300 Лелик 300 Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Заливал масло Dexelia. Как с завода. Наколько было масло оригинальным - я не могу судить))) Но упаковка типа фирменная)))Сколько ушло? Я уже не помню, но что-то в районе 4 - 6 литров. Насколько я понимаю, полностью масло в коробке трудно сменить. Т.е. там остается какой-то объем старого масла. Ощущения после смены масла были хорошие. Показалось, что стало чуть динамичнее. Может еще что-то, но однозначно лучше. Менял, когда на спидометере было 87 000км. Сейчас уже 108 000км. Т.е. 20 000 накатал. На коробку не жалуюсь. Жалуюсь на кривые руки))) То могу в мануале ее пораскручивать, то в режиме драйва случайно на нейтраль переключусь в движении))) На авто с АКПП руки должны быть на руле, ну или в крайнем случае одна где-то в пассажирской зоне ;) 20 000 на одном масле катаешся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 20 000 на одном масле катаешся? Ну это же не в двигателе. В коробке. В двигателе меняю каждые 8000 - 10 000 Я так понял, что в АКПП обычно меняется через 40 000 - 70 000 DВот и я про это же, что не разу не видел трешку с задним приводом :wacko: :ph34r: У меня тоже передний привод :D А кто-нибудь трешку полноприводную видел? На drom.ru есть каталог авто. Там есть японские Axela 4WD - что за зверь? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 а какое ATF лил в коробку и сколько потратил литров?ездил в сервис на днях так вот мне сказали, что с американцами очень осторожно надо, и привел несколько примеров когда они меняли масло в АКПП на америкосах, после 10-20т.км коробка умирала из за того что льют в америке непонятно что в коробку а в России оригинальное фирменное. и при смешивание этого всего становится только хуже.... ты после замены сколько проехал км, ощущения как? лучше стало? я например,заливал масло в акпп "ravenol mercon V " по всем параметрам схож с маслом мазда M V. проехал примерно 25 000 км,все хорошо. а вобще у нас коробка не новая, во многих сервисах говорят что нормально переваривает dextron 3. фильтр акпп указан в 1-ом посте,хороший не оригинал за хорошие деньги около 500 рублей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) где найти каталог з\ч для американки ? конкретно: интересует код кнопки открытия багажника и лючка бензобака... (та что под ногами слева) Изменено 9 августа, 2010 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 где найти каталог з\ч для американки ?конкретно: интересует код кнопки открытия багажника и лючка бензобака... (та что под ногами слева) http://catalog.expressorder.ru/mazda выберешь там США и год) вообще, может быть вот это BN8P56860 или вот отдельно сами рычажки багажник - BN8P56861A02 бензобак - BN8P56862 02 Думаю такого добра на разборках полно. В крайнем случае есть ибей: ибей вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) товарищи! кто может подсказать. машина не едет нормально,газуешь,обороты не растут ,бензин льет как сумашедшая,система выдает ошибки: 2178 богатая смесь 2188 богатая смесь на холостом ходу 2101 неисправность дросселя 2119 Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу проверили: бензонасос, лямду,свечи,форсунки,компрессию,дмрв...не знаю что делать,грешу на дроссель . может кто сталкивался с таким? :( машина 2004 г, пробег 165000 2,0 ат Изменено 10 августа, 2010 пользователем mazdovec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 все, разобрался! сраный датчик давления во впускном коллекторе кровь пил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 все, разобрался! сраный датчик давления во впускном коллекторе кровь пил :) Как выяснил, что это именно он? Кстати, как на твоем авто с впускным коллектором? Заслонки не стучат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 300 Лелик 300 Коды ошибок и их расшифровки: Ссылка на коды ошибок : http://translate.googleusercontent.com/tra...l2GnHZHe7BwG8gA - почему-то не работает ссылка и это 2188 богатая смесь на холостом ходу 2101 неисправность дросселя 2119 Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу мот добавь на главн ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Как выяснил, что это именно он?Кстати, как на твоем авто с впускным коллектором? Заслонки не стучат? ездил к 3-м диагностам,никто толком ничего не мог сказать,а кстати начиналось с того,что машина на горячую стала немного поттупливать,задумывалась при нажатии на газ,и почему-то температура двигателя стала постоянно держаться в районе 100-104 градусов.дальше все хуже и хуже...(у меня стоит компьютер мультитроникс,классная вещь,даже диагностика впринципе не нужна все ошибки и работу двигателя показывает) в итоге деньги на козлов- диагностов потратил,которые кричали покупай дроссельную заслонку! а приятель посмотрел на показания компьютера и заметил что сильно прыгает давление во впускном коллекторе. :blink: оказывается датчик показывал что в двигатель поступает много кислорода поэтому комп давал команду лить бензин "как из ведра" можно из-за этого датчика поменять: дмрв,лямбду,дроссель,...и ничего не поможет.кстати он от старости стал пи..деть! заслонки стучат,перекрыл Vis-перестали. есть тема как это вылечить,хочу на выходных заняться.там снимается только привод и добавляется пружинка и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 ездил к 3-м диагностам,никто толком ничего не мог сказать,а кстати начиналось с того,что машина на горячую стала немного поттупливать,задумывалась при нажатии на газ,и почему-то температура двигателя стала постоянно держаться в районе 100-104 градусов.