msn_rnd Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 размер не помню,но я себе ставил от европейца с 1.6! Сначала привезли от 2.0,но они не подошли,оказались больше! Ага, уже разобрался: на 2-х литровых американках диск тормозной 280мм, как и на 1.6 европейце. А на 2.3 - 300мм как на 2-х литровом европейце. кажется так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ага, уже разобрался: на 2-х литровых американках диск тормозной 280мм, как и на 1.6 европейце.А на 2.3 - 300мм как на 2-х литровом европейце. кажется так Да, все верно! Диски 280мм на 2.0 американце и 1.6 европейце, 300м на 2.3 американце и 2.0 европейце спорте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 странно...я думал больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Машина из штатов 2.3 со спецификацией PZEV (нулевой выхлоп типа), отличается тем что стоит два глушителя, и 3 лямбды. Выбил оба катализатора, вкрутил проставки на крайние два датчика, но проблему под названием «Р0139» это не решило. Есть диагностический кабель, могу измерять напряжение этих лямбд, соответственно вопрос — каким оно должно быть при наличии катализаторов? Может отверстия в проставках надо больше или меньше сделать? Или припаять резистор с конденсатором как здесь советуют http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Но для всего этого нужно понимание — какое должно быть напряжение(сигнал) у этих датчиков (лямбд), чтобы все таки обмануть мозги мазды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Машина из штатов 2.3 со спецификацией PZEV (нулевой выхлоп типа), отличается тем что стоит два глушителя, и 3 лямбды. Выбил оба катализатора, вкрутил проставки на крайние два датчика, но проблему под названием «Р0139» это не решило. Есть диагностический кабель, могу измерять напряжение этих лямбд, соответственно вопрос — каким оно должно быть при наличии катализаторов? Может отверстия в проставках надо больше или меньше сделать? Или припаять резистор с конденсатором как здесь советуют http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 Но для всего этого нужно понимание — какое должно быть напряжение(сигнал) у этих датчиков (лямбд), чтобы все таки обмануть мозги мазды. Ну на нагреватель лямбды идёт 12 В, а с сигнальной пары снимается 0,2-0,7 В .если больше или полное отсутствие - меняй лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ну на нагреватель лямбды идёт 12 В, а с сигнальной пары снимается 0,2-0,7 В .если больше или полное отсутствие - меняй лямбду. Блин я наверное не правильно спросил, какое напряжение должно быть чтобы симулировать катализатор, которого нет. Как оно должно отличаться? на сколько меньше должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 странно...я думал больше нет, именно так, смотрели по оригинальному каталогу специально.. больше только у MAZDA 3 MPS (330мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 нет, именно так, смотрели по оригинальному каталогу специально.. больше только у MAZDA 3 MPS (330мм) Кстати я тоже по вину пробивал, у меня на 2.3 стоят такие же как и на мпс (330мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пипец Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Добрый день Всем! у кого есть каталоги дайте номерок оригинальный номер передних колодок JM1BK323941122612! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр006 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Парни подскажите пожалуйста,кто нибудь ставил на дорестаил магнитолу штатную мр3 с бортовым?и будет бортовой показывать?что нибудь надо переделывать?шли вообще на дорестаилах бортовые и магнитола с мр3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр006 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Что нужно для того чтобы установить климат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 чтоб поставить климат, читай несколькими постами выше,....про магнитолу с экраном....надо перепаивать провода.суть в том что на дорестайле экран подключен к магнитоле, а на рестайле отдельно в проводку авто....опять же тут обсуждалось посмотри посты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Парни подскажите пожалуйста,кто нибудь ставил на дорестаил магнитолу штатную мр3 с бортовым?и будет бортовой показывать?что нибудь надо переделывать?шли вообще на дорестаилах бортовые и магнитола с мр3? Всё это проделывал - надо врезатьяс в свою проводку напрямую. Там не сложно. Если реально решишь - пиши в личку, расскажу что и куда Что нужно для того чтобы установить климат? Чтобы поставить климат нужны: 1. Корпус печки. 2. Привода заслонок, мосфет 3. Торпедная проводка от авто с климатом 4. Блок климата 5. Датчик салонной температуры 6. Датчик солнечной радиации 7. Датчик температуры наружнего воздуха. может что-то забыл. можешь глянуть тут: Климат ч.1 Климат ч.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiser Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ребят кто нибудь подскажет, на панели загорелся значок подушек. как нибудь можно самостоятельно исправить? клема не помогает. 2.3и2004 год ребят кто нибудь подскажет, загорелся на панели значок подушек ,как нибудь самостоятельно можно устранить? клема не канает, 2.3 2004 механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) ребят кто нибудь подскажет, на панели загорелся значок подушек. как нибудь можно самостоятельно исправить? клема не помогает. 