Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

Вот что рисует экзист, дачик одинаковый с 323 маздой 61-780А:

 

Спасибо.

 

Датчик у меня есть именно такой. Вот проблема с тем, куда он цепляется. Везде, где хоть раз он упоминался, написано, что устанавливаетс внизу в бампер, но в моей машине разъем совершенно в другом месте. Полтергейство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо.

 

Датчик у меня есть именно такой. Вот проблема с тем, куда он цепляется. Везде, где хоть раз он упоминался, написано, что устанавливаетс внизу в бампер, но в моей машине разъем совершенно в другом месте. Полтергейство

Ну там вроде нарисовано, куда его пихать нужно... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Датчик у меня есть именно такой. Вот проблема с тем, куда он цепляется. Везде, где хоть раз он упоминался, написано, что устанавливаетс внизу в бампер, но в моей машине разъем совершенно в другом месте. Полтергейство

 

 

Проанализировав и прчитав много форумовов америкосовских по поводу датчика температуры, могу сказать следующее, с точностью и наверняка.

1. Где ты нашел фишку типо под датчик, эта фишка есть у всех, и она точно не для датчика температуры (вроде на открывание капота датчи, но могу ошибаться)

2. Фишка для датчика, находится с внутренней стороны бампера около решетки.

3. Обычно, вставляется датчик в нижнию фишку, и температура показывается на дисплее.(такое бывает редко, часто на канадских моделях есть)

4. Если у тебя нет даже проводки проведенной к тому месте, и если она даже не спрятана под водительской фарой, то наверняка ты себе температуру не сделаешь. Объясняю почему, потому что эти проводу должны идти в блок предохранителей PJB под панелью с пассажирской стороны. Их там нет. Но если ты проведешь туда провода и подсоединишь датчик, то у тебя температуры не будет, т.к. PJB тоже программируется, и именно эти контакты программно блокируются PJB блоком. Проверяли амуриканские коллеги. Принцип работы, подается на один провод питание, проходит через датчик и сколько то возвращается и по этой разнице высчитывается температура. Так на этих проводах 0. Выход, менять этот PJB от такой же машины только с работающей температурой. А этот блок программирутеся под каждый авто индивидуально, в зависимости от комплектации и двигателя. (амуриканские братья так утверждают)

5. кондей поменять на климу. Корпус печки менять не обязательно, тут есть отчет как это все сделать меньшими затратами. Но проблема опять с температурой, не будет температуры у тебя за бортом, не будет работающей климы, подумай хорошенько.

6. Подушка безопасности. не знаю как на мазде, но на хонде такие фишки не проходят, чтоб подушка двухконтактная работала от одного провода. Конечно подключением провода ее можно погасить, но она будет не работающая. В случае чего, она не сработает. (опять братья амуриканцы проверяли).

 

вывод, тебе эксперементировать, но смотри чего не испорть.

Успехов.

Изменено пользователем MaLiJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировав и прчитав много форумовов америкосовских по поводу датчика температуры, могу сказать следующее, с точностью и наверняка.

1. Где ты нашел фишку типо под датчик, эта фишка есть у всех, и она точно не для датчика температуры (вроде на открывание капота датчи, но могу ошибаться)

2. Фишка для датчика, находится с внутренней стороны бампера около решетки.

3. Обычно, вставляется датчик в нижнию фишку, и температура показывается на дисплее.(такое бывает редко, часто на канадских моделях есть)

4. Если у тебя нет даже проводки проведенной к тому месте, и если она даже не спрятана под водительской фарой, то наверняка ты себе температуру не сделаешь. Объясняю почему, потому что эти проводу должны идти в блок предохранителей PJB под панелью с пассажирской стороны. Их там нет. Но если ты проведешь туда провода и подсоединишь датчик, то у тебя температуры не будет, т.к. PJB тоже программируется, и именно эти контакты программно блокируются PJB блоком. Проверяли амуриканские коллеги. Принцип работы, подается на один провод питание, проходит через датчик и сколько то возвращается и по этой разнице высчитывается температура. Так на этих проводах 0. Выход, менять этот PJB от такой же машины только с работающей температурой. А этот блок программирутеся под каждый авто индивидуально, в зависимости от комплектации и двигателя. (амуриканские братья так утверждают)

5. кондей поменять на климу. Корпус печки менять не обязательно, тут есть отчет как это все сделать меньшими затратами. Но проблема опять с температурой, не будет температуры у тебя за бортом, не будет работающей климы, подумай хорошенько.

6. Подушка безопасности. не знаю как на мазде, но на хонде такие фишки не проходят, чтоб подушка двухконтактная работала от одного провода. Конечно подключением провода ее можно погасить, но она будет не работающая. В случае чего, она не сработает. (опять братья амуриканцы проверяли).

 

вывод, тебе эксперементировать, но смотри чего не испорть.

Успехов.

 

Вот это уже интереснее!

Спасибо за информацию. Опять начинают терзать смутные сомнения.

 

Ну PJB то можно поменять. Опять же если взять с авто с климатом?

