Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

ну бампер подойдет от спорта дорестайла европейского, покраска по разноу от 2500-7500 ну это у нас в области by Москоу не в курсе, бапер по хорошему рублей 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну блин, берешь наждачку в руки обхватываешь и крутишь, либо ключ как на тазах есть с зубцами для маслянного фильтра либо цепной съемник, либо на мерсовских станция есть такого размера головка, ... как то так

 

 

Я этот шестигранник не трогал вообще. Просто открутил саму крышку. А резинку под шестригранником менял через каждые 2 замены. И все в норме. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отключился ЭГУР :( Гдето читал на форуме что это распростроненная проблема на м3,Говорят контакт какойто закисает,мол его нужно почистить и все...Только немогу найти где этот контакт-на рейке или на насосе,в чем причина?кто в теме-помогите руль крутить тяжко без усилителя.... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отключился ЭГУР :( Гдето читал на форуме что это распростроненная проблема на м3,Говорят контакт какойто закисает,мол его нужно почистить и все...Только немогу найти где этот контакт-на рейке или на насосе,в чем причина?кто в теме-помогите руль крутить тяжко без усилителя.... :angry:

У меня та же херня...видимо весеннее обострение у ма3шек (((

Вчера катал нормально.Вечером поставил. Ночь стояла.Сегодня пришел, сел за руль и офигел. Даже в вазовской шестерке руль легче крутить (((

Парни че делать то? :blink:

1000 $ за замену просто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин вот сегодня выдвигаю в Москву, столько хотел всего купить а теперь думаю дела поделаю до 14-00 и глушняк и че делать? Есть москвичи на американках, можно было б встретиться хоть посмотреть друг на друга))) Мы ж типа вымирающий вид, тока наверное на поезде примчу опять ходовку развалил-колеса-весна-ямы. Хотел снять блок управления отвезти ежику пыху, тока вот не пойму где он блок то.....

Поговорил с Ежиком -он сказал сможем завтра прошить.....меня кто нить сможет до него докинуть? бенз и пицца с меня.

Короче мой телефон 8919-439-82-78, если вдруг не отпишусь

Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я сразу с проблемами... Целый день сидеть читать форум не имею возможности, по поиску не находит. Авто Мазда 3 2.3 АКПП. В пробках перестает срабатывать вентилятор радиатора и машина начинает соответственно греться. Пока авто двигается, все в порядке, вентилятор работает, как только встаю на D пару раз срабатывает и все... Если стоять на N или P то вроде вентилятор работает. В чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я сразу с проблемами... Целый день сидеть читать форум не имею возможности, по поиску не находит. Авто Мазда 3 2.3 АКПП. В пробках перестает срабатывать вентилятор радиатора и машина начинает соответственно греться. Пока авто двигается, все в порядке, вентилятор работает, как только встаю на D пару раз срабатывает и все... Если стоять на N или P то вроде вентилятор работает. В чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответы.

чудеса какие-то! лично мое мнение,вентилятор работает либо нет , а d,n не причем. внимательно посмотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудеса какие-то! лично мое мнение,вентилятор работает либо нет , а d,n не причем. внимательно посмотри...

По факту получается именно так... если б он просто не работал, я бы сюда вряд ли написал. Дело в том, что когда стою на D обороты двигателя 550-650, а когда на P или N - 750-800.

 

А в чём симптомы нагрева авто? Стрелка температуры начинает двигаться вверх?

Да, стрелка начинает ползти вверх и чувствуется, что вентилятор перестает включаться. Я выше уже написал про обороты... так вот такое ощущение, что на более низких оборотах в режиме D ему не хватает мощности включиться, сначала какой-то небольшой толчок при попытке включения пару раз происходит, а потом он (вентилятор) перестает "пытаться" включиться. Надеюсь не слишком сумбурно объяснил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что когда стою на D обороты двигателя 550-650, а когда на P или N - 750-800.

Тоже самое и у меня с оборотами странная хрень,но вентилятор слава богу работает,я думаю что обороты здесь нипричем,датчик кокойнибуть наверника,ошибки какие нибудь вылазают?

 

У меня та же херня...видимо весеннее обострение у ма3шек (((

Вчера катал нормально.Вечером поставил. Ночь стояла.Сегодня пришел, сел за руль и офигел. Даже в вазовской шестерке руль легче крутить (((

Парни че делать то?

1000 $ за замену просто нет

Сегодня снял бампер,оказалось перетерся провод скорее всего об бачек омывашки,спаял все ок!Заработало__)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю надо посмотреть генератор,может мало тока вырабатывает

думаю в этом есть смысл, проверю. спасибо )

 

Тоже самое и у меня с оборотами странная хрень,но вентилятор слава богу работает,я думаю что обороты здесь нипричем,датчик кокойнибуть наверника,ошибки какие нибудь вылазают?