дальше все хуже и хуже...(у меня стоит компьютер мультитроникс,классная вещь,даже диагностика впринципе не нужна все ошибки и работу двигателя показывает) в итоге деньги на козлов- диагностов потратил,которые кричали покупай дроссельную заслонку! а приятель посмотрел на показания компьютера и заметил что сильно прыгает давление во впускном коллекторе. :blink: оказывается датчик показывал что в двигатель поступает много кислорода поэтому комп давал команду лить бензин "как из ведра" можно из-за этого датчика поменять: дмрв,лямбду,дроссель,...и ничего не поможет.кстати он от старости стал пи..деть! заслонки стучат,перекрыл Vis-перестали. есть тема как это вылечить,хочу на выходных заняться.там снимается только привод и добавляется пружинка и все! Если будешь ремонтировать заслонки, сделай фото, пожалуйста. Уж очень актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Если будешь ремонтировать заслонки, сделай фото, пожалуйста.Уж очень актуально. хорошо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 у мну не стучит пока еще ничего кроме стойки....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) подскажите запутался в конец.... у меня mazda 3 2004 канада 2.0 АКПП подскажите какие подойдут по номеру передние тормозные диски ? здесь на первой странице написан но в магазе мне предложили вот такие 980295R.. европейка и канада разные, так ли это? 1.6 и 2.0 отличаются диаметром 275 и 300 ? просвети , подскажите номер диска или с какими параметрами должен быть диск заранее спасибо кстати калеса стоят 15R Изменено 12 августа, 2010 пользователем chacra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 подскажите запутался в конец.... у меня mazda 3 2004 канада 2.0 АКПП подскажите какие подойдут по номеру передние тормозные диски ? здесь на первой странице написан но в магазе мне предложили вот такие 980295R.. европейка и канада разные, так ли это? 1.6 и 2.0 отличаются диаметром 275 и 300 ? просвети . заранее спасибо посмотрел по экзисту то что предложили-подходит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Товарисчи, дочка научилась сигналить, долго сигналила, потом сигнал пропал, Чую что перегорел предохранитель! впадлу каждый высовывать, поэтому вопрос. где он находится (в смысле на щитке предохранителей)?! Или как называется на схеме – той что на крышке?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Товарисчи, дочка научилась сигналить, долго сигналила, потом сигнал пропал, Чую что перегорел предохранитель! впадлу каждый высовывать, поэтому вопрос. где он находится (в смысле на щитке предохранителей)?! Или как называется на схеме – той что на крышке?! там дудка нарисована на крышке....совмести крышку и предохранители и увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Подскажите кто знает,Свеча зажигания ...........................................Свеча зажигания LFG1-18-110_NGK ITR6F-13 Это на 2,3 или на 2,0 ???Просто я свои выкручивал они ITR5F-13,Какие заказывать то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Подскажите кто знает,Свеча зажигания ...........................................Свеча зажигания LFG1-18-110_NGK ITR6F-13 Это на 2,3 или на 2,0 ???Просто я свои выкручивал они ITR5F-13,Какие заказывать то??? NGK ITR6F-13 у меня стоят на 2,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 300 Лелик 300Коды ошибок и их расшифровки: Ссылка на коды ошибок : http://translate.googleusercontent.com/tra...l2GnHZHe7BwG8gA - почему-то не работает ссылка и это 2188 богатая смесь на холостом ходу 2101 неисправность дросселя 2119 Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу мот добавь на главн ?! Странно когда размещал все проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Griver Rus, Недавно менял себе свечи. Тройка 2004 года 2,3. Тебе нужна свеча ITR6F13, Есть ещё ILTR5A-13G - но это идет на тройки 2006-2009 годов. Можешь ещё покапаться тут Свечи Mazda 3 2004 Себе поставил NGK ITR6F-13 Изменено 14 августа, 2010 пользователем Jin.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Вообщем, накрывается у меня компрессор кондея. Так вот, подходит к нам данный девайс только с американок. Про стоимость нового боюсь спрашивать. Б/у у нас находил от 180 до 250 американских рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 а какие симптомы "накрывания" кондея ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) вот фотографии лечения впускного коллектора от стука заслонок! после этого привод закручиваем обратно! так-как там пружина поставить и закрутить будет немного сложнее :D Изменено 16 августа, 2010 пользователем mazdovec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Vykruchivaj obratno i vynimaj pruzhynu. Ty uveren chto etot tolkatel rabotaet? Zavedi mashynu, esli tam belaja fignia zadvigaetsia i pri zaglushenoj obratno stanovitsia na mesto, togda vsio ok. No s takoj pruzhynoj ja somnevajus chto u tebia rabotajut eti zaslonki. Ja zasunul v etu trubu kusochek silikonovogo shlanga razmerom 2-3mm i etogo okazalos mnogo, pri polnoj zakrutke shurupov xodunok ne xodit. Vynul, ubral nemnogo i vsio OK. V tvoem sluchae, pruzhyna silno perezhymaet i xodunok ne xodit. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.