 

С датчиком очень все непонятно. Машина из Канады. Бампер был там бит. Возможно, что с датчиком не стали морочится и собрали без него. Хотя, действительно, тот разъем, что под капотом меня смущает, потому как датчик в бампере должен стоять - тут не поспоришь. Но странное совпадение, что в этот разъем датчик температуры идеально встает и провода на нем такие же.

Но вот никакого питания на него не приходит при включенном зажигании. Возможно, как раз таки блок PJB туда его не подает.

 

Была статья про корпус печки - читал. Но все таки клеить или как то мастерить не хочется, если можно корпус найти оригинальный с ударенной машины.

 

Есть возможность узнать куда на PJB приходит проводка от датчика температуры?

А то на все устройства есть: корректор, ПТФ, омыватели и т.д. А на датчик температуры что-то не нашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже интереснее!

Спасибо за информацию. Опять начинают терзать смутные сомнения.

 

Ну PJB то можно поменять. Опять же если взять с авто с климатом?

 

С датчиком очень все непонятно. Машина из Канады. Бампер был там бит. Возможно, что с датчиком не стали морочится и собрали без него. Хотя, действительно, тот разъем, что под капотом меня смущает, потому как датчик в бампере должен стоять - тут не поспоришь. Но странное совпадение, что в этот разъем датчик температуры идеально встает и провода на нем такие же.

Но вот никакого питания на него не приходит при включенном зажигании. Возможно, как раз таки блок PJB туда его не подает.

 

Была статья про корпус печки - читал. Но все таки клеить или как то мастерить не хочется, если можно корпус найти оригинальный с ударенной машины.

 

Есть возможность узнать куда на PJB приходит проводка от датчика температуры?

А то на все устройства есть: корректор, ПТФ, омыватели и т.д. А на датчик температуры что-то не нашел(

 

PJB можно поменять.(чтоб появилась температура). У тебя как? Если датчик не подключен, значит должны быть провода. Если он не подключен, то тогда он температуру не будет показывать, а будут гореть только -- черточки вместо цифры. Но что то должен показывать.

Провода приходят в PJB сверху в этот блок. Зеленая продолговатая фишка J-02. Два рядом контакта AF и AD. Цвета проводов BR/Y и W/B. У меня даже не приходят туда провода, мерял напругу, без результатно.

Есть вероятность что ты поставишь блок климы, и этот PJB заработает. Может блокирует наш ручной кондей. Он у нас отличается от европейских аналогов.

 

Та фишка которую ты нашел возле замка капота, это не то....не трать время.

 

Изучай http://www.torontomazda3.ca/forum/showthre...limate-Controls

Изменено пользователем MaLiJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PJB можно поменять.(чтоб появилась температура). У тебя как? Если датчик не подключен, значит должны быть провода. Если он не подключен, то тогда он температуру не будет показывать, а будут гореть только -- черточки вместо цифры. Но что то должен показывать.

Провода приходят в PJB сверху в этот блок. Зеленая продолговатая фишка J-02. Два рядом контакта AF и AD. Цвета проводов BR/Y и W/B. У меня даже не приходят туда провода, мерял напругу, без результатно.

Есть вероятность что ты поставишь блок климы, и этот PJB заработает. Может блокирует наш ручной кондей. Он у нас отличается от европейских аналогов.

 

Та фишка которую ты нашел возле замка капота, это не то....не трать время.

 

Изучай http://www.torontomazda3.ca/forum/showthre...limate-Controls

 

Спасибо тебе.

Очень помогаешь.

Проводку сегодня собирался у себя смотреть, но дождь все испортил)

Постраюсь завтра посмотреть что с проводами на PJB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще возник один вопрос. Может он уже здесь фигурировал.

 

Вчера рассматривал блок предохранителей со стороны пассажира (PJB) и вот что заинтересовало:

на крышке с описанием предохранителей и здесь на формуе есть описание предохранителей. Так вот, есть там такие два предохранителя

F55 - P/WIND R

F56 - P/WIND L

 

оба по 30А. Из описаний на форуме следует, что это предохранители электростеклоподъемников.

У меня их там нет и, в принципе, их туда установить нельзя, т.к. туда не подведены контакты, но электростеклоподъемники работают отлично.

 

Или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще возник один вопрос. Может он уже здесь фигурировал.

 

Вчера рассматривал блок предохранителей со стороны пассажира (PJB) и вот что заинтересовало:

на крышке с описанием предохранителей и здесь на формуе есть описание предохранителей. Так вот, есть там такие два предохранителя

F55 - P/WIND R

F56 - P/WIND L

 

оба по 30А. Из описаний на форуме следует, что это предохранители электростеклоподъемников.

У меня их там нет и, в принципе, их туда установить нельзя, т.к. туда не подведены контакты, но электростеклоподъемники работают отлично.

 

Или я что-то путаю?

 

Логично предположить что путаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить что путаешь.

 

Могу сделать фотки.

 

Для чего эти предохранители? Без них могут работать электростеклоподъемники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сделать фотки.

 

Для чего эти предохранители? Без них могут работать электростеклоподъемники?

 

Ну без предов скорее всего не возможно потому как система защиты должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без предов скорее всего не возможно потому как система защиты должна быть.

