Дзю1566847324 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Будьте так добры, подскажите заводские параметры колесных дисков которые устанавливаются на Mazda 3 2.3L USA. Интересует 17-й радиус. PСD DIA ET Диск 16х6,5J ЕТ52,5 5х114,3 Шина 205/55R16 91V (на все модели) 3. Диск 17х6,5J ЕТ52,5 5х114,3 Шина 205/50R17 89V (на все модели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Диск 17х6,5J ЕТ52,5 5х114,3 Шина 205/50R17 89V (на все модели) Благодарствую! У меня еще один вопросик. Существенна ли разница в сумме всего 10 мм вылета? У меня сейчас стоят диски с ET42 на которых машина уже ездила по Америке. На что это влияет мне в принципе известно, просто сейчас у меня этот вопрос стал возникать в связи с выбором нового литья. Ранее никогда с этим не сталкивался. Диски Kosei, те которые мне нравятся ET38-47... http://www.auto-legion.ru/disk/Kosei_Conce...114_3_ET47.html http://www.auto-legion.ru/disk/Kosei_Conce...114_3_ET38.html Изменено 31 января, 2011 пользователем SilverGerald Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) ну что вот и я столкнулся с треском шруса внешнего правого, теперь вот думаю че делать....мысли есть??? Короче, кто в курсе 2,3 АКП шрус наружний есть старый у кого нить меня интересует количество шлицов внутри и снаружи и диаметр и длина Изменено 1 февраля, 2011 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 че ни у кого мыслей нет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 300 Лелик 300, ты вообще авто не продал ? что-то давно в эту тему не заходил ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 короче записывайте в книжку для 2,3 AT Шрус наружний 0510-MZ5 парт намбер))) GG30-25-600A OEM и фото Не стал ждать и разобрал все сам посчитал зубцы и все размеры. сейчас рад и пью горячий чай с вишневым вареньем)))кто ищет тот всегда найдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В общем расклад такой этот шрус только начали производить, а потому на склады в Россию он поступит только весной, по сему вчера разобрал привод, снял пыльник промыл в бензине хорошенечко и набил смазки ХАДО ремонтная (красного цвета) результат честно говоря шокировал, как сказано после набивки, выехал выкрутил руль в положение когда хрустел шрус и 10 кругов с хрустом проехал, сразу стало гораздо тише хрустеть сегодня взял машину и офигел хрустеть вообще перестало...... Это конечно временное решение, но блин не ожидал, после промывки увидел на шариках тонкие полоски ржавчины, видимо попала вода, хотя смазки там было много......вот так вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 300 Лелик 300, ты вообще авто не продал ? что-то давно в эту тему не заходил ))))) Разбил я ее случайно как-то. (((((( Жалко пипец. Разбил я ее случайно как-то. (((((( Жалко пипец. Сейчас на Субарике катаюсь, но все равно думаю куплю Маську снова такую же. Субарик конечно получше,но блин уж очень мне Маська нравится. Скучаю по ней. Даже на Субарике в честь Маськи наклейка готовится ZOOM-ZOOM))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Сейчас на Субарике катаюсь, но все равно думаю куплю Маську снова такую же. Субарик конечно получше,но блин уж очень мне Маська нравится. Скучаю по ней. Даже на Субарике в честь Маськи наклейка готовится ZOOM-ZOOM))) Zoom-Zoom на Субе))) - пусть знают наших) Недавно в свою канадку впихнул заводской подогрев сидений с заводскими кнопками и почти с заводской проводкой. Все брал с европейца. Вроде ничего. Ощущения приятные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Zoom-Zoom на Субе))) - пусть знают наших)Недавно в свою канадку впихнул заводской подогрев сидений с заводскими кнопками и почти с заводской проводкой. Все брал с европейца. Вроде ничего. Ощущения приятные) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 :) ты её продал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ты её продал? Да, снял все навороты и музыку и продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Друзья, недавно под капотом появился странный писк пока работае двигатель. Только когда он хорошо прогреется он то ли пропадает, то ли стихает, что его не слышно. Грешу на ролик-натяжитель для ремня навесного оборудования. Могу ошибаться. еще не выяснял в чем причина. Машина прошла 115 000км. Ремень, кажется, ни разу не меняли. Он вроде целый. Собираюсь его менять. Но вот меня смутила цена на оригинальный натяжной ролик ремня - 5 200р. Кто менял его уже? И еще попутный вопрос: что при таком пробеге стоит продиагностировать в цепном механизме двигателя? Что заменить, что проверить? Кто сталкивался? Какой пробег предполагается у иридиевых свечей (NGK ITR6F)? Менял их на 80 000 км. Т.