iamart Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Ну так у тебя, я так понимаю, коробка 5-ти ступенчатая. По-любому на трассе на пятую переходишь и обороты вниз падают. На наших же автоматах на скорости 140 уже наверное под 4 000 об/мин По трассе на 140 — 3000об/мин приблизительно. Но вжариваю до отсечки то я не на трассе, а в повседневной эксплуатации. Ну да ладно, значит просто повезло и пока всё в порядке. тьфу тьфу тьфу. msn_rnd, Кстати тоже заметил, что на 5-ступке масложор вообще не наблюдается. На первой тройке 2004 года 2.3 кушало масло примерно литр от замены до замены. На теперяшней через 700 миль уже замена масла, а уровень как в первые дни заливки. Но коробки 4-ступенчатые поживее будут. Поживее в каком плане? Динамичней или надежнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 динамически, даже несмотря на то, что на пятиступке короче передачи, видимо в настройках разница, у меня довольно быстро выходит на боевой режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 доброго времени суток маздоводам!!!!подскажите уважаемые стоит брать америкоса 2005 года?все проверил все в идеале неугнана не утоплена!!!!отзывы у них почемуто плохие(((а люди ездиют)))может кто подскажет???заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 доброго времени суток маздоводам!!!!подскажите уважаемые стоит брать америкоса 2005 года?все проверил все в идеале неугнана не утоплена!!!!отзывы у них почемуто плохие(((а люди ездиют)))может кто подскажет???заранее благодарю Расскажи подробнее что за авто: двигатель, коробка, комплектация, цена - тогда будет понятно хоть что за авто. Американские туринги очень бедны комплектацией. Вот спорты есть смысл рассматривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 мазда 3 2,3 максималка ток безкожи ((( автомат4 электроусилитель!!!пробег 52мили пробивал верный!цена 410 деревянных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) мазда 3 2,3 максималка ток безкожи ((( автомат4 электроусилитель!!!пробег 52мили пробивал верный!цена 410 деревянных) ну вот смотри (это моё личное мнение) За 420 - 460 т.р можно взять двухлитрового европейца на ручке спорт (2006 - 2007г.), рестайл. Что получаешь: + Запчасти на европейцев гораздо больше + Рестайл + Лучшая шумка + Системы типа ABS, DSC и пр. + Однозонный климат-контроль + Подогрев сидений + Автодоводчики стёкол всех дверей с системой безопасноти и возможностью проветривания с пульта + Бортовой комп. + Магнитола с нормальными частотами FM + Штатный ксенон + Омыватели фар + Задняя диодная оптика + Подогрев зеркал + Автокорректор фар - Механическая коробка - Чуть менее мощный двигатель. Если говорить о том спорте, что рассматриваешь ты, то цена, впринципе, на эту машину адекватная. Но есть но: - Кое-какие запчасти могут быть очень дорогими и не подходить с европейцев (например привода) и т.д. - Скорее всего в авто 2005г. ручной кондиционер - Наверное нет подогрева сидений (раз салон некожаный) - Наверное нет DSC - Под большим вопросом вобще наличие даже ABS - Обычные задние фонари - Заводской ксенон без омывателей фар и автоматического корректора, что не проходит по нашему закону о ксеноне. - Нет омывателей - Ручной корректор фар - Автодоводчик стёкол только у водителя - Магнитола, возможно, без БК и с американским стандартом FM - Плохая шумка на дорестайлах. - Возможно, нет подогрева зеркал + Объем двигателя + Мощность + Автомат. .... Если что ещё вспомню, то допишу. Решать тебе. Большой плюс американцев это объём движка и автомат! Европейцев автоматов с нормальными движками очень мало. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем msn_rnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Согласен, но поверьте на 2,3 с автоматом ездить куда приятнее чем на 2 литрах)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 !подскажите уважаемые стоит брать америкоса Зачем забивать себе мозги советами, как говориться на площади бабу не .... :lol: Выбирать надо проще, понравилась тачка, цена устраивает, сел прокатился, проверил тех состояние и все! я так купил 3 года назад свою матрешку, вооще без проблем, кроме мелочевки.... Щас вот нравиться другая машина, по другим соображениям ...скоро пополнение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 благодарю вас одноклубчане))))!!!!машина приходит завтра!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ЭЭЭЭЭХХХХХХ РЕБЯТА....http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12992226-af9e11.html причина проста, нужно авто побольше для клубней акция кто со своими колесами придет( т.е. я мои колеса оставляю себе -40 тыс рублей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ЭЭЭЭЭХХХХХХ РЕБЯТА....http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12992226-af9e11.html причина проста, нужно авто побольше для клубней акция кто со своими колесами придет( т.