msn_rnd Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 screem, ну что ты передумал делать двухпозицонные кнопки для всех дверей? ;) Друзья, привезли мне вот такой ремень кондиционера: LF5115908A Подойдет ли на мою 2-х литровую канадку? Я так понял, что у нас по каталогу идёт вобще какой-то кит: LFY115SAX и вот такой не кит : LFY115SAXA Кто менял, кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 screem, ну что ты передумал делать двухпозицонные кнопки для всех дверей? ;) Друзья, привезли мне вот такой ремень кондиционера: LF5115908A Подойдет ли на мою 2-х литровую канадку? Я так понял, что у нас по каталогу идёт вобще какой-то кит: LFY115SAX и вот такой не кит : LFY115SAXA Кто менял, кто что скажет? у меня по катологу тоже ремень идет под номером LFY115SAX,но че то как то дороговато... вот недорогой аналог 5PK692SF подходит 100% а то что тебе привезли....заменой оригинала не проходит,но все может быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) screem, ну что ты передумал делать двухпозицонные кнопки для всех дверей? ;) Друзья, привезли мне вот такой ремень кондиционера: LF5115908A Подойдет ли на мою 2-х литровую канадку? Я так понял, что у нас по каталогу идёт вобще какой-то кит: LFY115SAX и вот такой не кит : LFY115SAXA Кто менял, кто что скажет? да нет не передумал, а что есть предложение? К тому же числа 8 еду в Ростов, может и пересечемся Изменено 1 сентября, 2011 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 да нет не передумал, а что есть предложение? К тому же числа 8 еду в Ростов, может и пересечемся Как будешь в Ростове - пиши. обсудим кнопки и не только! screem, ну что ты передумал делать двухпозицонные кнопки для всех дверей? ;) Друзья, привезли мне вот такой ремень кондиционера: LF5115908A Подойдет ли на мою 2-х литровую канадку? Я так понял, что у нас по каталогу идёт вобще какой-то кит: LFY115SAX и вот такой не кит : LFY115SAXA Кто менял, кто что скажет? Друзья, ну что ж - ремешок кондиционера, который я купил - LF5115908A - встал идеально. Стоил он что-то в районе 1000р. А вот я выяснил, что из себя представляет комплект (кит) - LFY115SAX - это ремешок со специальной обводкой для удобства установки его на своё место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Я в Ростов не на матрешке поеду, на другой машине, но думаю все равно встертится надо, так что если есть Че пиши в ЛС)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Товарищи, вот такая неприятность у меня произошла. В воскресение менял передние амортизаторы с пружинами на своей трехе. При установке левой передней аморт. стойки, слишком сильно отогнул поворотный кулак с рычагом подвески вниз, из-за чего левый внутренний шрус вместе с пыльником выпал из посадочного места. Я конечно просто поставил бы его обратно и натянул пыльник, но не тут то было! Пыльник оказался дырявым, а масла внутри посадочного места шруса совсем чуть-чуть. Пыльник уже менялся, в прошлом году меняли. Поставили неоригинальный, FEBEST. На что нужно обратить внимание? Смогу ли я сам поставить новый пыльник и заправить шрус смазкой (какой смазкой?) :mellow: Стакан (посадочное место шруса) люфтит при раскачивание влево-вправо, вверх-вниз, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ребят, а не кто не задумывался о том, почему в американской 2.3 — 156-160 лошадиных сил, а в акселе с тем же движком уже 176. Да и само по себе разница с двумя литрами в 300 кубиков, и всего на 5 лошадей больше — как то маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 iamart, Американские движки "задушены" экологическими нормами. Поэтому и разница в мощности. Только в японских, насколько я помню, 171 лошадь. Тоже для себя обнаружил неприятную штуку, что в моей тройке 2007 года всего 156 лошадей, а в первой 2004 года на 10 больше. Дефорс налицо... А дело всего лишь в перешивке мозгов. А так всё одинаковое. Немного попозже планирую залить другую прошивку. Посмотрим, что получится... SilverGerald, А до этого люфт был? Просто сильного шатания не должно быть. Сам трипоид, я так понял, тоже вылетел? Смотри, чтоб целое всё было. Недавно знакомой покупал этот левый внутренний шрус в сборе(он меняется отдельно от