2.3и2004 год ребят кто нибудь подскажет, загорелся на панели значок подушек ,как нибудь самостоятельно можно устранить? клема не канает, 2.3 2004 механика пробовал пассажирскую сидуху подвигать туда сюда? или же с пассажирской сидухи скинуть её разъём и обратно защекнуть плотно. У мазд есть такая болезнь. У меня зимой иногда загорается подушка, так я сидуху туда-сюда подвигаю и пропадает. Изменено 10 августа, 2011 пользователем msn_rnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 ребят кто нибудь подскажет, на панели загорелся значок подушек. как нибудь можно самостоятельно исправить? клема не помогает. 2.3и2004 год А у меня ещё загорается когда девочка легкая садится. Типа недостаточный вес для срабатывания подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А у меня ещё загорается когда девочка легкая садится. Типа недостаточный вес для срабатывания подушек. Аналогично. Система думает, что на переднем сидении ребенок, без детского кресла... Первый раз заметил, что горит желтая лампа подушек, испугался, думал, что что-то не в порядке! Всё перепробывал, и ремни перестегивал, и двигатель перезавёл, а она зараза не гаснет никак. Пока качан капусты с переднего сидения не убрал, лампа не погасла.) В магазин тогда ездил... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А у меня ещё загорается когда девочка легкая садится. Типа недостаточный вес для срабатывания подушек. Блин, придётся теперь только тяжёлых девочек возить. Вот же ж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 был такой прикол когда 5 литровку воды на сиденье закинул, тоже загорелось типа детское кресло положили и пассажирская подушка отключилась, убрал баклашку опять включилась...удобно имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derril Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Парни, подскажите по part number: 1) опора ДВС нижняя (или задняя) 2) рычаги задние малые ( ?) В свою очередь поделюсь следующей фишкой: * опора ДВС правая должна подходить от фокуса в экзисте пробивается по следующему артикулу 3m516f012af Ценник около 1600 руб в 3 раза дешевле оригинала Надеюсь качество гууд, сам думаю менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Парни, подскажите по part number:1) опора ДВС нижняя (или задняя) 2) рычаги задние малые ( ?) В свою очередь поделюсь следующей фишкой: * опора ДВС правая должна подходить от фокуса в экзисте пробивается по следующему артикулу 3m516f012af Ценник около 1600 руб в 3 раза дешевле оригинала Надеюсь качество гууд, сам думаю менять Кажется вот номера: 1. опора. BP4S39040 2.а задних рычагов там несколько: 2.1. Задний длинный продольный - BP4K28250E 2.2. Задний длинный поперечный - BN8B28300 2.3. Задний серповидный верхний - BP4K28C10B 2.4. Задний короткий нижний - BN8B28500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Ценник около 1600 руб в 3 раза дешевле оригиналаНадеюсь качество гууд, сам думаю менять себе поставил,все отлично!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 выпал из жизни...в запое...сегодня опять на свадьбу.... По теме хочу поменять кнопки стеклоподъемников на всех дверях, на европейцах есть доводчики....а у меня один и то почему то только вниз, как думаете если целиком поменять кнопки в сборе эффект будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) выпал из жизни...в запое...сегодня опять на свадьбу....По теме хочу поменять кнопки стеклоподъемников на всех дверях, на европейцах есть доводчики....а у меня один и то почему то только вниз, как думаете если целиком поменять кнопки в сборе эффект будет? кнопки тебе ничего не дадут, дружище лучше возвращайся в запой). Там надо менять проводку всю! дверную, по всем дверям, салонный блок комфорта (PJB) и так далее. Думал уже об этом) На наших кнопках двухпозиционная система только на водительской двери и то, только вниз. На моторчик стекла у нас приходят только два провода: питание и земля, где знак напряжения меняется от направления движения. Но на моторчике стеклоподъемника у нас есть ещё два пустых места - это как раз то, что у европейцев занято. Оно у них занято то ли под систему безопасности при наличия препятствия, то ли для опеределения положения стекла ведь не зря они у них программируемые. Может быть на наших моторчиках эта функция и есть, но маловероятно. Вот наш код моторчика - G22C5958XA А вот их - GJ6A5958XC Если посмотришь блоки предохранителей, то у нас 2 предохранителя для стеклоподъёмников, у них же их 4. У них стеклоподъёмники опускаются и поднимаются с пульта, да к тому же они еще работают в течении какого-то времени после вытаскивания ключа зажигания. А раз отличается проводка дверная, то и отличаются количество и предназначения проводов, приходящих в дверь, т.е. там ещё придётся менять и проводку, идущую к дверям) И, кстати, даже попробовать не получится, т.к. клеммы к кнопкам отличаются! Совпадает только регулировка зеркал) P.S. По мне, так проще было климат поставить, чем замутить такие кнопки) Хотя, чем черт не шутит. передние кнопки и дверную проводку с европейца прикупил). Кстати. и на новых трёхах такая же фигня в разнице между европейцами и американцами. Изменено 12 августа, 2011 пользователем msn_rnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiser Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 а она не сработает!!!!!????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.