦЕНТР, они не могут отличить когда хана прокладке под клапанной крышкой от колец и сальников клапанов, короче мне нужно поменять прокладку и свечи, замерил уже по точному расход масла, езжу в разных режимах проехал 250 миль расхода масла нет......

Следы масло были на движке?!, или как определил что прокладке ппц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следы масло были на движке?!, или как определил что прокладке ппц?

масло текло в колодцы и от того на резьбе масло

Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году я к тебе заехал на трешке, в следующем думаю если заеду то уже на шестерке))) купил себе белый спорт 8 года, но Вас не оставлю,)))

 

Я тебя поздравляю! 6-ка в новом кузове очень красива!

трёху продал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, может кто в курсе, подскажите!

Можно ли в нашей американке 2.3 заменить подшипник промежуточного вала и обойму самого пром.вала?

Подойдут ли детали с европейской 2.0? По каталогу америки привод опять-таки идет в сборе. <_< :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроьуй найти даннуя запчасть например на сайте febest.de посмотри размеры и посомотри, на то что тебе нужно, либо надо снимать деталь обмерять и искать по размерам на том же сайте или на других....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал сам, сложного ничего нет если покупаешь, стекла от европейки, то просто подключаешь фишку и все работает от обогрева заднего стекла, и вся проводка родная. Если купишь элементы нагрева, то просто аккуратно надо отделять стекло от пластмаски

 

Купил стекла, с подогревом, отогнал на сервис, делал, себе ангельские, попросил там поменять, отзвонились, сказали, что нет проводки в зеркалах. Поверил на слово, думаю, еще раз отогнать в другое место, и самому посмотреть когда разберут.

Кто подскажет, если действительно нет проводки под обогрев, кто как решал проблему...подогрев очень нужен.

 

Всем заранее спасибо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю, что там нет проводки, постараюсь найти фотки и выложить, чтоб ты понял, что надо искать

Короче из двери идет фишка к зеркалу, если не ошибаюсь в ней на 2 провода больше, чем нужно для электро регулировки зеркал, проверяется просто снимаешь разъем внутри зеркала и смотришь колл-во штырьков и колл-во проводов подходящих из двери, вот эти два лишних провода и есть питание на зеркала

Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер,кто менял шру наружний и как его сбить с вала?

как я знаю, у наших Ни как =) только в сборе! Я заказывал с ебая за 50$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я знаю, у наших Ни как =) только в сборе! Я заказывал с ебая за 50$.

Не вводите человека в заблуждение, меняется он отдельно делает его febest, снять или сбить не получится, так как там стопорное кольцо внутри шруса сидит крепко, его надо разобрать сначала,т.е. шарики, а крестовину отпилить болгаркой, по времени минут 20, новый набивается как обычно, но с ибея дешевле получится заказать, шрус стоит почти 200 баксов, хотя уже может дешевле.

Посмтори тут по теме, я даже тех размеры и фотки выкладывал

Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводите человека в заблуждение, меняется он отдельно делает его febest, снять или сбить не получится, так как там стопорное кольцо внутри шруса сидит крепко, его надо разобрать сначала,т.е. шарики, а крестовину отпилить болгаркой, по времени минут 20, новый набивается как обычно, но с ибея дешевле получится заказать, шрус стоит почти 200 баксов, хотя уже может дешевле.

Посмтори тут по теме, я даже тех размеры и фотки выкладывал

Шрус сбивается "нормальным кувалдометром " на ура с одного удара,т.к. стопорное кольцо в сечении круглое. Главное нанести удар вдоль оси.Обычно один держит полуось за верх и за шруз,а второй наносит один удар по шрусу сильный и резкий . Болгарку не во всех гаражах подключишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, недавно приобрел матрешку 2003 года,по вину 2004, 2,3 американка на автомате. и до сих пор не могу разобраться в чем дело, загорается чек и машина начинает жутко тупить со старта, у нее провал, и если газовать на парковке, то немного туговато набирает обороты.. сбрасывал чек, максимум проезжал - 3 дня... сегодня сбросил,загорелся уже через пару часов, когда машина просто стояла на парковке... по сканеру выдало 3 ошибки 2188 2196 0455 насчет последней - поменял крышку бензобака, не знаю вылезла ли ошибка, а что делать с богатой смесью - не знаю, я думаю провал именно из-за нее, такое ошущение, что двигатель льет на малых оборотах... поменял 1-ую лямбду - поставил от 10-ки, чистил дроссель, менял дмрв, снимал впускной коллектор - садил его на герметик, так как плавали обороты, и были подозрения на подсос... уже и незнаю, что делать, может вы подскажите... может датчик какой, так как дефект - плавающий, к примеру завтра могу завести - и провала не будет, обычно появляется на горячую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, недавно приобрел матрешку 2003 года,по вину 2004, 2,3 американка на автомате. и до сих пор не могу разобраться в чем дело, загорается чек и машина начинает жутко тупить со старта, у нее провал, и если газовать на парковке, то немного туговато набирает обороты.. сбрасывал чек, максимум проезжал - 3 дня... сегодня сбросил,загорелся уже через пару часов, когда машина просто стояла на парковке... по сканеру выдало 3 ошибки 2188 2196 0455 насчет последней - поменял крышку бензобака, не знаю вылезла ли ошибка, а что делать с богатой смесью - не знаю, я думаю провал именно из-за нее, такое ошущение, что двигатель льет на малых оборотах... поменял 1-ую лямбду - поставил от 10-ки, чистил дроссель, менял дмрв, снимал впускной коллектор - садил его на герметик, так как плавали обороты, и были подозрения на подсос... уже и незнаю, что делать, может вы подскажите... может датчик какой, так как дефект - плавающий, к примеру завтра могу завести - и провала не будет, обычно появляется на горячую...