полуоси), стоило это добро 150 американцев. Если железо всё целое, то отдельно пыльник ищи, они должны быть. По смазке не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А дело всего лишь в перешивке мозгов. А так всё одинаковое. Немного попозже планирую залить другую прошивку. Посмотрим, что получится... А прошивку от чего хочешь залить? От той же акселы или типа тюнингованную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 iamart, Как вариант да. Я сам не вникал в вопросы перешивки и возможных последствий. Тут у нас есть человек, понимающий в этом. Вот с ним и буду иметь дело. Заодно и мощность замерять хочу на дино. Но больше 150-155 не рассчитываю увидеть на родной прошивке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) SilverGerald, Недавно знакомой покупал этот левый внутренний шрус в сборе(он меняется отдельно от полуоси), стоило это добро 150 американцев. Если железо всё целое, то отдельно пыльник ищи, они должны быть. По смазке не подскажу. Пару листов назад, я отписывался, о приобретенной полуоси в сборе за 50$ (по описанию новая, гарантия 100 км), с ебэя (+ 80 доставка, доставлял друг к-й был в Америке)! Знаю что один форумчянин тоже уже заказывал, не могу найти ник.... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Дзю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Дзю, Сам шрус не нужен, надеюсь) Нужен пока только пыльник! Но цена просто адская. От 3000 до 9000. Интересен тот факт, что мне уже меняли этот пыльник год назад и стоит неоригинальный за 400 руб., в то время как неоригинальных пыльников для шрусов на американку с мотором 2.3, кроме самой мазды никто не делает. Это практически все каталоги показывают. Но тот номер запчасти который стоит в заказ-наряде, я пробил. И он совпал с номером пыльника на левый внут. шрус mazda xedos 9... Вот теперь в раздумьях... А подойдет ли от европы 2.0? Номер моего пыльника (оригинал) - GG27-22-540 А вот номер пыльника по европе - (RBI тайвань) D17MZ3I0 Как же меня всё бесит. Не найдешь ни хрена, а если и найдешь, то от цен инфаркт случится. :af: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр006 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Дзю, Сам шрус не нужен, надеюсь) Нужен пока только пыльник! Но цена просто адская. От 3000 до 9000. Интересен тот факт, что мне уже меняли этот пыльник год назад и стоит неоригинальный за 400 руб., в то время как неоригинальных пыльников для шрусов на американку с мотором 2.3, кроме самой мазды никто не делает. Это практически все каталоги показывают. Но тот номер запчасти который стоит в заказ-наряде, я пробил. И он совпал с номером пыльника на левый внут. шрус mazda xedos 9... Вот теперь в раздумьях... А подойдет ли от европы 2.0? Номер моего пыльника (оригинал) - GG27-22-540 А вот номер пыльника по европе - (RBI тайвань) D17MZ3I0 Как же меня всё бесит. Не найдешь ни хрена, а если и найдешь, то от цен инфаркт случится. :af: возми свой старый пыльник и иди подбери от другого авто,я точно также делал времени заняло всего часа два зашел в магазин по немцам и там подобрал внутренний пыльник,все подошло как родное уже год езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 возми свой старый пыльник и иди подбери от другого авто,я точно также делал времени заняло всего часа два зашел в магазин по немцам и там подобрал внутренний пыльник,все подошло как родное уже год езжу Спасибо, не думал что так можно! Так и поступлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Спасибо, не думал что так можно! Так и поступлю.я в ростове сегодня и завтра мой номер 89202024297 Изменено 7 января, 2019 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Дзю, Сам шрус не нужен, надеюсь) Нужен пока только пыльник! Но цена просто адская. От 3000 до 9000. Интересен тот факт, что мне уже меняли этот пыльник год назад и стоит неоригинальный за 400 руб., в то время как неоригинальных пыльников для шрусов на американку с мотором 2.3, кроме самой мазды никто не делает. Это практически все каталоги показывают. Но тот номер запчасти который стоит в заказ-наряде, я пробил. И он совпал с номером пыльника на левый внут. шрус mazda xedos 9... Вот теперь в раздумьях... А подойдет