е. я мои колеса оставляю себе -40 тыс рублей) Эх, жаль, конечно, но всё течёт, всё изменяется. Удачной продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Короче я выяснил причину жора масла в третьем и четвертом цилиндре компрессия маленькая, + масло на свечах, покупаю кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, прокладки и думаю в течении недели поставлю точку над И, фотоотчет делать? Единственное чего пока не знаю-момент затяжки болтов в голове и порядок, хотя порядок наверное как всегда, а вот момент не знаю Изменено 22 сентября, 2011 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Короче я выяснил причину жора масла в третьем и четвертом цилиндре компрессия маленькая, + масло на свечах, покупаю кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, прокладки и думаю в течении недели поставлю точку над И, фотоотчет делать? Единственное чего пока не знаю-момент затяжки болтов в голове и порядок, хотя порядок наверное как всегда, а вот момент не знаю Да, давай фотоотчёт. Полезно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Короче я выяснил причину жора масла в третьем и четвертом цилиндре компрессия маленькая, + масло на свечах, покупаю кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, прокладки и думаю в течении недели поставлю точку над И, фотоотчет делать? Единственное чего пока не знаю-момент затяжки болтов в голове и порядок, хотя порядок наверное как всегда, а вот момент не знаю еще коды и цена з/ч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) LF01-10-271 ..... прокладка под ГБЦ - реинц -1400 LF02-10-230 ..... прокладка под клапанную крышку - реинц -825р L807-10-155 ..... колпачек маслосъемный впускной - 145 (надо 8) LF01-10-1F5 ..... колпачек маслосъемный выпускной - 145 ( надо 8) L3Y1-11-SC0 A.... кольца замена на LFY7-11-SC0A - от 3300 L3Y111SE0 ....... вкладыши - L3Y1-11-SE0A - от 2300 LF01-13-111 надо 4 in прокладочки под впуск 450 LF0120306 одно кольцо от 200 L327-13-460A замена на L327-13-460B - 875 И полезный сайт с офигенным мануалом и моментами затяжки http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-1.html Что удивило так это цены.... цены с учетом доставки 3-4 дня, если ждать долго почти в 2 раза дешевле. Кроме прокладок все оригинал Изменено 23 сентября, 2011 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 LF01-10-271 ..... прокладка под ГБЦ - реинц -1400LF02-10-230 ..... прокладка под клапанную крышку - реинц -825р L807-10-155 ..... колпачек маслосъемный впускной - 145 (надо 8) LF01-10-1F5 ..... колпачек маслосъемный выпускной - 145 ( надо 8) L3Y1-11-SC0 A.... кольца замена на LFY7-11-SC0A - от 3300 L3Y111SE0 ....... вкладыши - L3Y1-11-SE0A - от 2300 LF01-13-111 надо 4 in прокладочки под впуск 450 LF0120306 одно кольцо от 200 L327-13-460A замена на L327-13-460B - 875 И полезный сайт с офигенным мануалом и моментами затяжки http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-1.html Что удивило так это цены.... цены с учетом доставки 3-4 дня, если ждать долго почти в 2 раза дешевле. Кроме прокладок все оригинал спс, полезная инфа, скопирую её себе в блокнотик =))) мало ли что :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 скоро придет заказ-глазки и значек, а машина продаже (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugarovd Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Привет всем. Сегодня был на диагностике выдал ошибку P2229, сервис не официальный сказали что о такой ошибке ниче не знают и не разу не видели Сейчас в инете нашел инфу что эту ошибку дает "Датчик давления" что он дает высокое давление воздуха В поиске я нашел в этой ветке что год назад у mazdovec была такая проблема Может кто сказать где он вообще находится и что можно попробовать с ним сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Товарисчи! Вот такое дело,американка 2.0,когда включаешь печку и обдув на стекло или стекло-ноги,то включается кондиционер,но кнопка включения кондиционера не загорается(а он включен,слышно по работе),кто с таким сталкивался,и как отключить работу кондиционера! заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valenok Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Товарисчи! Вот такое дело,американка 2.0,когда включаешь печку и обдув на стекло или стекло-ноги,то включается кондиционер,но кнопка включения кондиционера не загорается(а он включен,слышно по работе),кто с таким сталкивался,и как отключить работу кондиционера! заранее спасибо! кондёр включается автоматически на этих режимах. решение проблемы-снять ремень на зиму. 10 минут максимум занимает))) сам на зиму снимаю,потому что расход бенза на тёплом воздухе срезу очень заметный(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valenok Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) кондёр включается автоматически на этих режимах. решение проблемы-снять ремень на зиму. 10 минут максимум занимает))) сам на зиму снимаю,потому что расход бенза на тёплом воздухе сразу очень заметный(((( Изменено 28 сентября, 2011 пользователем valenok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 f не проще просто поток воздуха в другую сторону направить? Ну и во вторых этот режим работает при включении в ноги или на стекло потому что он сушит воздух , зимой очень удобная функция между прочим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Товарисчи! Вот такое дело,американка 2.0,когда включаешь печку и обдув на стекло или стекло-ноги,то включается кондиционер,но кнопка включения кондиционера не загорается(а он включен,слышно по работе),кто с таким сталкивался,и как отключить работу кондиционера! заранее спасибо! кондей на некоторых режимах включается автоматически,чем снимать ремень проще в блоке предохранителей под капотом вынуть один на зиму № 26 Изменено 29 сентября, 2011 пользователем DALEKS67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valenok Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 кондей на некоторых режимах включается автоматически,чем снимать ремень проще в блоке предохранителей под капотом вынуть один на зиму № 26 ооо)) хорошая инфа!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 по другому ни как значит.... спасибо всем! просто бывает иногда нужно его включить что бы просушить стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.