ошибок никаких не показывает. думаю если бы датчик полетел, выскачила бы какая-нибудь ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я сразу с проблемами... Целый день сидеть читать форум не имею возможности, по поиску не находит. Авто Мазда 3 2.3 АКПП. В пробках перестает срабатывать вентилятор радиатора и машина начинает соответственно греться. Пока авто двигается, все в порядке, вентилятор работает, как только встаю на D пару раз срабатывает и все... Если стоять на N или P то вроде вентилятор работает. В чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался с таким? Заранее спасибо за ответы.

 

Если пропеллер не правильно крутится сразу чек выскакивает. У меня так было, на первой передаче (передаче самого пропеллера) он отказывался крутится, а потом и вовсе перестал работать. Снял, разобрал, пропелер напрямую работает, разобрал блок управления, он оказался жестко окислен, попробовал с спирте замочить и просушить, не помогло. Повез к электрику, который определил пару сгоревших резисторов и всё заработало. У тебя может быть аналогичная проблема, но странно что чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже к вам с проблемой, P2004 - не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

 

Что это и с чем едят? Насколько серьезно и как можно исправить? Гуглил и нигде ничего не нашел, подумал что раз в топике есть подобная ошибка, значит кто то уже сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iamart у меня к тебе вопрос. а блок управления,это который слева от аккумулятора стоит? а где там окислилось? там ведь вроде все смолой залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iamart у меня к тебе вопрос. а блок управления,это который слева от аккумулятора стоит? а где там окислилось? там ведь вроде все смолой залито?

 

Не-не, блок управления самим вентилятором. он к корпусу вентилятора крепится. Там хоть и тоже все было герметиком залито, но как то влага все таки просочилась (причем достаточно распространенная проблемка, пока гуглил на эту тему много пострадавших нашел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, блок управления самим вентилятором. он к корпусу вентилятора крепится. Там хоть и тоже все было герметиком залито, но как то влага все таки просочилась (причем достаточно распространенная проблемка, пока гуглил на эту тему много пострадавших нашел).

встречался с электриком, он мне, кстати, на этот же блок пальцем показал. теперь как будет чуть больше времени, заеду и разберем. отпишусь оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи! а кто-нибудь может подсказать почему пропал вакуум в баке? отсоединяю патрубок электропневмоклапана улавливания паров топлива-вакуум отсутствует,хотя должен быть,сам клапан рабочий...машина на низах тупит,ошибок нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи! а кто-нибудь может подсказать почему пропал вакуум в баке? отсоединяю патрубок электропневмоклапана улавливания паров топлива-вакуум отсутствует,хотя должен быть,сам клапан рабочий...машина на низах тупит,ошибок нет..

 

А что за патрубок? проверю у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за патрубок? проверю у себя.

вобщем где топливопровод выходит с кузова авто к топливной рампе, слева от него похожий патрубок с красным фиксатором.на этом патрубке маленький бочёнок(клапан) с разъемом. я его проверил он рабочий,проверил на него идущий разъем,почему-то 2а плюса,когда с мозгов должен идти минус...вроде не замыкает нигде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите ни кто не сталкивался с такой проблемой-стоит какой то треск как будто с коробки где привода вставляются,когда едишь при выворачивание колес начинает трещать аж как будто цепляет за че то,думал шрус но вывесел машину пробывал на заведенной и при торможении такая же херь как будто шлицы сожрало в коробке,шрус так просто не может....помогите пожалуйста 2л.автомат

Изменено пользователем Александр006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ты взял , что если шрус умер. то на вывешенной машине он трещать не будет?? если при прямолинейной езде хруста нет а на поворотах есть наружний шрус как бы закон, недавно была проблема треска при торможении и разгоне+ на поворотах, но я сам виноват был не закрутил подрамник до конца....а так, можно вытащить привод и посмотреть на внутренний шрус там колечки с трипоида иногда слетают у некоторых можно одеть обратно и не парится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда еще при включении драйва или задней тоже треск происходит ну не всегда,разбирал полностью привод трипоид впорядке подшипники на месте может только если в самом квадрате выроботка я имею виду про внутренний,а на наружнем есть не большой люфт и на внутреней тоже не знаю может так и должно быть,когда я ее вывешивал отдача идет и на левый привод,щас и на прямой есть не сильный щелчек при нажатии на газ,вообщем не знаю на что и грешить может чего и с коробкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...