ли от европы 2.0? Номер моего пыльника (оригинал) - GG27-22-540 А вот номер пыльника по европе - (RBI тайвань) D17MZ3I0 Как же меня всё бесит. Не найдешь ни хрена, а если и найдешь, то от цен инфаркт случится. :af: чет большая цена за пыльник... думаю в районе 1600р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ну что могу сказать встретились, пообщались, честно говоря после просмотра переделок, желание в них отпадает абсолютно)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ну что могу сказать встретились, пообщались, честно говоря после просмотра переделок, желание в них отпадает абсолютно)))))) Да ну, это просто дурная голова рукам покоя не даёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 По пути обратно набил себе еще одну шишку на колесе блин, успокаивает то, что на следующий сезон все равно новую покупать,...кстати замерил расход масла, с учетом движения 140-150 на тахометре 4000-4200 (автомат 4 ст) и прострелами между фур до 6000-7000 оборотов расход оказался на 1500 км литр масла, мне кажется что это много, хотя с другой стороны хз. Расход бензина при движении 140-150 составил 8 литров, при движении 120км-час почему то 9-10 литров, прикола не понял вашпе, заправлялся по горлышко проезжал 500 км и опять по горлышко на лукойле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 По пути обратно набил себе еще одну шишку на колесе блин, успокаивает то, что на следующий сезон все равно новую покупать,...кстати замерил расход масла, с учетом движения 140-150 на тахометре 4000-4200 (автомат 4 ст) и прострелами между фур до 6000-7000 оборотов расход оказался на 1500 км литр масла, мне кажется что это много, хотя с другой стороны хз. Расход бензина при движении 140-150 составил 8 литров, при движении 120км-час почему то 9-10 литров, прикола не понял вашпе, заправлялся по горлышко проезжал 500 км и опять по горлышко на лукойле У меня кстати масла совсем не ест, 10 тысяч прошло с последней замены, уровень на месте. С расходом тоже не понял прикола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) По пути обратно набил себе еще одну шишку на колесе блин, успокаивает то, что на следующий сезон все равно новую покупать,...кстати замерил расход масла, с учетом движения 140-150 на тахометре 4000-4200 (автомат 4 ст) и прострелами между фур до 6000-7000 оборотов расход оказался на 1500 км литр масла, мне кажется что это много, хотя с другой стороны хз. Расход бензина при движении 140-150 составил 8 литров, при движении 120км-час почему то 9-10 литров, прикола не понял вашпе, заправлялся по горлышко проезжал 500 км и опять по горлышко на лукойле Насчёт масла мало могу что сказать. Но я так понял что наши движки чуть масло подъедать после 4500 об/мин. Я, если езжу по городу, то от замены до замены (10 000км) практически не доливаю. Ну может грамм 100 от силы. А вот скатался по трассе (600км) тоже с обгонами и скоростью 130 - 140 на автомате таком же, то потом долил где-то грамм 250. Ну а насчёт шишки неприятно, конечно, но у тебя то и профиль вобще низкий (35), я за свой 40-й переживаю и понимаю, что каждую яму надо пешком обходить, а тут 35-й) Изменено 14 сентября, 2011 пользователем msn_rnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 двушки почти не хавают масло, про свой жор есть одна мысль, надо кое что почистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Ну так у меня и не двушка, и гоняться я люблю. Каждые выходные с тазиками на 402 метра пуляю:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Ну так у меня и не двушка, и гоняться я люблю. Каждые выходные с тазиками на 402 метра пуляю:) Ну так у тебя, я так понимаю, коробка 5-ти ступенчатая. По-любому на трассе на пятую переходишь и обороты вниз падают. На наших же автоматах на скорости 140 уже наверное под 4 000 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 msn_rnd, Кстати тоже заметил, что на 5-ступке масложор вообще не наблюдается. На первой тройке 2004 года 2.3 кушало масло примерно литр от замены до замены. На теперяшней через 700 миль уже замена масла, а уровень как в первые дни заливки. Но коробки 4-ступенчатые поживее будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.