е. прошли они 35 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 если машина "американка" я бы для начала убедился что пробег соответствует действительности, а то у моего знакомого каким-то чудесным образом на 100 000 миль меньше оказалось :D (думал 120000км,оказалось 280000). узнали при помощи carfax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 если машина "американка" я бы для начала убедился что пробег соответствует действительности, а то у моего знакомого каким-то чудесным образом на 100 000 миль меньше оказалось :D (думал 120000км,оказалось 280000). узнали при помощи carfax Да все нормально с пробегом. Она у меня уже третий год) Вроде никаких проблем, связанных с сильным износом каких-то деталей замечено не было пробег в км. По карфаксу как раз на момент перегона в Россию на ней был пробег 50 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Да все нормально с пробегом. Она у меня уже третий год) Вроде никаких проблем, связанных с сильным износом каких-то деталей замечено не былопробег в км. По карфаксу как раз на момент перегона в Россию на ней был пробег 50 000 км по свечам могу написать что они расчитаны примерно на 100 000-120 000 км,но в наших условиях рекомендуют через 50 000 менять, цепь расчитана на весь срок службы авто, проверка натяжителей цепи после 200 000. натяжитель по мойму подходит от форд фокус 2. в e xist цены вроде поменьше,сейчас смотрел за 3500 можно взять. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем mazdovec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 я тут темы на днях шерстил по форуму, так вот ребята пишут что отдельно в ролике меняют подшипник и все, писка не наблюдаю, у меня из раздражителей хрень в панели дз дз дз делает честно достало уже и так тихо и ненавязчиво будто издевается..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 я тут темы на днях шерстил по форуму, так вот ребята пишут что отдельно в ролике меняют подшипник и все, писка не наблюдаю, у меня из раздражителей хрень в панели дз дз дз делает честно достало уже и так тихо и ненавязчиво будто издевается..... т.е. достаточно подобрать для ролика необходимый подшипник и все? У меня тоже панель поскрипывает, но тут я и сам виноват. Я ж ее снимал несколько раз, когда с климатом возился. Явно поставил не так, как должны было быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ну да они тут подшипник меняют и все, он порядка 50-150 рублей стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 msn_rnd, screem, У меня тоже писк был. Подшипник натяжителя малость износился. Вообще сам подшипник отдельно не меняется, полностью весь натяжитель снимать нужно и ставить новый. Соответственно и ценник на него... Но вообще народ выпрессовывал старый подшипник и ставил туда новый. 300 Лелик 300, Товарищ по несчастью... Тоже свою красавицу побил и пока пешеходом хожу. Новую ищу в штатах, пока у нас пошлины не влупили. А мою товарищи из Калуги увезли) Так что скоро возможно, кому-то там будут предлагать купить её. Люди, скорее всего, перекупы - сделают и на продажу отправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 300 Лелик 300, Товарищ по несчастью... Тоже свою красавицу побил и пока пешеходом хожу. Новую ищу в штатах, пока у нас пошлины не влупили. А мою товарищи из Калуги увезли) Так что скоро возможно, кому-то там будут предлагать купить её. Люди, скорее всего, перекупы - сделают и на продажу отправят. Ага, как обычно: не бита, не крашена, ездила девушка :D По поводу подшипника я так и не понял. Посмотрел фотоотчет, где автор менял на Axela, но я так толком и не понял - это касается 1.6 замена подшипника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 msn_rnd, Натяжитель вроде одинаковый у всех троек. Я сам его не менял. Просто у меня не критично было. За допустимые риски на ролике механизм при работе не наклонялся (на нём есть 3 метки: середина и два крайних допустимых положения). У нас тоже все говорили, что меняется только подшипник. Так что мануал parazit'а отчень кстати тебе будет. Заодно и ремень поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 msn_rnd, Натяжитель вроде одинаковый у всех троек. Я сам его не менял. Просто у меня не критично было. За допустимые риски на ролике механизм при работе не наклонялся (на нём есть 3 метки: середина и два крайних допустимых положения). У нас тоже все говорили, что меняется только подшипник. Так что мануал parazit'а отчень кстати тебе будет. Заодно и ремень поменяешь. Да, собирался поменять ремень. Хотел вот что уточнить - у нас их два? Генератора и компрессора кондиционера? С европейки двух литровой подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Ребятки =)) кто сталкивался с люфтом полуоси, левой (со стороны пассажира ),! Опишу проблему: Машина на подъемнике если пошатать полуось рукой, то есть небольшой люфт и стук. + рейка, подтягивается, надо ли снимать балку ? или что сней делать, так же имеется небольшой стук! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да, собирался поменять ремень.Хотел вот что уточнить - у нас их два? Генератора и компрессора кондиционера? С европейки двух литровой подойдут? Вот этого не подскажу. Знаю только, что ремень генератора стоил мне 9 американских, а ремень кондея почти 50)) Причём второй чуть ли не в 2 раза меньше первого. Там есть какой-то гемор в его замене и точности установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.