 

 

Вообщем, посмотрел сегодня еще раз внимательно.

 

Вот этих двух все-таки нет:

F55 – электростеклоподъемник передний (правый)

F56 – электростеклоподъемник передний (левый)

 

Но эти два на месте:

F77 – электростеклоподъемник задний (левый)

F78 – электростеклоподъемник задний (правый)

 

Может кто-то посмотреть в своей машине? Как у Вас?

 

Возможно так потому, что на американцах режим "AUTO" доступен только на водительской двери и нет функции автоопускания, если есть препятствие при закрытии стекла.

 

Попробую F77 и F78 поснимать, что бы посмотреть какие именно стекла открываться не будут. Скорее всего, один предохранитель на одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите , а у нас распед валы с 2-х литровым европейцем одинаковые?

 

И кто-нибудь левую опору или кронштейн опоры менял на америкосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале темы код "Ремень..............................................................Ремень LF5015909A 6pk1305 или 6pk1306"

 

не совсем соответствует действительности. у меня 2.3 механика, 12месяц 2005 год. ремень стоит 6PK1330. на нем так и написано.

 

бортовой комп тоже смог включить на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале темы код "Ремень..............................................................Ремень LF5015909A 6pk1305 или 6pk1306"

 

не совсем соответствует действительности. у меня 2.3 механика, 12месяц 2005 год. ремень стоит 6PK1330. на нем так и написано.

 

бортовой комп тоже смог включить на ней.

 

теперь посмотри механизм натяжения ремня где у тебя стоит метка ..он разжат до конца и если ремень чуть растянется ...всё , будет пищать. у ремня 1306, как раз натяжитель находится по центу . и в каталоге ориг вроде стоит как раз .Ремень LF5015909A 6pk1305

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень натянут пипец как сильно. но пищит сейчас ремень кондиционера. теперь после непоняток вот этих не могу быть уверен в его размере. сам занимаюсь розничной торговлей автозапчастями. по такой мазде могу рассказать много.

 

в конце 2005го года маши ну сильно меняли. у меня на книжке к машине написано вообще Mazda3 2006

 

и это - с ремнем 1330 я езжу как купил машину. с октября 2009 года. не пищит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно очень срочно пробить авто VIN 4T1BE32KX5U067405

Идентификационный номер

4T1BE32KX5U067405

Марка

TOYOTA

Модель

Camry

Модификация

LE

Тип кузова

седан

Количество дверей

4-дверный

Серия двигателя

2AZ-FE

Название кузова

ACV3#

Привод

передний

Модельный год

2005

Страна происхождения

Соединённые Штаты Америки

Сборочный завод

Georgetown, KY

Страна сборки

Соединённые Штаты Америки

Производитель

Toyota Motors Co. ?

Серийный номер

67405

Контрольный символ

OK!

Комментарий (доп.информация)

market: Europe; type: passenger car

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идентификационный номер

4T1BE32KX5U067405

Марка

TOYOTA

Модель

Camry

Модификация

LE

Тип кузова

седан

Количество дверей

4-дверный

Серия двигателя

2AZ-FE

Название кузова

ACV3#

Привод

передний

Модельный год

2005

Страна происхождения

Соединённые Штаты Америки

Сборочный завод

Georgetown, KY

Страна сборки

Соединённые Штаты Америки

Производитель

Toyota Motors Co. ?

Серийный номер

67405

Контрольный символ

OK!

Комментарий (доп.информация)

market: Europe; type: passenger car

это я и сам нашел в нете, мне глубже инфа нужна и оперативно, так как собираюсь купить это авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

screem,

во чё нашёл по движку твоему

когда-то хотел купить такую

http://anti-toyota.narod.ru/engine/2az-fe/index.html

 

2,4 не едет - 3,5 топовый силиЩа )))

 

п.с. ))

Изменено пользователем Holset
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я и сам нашел в нете, мне глубже инфа нужна и оперативно, так как собираюсь купить это авто

тогда заплати деньги и получи полную расшифровку carfax и autocheck

бесплатно больше инфы нет. непонятно в чем проблема. :wacko:

вот сайт: http://www.5vin.biz

стоит недорого, я здесь свою машину пробивал.

Изменено пользователем scarab191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда заплати деньги и получи полную расшифровку carfax и autocheck

бесплатно больше инфы нет. непонятно в чем проблема. :wacko:

вот сайт: http://www.5vin.biz

стоит недорого, я здесь свою машину пробивал.

еслиб ты всю тему прочитал, понял бы почему я тут этот вопрос задал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб ты всю тему прочитал, понял бы почему я тут этот вопрос задал)))

Всю тему про тройку-американку? Я прочитал. Или всю тему, где твое сообщение №841 "Нужно срочно..."? Все равно не понял, поясни... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, тут парень по вину скидывал максимальную инфу по тачке и с фотками аукционными, так, что вот так вот, подумал может еще получится))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, тут парень по вину скидывал максимальную инфу по тачке и с фотками аукционными, так, что вот так вот, подумал может еще получится))))

Понял, но ведь пробить машину стоит около 100р, а полезной информации на миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...