 

Очень, похожая проблема...

Катализаторы советую проверить! Лямбда от 10-ки, извените, но это смешно) Мозги M3 будут всячески отвергать всю инф. поступающую от этой лямбды, да и сами мозги можно повредить.

 

У меня был забит катализатор, машина также тупила. Поставил практически новый оригинальный выхлоп от так называемых "штанов". Машина буквально летает.) Единственное, что осталось так это дурацкая ошибка чек энжин. Диагностика показала, что нужно заменить датчик лямбда. Советуют ставить только оригинал, в виду того,

что мозги просто напросто не видят неоригинальные датчики. Но стоит оригинал дорого, жаба душит отдавать 6 тысяч за какую-то глисту. B)

А так, работа двигателя, акпп в норме... :bn:

Изменено пользователем SilverGerald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень, похожая проблема...

Катализаторы советую проверить! Лямбда от 10-ки, извените, но это смешно) Мозги M3 будут всячески отвергать всю инф. поступающую от этой лямбды, да и сами мозги можно повредить.

 

У меня был забит катализатор, машина также тупила. Поставил практически новый оригинальный выхлоп от так называемых "штанов". Машина буквально летает.) Единственное, что осталось так это дурацкая ошибка чек энжин. Диагностика показала, что нужно заменить датчик лямбда. Советуют ставить только оригинал, в виду того,

что мозги просто напросто не видят неоригинальные датчики. Но стоит оригинал дорого, жаба душит отдавать 6 тысяч за какую-то глисту. B)

А так, работа двигателя, акпп в норме... :bn:

Я перепутал, лямбду поставил универсальную и невижу в этом ничего криминального, лямбда либо выполняет свои функции либо - нет, моя работает как надо, ошибок о том, что она неисправна - нет, компьютер видит напряжение с нее...я тоже теперь грешу на катализатор... а возможно ли сделать обманку на вторую лямбду самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос, на впускном коллекторе расположены два электро-клапана, на систему VAD, дак вот они должны работать синхронно? просто у меня получается один закрыт, а другой открыт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос, на впускном коллекторе расположены два электро-клапана, на систему VAD, дак вот они должны работать синхронно? просто у меня получается один закрыт, а другой открыт..

привет. клапана работают по разному,зависит от оборотов...главное чтоб не заедали при работе...проверь кстати их....на работающем двигателе сними шланги с клапанов и соедини их друг с другом,заслонки откроются..разъедени-закроются...ну и в это время трогай привод заслонок,как он ходит...vis ,vad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю, что там нет проводки, постараюсь найти фотки и выложить, чтоб ты понял, что надо искать

 

фотки не нашел? очень надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводите человека в заблуждение, меняется он отдельно делает его febest, снять или сбить не получится, так как там стопорное кольцо внутри шруса сидит крепко, его надо разобрать сначала,т.е. шарики, а крестовину отпилить болгаркой, по времени минут 20, новый набивается как обычно, но с ибея дешевле получится заказать, шрус стоит почти 200 баксов, хотя уже может дешевле.

Посмтори тут по теме, я даже тех размеры и фотки выкладывал

я думал фебест на европейку, т.к. отдельно шрус я даже на ебэе не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. клапана работают по разному,зависит от оборотов...главное чтоб не заедали при работе...проверь кстати их....на работающем двигателе сними шланги с клапанов и соедини их друг с другом,заслонки откроются..разъедени-закроются...ну и в это время трогай привод заслонок,как он ходит...vis ,vad

заслонки работают, (левый электроклапан) но как-то странно, когда глушишь шланги, провал исчезает и машина набирает обороты без проблем, а если их одеть обратно-то появляется провал, обороты как-бы туговато набираются после середины, пропал ли провал на ходу, пока не знаю, завтра будет понятно.. и коллектор перестал стрекотать с заглушенными шлангами... наверное что-то с заслонками, раз при правильном подключении мотор тупит и в коллекторе - постороннии звуки.. А вот насчет заслонки, которая идет сразу после дросселя, по крайней мере привод - там (правый электроклапан) то я так и не понял работает ли она на ходу... если принудительно (через штуцер) соеденить шланги, то привод уходит вниз, разъеденяешь- поднимается.. но сколько сегодня не газовали, (при одетых на электроклапан шлангах) я не увидел, чтобы привод шевельнулся... оставил его как есть, клапан точно на ней рабочий, так как подтыкал разъем с соседнего - привод сработал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, не могу найти.... у тебя фишка к зеркалу подходит?

 

Какая фишка?

 

26703359_2_312831.jpg

У меня вот так выглядит.

Где может быть спрятана проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...